avatar_Vrodetak

Мини МК (мотор-колесо)

Автор Vrodetak, 25 Янв. 2010 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: TRO от 21 Окт. 2018 в 12:43
Типовыми они в симуляторе были раньше, когда в них не было ограничения фазного тока. И это не я фазный ток искуственно задираю, это вы его искуственно занижаете, так как в типовых (дешевых без ограничения фазного) такого не будет. А контроллеры с ограничением фазного, это уже далеко не типовые, они на практике имеют настройки фазного тока, и если новичек купил такой навороченный контроллер, и поленился выставить правильные настройки, то он сам себе злобный буратин. Если вы не в состоянии этого понять, то это не моя вина, и ни тех новичков кому вы пытаетесь от своего недопонимания на уши навешать.
Действительно здесь у меня сплошное недопонимание....: т.е. теперь все злобные новички покупают навороченные контроллеры в которых не-то по лени не-то  уму ни хрена не разбираются и не могут уравнять по тяге тяговый мотор со скоростным, но это ни их вина, а моя  :pardon:....а оно им надо?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

DragonTM

Цитата: Vik3 от 21 Окт. 2018 в 12:22Вы же искусственно задираете фазный ток до 90А у одного и занижаете фазный ток до 60А у другого и
а где там фазный ток крутить то можно? Вижу только батарейный. Возможно фазный высчитывается по сопротивлению конечно, но там сопротивление одинаковое...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TRO

#2558
[user]DragonTM[/user], Фазным можно рулить настройках кастомного контроллера, посмотрите мой скрин, мом фазный сразу через зяпятую после батарейного идет, в свойствах контроллера.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

[user]Vik3[/user], Не перекручивайте, новички покупают разные контролеры, просто вам бы уяснить между ними разницу, и разобраться какой из них вы вибираете в симуляторе. Да по старой памяти можно подумать что в заготовках лежат "типовые" без ограничениия фазного, я вам популярно показал что это теперь не так (все течет все меняется), поэтому и выводы ваши не верны. А вы попросту упорствуете. Отбросьте упрямство и гордыню, и просветление не заставит себя ждать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Blik86

Цитата: Vik3 от 20 Окт. 2018 в 22:32при этом запас прочности может быть и в 2-3 раза больше чем для 63Нм - производителю видней.
Вы понимаете что цифра 63Нм не заявлена производителем как "максимальный момент", а просто измеренная. И если производителем заложен какой то запас то с вероятностью 99% он никак не связан с вашими 63Нм. Если у вас через 10км пробега на таком моменте прожует редуктор - это сугубо ваша проблема. Тот же бафанг для аналогичных МК заявляет 50Нм, а для фэт моторов с жирным редуктором 80Нм. Если хотите дальше об этом спорить, то объясните графики 8т при 36В, 48В и 60В... почему для 36В "производитель" заявляет 58Нм, а для 60В 34Нм???
Цитата: Vik3 от 20 Окт. 2018 в 22:32Тем более что на оборотах близких к 0 реальные максимальные моменты гораздо больше даже на рекомендуемом для МАСов безопасном токе 35А:
Вы глаза разуйте, там фазные токи 87А и соответствующий момент. Если для мотора рекомендован ток 35А, то это ФАЗНЫЙ ТОК! Момент напрямую завязан на величину фазного тока (+- потери), и при одном и том же фазном токе на разных скоростях будет идентичный момент. Если это действительно  производитель рекомендовал 35А, а не вы очередной раз взяли цифру с потолка.

Chuy

Прошу прощения...Поскольку этот спор, по-видимому, из-за меня, то возьму на себя смелость под итожить : новичку нужно выбрать наиболее оборотистый нужной мощности и простенький, не дорогой контроллер, а потом, по мере освоения материала, усложнять себе жизнь играми в электрика... Всё верно ?

