avatar_velomastera.ru

Российский электромотоцикл DelleR

Автор velomastera.ru, 26 Окт. 2015 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Big Taurus

Цитата: ferum от 26 Март 2017 в 08:23Ну валят там подростки охренеть как. И моторы убивают постоянно, и коробки. Бюджеты для родителей совсем не детские. Это хорошая ниша. Обычному эндуристу этой мощности за глаза, если еще учесть, что крутить мотор до визга не надо, тянет с низу.
Не спорю, но думаю не только мне интересно, сможет ли электричка на равных быть с кроссачом в 250 кубиков? В идеале были бы ещё разные режимы мощности (чтоб кнопками можно было выбирать по аналогии с кубатурой бензинки и мощность электрички и бензинки тогда была бы примерно одинакова +-) на электричке в зависимости от кубатуры конкурентов внедорожных мотов, т. е. в идеале 50 - 85 (детский - подростковый) и 100 - 500 (эндуро - кроссачи).

sergek1985

#847
[user]Александр Big Taurus[/user], не равняют спортивные снаряды разных дисциплин. Никто не ездит на болиде формулы 1 ралли Дакар. Как и не смешивают соревнования типа TT Zero c соревнованиями TT ДВС-ников. На TT Zero по средней скорости электрички вплотную приблизились к TT ДВС.
Как по мне, разработчики Деллера пошли путем через одно место. С кем они собрались соревноваться?
Пару раз обгонят, а дальше будут выступать в одиночном зачете. Нужно сначала учредить электрокросс соревнования, набрать несколько команд и участников, спонсоров, и вот тогда это будет иметь смысл. Взяли бы пример у Спивакова. У них была категория, команды, спонсоры. Все серьезно.
А деллеровцы занимаются каким то детским садом. С кем-то п*нами меряются, не говоря о серьезном бизнесе. Три сезона прождал их мотоцикл. Нет даже кросс-версии, не говоря о дорожной Urban. В итоге сейчас пересяду на неопределенное количество лет на ДВС...
Уже об этом писал ранее.

ferum

Цитата: Александр Big Taurus от 27 Март 2017 в 00:22
Не спорю, но думаю не только мне интересно, сможет ли электричка на равных быть с кроссачом в 250 кубиков? В идеале были бы ещё разные режимы мощности (чтоб кнопками можно было выбирать по аналогии с кубатурой бензинки и мощность электрички и бензинки тогда была бы примерно одинакова +-) на электричке в зависимости от кубатуры конкурентов внедорожных мотов, т. е. в идеале 50 - 85 (детский - подростковый) и 100 - 500 (эндуро - кроссачи).
Думаю это вопрос масштабирования. В двс между этими категориями разница в весе от 20 кг.

Проффесор

Цитата: Цуриков от 25 Март 2017 в 22:18
Вот с сегодняшней гонки в Ступино :hello: https://www.youtube.com/watch?v=IEyBd4IJHWQ&feature=youtu.be

Еле догнал и перегнал , мощность надо повышать

Александр Big Taurus

Цитата: sergek1985 от 27 Март 2017 в 01:16не равняют спортивные снаряды разных дисциплин.
Sergek, понятно что не равняют. Я имею ввиду что имея большой запас мощности у электрички можно одной кнопкой отрегулировать максимально доступную мощность с помощью данной регулировки в конкретный момент времени, допустим, хочешь ты честно гоняться со 125 - кубовым кроссачом, но у тебя электричка преположим валит как литровый спортбайк, ручкой газа, ясен хрен будет сложно регулировать нужную силу подачи для равной динамики, соразмеримой с бензиновым кроссачом. Не вопрос, нажал на кнопку на электричке, допустим грубо говоря, доступно лишь 40% максимально возможной мощности электрички и ухё... Ты по мощности будешь примерно на равных +- с этим кроссачом. Т. е. также сможешь крутить гашетку на полную, но динамика не будет быстрее с такой регулировкой того кроссача... Чем не профит?

Добавлено 27 Мар 2017 в 17:02

Цитата: sergek1985 от 27 Март 2017 в 01:16Как по мне, разработчики Деллера пошли путем через одно место. С кем они собрались соревноваться?
Пару раз обгонят, а дальше будут выступать в одиночном зачете. Нужно сначала учредить электрокросс соревнования, набрать несколько команд и участников, спонсоров, и вот тогда это будет иметь смысл. Взяли бы пример у Спивакова. У них была категория, команды, спонсоры. Все серьезно.
А деллеровцы занимаются каким то детским садом. С кем-то п*нами меряются, не говоря о серьезном бизнесе. Три сезона прождал их мотоцикл. Нет даже кросс-версии, не говоря о дорожной Urban. В итоге сейчас пересяду на неопределенное количество лет на ДВС...
Уже об этом писал ранее.
Согласен. Спиваков оказался в этом плане успешнее. Почему - то кстати ни разу не пригласили его на совместные тест - заезды, хотя возможностей и времени было более чем...

Добавлено 27 Март 2017 в 17:04

Цитата: ferum от 27 Март 2017 в 07:20Думаю это вопрос масштабирования. В двс между этими категориями разница в весе от 20 кг.
А это ещё одна немаловажная переменная, т. е. нужно иметь для более полного диапазона 2 - 3 модификации внедорожного мота разных масштабов, что конечно усложняет задачу, но и делает более полный охват данного сегмента рынка.

