еще один - Think City

Автор M.I.G., 15 Дек. 2015 в 03:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Как правило нет. Многие ищут как это обойти. Пока не нашли поэтому кто очень хочет, ставят дополнительный зарядник прям на батарею, который не упрямится заряжать в любом положении.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

ну, тогда если ставить дополнительный зарядник то лучше менять и весь принцип. и другую схему использовать. проще свой элмоб собрать, чем с готовое все это недрить.

licwn

Ну почему? Главное найти где прицепиться к батарее и все. Только зарядник будет стоить порядка $1000, а больше я проблем не вижу.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

53,8км!!!  - новый рекорд))

в прошлое воскресенье оставил автомобиль в сети и навестил только сегодня.
за это время вкачалось 20,86 кВтч. Когда смотрел на ваттметр, то высвечивалось 22ватта.
Видимо этап балансировки слишком длинный и двух дней не хватало.

Показометр емкости. или запаса раньше опускался до 90%, а потом резко падал до красной зоны. В течение всех прошлых тестов плавно опускался уже до 60 процентов, а потом резко падал к нулю.
сегодня стрелка плавно осела до 45% и только потом загорелся POWER LIMIT при пробеге в 47км(отопитель на максимуме, вентилятор на 2), а при пробеге 49км загорелся значок необходимости дозарядки и я выключил печку на 52,1км при подъеме в горку мы остановились.
но автомобиль мне дал шанс сначала заехать в гараж, пройти этап мойки, а потом еще и подняться на третий этаж паркинга.

спасибо вам всем за советы. результат есть!


licwn

Отлично!!! Очень рад что у вас есть хорошие результаты.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

Цитата: licwn от 18 Янв. 2016 в 22:11
Отлично!!! Очень рад что у вас есть хорошие результаты.

спасибо, без консультаций форумчан я б с ним долго возился)
но пока эксперимент продолжаем.

M.I.G.

#60
подскажите, что это за разъем???



совсем не похож ни на один, что вижу на ебее...
это тип1 - тип 2.... но у меня не такой же...


M.I.G.

продолжаем марафон...
сегодня на ваттметре после пятидневного цикла зарядки высвечивалось 22кВтч. Почти-почти... полная емкость.

теперь стало интересно, как оно себя на морозе поведет.
от теплого гаража до дома 18км.  начинаем все как обычно: печка на максимум, вентилятор на двоечке.
Доехал до дома с потерей чуть меньше 20%, если верить показометру.
Гордо оставил на пустой платной парковке электротранспортное средство)) на морозе -15.
через 2,5 часа вышел полюбопытствовать о здоровье питомца.. питомец без меня грустил и нервничал.. а пока нервничал, видимо, жрал... сожрал по показометру 45% заряда...
пришлось отвезти на теплый паркинг  с температурой +22. пусть меньше нервничает. завтра оценю остаток после теплого хранения.

вывод: на морозе хранить этот электромобиль бессмысленно, очень быстро сдыхает.

пс. подскажите, где есть станции. на которых можно просто подключиться к 220? или проще на АЗС пригреться?

Steel RAT

[user]M.I.G.[/user], так это нормально. Ничего он не сожрал. Лиф тоже на морозе сильно уменьшает расчетный пробег. Не стоит переживать. Как поедете, батарея нагреется и оставшийся пробег/заряд немного отыграет.

По станциям зарядки есть тема:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13318.684
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

M.I.G.

Цитата: Steel RAT от 23 Янв. 2016 в 11:38
[user]M.I.G.[/user], так это нормально. Ничего он не сожрал. Лиф тоже на морозе сильно уменьшает расчетный пробег. Не стоит переживать. Как поедете, батарея нагреется и оставшийся пробег/заряд немного отыграет.

По станциям зарядки есть тема:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13318.684
я с юморком.))  так и надеялся ан прогрев батареи. поэтому через пару километров порезвился интенсивными разгонами.

на теплом паркинге он простоял 4 часа. стрелка никуда не колыхнулась, я поехал в гараж. впервые по ТТК.
забавно он набирает 80-90км/ч и , в принципе, хорошо ее держит.

переживал, что не дотяну, однако... с печкой в том же положении, как и обычно. я заехал в гараж с 50 км на одометре. еще километр накатал по гаражу. оставил высаживаться печкой, но печка меня обманула - просто перестала греться. вентилятор гонял холодный воздух. так машина и не отрубилась. поставил на зарядку.
заметил интересный алгоритм - печка работала урывками - это было видно по плавающей стрелке разряда и слышно по щелчкам реле. так понимаю. что это нагревательный элемент так себя вел.

из нового: теперь приборка заработала согласно логике: сначала загорелся индикатор дозаправки (примерно, когда стрелка емкости была на 10%) а только спустя 5 км загорелся power limit.

теперь себя ведет вполне предсказуемо, видимо. батарея раскачалась.  интересно теперь проверить теплый пробег по Москве.


spb-e

Прикольный автомобильчик  :wow:
Фотки батарейки в первом посте маловаты, но мне напоминают сборки от A123, 21S3P
Если это действительно небезызвестные пакетики А123 то будите ездить вечно  :-D
Шутка но в реале у них ресурс оч большой.  У нас в Питере бегает один лигерад там уже за 1000 циклов перевалило потери емкости нет .
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

M.I.G.

Цитата: dl от 23 Янв. 2016 в 21:18
Прикольный автомобильчик  :wow:
Фотки батарейки в первом посте маловаты, но мне напоминают сборки от A123, 21S3P
Если это действительно небезызвестные пакетики А123 то будите ездить вечно  :-D
Шутка но в реале у них ресурс оч большой.  У нас в Питере бегает один лигерад там уже за 1000 циклов перевалило потери емкости нет .

это у них первые мечты были под руку с А123 систем, как я понял из истории. однако, все они комплектовались по факту Ener1 (или Enerdel) или Zebra.  у Ваас в Петербурге один такой черного цвета точно есть. сколько еще)) не знаю)

spb-e

Не в Питере таких авто не видел видел дин раз давно мицубиши емиф
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

M.I.G.

Цитата: dl от 23 Янв. 2016 в 22:09
Не в Питере таких авто не видел видел дин раз давно мицубиши емиф
один такой точно есть. есть у вас еще фургончик развозной. на невском как-то встретил.

M.I.G.

cегодня сходил в МОЭСК.
за 5 минут получил карточку и инструкции, что ее надо активировать на сайте.
полез активировать и не вижу нигде ссылки на активацию.

как-то добрался до меню, где просят зарегистрироваться в проекте.
прошел регистрацию до пункта - на ваш номер отправлен код. введите его.
нет кода...

позвонил в справочную - сказали. что компетентные сотрудники уже ушли и завтра со мной свяжутся.
подождем... посмотрим.

а пока забавно эта карточка смотрится на фоне топливных))
карта новых возможностей)))


TempUser

дальше с карточкой в профильную тему "Зарядные станции Револьта"
а коротко - ничего не надо, можно пользоваться без всяких регистраций
ELLADA Kalina

M.I.G.

сегодня ваттметр показал, что в машину поместилось 23,7кВтч.
и всего этого хватило на 62 км путешествий с печкой.
Правда еще была одна стоянка. в ходе которой заряд по показометру упал с 85 до 50%


licwn

Вот эти 35% вам надо добалансировать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing