СМИ о моноколесах

Автор Bokeh, 27 Нояб. 2015 в 08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bokeh

Ведомости опубликовали статью о моноколесах. Думаю это приведет к взлету интереса к колесам
«Когда мы выпустим на рынок наше колесо, на улицах городов начнется революция»
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/11/02/615270-koleso-na-ulitsah-gorodov

volk0001

Ведомости это такая газетенка с жёлтыми страницами?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Diman_81

#2
"сейчас самое легкое моноколесо весит 13 кг"  :-D
Т.е. выпустит к примеру 9 кг и скажет, что это супер-легкое. А формулировка "айфон среди колес" позволяет предположить стоимость...

Мне очень интересна тема легких колес, но желательно, чтобы при этом оно оставалось удобным (бублики отпадают) и не шибко мелким (отпадает гот 5 дюймов), поэтому сегодня самым легким наверное является ips a130 весом 8,5 кг.

LEE4ER

 :facepalm: есть тема про новинки и общие моноколесные обсуждения.
....эта же очередная мертворожденная  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitrys

#4
[user]Bokeh[/user], вот об этом же колесе https://electrotransport.ru/index.php?topic=24401.msg702993#msg702993, и вот https://electrotransport.ru/index.php?topic=28009.msg705971#msg705971 и вот https://electrotransport.ru/index.php?topic=28009.msg705947#msg705947
вот их страничка в Фейсбуке https://www.facebook.com/theuniwheel/
вот их сайт http://uniwheel.co.uk
при чем тут СМИ и причем тут Россия? Парни живут в Лондоне, продавать колеса будут для европейцев в фунтах, к России все это имеет отношение только тем, что это напарник Чичваркина
выход колеса 9 декабря. потерпите 2 недели и все все узнают
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Bokeh

Ведомости читают менеджеры. Есть вероятность, что после такой публикации торговые сети начнут тарить моноколеса, ставить их на видные места в магазинах и всячески продвигать.
Сейчас же моноколеса пока что экзотика и доступны в единичных оффлайновых магазинах в Москве

EcoDrift

[user]Bokeh[/user], Вот у Вас фантазии...

Bokeh

Цитата: EcoDrift от 27 Нояб. 2015 в 13:54
[user]Bokeh[/user], Вот у Вас фантазии...
ну, я на колесе уже полгода езжу и знаю НАСКОЛЬКО это удобно. И уверен, что скоро они станут очень популярными

ILYA2606

[user]Bokeh[/user], они популярны среди тех, кому не лень учиться кататься на них. К сожалению, этих людей меньшинство. По популярности людям гироскутеры зашли.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

LEE4ER

[user]ILYA2606[/user], а может и к счастью ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]Bokeh[/user], время обучения очень большой влияющий фактор на выбор людей. Поэтому гирики и зашли так. Плюс их все звезды шоу бизнеса стали юзать во всю.

master255

[user]EcoDrift[/user], ну не совсем уж большой. Если сравнить меня на колесе с человеком на любом гироскутере, то конечно колесо выигрывает всем.
Чего стоит, только - колесо можно катить по метро, а гироскутер надо нести в руках.
Да и вообще невозможно на гироскутере поехать в магазин, например! Никто же не даст кататься по супермаркету на нём. Да он и не доедет до супермаркета - дорога до супермаркета - через рельсы, маленькие бордюры на которые колесо, то еле заскакивает, а скутер не проедет точно.
И ещё есть особенность! Когда едешь и преодолеваешь препятствия то можно обхватить двумя ногами колесо (это даёт устойчивость при прыжках с бордюр например). Оно ведь между ногами. А на гироскутере обхватывать нечего. Нет никаких способов предотвратить соскок ноги с педали.

Так что это два принципиально разных транспорта.
Тут на меня уже таксисты с ревностью начали посматривать. Что будет, если у всех такие колёса будут...это же хана такси))).

Колесо ближе всего к велосипеду. Но лучше его по компактности, мощности, устойчивости, что даёт именно ту возможность, которой раньше не было с велосипедами! Теперь колесо можно предложить абсолютно любым потребителям! Если велосипед, бабушки и тётеньки не могли занести в метро, магазин. Он был грязным, его некуда было ставить дома, на работе. Конечно поэтому все ходили пешком. А теперь все эти проблемы получается пропали, а учиться ездить осталось, как на велосипеде, так и на колесе. Не думаю, что это должно вызвать какие-то страхи. Главное правильно обучаться езде.