Abos

Цитата: Александр Big Taurus от 27 Март 2017 в 17:00
Согласен. Спиваков оказался в этом плане успешнее. Почему - то кстати ни разу не пригласили его на совместные тест - заезды, хотя возможностей и времени было более чем...
Видимо, потому что у Спивакова мот потяжелее и у него стоит европейский эл. двигатель, который не перегревается во всех режимах гонки.

Александр Big Taurus

Цитата: Abos от 27 Март 2017 в 22:51Видимо, потому что у Спивакова мот потяжелее и у него стоит европейский эл. двигатель, который не перегревается во всех режимах гонки.
Дык наоборот, тогда мот должен быть в проигрыше из - за веса. А двигло у него от американского скутера Vectrix стоит если я правильно марку помню.

on4ip

[user]Abos[/user], к сожалению все там не очень с перегревом, так как двигатель даже по средней щошности не проходит.
В жизни все не так, как на самом деле.

Проффесор

Цитата: Александр Big Taurus от 27 Март 2017 в 23:49
Цитата: Abos от 27 Март 2017 в 22:51Видимо, потому что у Спивакова мот потяжелее и у него стоит европейский эл. двигатель, который не перегревается во всех режимах гонки.
Дык наоборот, тогда мот должен быть в проигрыше из - за веса. А двигло у него от американского скутера Vectrix стоит если я правильно марку помню.

Спиваков сам писал что надо делать охлаждение , на гонка он участвовал и двигатель перегревается временами

Abos

Цитата: Проффесор от 28 Март 2017 в 08:25
Спиваков сам писал что надо делать охлаждение , на гонка он участвовал и двигатель перегревается временами
Не знаю. Мне он говорил при встрече на выставке в Соколях, что мотор у него 10 кВт на валу номиналки с высокотемпературными магнитами, которые не боятся перегрева (быстрее изоляция обмотки выходит из строя ). И двигатель точно не китайский, почему то мне запомнилось, что европейский, но может быть и американский. [user]Kapitan[/user] еще видео снимал.

horrorlv

[user]Abos[/user],  Мотор там американский Electrocraft.

Abos

Цитата: horrorlv от 29 Март 2017 в 12:15
[user]Abos[/user],  Мотор там американский Electrocraft.
Да, спасибо, нашел. Мотор от Vectrix VX1 ElectroCraft 7-25987. Там 12 постоянных магнитов, обмотка распределенная. Максимальный крутящий момент 65,6 Нм. Максимальная скорость вала 5500 об/мин. Крутящий момент 23 Нм при скорости 4600 об/мин. Это - 11 кВт на валу. Класс изоляции двигателя F (максимальная температура обмотки - 155 градусов Цельсия).

Abos

Цитата: Проффесор от 28 Март 2017 в 08:25
Спиваков сам писал что надо делать охлаждение , на гонка он участвовал и двигатель перегревается временами
Насколько помню, перегревался у него контроллер, так как не был хорошо закреплен к охладителю, а двигатель был просто горячим. При допустимой температуре 155 град. обмотки - за корпус уже не возмешься.

ferum

Справедливости ради, стоит отметить, Спиваков конструктор, а не кроссмен, мот в заездах под профиками не катался, тестовые круги под профи и покатушки начинающего, не в счет. А деллер проезжает от старта до финиша под быстрыми, в своем классе-весе. По крайней мере, об этом можно судить по той инфе, которую дают. По правде, вызывает уважение их целеустремленность и отсутствие реакции на реплики людей далеких от темы.

spivakov

#860
Приветствую коллеги)))

короче мотор полюбому рано или поздно перегревается под спортсменом без принудительного охлаждения. и контроллер. любой.
у меня на ямахе обмотка двигателя залита термокомпаундом, это помогает надежно отводить тепло от обмотки и сердечника к алю. корпусу
а сам корпус большими площадями крепится к половинкам редуктора через термопасту,
все тепло отводится на весь алюминий, большая тепловая емкость.

одно могу сказать точно: в моей схеме двигатель точно не перегреется за 10 мин заезда с любым гонцом, и контроллер тоже, у него плита основания массивная.
но все это за счет тепловой емкости, будет все горячее 70-80 градусов
а за 20 минут точно перегреется и мотор и контроллер, чудес не бывает.

я катаюсь плавно, для удовольствия, всегда все просто теплое, но есть большой запас мощности,
для соревнований точно надо ставить принудительное охлаждение везде.

сомневаюсь в конструкции двигателя деллер, считаю, что это просто увеличеный модельный аутраннер с низким кпд, отсюда перегревы даже с принудительным охлаждением. буду рад ошибится.

очень интересно было бы потестить деллер, посравнивать.
например 100 метров туда-сюда вдвоем разгон/торможение 5 минут потом замер температур и тд :-)
или веревкой кто кого перетянет :-)

но деллер победит, у него модельные ячейки 50С))))


мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Толян

Веревкой на слёте надо было, но что то я не увидел конкурентов [user]spivakov[/user]у  :ah:
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

P.M.

Цитата: spivakov от 30 Март 2017 в 01:24
сомневаюсь в конструкции двигателя деллер, считаю, что это просто увеличеный модельный аутраннер с низким кпд, отсюда перегревы даже с принудительным охлаждением. буду рад ошибится.
Зря сомневаешься. Так оно и есть.
Первые модели именно такие и были.
Да и последующие не особо лучше.

on4ip

[user]P.M.[/user], ну перегрев возможен по нескольким причинам. Низкий КПД, Нормальный КПД но неправильно сделанная система охлаждения. Низкий КПД может быть по нескольким причинам, плохое управление, плохая конструкция двигателя, материалы.
Так что именно плохо в двигателе, а точнее в приводе?
В жизни все не так, как на самом деле.