Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса

Автор vezu4iy, 14 Окт. 2015 в 19:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

#702
[user]Dennis[/user], так тут главное, что бы эти 20 новых банок, между собой не имели различий.
То что литокала продает фэйки/перепаковки/отбраковку и особо даже не заявляет и не настаивает, что их продукция имеет схожие характеристики с оригиналами, сейчас особо не затрагиваем в контексте сборки из разных элементов. Ну фэйк и фэйк. Будет емкость не 3,5Ач, а 2,9Ач например, да и фиг бы с ним. Или навпример токоотдача не 10А, а 5А.

При чем у меня то же руки пару раз чесались взять у них на алишке т.к. цена выходила на 5-10р дешевле, чем на nkon.nl, но каждый раз как перечитывал описание товара, то лупил себя пощечиной по лицу и призывал опомниться)))
Конечно могут прислать и аутентичные элементы, но даже если их проверить и характеристики совпадать с даташитом не будут, то с описанием совпадут.
Что до описания, то  там ни вес, ни номинальная емкость, ни номинальное напряжение, ни максимальное сопротивление (читай токоотдача) не соответсвуют даташиту и плюсом нигде вообще не пишется, что элементы LG MJ1 (как частность, т.к. и все элементы брендов), а типа свои - 100% liitokala и специально для LG MJ1 (опять же для примера, т.к. все бренды)
В общем доказать что не оригинал (а нигде и не заявляется), оборудование позволяет, но толку от этого нет, т.к. и не заявляется  что оригинал, поэтому и спор не выиграть :pardon: А без уверенности в выигрыша диспута, лучше от покупок на али воздерживаться (это мое правило последние пару лет стало)


Добавлено 10 Май 2018 в 23:39

в общем покупка 20 MJ1 у литокалы, это авантюра на 5300р, с экономией в 300р, если покупать на nkon.nl :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alex380

#703
Цитата: LEE4ER от 10 Май 2018 в 22:49А элементы вообще тестировались после получения?
Да, автоматической зарядкой проверил все банки на емкость, все ОК.
Эти аккумуляторы, в этом же магазине и раньше покупал, для замены в дрели-автономке. За год показали себя на 5+, емкость в норме, токи отличные, заряд держат.
Как я понял это перепакованные Самсунги INR18650-25R.
https://ru.aliexpress.com/item/6PCS-for-Samsung-Original-18650-25R-INR1865025R-20A-discharge-lithium-batteries-2500mAh-electronic-cigarette-Power-Battery/32791125165.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4NiXqH
Перед покупкой читал отзывы, 99% хвалят, сообщения разные, на заказуху не похоже.


До этого брал фирменные панассоники большой емкости в фонарик, из 6 один полностью мертвый попался, так что и на старуху бывает проруха!
Inmotion V5f, V8

LEE4ER

#704
Цитата: Alex380 от 11 Май 2018 в 07:18Перед покупкой читал отзывы, 99% хвалят
покупал НЕ2 - откровенный фэйк (при сравнении с аутентичным элементом, сразу нашлись отличия). Что бы выиграть спор, пришлось покупать оборудование, которое способно нагружать элемент током 20А и разряжать до 2,5В (что бы тест соответствовал методике в даташите). Так же одновременно с этим был приобретен прибор для измерения АС сопротивления частотой 1кГц, опять же для соответствия с даташитом.  Так вот отзывы на продукты были все сплошь 5 звезд (как обычно - "спасибо продавцу, все пришло") и рэйтинг продавца так же как обычно заоблачный - у этого 99% и 4года работы (название магазина то же литокала что-то там), у других по годам +/- так же, рэйтинг 98%+/-
покупал у двух продавцов HG2 - результат тот же. Элементы были уже не откровенный фэйк (визуально отличить не возможно), а просто перепаковка, либо отбраковка какая, т.к. элементы опять же не соответствовали характеристикам даташитов. Одни были репак HE2/HE4 (низкое сопротивление/большая токоотдача, но малая емкость, как раз ближе к НЕ2), другие были перепакованные MH1 или MG1 (высокое вн.сопротивление, соответствующее именно элементам на 10А, а не на 20А, при емкости близкой к правильной).
Когда же посылка с MJ1 так и не дошла, то я то же вздохнул более легко, т.к. ожидал конечно же уже фэки. Ну а раз трек не трекался, то диспут продавец принял практически сразу и даже без каких либо "подождите, оно придет")))  А не отправил ее скорее потому, что продавцу написал про то, что буду тщательно тестировать на соответствие даташиту и сравнивать с оригиналом.