Vik3

Цитата: TRO от 21 Окт. 2018 в 14:25
[user]Vik3[/user], Не перекручивайте, новички покупают разные контролеры, просто вам бы уяснить между ними разницу, и разобраться какой из них вы вибираете в симуляторе. Да по старой памяти можно подумать что в заготовках лежат "типовые" без ограничениия фазного, я вам популярно показал что это теперь не так (все течет все меняется), поэтому и выводы ваши не верны. А вы попросту упорствуете. Отбросьте упрямство и гордыню, и просветление не заставит себя ждать.

У меня есть хоть какие-то выводы а именно: скоростной мотор МАС-8 и тяговый мотор МАС-12 на одинаковых АКБ и одинаковых нерегулируемых контроллерах имеют разные тяговые характеристики - у МАС -12 на низах крутящий момент в полтора раза больше, а у МАС-8 в полтора раза больше максималка и это подтверждает симулятор какой бы там у него не был заложен контроллер в вашем понимании.

А у вас какие выводы? Что люди сейчас в основном используют контроллеры с регулируемым фазным током?  и они могут превратить скоростной мотор МАС-8 в тяговый, а тяговый МАС-12 в скоростной? а может даже сделать из них тягово-скоростной одновременно?...я теряюсь в ваших намёках....пока только чётко вижу что я во всём виноват :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Blik86 от 21 Окт. 2018 в 15:08
Вы понимаете что цифра 63Нм не заявлена производителем как "максимальный момент", а просто измеренная. И если производителем заложен какой то запас то с вероятностью 99% он никак не связан с вашими 63Нм. Если у вас через 10км пробега на таком моменте прожует редуктор - это сугубо ваша проблема. Тот же бафанг для аналогичных МК заявляет 50Нм, а для фэт моторов с жирным редуктором 80Нм. Если хотите дальше об этом спорить, то объясните графики 8т при 36В, 48В и 60В... почему для 36В "производитель" заявляет 58Нм, а для 60В 34Нм???
Похоже вопрос прочности для вас больная тема, но мы говорим о другом на что прочность не влияет.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Chuy от 21 Окт. 2018 в 16:24
новичку нужно выбрать наиболее оборотистый нужной мощности и простенький, не дорогой контроллер

Вроде в начале вы хотели мотор потяговитее? если это так тогда вам надо НАИМЕНЕЕ оборотистый.  Про дорогой контроллер не знаю, но чудес от него не жду, может знающие товарищи что подскажут :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Chuy

Цитата: Vik3 от 21 Окт. 2018 в 17:27Вроде в начале вы хотели мотор потяговитее? если это так тогда вам надо НАИМЕНЕЕ оборотистый.
Именно...вот только с Бафами заявленной мощности 250 тяга/обороты - условность, как я понял. С опытом, на более умном контроллере, потом, можно будет играть с фазными токами....

Blik86

Цитата: Vik3 от 21 Окт. 2018 в 17:21Похоже вопрос прочности для вас больная тема
Для меня проблема, то почему вы 63Нм называете максимальным моментом и умудряетесь выдать это за слова производителя.

Vik3

Цитата: Chuy от 21 Окт. 2018 в 17:39
Именно...вот только с Бафами заявленной мощности 250 тяга/обороты - условность, как я понял.

ага...значит с МАСами  тоже условность  :-)  тогда берите самый скоростной на все случаи жизни, только получите от товарищей гарантию что в горки он у вас тоже потянет на умных контроллерах :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Blik86 от 21 Окт. 2018 в 17:47
Для меня проблема, то почему вы 63Нм называете максимальным моментом и умудряетесь выдать это за слова производителя.

Я вообще про прочность ничего не знаю :) . Если вы открывали моторные характеристики производителя, то там в их таблице написано по горизонтали "Torque_max ..... 63N.m"  что переводится как "Момент максимальный 63Нм".
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

илс

#2569
Цитата: Chuy от 21 Окт. 2018 в 17:39
Именно...вот только с Бафами заявленной мощности 250 тяга/обороты - условность, как я понял. С опытом, на более умном контроллере, потом, можно будет играть с фазными токами....
Мощная завязалась дискуссия.  :-)
Помню в других темах, старожилы пришли к оригинальному мнению.
Типа надо брать многоборотистый (маловитковый) скоростной мотор и качать туда побольше.  B-)

При этом, уважаемый [user]Vik3[/user], приводит ссылки на внятные графики из проверенного симулятора, а ему говорят, ерунда это, нужен правильный контроллер.  :-)
Безусловно - симулятор может давать погрешность, а еще его нужно правильно интерпретировать.

