avatar_Vrodetak

Мини МК (мотор-колесо)

Автор Vrodetak, 25 Янв. 2010 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Vik3 от 23 Окт. 2018 в 08:52
Если у вас есть практические подтверждения того что на 35 Амперном контроллере можно получить фазные токи 150-200А   (5-7 раз)  и на них на скоростном моторе на низах получить момент тягового мотора 105Нм который тяговый имеет на 80А фазного, то было бы очень интересно взглянуть :) .
Измерьте падение напряжения на фазных проводах.

Vik3

Цитата: edw123 от 23 Окт. 2018 в 11:42
Измерьте падение напряжения на фазных проводах.

И что я должен увидеть? Я не думаю что на моём простом 30 Амперном контроллере фазный ток скаканет в 10 раз ( без ограничения) и будет 300А или сколько бы там ни было. Сейчас речь о маловитковом скоростном моторе и о том способен ли он иметь 120-150А фазного на 30-35А батарейного  чтобы развить момент тягового.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

#2594
Цитата: draco от 23 Окт. 2018 в 09:37
При чём тут плюшки?
Удовольствие от езды выше.
Тяга лучще, мотор несколько тише, да и вообще - ощущения другие...
И 30 баксов то всего..
Плюшки = Удовольствие от езды. 30 - это не стоимость "синуса", он стоит копейки.

Добавлено 23 Окт 2018 в 12:10

Цитата: Vik3 от 23 Окт. 2018 в 12:03
И что я должен увидеть? Я не думаю что на моём простом 30 Амперном контроллере фазный ток скаканет в 10 раз ( без ограничения) и будет 300А или сколько бы там ни было. Сейчас речь о маловитковом скоростном моторе и о том способен ли он иметь 120-150А фазного на 30-35А батарейного  чтобы развить момент тягового.
"А чего тут думать, трясти надо". (с) Надо просто измерить.   Мотор "имеет" то, что даёт контроллер.

Vik3

#2595
Цитата: edw123 от 23 Окт. 2018 в 12:09
"А чего тут думать, трясти надо". (с) Надо просто измерить.   Мотор "имеет" то, что даёт контроллер.

Так и я об том же - надо замерить фазный ток на скоростном маловитковом моторе - если он этого "не имеет" , то универсальный тягово-скоростной из него не получится никак, а только скоростной, о чём и говорит симулятор :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 23 Окт. 2018 в 12:47
Так и я об том же - надо замерить фазный ток на скоростном маловитковом моторе - если он этого "не имеет" , то универсальный тягово-скоростной из него не получится никак, а только скоростной, о чём и говорит симулятор :) .
Замерьте на своём, на маловитковом будет аналогично. Вся разница будет в меньшем напряжении (и токе соответственно) на моторе из-за большего падения на сопротивлении моторных цепей: фетов, разъёмов, фазных проводов. И менно в этом всегда была проблема использования маловитковых моторов - нужны более качественные и дорогие компоненты, включая бмс и элементы. На многовитковом поднял напряжение батареи и вот он уже "не бабушковоз".

kor

Товарищ edw123 правильно сказал: "нет деления на "тяговый" и "скоростные" в пределах одного конструктива".
Просто для каждого из них нужно подбирать соответствующую батарею и контроллер.

edw123

Цитата: kor от 23 Окт. 2018 в 13:27
Товарищ edw123 правильно сказал: "нет деления на "тяговый" и "скоростные" в пределах одного конструктива".
Просто для каждого из них нужно подбирать соответствующую батарею и контроллер.
Или колесо. :) По до что, собственно, изначально и была "придумана" линейка по витковости.

TRO

Цитата: Vik3 от 23 Окт. 2018 в 12:47
Так и я об том же - надо замерить фазный ток на скоростном маловитковом моторе - если он этого "не имеет" , то универсальный тягово-скоростной из него не получится никак, а только скоростной, о чём и говорит симулятор :) .
Вы же уже убедились что контроллер который вы выбрали в симуляторе ведет себя оторвано от  жизни, так что крутим настройки ручками. И десятикраного превышения тока на фазах там не надо, как видно достаточно 4 с небольшим.
[user]edw123[/user], правильно говорит про качественные компоненты, фазные токи то выше, МАКи не зря на оф сайте продают с усиленными фазными проводами как (опцию). Контроллер то же желательно с хорошими фетами (и с хреновыми работает, но может при форсировании крутой горки обидется раньше чем мотор  сгорит). Поэтому я не вижу смысла покупать конструктивно мощный мотор (за цену сильно превосходящу цену контроллера), и не брать с него максимум только потому что съэкономил десяточку баксов на количестве и качестве фетов в контроллере, и усилении фазных проводов. А потом после такой экономии можно смело заявлять что скоростной не тянет (а все потому что фазные провода и контроллер напрасно греют воздух).
А для дрыщавых 250Ваттных редукторников, даже восьмибаксовые контроллеры дадут им предостаточно фазного, на моих восьмибаксовых (вчера с почты забрал) стоит батарейный ток 18А, это почти киловатт на свежезаряженной батке, стоковые разъемы точно не потянут, и провода моторов будут ляшку греть .

