avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

acyd

скомпенсирует, но надо учитывать 2 фактора: - чейнлайн - чтобы наиболее востребованная звезда кассеты была на одной линии с ведущей, и  то что чем больше звезды тем дольше они служат и меньше вытягивают цепь.
Цель -уменьшить перекос и увеличить число точек зацепления.



ra6fnq

Цитата: Tashkent от 04 Март 2016 в 22:52
Отъездил пару недель на своём моторе , напомню вел с 28 дюймовыми зимними колёсами. Решил все "детские болезни" для начинающих , такие как соскакивание цепи спереди и перескакивание сзади , теперь все работает как часы . Спереди 46 сзади кассета на 8 , с 30 до 12 если я не ошибаюсь.
Заметил следующее - крейсерская скорость в среднем 40-45 причем что на 3 что на 5 передаче с разницей в скорости разгона, если переключатся выше то мотору становится тяжелее и раскатить до 50 получилось только при помощи педалей. После этого не вижу смысла в количестве звёзд сзади , достаточно 5 с правильно подобранными шестернями.
  Продавец сказал что мотор разгоняется до 60км/ч , теперь я в раздумьях могут ли так глушить разгон колёса 28, или это скорее ограничение в моторе и надо заказывать USB для правления мозгов?
Или есть смысл сменить на звезду 42 спереди чтобы использовать весь диапазон скоростей задней кассеты?
Есть ли у кого опыт с колёсами 28?
Да и мой вес 110кг.
1.Обязательно сменить переднюю звезду на меньшую или кирдык малой шестерёнке.
2. Оптимальные обороты движка 120 об/мин, судя по всему ваш выходит на оптимальные только на низких передачах (у меня, при смене звезды Альфины с 16 на 18Т ток упал ~ на 20%) Ваттметра на вашем дисплее нет? с амперметром можно поэкспериментировать.
3. USB-шнурок в любом случае не помешает, но и в самом дисплее может быть ограничение 40 км/час. Войдите в запароленное меню, посмотрите.
4. В https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0 есть  diod555 - и весит много, и колёса 29-е. Правда его иногда очень трудно понять. Кстати, он тоже жаловался на BBS-02, что скорость мала...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

На самом деле в цепной передаче чем больше зубьев тем лучше. Если шестеренки редуктора позволяют сделать редукцию так что сзади на альфине или кассете цепь будет большую часть времени на 24..36т звездах то так и надо делать. Самый паршивый кпд у цепи когда она сзади на 11т. Я когда на альфину поставил 24т  вместо 20т увидел что байк задышал. Резко снизился нагрев. Но пришлось изменить конфиг передних звезд. Теперь помогать педалями не выйдет , слишком высокий каденс.

dengor

Цитата: ra6fnq от 06 Март 2016 в 08:50
1.Обязательно сменить переднюю звезду 46 на меньшую или кирдык малой шестерёнке.

Это на основании чего?
Расставить все точки нади

ra6fnq

На основании личного опыта, слизал её с 52Т/16Т на Альфине и 26 колёсах всего за 4682 км. На 28-х ситуация с моментом ещё хуже.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Tashkent

Едет ко мне ватт метер с али буду информирован по токам как минимум.
Меня честно говоря не расходники смущают я к этому как-то само сабой разумеещемуся отношусь а отсутствием тяги и скорости на высоких передачах ради этого и брал киловатник и платил за это деньги.
Я не эксперт в передаточных числах я скорее продвинутый пользователь поэтому хотелось бы у ВАС  узнать оптимальное соотношение  перед -зад для 28 дюймовых колёс.
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

ra6fnq

Я тоже не эксперт, я практик. У меня нет 28" колёс, есть 2 вела с Бафами на 26-х. редукция HD и BBS известна - 1/21,9 номинальные обороты  - 120, вот калькулятор: http://www.ritzelrechner.de/
И ещё, как то так сложилось, что я особо не стремлюсь к мах скорости, мне для наших горок важнее момент при подъёмах и мах дальность.

Какой у вас дисплей? Вы смотрели ограничение скорости в нём?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SolarRay

Для уменьшения скорости износа звёзд и цепей, лучше увеличивать ведомую (заднюю) звезду, чем уменьшать переднюю, для мотора и шестерёнок в его редукторе, эти варианты равнозначны, им важно общее передаточное число.

Tashkent

Дисплей С695 ограничение скорости стоит на максимальной 60км/ч.
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

ra6fnq

До смены звезды, с 48/16Т + Альфина8, я тоже не мог разогнаться до 60 - мах 55. (Хотя со стандартной 9 ск кассетой разгонялся на прошивке от Поля). Чуть потеплеет попробую, пока на спуске вчера разогнался до 63, так аж очки изнутри слезами залил...  :pardon:

А напомните напряжение батарейки. Просадку под нагрузкой вы тоже пока не знаете?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Tashkent

Тут возик вопрос про контроллер. Проблему описывал в вопросе о батареи  но разобрав и  замерив котлеты на всех показало в среднем 3.4 до 3.7 v.  Вел не заводится и я уже подумываю о контроллере не мог ли он загнутся при большой нагрузке или БМС напрылся  но как БМС  проверить ...на выходе показывает 54.9v.
Экран показывает пустую батарею и моргающий дгигатель.


Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

ra6fnq

зацепить на выход БМС нагрузку (4 - 5 12v галогенок последовательно, чайник) и вольтметр.
Отключить батарею и минут через 5 подключить к приводу.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Tashkent

#84
Цитата: ra6fnq от 06 Март 2016 в 22:40
зацепить на выход БМС нагрузку (4 - 5 12v галогенок последовательно, чайник) и вольтметр.
Отключить батарею и минут через 5 подключить к приводу.
Галогенок нет а вот чайник есть ... тоесть нужна нагрузка я так понял. Сейчас попробую....
Подключил чайник держал 8 мин подключёным к батареи и вольтметр (показывал 53v) . Он чуть не вскипел. Потом пошел подключил к велу. Там тоже самое ...30h и мограют ...пустая батарея и двигатель.
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

ra6fnq

Это плохо - полетел контроллер: 0x30^ communication^fault^ buzzer^long^beep,^display^"30H"^at^speed
Или менять привод, или контроллер. Можно конечно попытаться отремонтировать, но...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.2200
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dengor

[user]Tashkent[/user], расскажите уже как дело было, в подробностях. Не темните.
Расставить все точки нади

Tashkent

Цитата: Tashkent от 07 Март 2016 в 23:27
Цитата: dengor от 07 Март 2016 в 21:53
[user]Tashkent[/user], расскажите уже как дело было, в подробностях. Не темните.
Описывал уже только в теме о батареи когда грешил на неё.
Сегодня выехал с детским прицепом (2 ребёнка + сумка сзади после магаза  = 50 кг ) батарея полностью заряжена , 80% всего пути ехал на 3 ПАСЕ около 25 км.ч не спеша да и нет нет педали покручивал. По дороге домой свернул на горку общая длинна 1км  подъема метров 300 сильный подъём и 300м крутой , в конце пути мы осилили крутого метров 100 и ......ииии ..табло погасло с индикацией пустой батареи. На спидометре пройденная дистанция после выезда из дома всего лишь 12 км!!!! Дополз до дома хорошо прокачав   %-) нижнюю часть тела. Дома замерил напряжение на батареи и оно было 52.8V!

Сердце чует что не выдержал контроллер напруги, я перед подьёмом переживал за пластиковые шестерни а загнулось другое. Чем отличается прокаченный контролер от просто заводского и каким образом прокачен чисто софтом или железо впаивают другое, и где взять? Только со штатов ребята на сайтах продают и то только комплкты......не развод ли о прокачке?
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

dengor

А передача в горку какая была?
Расставить все точки нади

Tashkent

Цитата: dengor от 08 Март 2016 в 00:58
А передача в горку какая была?
46 спереди родная . Сзади  самая низкая ...думаю 30.
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.