В общем я перестал верить в то, что по цене ниже чем на тао или на нконе, можно купить нормальные элементы на алишке, особенно те, которые у которых характеристики не возможно проверить бытовыми приборами (зарядками). Даже теперь и пробовать нет желания, т.к. даже 1000р жалко ибо экономия выйдет все равно копеешная.

Я конечно не знаю в каком конкретно магазине покупалось выше, но наклейка литокала, которая заклеивает брэнд, мне знакома и даже при поиске прямого поставщика не на тао, а на 1688, я обходил подобных продавцов, с такими фотками товаров, т.к. у тех продавцов у которых есть сертификаты от брендов, цены всего на 1-3 юаня больше - 19,5-22 против 18-19. Та же история на алибабе, но там я просто искал варианты, что бы без посредников, с прямой оплатой, но не заказывал ничего.
Собственно поэтому утверждать что конкретные элементы с али будут фэйками, я конечно же не могу и просто делюсь опытом своих мытарств с этой темой :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alex380

Цитата: LEE4ER от 11 Май 2018 в 10:34Собственно поэтому утверждать что конкретные элементы с али будут фэйками, я конечно же не могу и просто делюсь опытом своих мытарств с этой темой
В данном случае мне повезло, но при покупке опасения были. Для гарантии пробовал приобрести в отечественном магазине, представленном на форуме, но у них не оказалось нужного мне количества подходящих аккумуляторов.
Я в теме приобретения литиевых аккумуляторов новичок, надежных магазинов не знаю, если поделитесь ссылками где можно брать без опасений буду очень признателен.
Inmotion V5f, V8

LEE4ER

Цитата: Alex380 от 11 Май 2018 в 10:42Я в теме приобретения литиевых аккумуляторов новичок, надежных магазинов не знаю, если поделитесь ссылками где можно брать без опасений буду очень признателен.
На текущий момент, самое удобное, проверенное и реально не дорогое, это - Никто не покупал банки на nkon.nl?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

morda

Всем доброго здравия! Имею noname моноколесо и хотелось бы его улучшить в плане дальности и мощи.
В нем установлена BMS как  на фото и аккумуляторы samsung 22p (исходя из даташита 5А)


Планирую в параллель к имеющимся банкам впаять еще 16 штук. В связи с этим вопросы:
1 Как узнать мощность колеса чтобы посчитать max потребляемый ток?
2 После вычисления max тока ,банки брать с запасом по току или сгодятся номинал?
3 Почувствуется ли разница после увеличения мощности?

LEE4ER

[user]morda[/user],
1. если нонэйм, то 9 из 10, что окажется 350Вт
2. приведу список просто наиболее интересных для моноколес элементов: samsung 30Q ,25R, LG MJ1, MH1, HE2/HE4, Sanyo GA. Это список не полный но по совокупности характеристик и цене, наиболее оптимальны под конкретные задачи
3. На нонэйме однозначно сказать сложно, но обычно даже на них ощущается, т.к. там хоть ток и ограничивает контроллер, но за счет уменьшения просадке, оно становится все равно бодрее
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

spb-e

Цитата: morda от 30 Май 2018 в 13:43Планирую в параллель к имеющимся банкам впаять еще 16 штук.
Мне кажется смысла нет. лучше это невнятное Г выкинуть и поставить новые 30Q 
мне в 16S1P хватает на более 10 км (дальше не разряжал)
А 22Р эти могут и фуфлыжными быть.  подделкой или Б/у как недавно видел