Но...суть вопроса выбора проста. Что кому нужно? Гонять быстро на низком напряжении7
Или иметь хороший КПД на низах (разгон, горки, грунты и т.д.)

Невозможно никаким умным контроллером скорректировать нехватку или избыток витков.  :-\
Можно слегка сгладить, но компромисс будет грустным, скоростной мотор так и будет разгоняться  с неважным КПД (или с черепашьим ускорением), а многовитковый, будет медленным на плоскаче, из-за противоЭДС. А если включать опережение, опять теряем КПД   :pardon:

Вопрос обгонной муфты, я бы так внимательно, не рассматривал бы.
Нет никаких отличающихся кодов при заказе фривила.
Т.е. он одинаковый на всей линейке МАС.
И у Бафанга (тягового, скоростного) фривилы одинаковые, КМК.

Blik86

Цитата: Vik3 от 21 Окт. 2018 в 18:01Если вы открывали моторные характеристики производителя
Писец... это не характеристики от производителя - это протокол проверки на нагрузочном стенде!! И он ничего не заявляет он делается по заданной программе и заканчивается там где заданно програмой .
Если предпочитаешь и дальше косить под дебила, то просто подпишись под тем что 8т мотор более тяговый чем 12т (58Нм против 44):
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=16842.0;attach=91163
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=16842.0;attach=69183

Vik3

Цитата: Blik86 от 21 Окт. 2018 в 18:54
Если предпочитаешь и дальше косить под дебила, то просто подпишись под тем что 8т мотор более тяговый чем 12т (58Нм против 44):


Я же говорю у тебя кривая логика -  не на того показываешь, посмотри в зеркало :-) , а потом на вкачиваемые мощности .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

TRO

Цитата: илс от 21 Окт. 2018 в 18:15При этом, уважаемый  Vik3, приводит ссылки на внятные графики из проверенного симулятора, а ему говорят, ерунда это, нужен правильный контроллер. 
Безусловно - симулятор может давать погрешность, а еще его нужно правильно интерпретировать.
В симуляцию контроллеров добавили новую величину, ограничение фазного. Добавили её во все контроллеры, и в уже имеющиеся в списке от балды поставили токоограничение фазного как двойной батарейный. Таких "нерегулируемых" контроллеров (которые так режут фазный ток) в продаже нету, поэтому графики в симуляторе стали отличатся от старых, потому что стали в начале резать фазный (чего простые контроллеры делать не умеют). В итоге получили практически не встречающийся в природе результат. И на основе этого результата нам тут навешивают лапши про разительную хреновость маловиткового мотора, т.е. порят ЧУШЬ.
Поэтому могу посоветовать вам [user]илс[/user], прислушаться к собственным словам и поучится таки "правильно интерпретировать" симулятор на пару с [user]Vik3[/user], а потом уже записыватся к нему в адвокаты. Вам как дважды два раскладываешь, а вы все упираетесь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Blik86

#2573
Цитата: Vik3 от 21 Окт. 2018 в 19:29Я же говорю у тебя кривая логика
Я вижу что написано и читаю как написано, а не так как вздумается. Не беру цифры с потолка и не приписываю их производителю. А вот вы виляете вслед за своей логикой не останавливаясь. Интерпретируете  Torque_max  то так то эдак, как вам удобнее...
По вашей логике МАС 8Т заявлен производителем на 36В как 2000Вт мотор, а такой же 12Т как 1000Вт и моменты заявлены 58 и 44. Не умеете признавать ошибок, живите со своей "прямой" логикой.