avatar_velomastera.ru

Российский электромотоцикл DelleR

Автор velomastera.ru, 26 Окт. 2015 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

djbob2000

Цитата: spivakov от 30 Март 2017 в 01:24
но все это за счет тепловой емкости, будет все горячее 70-80 градусов
а за 20 минут точно перегреется и мотор и контроллер, чудес не бывает.
Чупасос вам нужен  :dance:

Проффесор

Цитата: spivakov от 30 Март 2017 в 01:24
Приветствую коллеги)))

короче мотор полюбому рано или поздно перегревается под спортсменом без принудительного охлаждения. и контроллер. любой.
у меня на ямахе обмотка двигателя залита термокомпаундом, это помогает надежно отводить тепло от обмотки и сердечника к алю. корпусу
а сам корпус большими площадями крепится к половинкам редуктора через термопасту,
все тепло отводится на весь алюминий, большая тепловая емкость.

одно могу сказать точно: в моей схеме двигатель точно не перегреется за 10 мин заезда с любым гонцом, и контроллер тоже, у него плита основания массивная.
но все это за счет тепловой емкости, будет все горячее 70-80 градусов
а за 20 минут точно перегреется и мотор и контроллер, чудес не бывает.

я катаюсь плавно, для удовольствия, всегда все просто теплое, но есть большой запас мощности,
для соревнований точно надо ставить принудительное охлаждение везде.

сомневаюсь в конструкции двигателя деллер, считаю, что это просто увеличеный модельный аутраннер с низким кпд, отсюда перегревы даже с принудительным охлаждением. буду рад ошибится.

очень интересно было бы потестить деллер, посравнивать.
например 100 метров туда-сюда вдвоем разгон/торможение 5 минут потом замер температур и тд :-)
или веревкой кто кого перетянет :-)

но деллер победит, у него модельные ячейки 50С))))

Аккумуляторы у него хорошие но двигатель для гонок с воздушным охлаждением это уже полный отстой , надо делать водянку

P.M.

Цитата: on4ip от 31 Март 2017 в 21:21
[user]P.M.[/user], ну перегрев возможен по нескольким причинам. Низкий КПД, Нормальный КПД но неправильно сделанная система охлаждения. Низкий КПД может быть по нескольким причинам, плохое управление, плохая конструкция двигателя, материалы.
Так что именно плохо в двигателе, а точнее в приводе?
Сам конструктив двигателя для кросса неверен.
Частота тока выбрана неверно при соотношении числа полюсов и магнитов.
Толщина железа 0,18 не справляется.
Невозможно при таком расположении магнитов получить ослабление магнитного поля.
Отвод тепла при таком конструктиве не лучший.
Материалы подобраны не лучшим образом.


Добавлено 01 Апр. 2017 в 23:57

Цитата: Проффесор от 01 Апр. 2017 в 18:44
Аккумуляторы у него хорошие но двигатель для гонок с воздушным охлаждением это уже полный отстой , надо делать водянку
Аккумуляторы действительно хорошие.
Но можно обойтись и без водянки (это еще тот гемморой для кросса)
если иметь мозги.

Herz

Цитата: P.M. от 01 Апр. 2017 в 23:54
Сам конструктив двигателя для кросса неверен.
Частота тока выбрана неверно при соотношении числа полюсов и магнитов.
Толщина железа 0,18 не справляется.
Невозможно при таком расположении магнитов получить ослабление магнитного поля.
Отвод тепла при таком конструктиве не лучший.
Материалы подобраны не лучшим образом.

Судя по вашим комментам вы в теме. Так какие реальные номинальные параметры мотора?

Вот нарезка фоток мотора Deller из выложенного ранее видео




Ничего выдающегося. Длинные лобовые части, крыльчатка занимает дофига внутреннего пространства.

Для сравнения мотор Zero



P.M.

Цитата: Herz от 03 Апр. 2017 в 16:00
Судя по вашим комментам вы в теме. Так какие реальные номинальные параметры мотора?
Вот нарезка фоток мотора Deller из выложенного ранее видео
Про реальные номинальные параметры мотора
спросите лучше у [user]Цуриков[/user].
Нарезка фоток одного из первых вариантов.
Там на роторе еще 40 магнитов.
С двигателем Zero угадали. Выполнен по всем правилам.
Только редукция для него нужна побольше - по сравнению с DelleR.