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

morda

#710
Цитата: LEE4ER от 30 Май 2018 в 13:49т.к. там хоть ток и ограничивает контроллер
а нельзя контроллер подшаманить в плане урезки ограничений?
Цитата: spb-e от 30 Май 2018 в 14:00А 22Р эти могут и фуфлыжными быть.  подделкой или Б/у как недавно видел
22p честные походу!В прошлом году 300 км примерно наездил,заряда хватает примерно на 10 км при весе 63кг, емкость на imaxe мерил -честная.
Сейчас работаю на Валааме тут горок затяжных много вот и задумался о повышении мощи, ну и пробега само собой.А на кой 30q на столь слабый мотор - может рациональнее будет ампер 10-15,но побольше емкость и подешевле?

morda

Кстати по поводу приобретения недорогих аккумов в Питере -недавно нашел https://vk.com/li18650
по отзывам вроде все по честному!

spb-e

Цитата: morda от 30 Май 2018 в 14:18
а нельзя контроллер подшаманить в плане урезки ограничений?
Увы нельзя  :-\ как вело шунт не подлудить  :pardon:
Только менять.
элементы можно и тут купить https://vk.com/electrotransportspb
А вообще мне кажется  раз катаете много на колесе купите себе новое по мощнее.  Это пока бегает АКБ продайте.

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

LEE4ER

Цитата: morda от 30 Май 2018 в 14:51
Кстати по поводу приобретения недорогих аккумов в Питере -недавно нашел https://vk.com/li18650
по отзывам вроде все по честному!
глянул фотки элементов LG и если они соответсвуют товару, то это тухлятина 2015 и 2016 года :neg:

Добавлено 30 Май 2018 в 19:17

Цитата: spb-e от 30 Май 2018 в 14:57элементы можно и тут купить https://vk.com/electrotransportspb
касаемо LG тоже самое - если фотка той партии что продается, то тухлятина 2016г :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

меня тут китайский оптовый продавец налюбил на полгода почти - обещали апрельские MJ1, а по факту оказались осень-зима 2017 и то я высказал свое фи, но отказываться уже не стал. За-то другой честно прислал апрельскую партию.
При чем у них в китае, если отталкиваться от цены, то там когда задаешь вопрос касаемо даты выпуска, как раз и выходит что свежие стоят 20-21ю, а постарше на 0,5-1ю дешевле.
И тут в принципе-то важно не то что они старые (старше по дате производства), а то, что не понятно как их хранили. А хранят я уверен не в охлажденных камерах и ангарах, а как придется и зачастую при комнатной температуре. И вот тут конечно чем партия новей, тем вероятней что она хранится в плохих условиях меньше времени.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Леханец

Цитата: FreiDjaz от 31 Май 2018 в 13:37Да и вам разве не будет интересно как потребителю и наблюдателю смотреть как они меж собою конкурируют?
Мне будет куда интересней, если производитель (Кинг или Инмо, а лучше - оба) выпустит "ограниченную" серию колес вот с такой (например) батарейкой на борту (16шт надо) - https://hobbyking.com/ru_ru/zippy-flightmax-8000mah-5s1p-30c-xt90.html (у нее цена недавно была со скидкой - 2200р\шт). Итого - 2200х16 = 35р. 80 ячеек (с меньшей общей емкостью и значительно слабее токоотдачей) - не очень прям дешевле. И пускай это колесо из "ограниченной" серии стоило бы рублей на 20 больше обычного - я бы не задумываясь переплатил (в эту стоимость можно и зарядку приложить с током 8А, например)
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

Tehnikspb

Цитата: Леханец от 31 Май 2018 в 13:12Ну а пока производитель делает "котлету" из пальчиковых простеньких акков - имеем шо имеем.
У Теслы тоже батарея из "пальчиковых простеньких аккумов".
ks14b

Леханец

Цитата: Tehnikspb от 31 Май 2018 в 14:00У Теслы тоже батарея из "пальчиковых простеньких аккумов
...а у игрушки Traxxas x-maxx с небольшим моторчиком на борту - 2 маленьких брикетика 14.4в li-po, например. Я ж и говорю - как только производители электротранспорта перейдут на более технологичные аккумуляторы - тогда и нудно ждать от них приличных изменений в характеристиках. Если в любое колесо запихнуть аналог по вольтажу и токоотдаче акк, но не ли-ион а ли-по - как минимум емкость раза в 2 станет выше. Просто как пример. Те же телефоны - долгое время производители пихали никельметаллгидрид, но в итоге - перешли же на литиевые. И тут перейдут, с транспортом. Как минимум - токи больше, заряжаются быстрее, емкость выше при тех же размерах и т.д.
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

