avatar_Steel RAT

Велосипед за 100 лет нифига не изменился.

Автор Steel RAT, 14 Дек. 2015 в 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT


Ярославские велогонщики Я. А. Янсон, Н. Г. Хрулев и В. К. Кремлев (Лобанов) на старте ярославского велотрека. 1914 – 1915 годы.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

BattleCruiser

Такие огромные передние звездочки. Сейчас такие нигде не найти, только на заказ:)

Jeca

[user]BattleCruiser[/user], они и тогда на заказ шли.

klyushkov

[user]Steel RAT[/user], как так не изменились? А разные подвесы, bmx, карбоновые колеса и рамы?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Jeca

[user]klyushkov[/user], Ничего не изменилось. Как были страшилища так и остались.

http://fishki.net/auto/158761-amerikanskij-velosiped-1891-goda-16-foto.html

VladimirA

Да! Изобрели "двух-подвес", но в основном, остался прежним.
Все Гениальное - Просто!

Steel RAT

#7
Цитата: klyushkov от 14 Дек. 2015 в 22:20
А разные подвесы, bmx, карбоновые колеса и рамы?

Это всё временное явление. Мода.

Добавлено 14 Дек 2015 в 22:51:38

Вот особенно зачетная фотка:

1. Колеса уже с шинами - ниппели.
2. Спицовка, количество спиц.
3. Форма обода.
4. Форма передней вилки.
5. Крепление шатуна клином.
6. Положение и форма заднего дропа.
7. Нет крыльев.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Demyd

основное революционное изменение, это индексное переключение передач, и конечно же раза в 2 уменьшился вес вела
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

илс

Если современного подростка посадить на велосипед, с приведенных столетних фоток, то он довольно быстро убьет себе колени.
Из-за лютого каденса, заточенного на велогонки.  O_O
Но, скорее всего, этого не произойдет, т.к. этот подросток, попробовав современный кантрийный велик, с кучей технологий, просто-напросто откажется ездить на ригиде с узкими шинами и фиксированной передачей.  ;-D
Я так понимаю, что тормоза там (также) не удовлетворяют современным понятиям безопасной езды.
Как и чугуниевый вес. :neg:

Во все времена были (и будут) люди, которые умиляются старыми вещами. Я сам почти 20 лет езжу на одной модели велика, что уже начинает меня беспокоить.  ;-D
Нельзя не признать, что приобретая новые качества, современный велосипед утрачивает старые - привычные.
Напр. пару лет назад, электрические переключатели трансмиссии, помешали опытным гонщикам занять призовые места на Тур Де Франс. Что-то там у них сломалось, уже и не помню что.  :-)

А вообще, глядя на новые велики в магазинах (и у друзей в покатушках), реально сносит крышу от многообразия и продвинутости различных технологий. Современный велосипед - это многомиллиардный глобальный бизнес. Там ни то что каждый год, почти каждый месяц появляется нечто новое - революционное.  B-)

Jeca

Цитата: илс от 14 Дек. 2015 в 23:53
каждый год, почти каждый месяц появляется нечто новое - революционное.  B-)
И вот сидишь в деревне с этим Чудом. Подаренным на день рожденья. И думаешь, газовым ключом? Нельзя, раму сплющиш.
Молотком, тоже нельзя. А подшипник каретки так близко, но не достать. И ты уже знаешь что 203 не станет.
Но надеешься что до зимы найдёшь на ближайшем авто рынке подходящий. Ведь это уже третья новинка, которая иначе сгниёт в сарае.

илс

Цитата: Jeca от 15 Дек. 2015 в 00:03
А подшипник каретки так близко, но не достать. И ты уже знаешь что 203 не станет.
Но надеешься что до зимы найдёшь на ближайшем авто рынке подходящий. Ведь это уже третья новинка, которая иначе сгниёт в сарае.
Все верно. Меня тоже напрягает необходимость иметь разнообразную, и часто - недешевую оснастку.
С другой стороны - это обычная расплата за современные технологии.
Ведь никто не возмущается, что современную иномарку не отремонтируешь в дедушкином гараже.
Надо ехать в авторизованный сервис, т.к. гарантия и опять же наличие спец. приборов/инструментов.  :pardon:

Если отвлечься от подарков, выбор пока есть. В продаже есть б/у советские велики, есть ашанбайки.
И есть неэлектрические велики за 300 тыс. рублей в рознице.
Я позавчера видел ценник и за 380 тыс,... фоткать не стал, было неинтересно.  :sorry:

TOM

Цитата: Steel RAT от 14 Дек. 2015 в 22:47
Цитата: klyushkov от 14 Дек. 2015 в 22:20
А разные подвесы, bmx, карбоновые колеса и рамы?

Это всё временное явление. Мода.

Добавлено 14 Дек 2015 в 22:51:38

Вот особенно зачетная фотка:

1. Колеса уже с шинами - ниппели.
2. Спицовка, количество спиц.
3. Форма обода.
4. Форма передней вилки.
5. Крепление шатуна клином.
6. Положение и форма заднего дропа.
7. Нет крыльев.
Если бы не спортивное трико начала прошлого столетия, велосипед вполне можно было бы принять за какой-нибудь ХВЗ или "Украину". Единственное отличие - звонок на раме.

Jeca

#13
[user]TOM[/user], так это она и есть.
Спойлер



TFSM

Магазины точно почти не изменились
Только раньше обычный велосипед могли позволить себе примерно такие люди,которые сейчас могут купить себе электровелик Stealth

Dimak

Дэвид Херлихи: "история велосипеда" - всем советую к прочтению. Крайне увлекательное чтиво

http://books.academic.ru/book.nsf/61777630/

Про прочел - тот не будет давать тупых утверждений, что велосипед за 100 лет не изменился.

P.S. Кстати говоря, там даже про электровелики кое что есть  ;-)

А еще этим летом была интереснейшая выставка на ВДНХ - там коллекция Митяева выставлялась (ну и политех примазался). Все бесценные раритеты можно было посмотреть и пощупать вживую:

Короче говоря, нечего тут разводить флуд и писать полный бред. Учите мат. часть!

Demyd

Цитата: илс от 14 Дек. 2015 в 23:53


А вообще, глядя на новые велики в магазинах (и у друзей в покатушках), реально сносит крышу от многообразия и продвинутости различных технологий. Современный велосипед - это многомиллиардный глобальный бизнес. Там ни то что каждый год, почти каждый месяц появляется нечто новое - революционное.  B-)

в том то и дело, что это многомиллиардный глобальный бизнес, поэтому подавляющее большинство технологий это чистой воды маркетинг, и в реальности если взять велосипед с середины 90-х, он будет не хуже такого же по стилю езды современного
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Jeca

Цитата: Dimak от 15 Дек. 2015 в 16:10
Короче говоря, нечего тут разводить флуд и писать полный бред. Учите мат. часть!
Нечего сунуть свой ...  в тот раздел куда не звали.
https://electrotransport.ru/index.php?board=1.0
Цитата: Dimak от 15 Дек. 2015 в 16:10
Про прочел - тот не будет давать тупых утверждений, что велосипед за 100 лет не изменился.

P.S. Кстати говоря, там даже про электровелики кое что есть  ;-)
Про электро велики.
http://www.electra.com.ua/istoricheskie-fakty/55-evolyutsiya-velosipeda-s-motorom.html
На вскидку чем отличается этот.
Спойлер
От этого.

Кроме щитков, багажника и звонка.