avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

[user]Best23[/user], Возможно у него BBS-01 - 500 Вт. Этой зимой специально много ездил по заснеженному лесу - очень понравилось, медленно, но очень уверенно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Best23

#55
Цитата: Изя от 23 Фев. 2016 в 22:16
Реклама,технично завуалированная реклама! :kidding:

Он хвалит BBSHD,  но критикует BBS02. А на "их" сайте есть обе версии...

acyd

bbs02 25а  можно спалить за полчаса насилия, выбрав неправильную передачу, т.к в версии с али стоят говно феты 10миллиом 75nf75 и нижнее плечо пробивает от локального перегрева, также в некоторых моторах литол попадал на внутреннюю платиковую шестерню с наружней чугунной.
3077 феты и универсальная смазка решили проблему.

ra6fnq

Да ладно! Что то у меня первой стальная шестерня  полетела. Сейчас поставил на Альфину 18Т вместо 16, ток упал - типа я за год не смог убить 25 А Бафанга с неправильно выбранной передачей? Впереди по прежнему 48Т. Так у нас и температурка летом 35 - 40 норма.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

#58
а где брали мотор на 25а? у Целлмана? Он заявлял 3077 в своих bbs02.

ra6fnq

Да, но по моему он позже начал писать о продаже апгрейденых, мой октября 14 г.
Вскрывал, но почему то транзисторы не фотографировал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

remisha

какие отзывы на сегодняшний день?

eVel

разобрал по косточкам и сравнил bbs hd и bbs 02

acyd

#62
Молодцы китайцы многое доработали, главное ротор и посадочное место под него.
Ремонтировал bbs02 у которого напортачили с посадочным и магниты при определенных условиях терло о статор, видно следы-черточки от пластин статора, скололо края.

И магниты частично размагнитились.  Холлы стали работать неправильно, что привело еще и к сгоранию контроллера.
Причем такие следы меньшего масштаба на магнитах я видел на разных видео по разборке bbs02.
Так что защита магнитов в hd весьма кстати.

Как показала практика, контроллер вполне поддается ремонту, т.к залит относительно мягким силиконом. Можно отковырять, если аккуратно.
Плюс ко всему у него система индикации ошибок морганием светодиода.

Mr_Hurma_xD

[user]eVel[/user], ваще респект за сравнение ! :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

SolarRay

[user]eVel[/user], интересно было бы узнать: сопротивление обмоток, Kv и потери хх, на нескольких, заметно отличающихся оборотах. Диаметр ротора и толщина пластинок, из которых набран статор, тоже вызывают некоторый интерес.
На первый взгляд, из этих моторчиков можно выжать раза в 2 больше мощности (подняв напряжения и ограничив фазный ток).


eVel

Рад что мои старания полезны.
[user]SolarRay[/user],  в видео уже не добавлю, но если проинструктируете ( в личку) как и что замерить - сделаю и напишу здесь.

Vadevil

[user]eVel[/user], расскажите, пожалуйста, в следующей части про gearsensor, удобства/недостатки/четкость работы для разных типов трансмиссии. и есть ли в нем вообще смысл или можно обойтись, поджимая тормоз или курок газа во время переключения  :bw:
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

eVel

ok, тогда мне прийдётся найти еще планетарку чтоб потестить и с ней.
Ждём сухую погоду чтоб выехать в парк.
Можно ли без gearsensor обойтись - думаю могу сразу ответить что можно, т.к. тут все итак без него обходятся.
Я думаю что он просто даст возможность переключаться быстро без нарабатывания навыка сброса газа и плавного пуска мотора на переключениях.

Tashkent

#68
Отъездил пару недель на своём моторе , напомню вел с 28 дюймовыми зимними колёсами. Решил все "детские болезни" для начинающих , такие как соскакивание цепи спереди и перескакивание сзади , теперь все работает как часы . Спереди 46 сзади кассета на 8 , с 30 до 12 если я не ошибаюсь.
Заметил следующее - крейсерская скорость в среднем 40-45 причем что на 3 что на 5 передаче с разницей в скорости разгона, если переключатся выше то мотору становится тяжелее и раскатить до 50 получилось только при помощи педалей. После этого не вижу смысла в количестве звёзд сзади , достаточно 5 с правильно подобранными шестернями.
  Продавец сказал что мотор разгоняется до 60км/ч , теперь я в раздумьях могут ли так глушить разгон колёса 28, или это скорее ограничение в моторе и надо заказывать USB для правления мозгов?
Или есть смысл сменить на звезду 42 спереди чтобы использовать весь диапазон скоростей задней кассеты?
Есть ли у кого опыт с колёсами 28?
Да и мой вес 110кг.
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

acyd

#69
По ваттметру какой пиковый ток? Судя по симптомам у Вас не выдает 30а, а максимум 20а. Для честных 60км/ч, нужно чтобы батарея и контроллер выдавали 30а.
Диапазон можно улучшить, но в режиме пас со звездами меньше 44 слишком большой каденс для ровного асфальта.
По HD пока нет информации, Вы первый обладатель, но мотор должен программироваться по аналогии с bbs02, смотрите тему там есть  кабель, usb-ttl переходник и прога.

Tashkent

#70
Цитата: acyd от 04 Март 2016 в 23:34
По ваттметру какой пиковый ток? Судя по симптомам у Вас не выдает 30а, а максимум 20а. Для честных 60км/ч, нужно чтобы батарея и контроллер выдавали 30а.
Диапазон можно улучшить, но в режиме пас со звездами меньше 44 слишком большой каденс для ровного асфальта.
По HD пока нет информации, Вы первый обладатель, но мотор должен программироваться по аналогии с bbs02, смотрите тему там есть  кабель, usb-ttl переходник и прога.
У меня нет ваттметра только заказал с али.
Насчёт каденса - а не компенсирует его переход на более высокие передачи которые я практически сейчас не использую?
И еще вопрос кто разбирается , могу ли я к мотору подключать батарею на 52v  вместо 48 не убьёт ли его это?
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

Best23

Из недавней статьи:
Батарея 52V при полном заряде от зарядного устройства будет показывать 59v что только на один вольт меньше от высокой отсечки напряжения на контроллере BBS02 \ BBSHD

т.е. работать будет но впритык, мотору то ничего не будет, тут больше ограничения контроллера влияют, надо смотреть ещё по нижнему порогу напряжения...