avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

killer258

Цитировать.у меня цель ездить как раньше, но дальше..

По-моему, есть только один способ ездить как раньше, но дальше. Это увеличить ёмкость батареи. Например, сделать 13х13

Ну, и предпочтение отдавать пониженным передачам на повышенных оборотах
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

AssetTag

Цитата: killer258 от 18 Май 2017 в 15:56
Цитировать.у меня цель ездить как раньше, но дальше..

По-моему, есть только один способ ездить как раньше, но дальше. Это увеличить ёмкость батареи. Например, сделать 13х13

Ну, и предпочтение отдавать пониженным передачам на повышенных оборотах

Это точно.   Я полгода не мог решиться, но в итоге взял вот это - https://ru.aliexpress.com/item/48V-30Ah-Traingle-Battery-For-1000W-2400W-Electric-Bicycle-Battery-Built-in-50A-BMS-with-Bag/32708622451.html

С соответствующей настройкой пасса, при езде по асфальту, со средней скоростью 35 км/ч,  проезжаю 75 км на половине емкости аккумулятора.  Мог бы и больше, но у меня суставы столько не выдержат, педали крутить :)

Conan26

[user]SG_[/user], а разве уровни PAS не решат Ваши проблемы? Можно обойтись и штатными 48 вольтами. Я уже давно по плоскому  езжу на 20% мощности. И экономно, и ноги работают.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Silvaticus

[user]SG_[/user], да легко все решается. Покупаете новый контроллер и мотор из 1Kw переходит в 0.75Kw.
Может дешевле перемотать под нужное kV?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

AssetTag

Цитата: SG_ от 18 Май 2017 в 14:20
Цитата: dengor2 от 18 Май 2017 в 13:04
Вкачивая мало и ездя на "человеческом" каденсе могу проехать 40 км. Вкачивая поболе на повышенном каденсе могу проехать 20 км. Где экономия? На времени?
если вкачиваешь больше значит скорость выше и расход энергии тоже. у меня цель ездить как раньше, но дальше. и более емкая батарейка с большими рабочими токами (к тому же на дешовых элементах) тоже вписывается в эту цель. сейчас у меня 13x5 на Samsung INR18650-25R, а для 36в есть возможность собрать 10x7 на LG 18650MH1, батка выходит дешевле и более емкая, если же собирать ее на 48в то нужны емкие и мощные элементы, получается дорого и емкость все равно меньше или напрягать батарейку на продолжительных подъемах...

Если я правильно понял, то есть желание съэкономить на батарейке?  Тогда можно просто собрать аккум из недорогих и слаботочных элементов, при этом программно "задушить"  до нужного максимального тока.  Я полгода ездил на таком аккумуляторе, установив контроллеру максимальный ток 15 ампер.

AssetTag

Цитата: AssetTag от 18 Май 2017 в 13:15
Пока под нагрузкой не тестил - подожду пока фиксатор нормально полимеризуется,  но при работе вхолостую полностью исчез рокот и на максимальных оборотах только тихо жужжит  :)

Ес-с-с-с,  тест пройден.  Поездил по горам на полной мощности - мотор только тихо жужжит и никаких посторонних звуков.  Вот оно, счастье ;)

Спойлер








SG_

увеличивать батарею не буду! пихать некуда и вес лишний, хочу чтоб оставался великом, китайский "мопед" у меня уже есть. уровни паса решают проблему экономии только частично, но не решают проблему работы движка на малых оборотах (мой каденс) и соответственно худший кпд. может я все это накручиваю и кпд при каденсе 60 и 48в батарейке не сильно хуже чем от 36в?  особенно когда в затяжную гору едешь. там газ в пол и педали не догонишь, а если помогать педалями то однозначно плохо для кпд, потому что расход энергии в гору максимален и добавка моих жалких 100-200ватт мало что даст, зато заставит двигатель работать на оборотах меньше половины от максимума и то что я вкручиваю хорошо если будет только компенсировать потери на нагрев впустую.

засаду с контроллером уже понял, нужно проверять работу от 36в. по хорошему забить туда сразу батарейку 36в и пофиг на запредельную отсечку для 48в, у меня бмс сама отрубит, если я раньше не перестану мучать.

killer258

Цитата: SG_ от 19 Май 2017 в 06:10
особенно когда в затяжную гору едешь. там газ в пол и педали не догонишь, а если помогать педалями то однозначно плохо для кпд, потому что расход энергии в гору максимален и добавка моих жалких 100-200ватт мало что даст,

Если  имеется хоть одна сильно пониженная передача, то помогать педалями просто не возникает никакой необходимости. Хоть в горку, хоть по песку, хоть по вскопанному полю.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Иван Привалов

Парни, какую лучше банку на сабж взять? Я готов хоть с Али заказать (если там есть толковые!), хоть тут спецам заказать сбор. Главное чтоб токи совпадали и все пахало без закритических нагрузок. Шоб и мотор жил долго и банка не сдохла через год.
Бюджет в районе 20Аh!!!! Плюс-минус!

