СМИ о моноколесах

Автор Bokeh, 27 Нояб. 2015 в 08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: Den-den от 26 Июнь 2019 в 16:36А если подскок 18 км в один конец? Не транспорт что ли?
Вы если такую древнюю цитату ткоопали, то хоть всю бы привели. Современные клеса безусловно можно назвать тс, но это если рассматривать в отрыве от конкретной социальной ситуации. Для больших расстояний тс необходима соответствующая скорость и она у моноколеса есть, но вот среда обитания для этого не приспособлена. Негде на моноколесе разгоняться. На пч ему не место, на тротуаре с высокими скоростями тоже.
Но многие этого не понимают, поэтому и рождаются такие репортажи, которые готовят общественное мнение к введению законодательных ограничений для таких непонятливых
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Den-den

Цитата: Surf_el от 26 Июнь 2019 в 18:34Вы если такую древнюю цитату ткоопали, то хоть всю бы привели.
Прошу извинить, сам не понял, где выкопал. На работе, знаете ли, отвлекают всякие...
Цитата: Surf_el от 26 Июнь 2019 в 18:34отовят общественное мнение к введению законодательных ограничений для таких непонятливых
Да, печалит сия перспектива, но похоже, это назревает. Количество пешеходов на колёсах растёт. И велосипедисты опять-таки. Гнать их на ПЧ жалок как-то (велодорожек в Москве мизер, а ограничение скорости 80+20). Регулирование может само по себе не так уж плохо, все по одним тротуарам двигаемся, скоро как-то делить нужно будет. Но если бы с умом. Так у нас же как всегда - не людям хорошо сделать, а своё безудержное рвение проявить. Зла не хватает >:D

Alexey

Цитата: Freki от 26 Июнь 2019 в 11:12
Серьезно? "Журналисты" без тени смущения говорят о том, что приехали в парк с человеком, который на электросамокате будет специально сталкиваться с прохожими, и снимают реакцию? По-моему, это новое дно..
Ну так очень удобно - этот человек во время съёмки кого-нибудь покалечит и все помоечные "СМИ" смогут ещё пару лет рассказывать про то как опасен электротранспорт. Профит!
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

misha19792

Цитата: Freki от 26 Июнь 2019 в 11:12Серьезно? "Журналисты" без тени смущения говорят о том, что приехали в парк с человеком, который на электросамокате будет специально сталкиваться с прохожими, и снимают реакцию? По-моему, это новое дно..

   Журналисты как обычно немного "врут" либо слишком самоуверенны, есть пешеходы с которыми практически нереально столкнуться проезжая на самокате рядом с ними.
   Только если "Журналисты" умеют  прыгать вместе с самокатом в сторону, тогда может быть вероятность столкновения и возможна :)
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

misha19792

   Насчет электро самокатов думаю вопрос нужно решать следующим образом: скорость ограничивать мало смысла, ограничивать нужно высоту руля (стойки руля) например общая высота руля вместе со стойкой не должна превышать 10 см от подножки :), тогда и вопрос большой скорости самокатов сам собой отпадет.
   
   Может это даже стоит оформить как изобретение повышающее безопасность самокатов для окружающих. :)
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

Sergey O.

Цитата: misha19792 от 27 Июнь 2019 в 10:55общая высота руля вместе со стойкой не должна превышать 10 см от подножки , тогда и вопрос большой скорости самокатов сам собой отпадет.
   
   Может это даже стоит оформить как изобретение повышающее безопасность самокатов для окружающих.
Никто не будет держаться за такой руль, а изобретение без руля уже есть, "электроскейт" называется. Ваше предложение это электроскейт с приблудой спереди.
Моноколесо Gotway MCM5 800Wh (только купил), inmotion V3S (1000 км).

iSpeed

Цитата: m_denisov от 26 Июнь 2019 в 09:57
https://www.m24.ru/shows1/4/208924
Репортаж Москва 24

Наконец-то руки дошли посмотреть этот говнореп. Он как я все остальные такого рода из серии "Как страшно жить".
Никакой объективности, наскребли с ютуба видосов с гулькин клюв столкновений и падений, никакой статистики. Только "может столкнуться", "может привести к страшным последствиям", "может загореться и взорваться", "может яйца оторвать" и может, может, может...