Я обучился и теперь езжу так же, как хожу. Именно это надо донести до покупателей.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

mad

[user]master255[/user], ЭкоДрифт про обучение, а ты про то, что колесо более функционально)Вопрос именно в процессе обучения, это люди упорные за день учатся, а девушки, например, за день скорее всего не поедут, им нужно два или три дня.При это болят ноги, ты падаешь, напрягаешь и тд, не каждый готов три дня тренироваться. А по поводу велов ты не совсем прав, если складные, у меня такой - https://www.youtube.com/watch?v=lsKMqWcCIEo все лето на нем гонял по Москве, очень удобно) Даже думал электрифицировать его, но тогда станет слишком тяжелым....
владею: Big Wheel Air 205 + f/DD AODUO 350W + Li-Ion 48V8,5Ah, Xiaomi Mijia QiCycle (спасибо [user]EcoDrift[/user])
владел: Ninebot E+ (спасибо [user]shoper[/user]), CROSSWHEEL S500  (спасибо [user]EcoDrift[/user])
Всех благодарю за тестирование электротранспорта :hello:

master255

#13
[user]mad[/user], читай внимательно. Там написано, что на велосипеде тоже надо учиться, но вот если на нём учёба никак не окупиться, то на колесе окупиться точно. Стали бы девушки учиться ездить на автомобиле? Конечно нет!, если на автомобиле невозможно было бы ездить на работу и по магазинам.

Велосипед в видео рядом не стоит с колесом. Я не могу себе представить, как захожу с ним в супермаркет и спокойно выбираю продукты. Его колёса не защищены, а значит в переполненный вагон метро ты либо не войдёшь, либо всех замараешь. В общем это немного лучше складной камы)) весом, а в остальном ни о чём. Его надо расклаааадывать, склаааадывать....причём ещё и двумя руками! С колесом я справляюсь одной рукой и его не надо складывать.
И если колесо едет само, то тут...совсем другая песня...

И когда я везу колесо за ручку, то иногда колесо помогает мне идти, так как оно едет от наклона, а не только от толчка. В метро за колесо удобно держаться! Оно обладает весом и продольной устойчивостью, чего достаточно, что бы преодолевать внезапные старты\торможения вагона. Поэтому, когда еду в метро стоя никогда не держусь за поручни, а держусь за колесо.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

mad

[user]master255[/user], я не говорю что это лучше, я про альтернативу для себя, я на этом веле отъездил лето и в супермаркеты заходил и в час пик в метро ездил, без проблем, тут есть свои плюсы и минусы, но их, для меня, примерно поровну)

а по поводу того что учеба на веле не окупится, просто промолчу :-)
владею: Big Wheel Air 205 + f/DD AODUO 350W + Li-Ion 48V8,5Ah, Xiaomi Mijia QiCycle (спасибо [user]EcoDrift[/user])
владел: Ninebot E+ (спасибо [user]shoper[/user]), CROSSWHEEL S500  (спасибо [user]EcoDrift[/user])
Всех благодарю за тестирование электротранспорта :hello:

LEE4ER

[user]master255[/user], у тебя слишком идеализированное колесо получается и демоническое все остальное :laugh: :laugh: :laugh:
Колесо в транспорте занимает места не сильно меньше, чем велик из сообщения выше, ходить с которым можно точно так же как с колесом.
И вообще, практически все 16-ки и выше, занимают в транспорте место достаточно много - как туристические чемоданы  :pardon: В сравнении с компактными велами, у колес преимущество в электротяге (при малом размере) и так, по мелочи, но никак не в примере с перевозкой в транспорте.
И не нужно "лечить" - в часы пик и велики нормально перевозят и колеса и чемоданы /// в часы пик и без великов, колес, чемоданов геморройно использовать транспорт


Что до обучения, то в качестве аттракциона (а многие у кого колеса именно так их и используют) конечно проще ховеры. Думаю в качестве транспорта колесо используют в своей массе не так много (не форумом единым ;)). Т.ч. те у кого есть время и большое желание освоить колесо, те и осваивают или те кто планирует использовать не для "покатушек по парку", а для утилитарного использования в качестве т.с.

что до умения катать на велике - думаю все у кого есть колесо, еще в детсве научились кататься на велосипеде, т.ч. сравнение "на велике тоже нужно учиться" думаю не корректно  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

Все зависит от конкретных маршрутов. Я вот не хочу пользоваться общественным транспортом. Поэтому для меня электровелосипед колесо заменить не может. Средство подскока это не транспорт, в отличие от вела
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

master255

[user]mad[/user], расскажи мне, как ты зайдёшь в переполненный вагон с велосипедом, когда на улице осенняя слякоть??

И как будешь гулять по торговому центру, заходя в бутики. Как будешь гулять с ним когда одна рука чем-то занята? Например держать ребёнка или девушку. А второй будешь держать велосипед?))) Сколько он весит кстати.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671