avatar_evmax

Электромотор от HONDA HYBRID 20kW

Автор evmax, 01 Окт. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vichkins

#18
моторчик с независимым возбуждением, 3 кВт, больше данных никаких не нашёл
А поводу хондовского мотора могу подсказать и как запустить и на чём, если вы конечно с электроникой на ты, и с программированием дружите. В зависимости от типа обмотки можно запустить либо на простом контроллере который берёт положение с холлов, если обмотка концентрированая. Если обмотка распределённая, то лучше всего применить векторное управление, тут без программирования не обойтись. Ну а если есть деньги то можно и готовый контроллер купить

evmax

Цитата: Gostya от 14 Окт. 2015 в 13:15
Интересно увидеть потроха генератора))) что касается мотора,надо смотреть на магнитах он или с последовательной обмоткой возбуждения или он бесколлекторный вообще?. Его и форсировать по напряжению наверно можно...
Ниссановский мотор можно заказать. Находил его однажды в сборе с редуктором за пять тысячь..

DIVAS

Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 11:48
Судя по габаритам, когда его видел собственными глазами, он был примерно 15 - 20 см в диаметре, и см 30-35 в длинну.  Очень похож на сервоприводный мотор. Не думаю, что он особо мощный...
Диаметр 150-200мм и длина 300-350мм - это уже точно не 750Вт, а 3-5кВт.

Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 11:48
Мощность, считаю, это не особо важный показатель. Крутящий момент - это уже поинтереснее... Крутящего момента для полноприводного квадроцикла думаю вполне будет достаточно, учитывая разницу массы ниссана, и квадроцикла.
Если мощность не особо важный показатель - возьмите для квадроцикла моторчик от магнитофона с редуктором 1000:1, получится очень компактный привод, большой крутящий момент и очень маленькое энергопотребление.

Спойлер
Но, разумеется, скорость у магнитофонного моторчика с редуктором 1000:1 будет меньше чем у улитки. А чтобы получить большой момент и приличную скорость - нужна мощность, а не только момент. Мощность=момент*скорость. И если нужно чтобы квадрик мог лазить по грязям и при этом был способен разгоняться до каких-то интересных скоростей, хотя бы 20-40км/ч, то для этого уже нужна либо КПП и мотор от 1кВт, либо запас мощности в 3-5 кВт. Впрочем, даже мощному мотору КПП не помешает.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

niggah

Нужен диапазон оборотов прежде всего.

Добавлено 14 Окт. 2015 в 17:02

Тем более, что хрен пойми что это указано - мощность потребляемая или механическая. Короче дайте kV и момент от силы тока.

evmax

 :facepalm:
Цитата: DIVAS от 14 Окт. 2015 в 16:19
Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 11:48
Судя по габаритам, когда его видел собственными глазами, он был примерно 15 - 20 см в диаметре, и см 30-35 в длинну.  Очень похож на сервоприводный мотор. Не думаю, что он особо мощный...
Диаметр 150-200мм и длина 300-350мм - это уже точно не 750Вт, а 3-5кВт.

Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 11:48
Мощность, считаю, это не особо важный показатель. Крутящий момент - это уже поинтереснее... Крутящего момента для полноприводного квадроцикла думаю вполне будет достаточно, учитывая разницу массы ниссана, и квадроцикла.
Если мощность не особо важный показатель - возьмите для квадроцикла моторчик от магнитофона с редуктором 1000:1, получится очень компактный привод, большой крутящий момент и очень маленькое энергопотребление.

Спойлер
Но, разумеется, скорость у магнитофонного моторчика с редуктором 1000:1 будет меньше чем у улитки. А чтобы получить большой момент и приличную скорость - нужна мощность, а не только момент. Мощность=момент*скорость. И если нужно чтобы квадрик мог лазить по грязям и при этом был способен разгоняться до каких-то интересных скоростей, хотя бы 20-40км/ч, то для этого уже нужна либо КПП и мотор от 1кВт, либо запас мощности в 3-5 кВт. Впрочем, даже мощному мотору КПП не помешает.
Ну что ж Вы так... Моторчик, да ещё от магнитофона... Ничего колхозить не хочу. Есть интерес запитать мотор, и остаить его вместе с его родным редуктором. Быть может даже родные привода в ход пойдут..

DIVAS

Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 17:39
Есть интерес запитать мотор, и остаить его вместе с его родным редуктором. Быть может даже родные привода в ход пойдут..
Ну если брать целиком весь мост в сборе, то момента должно быть вполне достаточно для небольшого квадрика с небольшими колёсами. Это в общем-то очевидно уже из исходного назначения агрегата.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Rus25

Цитата: Gostya от 14 Окт. 2015 в 13:15
Интересно увидеть потроха генератора))) что касается мотора,надо смотреть на магнитах он или с последовательной обмоткой возбуждения или он бесколлекторный вообще?. Его и форсировать по напряжению наверно можно...
Потроха генератора.




Мотор щёточный ,независимое возбуждение.

alexpv

Наткнулся поиском на тему, собирая инфу по Хондовскому  мотору. Собираюсь прикупить его для адаптации на парамото, благо цена на разборках смешная (5-10тр), автор озвучил массу около 20кг, откуда столько? На взгляд если убрать алюминиевую плиту, должно быть около 5кг.

Alex75

Потому что это двигатель класса IPMSM, т.е. ротор состоит из набора динамной стали(это уже даёт ощутимый вес), в которую встроены постоянные магниты.

Плюс этот двигатель с внутренним ротором. Для СЛА лучше брать аутраннеры и только BLDC(т.е. двигатель с ротором, состоящим из тонкого лёгкого железного обруча с магнитами).
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

alexpv

Уже оплатил (4500руб), приедет подумаю над облегчением ротора, его массивность думаю связана в основном с функцией передачи момента от ДВС, внутреннюю часть можно сильно облегчить. На худой конец изготовлю новый ротор.  Оутраннер с такими характеристиками не принципиально легче.

alexpv

Получил мотор, подразобрал, масса статора 10,5кг, ротора 5,5кг. Пластины очень тонкие, наверное 0,18мм. 18зубов, 12 полюсов. Такой монстр мне не нужен, если кого интересует отдам по себестоимости.


Alex75

Я бы взял, но, боюсь, доставка в Крым будет стоить больше себестоимости двигателя. ;-D
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

strannik

Пошукал инфу по хонде, везде пишут 20 л.ч а не Квт, напруга 158в  6Ач емкость.
Интересны габариты вытащенного статора и толщина набора.
Собрался мотать тойотовский мотор, но не нравится ротор, пробовал загрузить знакомого токаря тот сдулся, говорит вибрацию убрать не сможет.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Alex75

А что вам в тойотовском роторе не нравится? Вес?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

strannik

Подшипники. Закрытые не найти. Можно использовать эминовский целиком но на 2 колеса редуктор  с дифом не нужен.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Alex75

Я тоже купил коробку от 10-го приуса и эстимовский электрифицированый мост в нагрузку. Ни то ни другое ещё не разбирал. Но подшипники на приусовский ротор тоже планирую ставить закрытые, какие-нибудь общедоступные.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

turbo

Да, для етого моторчика нужно походу сложную ось делать  и боковые крышки двигателя изобретать.

alexpv

Я пока не узнал вес статора планировал облегчить ротор изготовлением новой легкосплавной центральной части с размещением в ней подшипников, статор состоит из 18 сегментов стянутых обручем с крепежными проушинами. Он легко разбирается, при необходимости перематывается, на ЧПУ делаются две щеки и в них укладываются сегменты. Так я планировал, но масса 10,5кг все убила.