Ыыыыы: Если обсуждалось, ткните носом!

e-scooter


Иван Привалов

Цитата: e-scooter от 24 Май 2017 в 15:14
Лучше обсудить и заказать хотя бы здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19143.0
Там бизнесмены, они естественно скажут что лучше только у них.
Я вот думаю если вот это взять с Али тыц да и не парить моск, а?
А чо?

acyd

жалких 13*5=65 баночек за 33тр, видимо корпус гламурный, дорогой, и банки mj1- не дешевые.
Если денег есть  - берите, хорошо смотрится, возможно китаец не обманет, не забудьте кэшбек :eureka:.

Иван Привалов

Цитата: acyd от 24 Май 2017 в 16:15
жалких 13*5=65 баночек за 33тр, видимо корпус гламурный, дорогой, и банки mj1- не дешевые.
Если денег есть  - берите, хорошо смотрится, возможно китаец не обманет, не забудьте кэшбек :eureka:.
Ну вот здесь я пытался его скалькулировать, те же самые 13х5 батареек, выскочило в районе 42 тыщи. И чо?

Ыыыыыы: Мож я конечно чо не так накалькулировал, ибо я тупой в электрике как нуб.

Иван Привалов

Цитата: acyd от 24 Май 2017 в 16:15
жалких 13*5=65 баночек за 33тр, видимо корпус гламурный, дорогой, и банки mj1- не дешевые.
Если денег есть  - берите, хорошо смотрится, возможно китаец не обманет, не забудьте кэшбек :eureka:.
Ну вот нашел такой жо 13х5 - 25 рублей. Брать?

SG_

Цитата: Иван Привалов от 24 Май 2017 в 18:14
Цитата: acyd от 24 Май 2017 в 16:15
жалких 13*5=65 баночек за 33тр, видимо корпус гламурный, дорогой, и банки mj1- не дешевые.
Если денег есть  - берите, хорошо смотрится, возможно китаец не обманет, не забудьте кэшбек :eureka:.
Ну вот здесь я пытался его скалькулировать, те же самые 13х5 батареек, выскочило в районе 42 тыщи. И чо?

Ыыыыыы: Мож я конечно чо не так накалькулировал, ибо я тупой в электрике как нуб.
там же конфигури 13x5 на MH1 и получишь в пределах 30 честную батарейку, а не то что китайцы продают. кстати, я 2 года ездил на китайской якобы 20ач, думал 2600-2500мач элементы, а при вскрытии оказалась на 2200. частично сдохла, остался корпус и бмс.

acyd

Цитата: Иван Привалов от 24 Май 2017 в 19:36
Ну вот нашел такой жо 13х5 - 25 рублей. Брать?
Можно брать, если китаец не обманет - классная батка, sanio GA тоже банки высочайшего уровня  :wow:



AssetTag

Цитата: Иван Привалов от 24 Май 2017 в 14:42
Парни, какую лучше банку на сабж взять? Я готов хоть с Али заказать (если там есть толковые!), хоть тут спецам заказать сбор. Главное чтоб токи совпадали и все пахало без закритических нагрузок. Шоб и мотор жил долго и банка не сдохла через год.
Бюджет в районе 20Аh!!!! Плюс-минус!

Ыыыыы: Если обсуждалось, ткните носом!

Батарейка с Али - это лотерея :(  Хотя я вот рискнул.   Вроде заявленные характеристики есть и полгода уже - полет в норме.  Главное сразу после получения протестить по максимуму,  а еще лучше разобрать и посмотреть на сами элементы. Если что не так,  сразу писать продавцу.  Обычно они очень не любят доводить дело до открытия спора.

А вообще для нашего моторчика 17Ah - это ни о чем.  Хочется ведь использовать его на полную катушку,  а это всего максимум на час работы.  Мне уже 30 Ah мало :(   

Иван Привалов

Цитата: AssetTag от 25 Май 2017 в 09:24...А вообще для нашего моторчика 17Ah - это ни о чем.  Хочется ведь использовать его на полную катушку,  а это всего максимум на час работы.  Мне уже 30 Ah мало :(   
Для использования на полную у меня есть ямаха поллитровая на бензине. А вот с великом мне как раз надо чтоб был асистент, который просто поможет катиться километров 30/час в свое удовольствие без напряга. Я вот и думаю чо лучше для этих целей: толи 48V 1000W, толи вообще 36V 500W. А можа вообще 250?