Удивляют придурки из т.н. "Союза пешеходов" (а ничего, что там всё население планеты? Явно какая-то контора по отмыванию денег), которые зачем-то хотят выделить электротранспорт в отдельную категорию. При чем никаких абсолютно аргументов для этого у них просто нет.
Вообще им бы лучше сначала научить пешеходов на переходах смотреть по сторонам, например. И не ходить по велодорожкам.
И то, что велосипедист, роллер, обычный самокат и даже скейтер может разогнаться до 30, а под горку и быстрее и кого-то сбить этим идиотам в голову не приходит.

Удивил какой-то придурочный самокатчик Александр Павлов, который почему-то считает, что моноколесам место только на велодорожках и парках. А этот толстолобик еще типа лидер движения "Малый электротранспорт России". В шею гнать таких "лидеров".

Сложными проблемами аля 25 тыс. погибших на автомобильных дорогах они заниматься ввиду умственной отсталости не способны, вот и пытаются взять за что попроще лишь бы показать видимость деятельности. Но тут тут не справляются по указанной причине.

В общем...

Спойлер
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Alexey

Цитата: iSpeed от 28 Июнь 2019 в 14:56
Удивляют придурки из т.н. "Союза пешеходов". Сложными проблемами аля 25 тыс. погибших на автомобильных дорогах они заниматься ввиду умственной отсталости не способны, вот и пытаются взять за что попроще лишь бы показать видимость деятельности. Но тут тут не справляются по указанной причине.
Да на тех же тротуарах гибнут десятки если не сотни пешеходов в год от вылетающих туда тачек. Но деятелям из "Союза пешеходов" не хватает ума заняться этой проблемой - могли бы продавливать установку отбойников или бетонных клумб.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

iSpeed

Цитата: Alexey от 29 Июнь 2019 в 00:30
Да на тех же тротуарах гибнут десятки если не сотни пешеходов в год от вылетающих туда тачек. Но деятелям из "Союза пешеходов" не хватает ума заняться этой проблемой - могли бы продавливать установку отбойников или бетонных клумб.

Превращать город в укрепленный дот неправильно. К тому же установление ограждений - это борьба со следствием, а не причиной.
Есть куда более эффективные методы - успокоение траффика, еще и еще примеры. Но вообще стоит почитать книгу "Безопасность дорожного движения" М. Блинкина и "Города удобные для жизни" В. Вучика.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

AZM.SU

"Окно Овертона" наоборот, очевидно же.
Думаю, обсуждения этого здесь настолько же полезны и нужны как и обсуждения любой другой ситуации, на которую вы никогда и ни как не повлияете. Спорить с радио или телевизором сидя на диване, сравнимо по продуктивности.
Жаль, что это приходится пояснять.

В общем всё по накатанной, СМИ заговорили, теперь ждём слеюущий шаг: видный деятель науки или искусства пострадает от моноколёсника. Потом следующий: толпы негодующих и возникновение разных движений против. И финальный: принятие закона о запрете.

Alexey

Цитата: iSpeed от 29 Июнь 2019 в 01:10
Превращать город в укрепленный дот неправильно. К тому же установление ограждений - это борьба со следствием, а не причиной.
Есть куда более эффективные методы - успокоение траффика, еще и еще примеры. Но вообще стоит почитать книгу "Безопасность дорожного движения" М. Блинкина и "Города удобные для жизни" В. Вучика.
Успокоение трафика это отличная тема, но от эпилептиков за рулём или террористов успокоение пешеходов не защитит. Надо физически отделять тротуары от проезжей части. Деревьями, отбойниками или клумбами - всем что может стать преградой на пути автомобиля.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

iSpeed

Цитата: Alexey от 29 Июнь 2019 в 02:23
Надо физически отделять тротуары от проезжей части. Деревьями, отбойниками или клумбами - всем что может стать преградой на пути автомобиля.

Из-за единичных случаев уродовать городскую среду и превращать её в бетонное укрепление - бред. Где-то, конечно, оправдано и даже красиво поставить сферы, клумбы, деревья (это особенно клёво). Но не заборы!
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Mr.Jack

Если чего не так сказал, извиняйте)
Снимали около часа, а ролик вышел на 3 минуты, ох уж этот монтаж)
Всем добра, меньше падений и заиметь самое желаемое моноколесо !!!
https://www.youtube.com/watch?v=ZTUYn4NEEIw
AirWheel Х3 (132) - LegWay Zero (260) - Ninebot One E+ (320) - KingSong 18А+ (840) + KingSong 18S (1680) + Veteran Sherman (3200)

AZM.SU

#697
Цитата: Mr.Jack от 29 Июнь 2019 в 19:43Если чего не так сказал
Почти всё не так. Но не фатально. Это нормально. Почти всё не так. Но не фатально. Это нормально. Хорошо, что ваше интервью сильно не перековеркали в негативный ключ.