LEE4ER

 
Цитата: Леханец от 31 Май 2018 в 13:12
Дык отличное колесо для подскока - уже придумано (v5+(f)). Смысл КингСонгу пытаться что-то конкурентное изобретать? Тем более что есть у них уже 14д (более мощное, но менее компактное). Да и вообще - пока производители не перейдут на более технологичные аккумуляторы - вряд ли что-то ощутимо изменится. А то чно они в итоге перейдут на Ли-По - у меня никаких сомнений нет. Вот тогда и будет шикарная моща и автономность в компактном корпусе. Еще и заряжаться все это хозяйство будет огромными токами (а значит быстро) без ущерба акку. Ну а пока производитель делает "котлету" из пальчиковых простеньких акков - имеем шо имеем. Хорошо хоть - не свинцовые, или ni-mh )))
Цитата: Леханец от 31 Май 2018 в 13:56
Мне будет куда интересней, если производитель (Кинг или Инмо, а лучше - оба) выпустит "ограниченную" серию колес вот с такой (например) батарейкой на борту (16шт надо) - https://hobbyking.com/ru_ru/zippy-flightmax-8000mah-5s1p-30c-xt90.html (у нее цена недавно была со скидкой - 2200р\шт). Итого - 2200х16 = 35р. 80 ячеек (с меньшей общей емкостью и значительно слабее токоотдачей) - не очень прям дешевле. И пускай это колесо из "ограниченной" серии стоило бы рублей на 20 больше обычного - я бы не задумываясь переплатил (в эту стоимость можно и зарядку приложить с током 8А, например)
я понимаю когда пишется свое частное мнение исходя из своего кейса применения, но когда пишется подобный дилетантский бред касаемо технических деталей, в частности про элементы питания, это становится уже читать больно :facepalm:

Добавлено 31 Май 2018 в 15:47

Цитата: Леханец от 31 Май 2018 в 15:03Если в любое колесо запихнуть аналог по вольтажу и токоотдаче акк, но не ли-ион а ли-по - как минимум емкость раза в 2 станет выше.
вы бы в теме разобрались хоть чутка, вместо того что бы писать подобную ересь.
Даже в формате 18650 есть далеко не одна модель с сильной токоотдачей, а не применяют их, т.к. нафиг никому не уперлись с такой ущербной емкостью. И батареи липо тут ровно такие же - большая токоотдача = малая емкость и наоборот.
А минусов у липо в разы больше чем плюсов
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Леханец

Цитата: LEE4ER от 31 Май 2018 в 15:43но когда пишется подобный дилетантский бред касаемо технических деталей, в частности про элементы питания, это становится уже читать больно
Я согласен, что мои познания в электротехнике - в тысячи раз ниже Ваших (без сарказма). И все что мною сказано касательно аккумуляторов - это именно дилетантское мнение мое. Однако все равно не исключаю, что производители в итоге перейдут на более емкие аккумуляторы с бОльшей токоотдачей.
Вспомнилось мое вхождение в авто и авиамоделизм, лет 13-15 назад. Опытные моделисты (даже в почтенном возрасте есть) - и на форумах, и на поле - мне рассказывали, что альтернативы коллекторным двигателям и Ni-MH батареям - нет и быть не может, а еще лучше - ДВС. А потом появились чудные моторчики с 3мя проводами вместо 2х - и все поехало, полетело ого-го как )))
Прошу к моему прогнозу (о применяемых в колесах батарейках) не воспринимать всерьез, а отнестись как к "мнению". Без уточнения "технических нюансов" - по какой причине это невозможно, я все равно не пойму (серьезно).
пЫсЫ: на квадроцикл сыну недавно попробовал 10s li-po воткнуть (вместо родных 3х12в свинцовых акков). Поехало 50кг веса квадрик (+ сын 20кг) - очень даже не хуже чем на родных. при том что брикетик - 1кг веса, и компактного размера. Но поверхностные познания - говорят мне, что коллекторному мотору квадрика - на пользу это не идет )))
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))