avatar_xaoyag

РЕГИСТРАЦИЯ МОПЕДОВ В УКРАИНЕ

Автор xaoyag, 16 Янв. 2010 в 01:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NAT

Цитата: alex dnepr от 04 Май 2011 в 02:07
Недавно встретил друга на мопеде.Без номера.Ну и спрашиваю дескать незарегистрированным катается.
А он говорит что все мопеды до 2008 года не подлежат регистрации и можно ездить на них без прав.
Подтвердите или опровергните пожалуйста.Ато я в непонятках. :bn:
я об этом ничего не слышал.  а вы наверное с годом ошиблись? наверное 2018. но всеравно у нас все с номерами.

METAL

Цитата: alex dnepr от 04 Май 2011 в 02:07
Недавно встретил друга на мопеде.Без номера.Ну и спрашиваю дескать незарегистрированным катается.
А он говорит что все мопеды до 2008 года не подлежат регистрации и можно ездить на них без прав.
Подтвердите или опровергните пожалуйста.Ато я в непонятках. :bn:

Приколол Вас Ваш дружище, однозначно! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Lexeich

Цитата: alex dnepr от 04 Май 2011 в 02:07
Недавно встретил друга на мопеде.Без номера.Ну и спрашиваю дескать незарегистрированным катается.
А он говорит что все мопеды до 2008 года не подлежат регистрации и можно ездить на них без прав.
Подтвердите или опровергните пожалуйста.Ато я в непонятках. :bn:

Читайте постанову кабымина № 436 от 20 апреля 2011 р.
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=436-2011-%EF
Кому - татор, а кому - лятор!

Руслан и Людмила

Уважаемые форумчане!
Прошу прокоментировать требование (постанову кабымина № 436 от 20 апреля 2011 р.)
к такому аппарату.
В выданном мне при покупке"Инструкция по обслуживанию и эксплуатации електрических велосипедов и скутеров ТМ "SKY MOTO"
В данном документе указано модель CITI CAT, рама: 056720862250021
ДаннЫе для данной модели:
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ - 35 км/час
Мощность двигателя - 350 Вт
Вес - 45 кг

Попадает ли данный аппарат под тредование постановы?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

Вообще пока электро не попадает так как механическим транспортным средством считается тс с бензиновым двигателем. если по самой регистрации то ( дозволяє реєстрацію старих мопедів і скутерів, придбаних до 29 грудня 2009 року, без документів.  ) то тут все понятно. но это про бензиновые, у вас же электро. Ну и последнее, регистрируй или нет а без А1 на дорогу ни ни так как любители волшебной палочки настригут с вас капусты. [b-b]Самое интерестное что не так страшна регистрация как получение прав,[/b-b] так как регистрация заплатил и усе а вот права, 20 часов еще надо наездить.
А по нескромным подсчетам 20часов со скоростью 40км в час это 800км, почти как от Киева до Одессы и назад  :shok: :shok: :shok:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Стоп, с этого места подробнее хотелось бы узнать- почему нужно обязательно иметь права категории А1? Неужели не будет достаточно например автомобильных или мотоциклетных другой категории? :bu: :bu: :bu:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

Цитата: METAL от 04 Май 2011 в 23:53
Стоп, с этого места подробнее хотелось бы узнать- почему нужно обязательно иметь права категории А1? Неужели не будет достаточно например автомобильных или мотоциклетных другой категории? :bu: :bu: :bu:
мне тоже например интересен этот вопрос)))    а если есть просто категория А  ее что не достаточно? ну для скутера? надо еще и А1?

Lexeich

А1, А - відповідає категорії А;

Постанова Кабмина № 511 вiд 20.05.2009, чинний.

Посвідчення водія, видане до набрання чинності Законом
України від 24 вересня 2008 р. N 586-VI ( 586-17 ) "Про внесення
змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення
регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього
руху", може бути обміняне на нове згідно з пунктами 25 і 26 цього
Положення. При цьому в новому посвідченні водія зазначаються
категорії:
А1, А - відповідає категорії А;
Кому - татор, а кому - лятор!

Lexeich

Цитата: xaoyag от 04 Май 2011 в 19:52
Вообще пока электро не попадает так как механическим транспортным средством считается тс с бензиновым двигателем. если по самой регистрации то ( дозволяє реєстрацію старих мопедів і скутерів, придбаних до 29 грудня 2009 року, без документів.  ) то тут все понятно. но это про бензиновые, у вас же электро. Ну и последнее, регистрируй или нет а без А1 на дорогу ни ни так как любители волшебной палочки настригут с вас капусты. [b-b]Самое интерестное что не так страшна регистрация как получение прав,[/b-b] так как регистрация заплатил и усе а вот права, 20 часов еще надо наездить.
А по нескромным подсчетам 20часов со скоростью 40км в час это 800км, почти как от Киева до Одессы и назад  :shok: :shok: :shok:
Бензин тут ни при чем.
До 50 кубиков тоже не мех. ТС, что прямо указано в ПДД, но это не мешает кабымину принимать идиотские постановы №№ 511 и 1371
Кому - татор, а кому - лятор!