На всякий случай, если вдруг, кто-то ещё будет давать интервью, оставлю это здесь.
Как говорить общаясь с представителями СМИ о электротранспорте, если вы хотите, чтобы электротранспорт выглядел позитивно и вы тоже:

1.
Всегда, постоянно держите в голове что: любое ваше слово, словосочетание, фраза могут быть вырваны из контекста и склеены с любым другим словом или фразой или быть озвучены на фоне совсем другой картинки!
Совершенно невинные фразы могут стать основой обвинительного приговора.
Пример:
"вы давно катаетесь на колесе?" - спрашивает журналист.
"катаюсь уже два года" - отвечаете вы.
"а бывало что падали с него?" - спрашивает журналист.
"я сам не падал, но читал, что люди падают и даже получают травмы, но вообще колесо гораздо безопаснее велосипеда" - отвечаете вы.
В итоге, после монтажа ваших ответов и замены (переозвучки) журналиста получается:
"как вы оцениваете риски для себя и окружающих от вашего передвижения на колесе?" - спрашивает журналист.
"колесо гораздо опаснее велосипеда, люди падают и даже получают травмы, я сам падал" - отвечаете вы.
При этом на изначальной съёмке вы даже выкрутили некий пируэт показывая как это безопасно, а в сюжете может голос быть наложен на кадры, где кто-то падает и летит кубарем с маленькой ремарочкой снизу "видео с ютубе".
!!! Всегда нужно понимать, что то, что у вас спрашивают это не обязательно то, что спросят после монтажа (переозвучки) !!!

2.
Не говорите "лишь бы не молчать", не мнитесь и не применяйте слов паразитов. Задали вопрос, продумайте ответ, проговорите его мысленно подумайте, однозначен ли он, как его можно перефразировать, уберите неоднозначность, ещё раз проговорите мысленно и только тогда начинайте говорить в микрофон.
Как правило, при интервью, если это не "подстава", то журналист даст вам ознакомится со списком вопросов, согласует ответы, позы, места где будете стоять при ответах.
Молчание, пока вы продумываете ответ, журналист без проблем сможет вырезать на монтаже.

3.
Говорите чтобы донести информацию, очень уверенно говорите, используйте "академический" язык.
Вместо: "заряжается от обычной розетки" стоит говорить: "зарядка происходит от бытовой сети".
Вместо: "примерно часа два" стоит говорить: "заряжается два часа". То есть никаких "примерно" или "типа того".
Применяйте доступные для большинства сравнения с безопасными, привычными вещами, продумайте такие сравнения исходя из плана вопросов.
Так, например, при вопросе о зарядке, в ответ не лишним будет внести такое сравнение: "заряжается как обычный мобильный телефон,  два часа".
Или, например, в вопросе о максимальной скорости, можно сказать: "сравнима со скоростью бега человека" и ограничиться этим, не называя вызывающих и шокирующих [большинство пенсионеров] цифр вроде "40 км/ч или 50 км/ч".
Освежите свои знания языка, и вместо "вставляется зарядка" или "втыкается зарядка" говорите "подключается зарядка".

4.
Не "маргинальничайте".
Не выделывайтесь не ржите, не кривляйтесь. Телекамера журналиста, это не тот прибор, перед которым нужно показывать "смотри как я умею" или "смотри как надо".
Все ваши действия должны показывать насколько это комфортно, удобно, обыденно и безопасно.
Вы же не выделываетесь, когда включаете электроплитку, открываете холодильник, вызываете лифт или открываете и закрываете замок на входной двери квартиры.
Собственно "не выделывайтесь" относится и к информации, ответам на вопросы. Не нужно слишком много технических подробностей. Нормально, что водитель машины не знает как именно определяется октановое число бензина и что такое карты смеси в бортовом компьютере его автомобиля.
Не используйте сленг.


5.
Выглядите строго. Стойте в уверенной позе. Делайте жесты показывающие вашу уверенность (указание правой рукой на важное, взгляд прямо) или хотя бы не делайте телодвижений, которые делают люди нервничающие, не уравновешенные (покачивания, почёсывания, переминание с ноги на ногу, частый перевод взгляда в разные стороны, кручение, перебор предметов в руках, трение пальцем пальца). Понаблюдайте, сами увидите какие жесты у уверенных людей (кажущихся такими) и какие жесты у нервозных, не уверенных.