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vik3

Ладно товарищи, тогда пусть это будет на вашей совести если кто-нибудь на свои большие колеса возьмёт не задумываясь мотор... а что деление -то условное и все  моторы одинаковой мощности одинаковы, но мотор окажется скоростной и ему на нём надо ездить в горки. Пусть догоняется дорогим контроллером и другими дорогими компонентами если сможет :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 23 Окт. 2018 в 16:33
Ладно товарищи, тогда пусть это будет на вашей совести если кто-нибудь на свои большие колеса возьмёт не задумываясь мотор... а что деление -то условное и все  моторы одинаковой мощности одинаковы, но мотор окажется скоростной и ему на нём надо ездить в горки. Пусть догоняется дорогим контроллером и другими дорогими компонентами если сможет :) .
Если кто-то что-нибудь сделает "не задумываясь", то и флаг ему в руки. :ку: Пусть только на свою совесть и пеняет.
============================
Так как на предмет падение напряжения на фазном проводе помониторить? У Вас просто ещё запал на исследования не прошёл - это замечательно. :wow: Всем будет польза. Лично я считал, что "простые" контроллеры ограничивают фазный с помощью ограничения батарейного на уровне около *5. Но по Вашим данным и по словам [user]TRO[/user], получается, что вообще не ограничивается :( 
Бесконечность не получится, конечно, поскольку заполнение шим не с 0 начинается.

Vik3

Цитата: edw123 от 23 Окт. 2018 в 16:41

Так как на предмет падение напряжения на фазном проводе помониторить?

Мне это сложно сделать, да и смысла нет - у моего конфига всё совпадает  с симулятором, ну разве что расход больше, ну и ток на старте больше. Сегодня был чисто на покатушках, проехал всего 25км до соседнего озера, поел оттаевшей калины :) . Все горки без проблем с большим запасом, езда тихая ровная, расход 16Втч/км, фазный около 70-75А при вкачиваемой 1400Вт, фазное напряжение соответствующее . Батарейный редко когда больше 20А. На АКБ сейчас 48,5В значит осталось ещё на километров 30 пробега.  В общем конфигом полностью доволен чего и другим желаю :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Лексей

Цитата: edw123 от 23 Окт. 2018 в 13:40
Или колесо. :) По до что, собственно, изначально и была "придумана" линейка по витковости.
Тут еще от редуктора мотора многое зависит, многие моторы при одинаковых параметрах (витки, масса) имеют разный крутящий момент - почему? Потому что разные понижающие шестерни, чем меньше центральная шестеренка тем более тягловый редуктор.
Для наглядности можно привести примеры бошовских шуруповертов и гайковертов (что бы диаметр велосипедных колес не мешал). При одинаковых движках 18 вольт у шурика крутящий момент 63 Н.м. а у гайковерта 180 Н.м. движки, повторюсь одинаковые. Получается один скоростной, другой тягловый. У велосипедных движков такая же фигня. Просто у китайцев нет привычки с изделием высылать паспорт с техническими характеристиками.

edw123

#2604
Цитата: Vik3 от 23 Окт. 2018 в 17:20фазный около 70-75А
Откуда дровиш цифры?

Vik3

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Blik86

Цитата: Лексей от 23 Окт. 2018 в 17:43урика крутящий момент 63 Н.м. а у гайковерта 180 Н.м. движки
В шуруповерте момент постоянный, а у гайковерта ударный механизм и момент ударный.
Цитата: edw123 от 23 Окт. 2018 в 16:41Бесконечность не получится, конечно, поскольку заполнение шим не с 0 начинается.
Ключи в контроллере кончатся  гораздо раньше. 

Vik3

Цитата: Blik86 от 23 Окт. 2018 в 21:23
Ключи в контроллере кончатся  гораздо раньше.

Скорее всего это и происходит в нерегулируемых контроллерах - нет там никакого 10-ти и до бесконечности повышения фазного тока иначе я бы на своём старом 15 Амперном контроллере имел 150 и более ампер и въезжал бы в 20% горки, но мне даже в 16% горки приходилось спешиваться без подкрутки педалями. Сейчас 30-ти амперный тянет в эту горку на честных 75А фазного на скорости 16км/ч без педалей.  Так же в симуляторе нет искусственного ограничения фазного тока в типовом контроллере 35А АОТ460 и он выдаёт свой максимум 88А и для высокоборотистого МАС-8 и для малооборотистого МАС-12 только на одном и том же фазном токе малооборотистый идёт в горку уклоном 27%, а высокооборотистый только в горку 19% на той же скорости 7км/ч т.е. в горки больше 20% он вообще не идет на тех же колесах, АКБ и контроллере.  Конечно в симуляторе есть погрешности, но он выдаёт гораздо меньшие ошибки чем фантазии пользователей :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 26 Окт. 2018 в 09:46
Скорее всего это и происходит в нерегулируемых контроллерах - нет там никакого 10-ти и до бесконечности повышения фазного тока ... Так же в симуляторе нет искусственного ограничения фазного тока в типовом контроллере 35А АОТ460 и он выдаёт свой максимум 88А
Если нет ограничения откуда тогда горизонтальный участок сверху?

Vik3

Цитата: edw123 от 26 Окт. 2018 в 10:55
Если нет ограничения откуда тогда горизонтальный участок сверху?

Из-за ограничения фазного тока мощностью ключей. Максимальный фазный ток на низах и у того и другого 88А только у МАС-12 эта полка на 115Нм , а у МАС-8 на 80Нм .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.