Alex_Soroka

Цитата: Lexeich от 05 Май 2011 в 14:04

Бензин тут ни при чем.
До 50 кубиков тоже не мех. ТС, что прямо указано в ПДД, но это не мешает кабымину принимать идиотские постановы №№ 511 и 1371

бензин при чем :)
спецом для бензина написали постанову.
а электро забыли.

по Закону - что ЯВНО написано то и исплняется - а про электро до 3квт - написано в ПДД. так что не надо дуть на воду :)

xaoyag

По нашему законодательству мотороллер является транспортным средством, но не является механическим транспртным средством.
  Наконец то узнал цену получения категории А1 мне озвучили сумму в размере 2000 - 2500грн ( 250 - 320 у.е. ) Цена колеблется в зависимости от того надо здавать только теорию или теорию и практику.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

VS

Я только не понял если электроскутер не является механическим транспортым средством какаие могут быть права категории  А1 ???!!! Это чисто тупь кабмина. Мы слушаем не кабмин с его отупевшимиjavascript:void(0); марозматикамиjavascript:void(0); а читаем ПДД, напечатают новый ПДД почитаем и будем исполнять а пока как говориться :bi:

Dukuu

Кто-то может просветить по положению вещей в Украине с электротранспортом по состоянию на сегодняшний день?
Сейчас учусь в автошколе, по определению Мех ТС - более 3 квт, а мопед - до 4 кВт, то есть 3квт<мопед<4квт ? Или это может читаться как угодно?
Судя по свернувшейся торговле электроскутерами в Украине, дело склонено в сторону регистраций и прав?
Про А1 -
ЦитироватьА1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт;
, то есть если читать дословно, то попадают все, но интересно как оно обстоит реально (2 года почти прошло с последнего сообщения)?

tank6661

Новая редакция правил, действие которых вступили в силу 15 апреля на Украине-
велосипед — транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому;

механічний транспортний засіб — транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;

мопед — двоколісний транспортний засіб, який має двигун з робочим об'ємом до 50 куб. см або електродвигун потужністю до 4 кВт;
Специально купил новые правила..Вывод-на электротранспорт до 3 квт не нужно абсолютно ничего!! Часть по моему вторая называется "Владельцы механических транспортных средств обязаны..." и уже там перечислены категории и т.п....Так что регистрация и права нужны только на технику свыше 3 квт-это категория "А1",мопед,который попадает под понятие "механическое ТС",ну и или электромотык..Все что меньше,хоть и может называться мопедом,но на него распространяются правила для велосипедистов и пешеходов,потому что механическим ТС он не является.Все что нужно возить с собой-книжку с пдд,чтоб доказать свою правоту,ну и доказательство того что у вас меньше 3 квт-накладную с магазина,выбитую на мотор-колесе маркировку,ну или просто показать наклейку на контроллере,думаю этого будет достаточно,ну а если дело дойдет до штрафа(что просто из области фантастики)-любой суд оправдает вас на 200%.Вот как-то так..
Проект Багира

tank6661

А торговля электроскутерами в Украине и не начиналась,так что сворачивать то особо нечего :pardon:
Проект Багира

hagrid

Почему не начиналась?
я се купил бу, то есть его кто то купил 3 года назад, и на барабане я встречаю стабильно 1-2 скутера. правда спроса на такую технику нет. за свою жизнь видел на живо только 4 эскутера,
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

lu4

Цитата: hagrid от 29 Май 2013 в 18:57
Почему не начиналась?
я се купил бу, то есть его кто то купил 3 года назад, и на барабане я встречаю стабильно 1-2 скутера. правда спроса на такую технику нет. за свою жизнь видел на живо только 4 эскутера,
Не началась потому что техника на бензоскутер похожа  - задолбёшся проводить ликбез каждому остановившему ДАЙцу.

Alеx

#71
Цитата: Dukuu от 25 Май 2013 в 16:24
Кто-то может просветить по положению вещей в Украине с электротранспортом по состоянию на сегодняшний день?
Регистрация - не нужна, т.к. не является механическим транспортным средством (более 3х кВт). Но запрещено эксплуатировать на дорогах государственного значения. Там только зарегистрированные ТС.
Права - нужны А1, т.к. является мопедом (электродвигатель до 4х кВт). В случае с принадлежностью ТС к категории А1 речь не идет об обязательной "механичности" ТС, как в  случае с регистрацией.
Електроскутер Viper TDP123Z 72V 1500W
Li-ion 18650 22s5p 15 Ah