Зарядное устройство

Автор Kobold, 03 Дек. 2015 в 21:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kobold

Есть зарядное устройство,у него сбоку есть типа кнопочки FUSE,кто знает для чего она?  :bw:



horrorlv


sykt

Эту кнопочку можно выкрутить.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

av404

Оно, конечно, грешно хихикать - каждый в чём нибудь да профан. Но с темой надо что-то делать. Или в хихикалку или, лучше, удалить - чел уже понял про кнопочку.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Tashkent

Не стал плодить еще тему, решил написать тут . пришла зарядка с Али экспресс  вообщем бракованная китаец  мразь потерялся и не отвечает он еще и бмс положил не того размера  и в купленную у него же корпус под рамную батарею не лезет вместе с 13s 4p элементами. Срок защиты прошел так как я это и не включал , ждал сварку...пришла сварка а 15 дней защиты уже прошли...короче попал.
Вообщем зарядник выдает положенные 54.6V только 1 минуту при этом вентилятор не крутится а только еле дергается разок при включении с сеть, через минуту начинает что то гудеть в районе трансформатора  что именно определить не удается .... в общем
напряжение падает до 18.8V   и всё... гудит себе потихонечку и работать не хочет.
Может подскажет кто в этом деле разбирается, где покопаться. Причем зеленый диод тоже горит вместе с красным правда тускло.
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

Dmitriy matiz

Зарядка переходит в дежурный режим(конец зарядки) без нагрузки(акб)-подключите аккумулятор и попробуйте.
Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

Slavemaster

[user]Tashkent[/user], Ваша зарядка похожа на распространенную EMC-120, по опыту использования такой могу сказать, что так она делать не должна (снижать напряжение). Нужно искать неисправность в схеме.

Tashkent

Цитата: Slavemaster от 29 Июль 2016 в 12:45
[user]Tashkent[/user], Ваша зарядка похожа на распространенную EMC-120, по опыту использования такой могу сказать, что так она делать не должна (снижать напряжение). Нужно искать неисправность в схеме.
Не особо силен в схемах что нужно проверить в первую очередь?
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

Гостьь

Здравствуйте. Подскажите пож., если кто знает, почему зарядное устройство перестало отключаться.
Батареи заряжаются, но зелёная лампочка не загорается. По истечении определённого времени(5 - 7 часов), смотря как была разряжена батарея, если вынуть вилку зарядного из розетки и снова её вставить . то зелёная загорается.
Первый год эксплуатации всё было как положено, сколько-то часов зарядки , загоралась зелёная и зарядное отключалось.

arealex

есть зарядка модель LA6010   67,2 вольт 2,0 ампера
как можно увеличит мощность в два раза
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Steel RAT

[user]arealex[/user],  купить еще одну такую же.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

arealex

Цитата: Steel RAT от 10 Янв. 2017 в 23:00
[user]arealex[/user],  купить еще одну такую же.
есть их можно параллелить?
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Steel RAT

Да. Но надо отталкиваться от конкретной схемы.
Могут быть те или иные тонкости.
Если параллелить не вторгаясь во внутренности, то надо использовать развязку из двух диодов Шоттки. 
Можно использовать сборку из БП АТХ.
Типа такой:
http://www.chipdip.ru/product/10ctq150/
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-STEP-

#13
Господа, случилась проблема- перестало работать ЗУ 36В 2А. Теперь вместо положенных 42В, она выдает в холостую 37В, и АКБ не заряжает. Под нагрузкой и без нагрузки-все равно 37В.
На ЗУ имеется индикатор, кстати вот такое  зарядное:
Раньше, когда  АКБ не подключен зеленый индикатор горел. Теперь же после неисправности он мигает- в чем проблема?
Был бы очень благодарен за советы,  в первую очередь хочется решить проблему своими силами, а не нести кому то :exactly:
Вскрыл:


Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Snaiper

Что значит под нагрузкой 37вольт? Оно работает? Мигает светодиод - пытается стартонуть. Может к\з ? Оно на тл-ке? Что там на входе\выходе?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Steel RAT

[user]-STEP-[/user],  если там на обратной стороне микросхема UC3843, проверяете диод, резистор (есть не везде) и электролитический конденсатор, идущие от обмотки самозапитки трансформатора на 7 вывод микросхемы.
Начните с замены конденсатора на заведомо исправный.
Похоже, что это C4.
Там типа 5...10 мкФ на 35В.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-STEP-

Под нагрузкой - я имел ввиду что ЗУ подключено к АКБ и выдает 37В(на АКБ уже) КЗ между +- зарядки я проверил-не звонится. Если как то еще можно проверить, то пожалуйста подскажите :bw:


На обороте платы LM324D6


А сверху рядом с трансформатором - PC817

[user]Steel RAT[/user],  В таком случае ваш ход рассуждений  имеет вес?
Тогда выдвигаться в радио магазин что ли :sorry:
Вот еще фото:
Спойлер







Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Steel RAT

D1 это оптрон. Тоже можно поменять, но он обычно проявляется не так.
Менять конденсаторы рядом с этим оптроном - два зеленых.
В первую очередь С5.
Вот искомая микросхема на высоковольтной стороне. Посмотрите маркировку.


Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.