avatar_GarryBig

Электрическая доска для серфинга

Автор GarryBig, 26 Сен. 2015 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GarryBig

Добрый день электроманьяки!!!

В ветке "Водный электротранспорт" не раз поднимали тему электросерфа, и много кто хотел построить такую штуку, так вот эта темя для таких желающих ;-)

Давайте пофантазируем, обсудим, прикинем что и как можно сделать.

Вот например мой взгляд на ситуацию:

Два самых мощных мотора с водяным охлаждением с хоббикинга http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__24853__Turnigy_AquaStar_T20_3T_730KV_1280KV_Water_Cooled_Brushless_Motor.html и два водомета от них же http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__1600__383__Boats_Parts-Propulsion_and_Outboard_Units.html

Батарея наборная из элементов 18650 или 26650 (пока не определился) 41 В 50+ Ач

Регулятор с запасом http://www.hobbyking.com/Hobbyking/Store/uh_viewItem.asp?idProduct=25202 хотел попроще но почитал и посмотрел на тьюбе как они горят и все таки решил с большим запасом

как Вам силовая установка, критика и варианты приветствуются

TRO

Слишком уж оборотистые движки, вес серфа с наездником и батареей не рагонят для достаточного подпора что бы эти обороты не месили винтом вакуум на всосе водомета. Чистое ИМХО.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

GarryBig

#2
Цитата: TRO от 29 Сен. 2015 в 12:50
Слишком уж оборотистые движки, вес серфа с наездником и батареей не рагонят для достаточного подпора что бы эти обороты не месили винтом вакуум на всосе водомета. Чистое ИМХО.
А кто заставляет использовать все 10000 оборотов. Электродвигатель развивает полную мощность почти на всем диапазоне оборотов. Опытным путем подобрать оптимальные. Но может и не понадобиться, т.к. в описаниях купивших этот водомет есть те кто раскручивал его до 15000. К сожалению инфы по оптимальным режимам работы этого водомета не нашел, а других, близких по характеристикам нет. Решил идти опытным путем. Тупо подобрать необходимую мощность и обороты. Если мощности водомета не хватит для развития 7 лс, то ее можно увеличить дополнительным поджатием струи и/или доворотом угла лопаток. Правда в последнем случае уменьшится ресурс водомета из за увеличенной кавитации.
Ну и вакуум вряд ли будет "месить", тупо будет работать как насос.
Как думаете?

TRO

Цитата: GarryBig от 29 Сен. 2015 в 13:17
....Электродвигатель развивает полную мощность почти на всем диапазоне оборотов.....
Заблуждаетесь, полная только на максимуме оборотов с соответствующей нагрузкой.
На низких оборотах допустимая мощность падает почти пропорционально оборотам.

Цитата: GarryBig от 29 Сен. 2015 в 13:17
...Если мощности водомета не хватит для развития 7 лс, то ее можно увеличить дополнительным поджатием струи ....
Как вы себе это предствавляете?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

GarryBig

Цитата: TRO от 29 Сен. 2015 в 15:15На низких оборотах допустимая мощность падает почти пропорционально оборотам.
Ну не знаю, это вы загнули про "почти пропорционально" можно ссылку на источник по бесколлекторным
Цитата: TRO от 29 Сен. 2015 в 15:15Как вы себе это предствавляете?
Элементарно, либо добавление сужающей втулки на уже существующую, либо замену существующей на меньший выходной диаметр.

VasiliSk


GarryBig

Посмотрите еще раз, возможно задачки перепутали, непонятно как это соотносится с обсуждением.

VasiliSk

Цитата: GarryBig от 29 Сен. 2015 в 13:17Электродвигатель развивает полную мощность почти на всем диапазоне оборотов.
Электродвигатель может развивать почти постоянный момент на всём диапазоне оборотов. Мощность = момент * обороты. Соответственно мощность на старте будет небольшая

GarryBig

Я чувствовал подвох, не не понимал где  :fool:  Да так и есть ;-)
А момент то нам и нужен  :-D

VasiliSk

Соответственно уменьшая обороты на валу двигателя, по ссылке, вы не сможете снять с него полную мощность. Если, конечно, был интерес достигнуть именно мощность.

TRO

Вот именно поэтому нету смысла заглядыватся на высокооборотистые движки соблазнясь их паспортной мощностью, потому что поделив эту мощность на их бешенные обороты получаем весьма слабенький момент.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

GarryBig

Потребляемая мощность зависит от приложенной нагрузки, а не от оборотов. Потому важен крутящий момент двигателя. Единственный недостаток это снижение КПД двигателя если обороты не максимальные, но это только в на первых 10 - 15%, дальше снижение КПД незначительное.

TRO

[user]GarryBig[/user], создается впечатление, что вы понятия не имеете о чем говорите. Очень похоже что вы с моторами раньше вообще дело не имели. И с характером нагрузки в виде винта, и тем более водемета вообще незнакомы.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

GarryBig

#13
Понятие то имею, с характером нагрузки в виде винта дело не имел, с водометом знаком. но в общем я новичок в этом деле, потому и пришел сюда  :-)
Вы прицепились к этой мощности, ну неправильно выразился, поняли же о чем я.
Да и если двигатель не сможет нормально работать на 15 000, то поставить редуктор, две шестеренки, чтобы разделить обороты на 2, делов на один день, без изготовления деталек естественно.

TRO

Цитата: GarryBig от 30 Сен. 2015 в 21:08
....
Да и если двигатель не сможет нормально работать на 15 000, то поставить редуктор, две шестеренки, чтобы разделить обороты на 2, делов на один день, без изготовления деталек естественно.
Вы похоже еще и с редукторами дело не имели, раз такое заявляете. Я к примеру для электровела свой двуступенчатый редуктор делал, он весил не на много меньше мотора, торохтел(оно вам нада) прямозубыми шестернями (заводкого исполнения). Причем делал я его наверно с месяц (не профильное для меня занятие). Если бы с редукторами на такие мощностя было бы все так просто, то все давно бы уже на велах гоняли с подвесными модельными моторами на однодневных чудо редукторах.
В реале гораздо проще и эффективнее взять сразу мотор(ы) с нужным моментом и низким KV, и гонять с хорошим КПД на одном или двух винтах, без всяких утяжелителей в виде водомета и редуктора. Тем более что это вполне осуществимо на докавитационных оборотах винта.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

GarryBig

Кто подскажет по аккумуляторам?
Приятно по цене выглядят аккумуляторы http://www.parkflyer.ru/product/1918532/ можно собрать батарейку 12S 60 А часов, всего за 65 тыс. По моему очень даже хорошая цена. Да и проще чем с банками возиться)

И еще вопрос: как на таком устройстве лучше всего организовать тахометр?

Slider

[user]GarryBig[/user], обсуждение похожих акумов было здесь
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

Для большой емкости надо брать сразу монстры с восточного базара, типа чебурашек, вряд ли другие варианты дешевле встанут.

А зачем тахометр? Обороты мерять в процессе экпериментов?
В плане быстро воплощаемого бреда, динамик между фазами мотора и програмка частотомер с микрофона на телефоне или в компе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО