avatar_Stolz

V3 Middrive by Stolz

Автор Stolz, 03 Окт. 2015 в 18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stolz

Омг, начну третью тему  B-)




Самый долгий мой проект по разработке, мк дд в качестве подвесного, весёлый уничтожитель цепей и звездочек.
Можно крутить педали со всеми передачами и мотор ногами крутить не нужно. И наоборот. И вместе. И как угодно в зависимости от выбранного соотношения звезд, стандартных звезд со стандартным креплением.
Как повелось влезает 21 пакет монстр.
Тему буду наполнять содержимым, отвечу на вопросы, если будут.

acyd

Тут только изобретать мощную перекидку для bmx или ставить альфину - а она тоже момент большой не любит.
Может пойти по проторенному пути и поставить мощную цепь без передач? Н-р мощная звезда мотора отдельно со стороны ротора и отдельно кассета для педалей?

Stolz

Планируемый мотор киловаттное заднее мк с форсажем до 4х, перекидка sram с короткой лапкой и идеальной настройкой, более мощный мотор цепь порвет боюсь быстро.
Одна передача не для применяемого мк, расчет на максимальное количество фана с каждой уничтоженной цепи  ;-)

dr. Argentoom

Ууу! Товарищ Штольц взялся за миды. Всё пацаны, тушите свет  :-D
Куда уж мне там с болгаркой и автокадом против такой мощной производственной базы и таких крутых 3D программ  :facepalm:
Да ладно... шучу  ;-D
так то круто конечно!  :wow: Буду наблюдать за процессом строительства и вдохновляться заодно

Stolz

Цитата: dr. Argentoom от 03 Окт. 2015 в 18:56
с болгаркой и автокадом
А мы с болгаркой и 3д максом )

dr. Argentoom

парочка вопросов:
- материал рамы?
- колёса 26" ?
- ход задней подвески?
- рычажность?
- моторная цепь тоже 1/2" ?
И ещё интересен с технической точки зрения педальный узел, а именно:
я правильно понимаю, что там кастомная сквозная ось, на которой и маятник держится, и педали, и на ней ещё поверх втулка, на которой уже ведомая моторная звезда в жёсткой связке с ведущей звездой заднего колеса? Плюс там ещё фривил... короче сложный узел, интересно как будет реализован

Stolz

Материал может быть каким угодно, но в данном конкретном случае это будет мой любимый винегрет из ст3, ст20, ст40 ну и конечно джокерной трубы  25х1.0 :-D стекловолокно, полиэфирка, а также новинка сезона - пвх пластик в составе крышки, закрывающей двигатель  :-)
Колеса максимум 26х3.0
Ход подвески ~200мм
Рычажность с регулировкой я испытал на раме V2, здесь чуть назад еще сместил точку крепления амморта, как раз немного не хватало, если нужны точные цифры, скажу чуть позже.
На педальном узле держится всё, две обгонных муфты в том числе, полный аналог кареточного бафанга по работе.

Stolz

Моторную цепь можно и от бмх, потолще, главное чтоб звезды подходящие по неё, крепились на 4 бонки.

dr. Argentoom

Цитата: Stolz от 03 Окт. 2015 в 19:23
На педальном узле держится всё, две обгонных муфты в том числе, полный аналог кареточного бафанга по работе.
ось сам точить будешь? Какую сталь для оси выбрал?
Не совсем понимаю зачем там 2 обгонных муфты. Звёзды на одной втулке в жёсткой связке, а фривил с оси на эту втулку. Крутим педали - фривил зацепляется и передаёт вращение на эту втулку со звёздами, а если на моторе едем и не крутим, то фривил в режиме обгона, ось на месте, вращаются звёзды.
.
.
.
аа, ну ещё один фривил тогда на моторе, чтобы его педалями не крутить.

ferum

Обороты мк 360-480, на 48 вольтах, оборты системы пусть 90-110, таким образом даже при 13-том фривиле на моторе имеем звезду на каретке от мотора за 60 зубов. Минус дорожный просвет.