Если есть возможность подготовиться, заранее известно, что будут снимать вас, то подберите одежду такую, которая ассоциируется у большинства людей с статусом и уверенностью. Посмотрите в чём одеты директора предприятий, когда их показывают по телевизору, президенты стран, лидеры движений, главные позитивные герои фильмов. Не одевайте черепаху и перчатки да сапоги выдерживающие падение из стратосферы. На безопасном транспорте человек должен выглядеть словно он чувствует себя в полной безопасности, а не залез в средневековый кованный доспех и ссыт что вот-вот упадёт и весь в дребезги.
Если возможности подготовиться нет, то по крайней мере, перед тем как попасть в камеру, уберите все отвлекающие и вызывающих цветов аксессуары (значки, наклейки, флажки, пёстрые шарфы, часы с кукушкой, брошки с черепами, браслеты с символами молнии, перстни-печатки, ...).
Это относится и к колесу. Пусть оно выглядит в день съёмок строго и заурядно, как обычная бытовая техника или транспорт, без наклеек, с выключенной подсветкой и уж точно без проигрывания музыки. Слегка запылённое, показывающее чт прошло многие километры. Такая обычная штука, а не предмет вашей гордости, не средство выделиться и не цирковая цветомузыка. Не хочется удалять наклейки, залепите их временной чёрной или белой (под цвет колеса) самоклейкой или банальным малярным скотчем. Акварельной краской закрасьте. Всё равно на камеру не видно где корпус, а где самоклейка и малярный скотч покрашенный маркером на скорую руку. Камера смазывает детали, а телевизоры пенсионеров вообще не показывают деталей.

Помните, если вы попали в объектив камеры журналиста, вы символ всех нас, все мы будем выглядеть для всех остальных людей во всём мире как вы там, в тот момент, все мы будем настолько же умны или глупы, образованы или безграмотны, всех нас будут судить по вам.

Alexey

Цитата: iSpeed от 29 Июнь 2019 в 17:16
Из-за единичных случаев уродовать городскую среду и превращать её в бетонное укрепление - бред. Где-то, конечно, оправдано и даже красиво поставить сферы, клумбы, деревья (это особенно клёво). Но не заборы!
Я сам против заборов и кстати их не предлагал ставить. На самых опасных участках типа магистралей надо ставить отбойники, а в городе деревья и массивные клумбы между ними - они только украшают город.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

iSpeed

В России с начала 2019 года было зафиксировано 17 дорожно-транспортных происшествий с участием электромеханических средств передвижения, куда входят электросамокаты, сигвеи и гироскутеры. Статистику приводят в Министерстве внутренних дел РФ.

Согласно данным, в результате аварий пострадали 16 человек, один человек погиб. В прошлом году насчитывалось 39 подобных ДТП, в которых пострадали 40 человек, погибших не было.

Источник

Вах как много! Особенное на фоне 25000 погибших в ДТП и 250 тыс. пострадавших.
Надо срочно всё это электрическое безобразие поограничивать, зарегулировать или лучше запретить!

Добавлено 03 Июль 2019 в 11:55

Цитата: Alexey от 01 Июль 2019 в 17:56
На самых опасных участках типа магистралей надо ставить отбойники

Проблема в том, что по транспортной науке нельзя сочетать магистраль и улицу как это происходит у нас. Улицы отдельно, дороги отдельно. Тогда и отбойники никто кроме автовладельцев на дорогах видеть не будет.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Alexey

Цитата: iSpeed от 03 Июль 2019 в 11:52
Проблема в том, что по транспортной науке нельзя сочетать магистраль и улицу как это происходит у нас. Улицы отдельно, дороги отдельно.
Нельзя, но тем не менее у нас это повсюду. Поэтому либо превращать всё это в нормальные улицы либо ставить отбойники иначе водятлы наркоманы-алкоголики продолжат вылетать на тротуары аки в кегельбане и въезжать в остановки полные людей.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

iSpeed

Цитировать«АльфаСтрахование» предложила клиентам «М.Видео» страховую программу для водителей электросамокатов, электровелосипедов, гироскутеров и моноколес.

Наконец-то кто-то предложил цивильное решение. Подробности надо только уточнить.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)