Проффесор

Цитата: P.M. от 03 Апр. 2017 в 23:46
Цитата: Herz от 03 Апр. 2017 в 16:00
Судя по вашим комментам вы в теме. Так какие реальные номинальные параметры мотора?
Вот нарезка фоток мотора Deller из выложенного ранее видео
Про реальные номинальные параметры мотора
спросите лучше у [user]Цуриков[/user].
Нарезка фоток одного из первых вариантов.
Там на роторе еще 40 магнитов.
С двигателем Zero угадали. Выполнен по всем правилам.
Только редукция для него нужна побольше - по сравнению с DelleR.

Компания EMXM использует мотор ZERO Z-FORCE с водяным охлаждением но ZERO на свои мотоциклы их не ставит

P.M.

Цитата: Проффесор от 04 Апр. 2017 в 17:07
Компания EMXM использует мотор ZERO Z-FORCE с водяным охлаждением но ZERO на свои мотоциклы их не ставит
ZERO на свои мотоциклы ставит моторы
2013 Zero Force 75-7 Motor с воздушным охлаждением
номинальной мощностью 11 кВт.
И они у них не перегреваются.

Herz

Цитата: P.M. от 05 Апр. 2017 в 00:32
И они у них не перегреваются.
Заметил такую фишку, наши изобретатели крайне креативны в своём творчестве, но большая часть уходит в пшик. Сложно, дорого, ненадежно и при этом получается по параметрам наравне с чукотскими и немного хуже. )

P.M.

Цитата: Herz от 05 Апр. 2017 в 07:58
Заметил такую фишку, наши изобретатели крайне креативны в своём творчестве, но большая часть уходит в пшик. Сложно, дорого, ненадежно и при этом получается по параметрам наравне с чукотскими и немного хуже. )
А где Вы у деллеровцев нашли изобретателей?
Или изобретения.
Двигатель скопирован смасштабирован
да к тому же еще и бездарно.

Herz

Цитата: P.M. от 05 Апр. 2017 в 22:17
А где Вы у деллеровцев нашли изобретателей?
Или изобретения.
Двигатель скопирован смасштабирован

Охлаждение мотора с внешним ротором оригинальное, я такого не встречал.
Попытка скрестить ежа и ужа, но номинальные параметры интересны,
сравнение с классическим исполнением типа Zero  в тех же габаритах.

Проффесор

Цитата: P.M. от 05 Апр. 2017 в 22:17
Цитата: Herz от 05 Апр. 2017 в 07:58
Заметил такую фишку, наши изобретатели крайне креативны в своём творчестве, но большая часть уходит в пшик. Сложно, дорого, ненадежно и при этом получается по параметрам наравне с чукотскими и немного хуже. )
А где Вы у деллеровцев нашли изобретателей?
Или изобретения.
Двигатель скопирован смасштабирован
да к тому же еще и бездарно.

Конструкция двигателя у них оригинальная это OUTRUNNER в INRUNNER такого ещё никто не делал

on4ip

[user]Проффесор[/user], Но всегда встает вопрос-) ПОчему не делал.
В жизни все не так, как на самом деле.

Проффесор

#876
Цитата: on4ip от 07 Апр. 2017 в 08:38
[user]Проффесор[/user], Но всегда встает вопрос-) ПОчему не делал.

Тоже этим вопросом интересовался но интернет такого не выдаёт или плохо искал , как я предполагаю очень сложно сделать охлаждение , что воздушное , что и водянку .

SolarRay

Цитата: Проффесор от 07 Апр. 2017 в 08:31
OUTRUNNER в INRUNNER такого ещё никто не делал
Если я ничего не путаю, то такого типа моторчик, mac уже несколько лет продаёт. Правда не помню, есть ли там внутри вентилятор.

on4ip

[user]SolarRay[/user], все равно есть он там или нет)) так как толку нет.
В жизни все не так, как на самом деле.

SolarRay

[user]on4ip[/user], действительно, просто outrunner, такого же веса и размера, мог бы иметь более интересные характеристики.

on4ip

[user]SolarRay[/user], но с другой стороны у всех свои пути и неудача это тоже часть пути к успеху.
В жизни все не так, как на самом деле.

Herz

Цитата: on4ip от 09 Апр. 2017 в 19:39
[user]SolarRay[/user], но с другой стороны у всех свои пути и неудача это тоже часть пути к успеху.

Очень дорогой путь.
Именно поэтому кетайцы не заморачиваются и просто творчески копируют лучшие решения.

В одном из интервью Петров сказал, что расчёты это всё фуфло, пока не потрогаешь железку ничего сказать нельзя.
Если речь об этой конструкции мотора, то он прав, аэродинамику и теплообмен хрен посчитаешь.
Но можно пойти другим путем, посчитать модель с допущением, что ВСЁ тепло с обмотки передаётся на наружную поверхность. Даже в этом случае их моторчик проиграет ZERO ;)