AdeptusOne


Pozitiff

мне явно нравится, особенно маятник, ну и конечно та вся система с промвалом, люблю такие ребусы  :-)
какой момент на заднем колесе планируется?

tank6661

Классная вещь должна получиться,руку мастера сразу видно.Вот только велоседло там не в тему,продолговатая мотоседушка смотрелась бы поинтересней.
Проект Багира

se80


acyd

Цитата: ferum от 03 Окт. 2015 в 20:03
Обороты мк 360-480, на 48 вольтах, оборты системы пусть 90-110, таким образом даже при 13-том фривиле на моторе имеем звезду на каретке от мотора за 60 зубов. Минус дорожный просвет.
Верно подмечено, надо или городить 2-хступенчатую передачу или брать дико тяговый мотор: переключить н-р в 6-8 витков, Штольц такой фокус проделывал ;-)

ferum

Цитата: acyd от 03 Окт. 2015 в 23:05
Цитата: ferum от 03 Окт. 2015 в 20:03
Обороты мк 360-480, на 48 вольтах, оборты системы пусть 90-110, таким образом даже при 13-том фривиле на моторе имеем звезду на каретке от мотора за 60 зубов. Минус дорожный просвет.
Верно подмечено, надо или городить 2-хступенчатую передачу или брать дико тяговый мотор: переключить н-р в 6-8 витков, Штольц такой фокус проделывал ;-)
Форсировка планируется еще. Думаю без отдельного промвала никак, это если каденс нужен вменяемый на скорости, та же тема что и с циклонами. Думаю об этом нужно сейчас подумать. Конфиг планируется тяжелый вроде. Может и правда лучше мощное колесо и прямая передача на соответствующих компонентах, а педали паралельно, со своей цепью. Как у Позитива.

Stolz

Цитата: dr. Argentoom от 03 Окт. 2015 в 19:42
ось сам точить будешь? Какую сталь для оси выбрал?
К сожалению, а может к счастью, не имею возможности точить лично, выточат мне как обычно, за деньги ) со стали 40.

Цитата: Pozitiff от 03 Окт. 2015 в 21:14
какой момент на заднем колесе планируется?
Это настолько зависит от установленных звезд и форсировки мотора, что побоюсь ответить сейчас, скажу что минимум удвоенный в сравнении с мк в колесе.

Цитата: tank6661 от 03 Окт. 2015 в 22:37
велоседло там не в тему,продолговатая мотоседушка смотрелась бы поинтересней.
Багажник и вело сидушка могут быть прикручены как вместе так и по отдельности, можно с одном багажником катать, как на триальном мотоцикле без седла  :-D  Впрочем багажник я еще не доработал и спорить с этим не стану.

Цитата: ferum от 03 Окт. 2015 в 23:56
Форсировка планируется еще. Думаю без отдельного промвала никак, это если каденс нужен вменяемый на скорости, та же тема что и с циклонами. Думаю об этом нужно сейчас подумать. Конфиг планируется тяжелый вроде. Может и правда лучше мощное колесо и прямая передача на соответствующих компонентах, а педали паралельно, со своей цепью. Как у Позитива.
Насчет каденса: ни в коем случае не заявляется, что он будет идеален всегда, напротив, я говорю что он будет в пределах нормы только в узком диапазоне передаточных отношений и скорости. Об этом было много думано и компромисс был решен в эту сторону.
Очень вероятно, что на этой раме педали опять крутить не будут от слова совсем, пока не сядет батарейка, а после этого чем пониженней тем лучше.
На картинке две из многих возможных конфигураций звездочек, скорее всего всё начнется с верхней, это будет означать 2 оборота мотора на 1 оборот колеса в режиме самой пониженной передачи.

Прямая передача с мотора на колесо, точно нет, уже всё решено и обдумано, только не на этой раме, только не на этом конфиге, именно здесь будет так.

Stolz

Цитата: dr. Argentoom от 03 Окт. 2015 в 19:42
Не совсем понимаю зачем там 2 обгонных муфты.
Новое видео я пока не сделал, поэтому покажу старое. В прошлом году еще создавал тему про этот механизм
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24800.0
Тема короткая, там картинки и видео с первоначальной идеей, хоть сейчас узел выглядит несколько иначе, но суть ровно та же самая.
Мне тогда люди задали 2 вопроса в той теме, я не ответил на них, даже сам себе не мог ответить тогда.
Хотя теперь написал бы однозначно да, на оба.