еще один - Think City

Автор M.I.G., 15 Дек. 2015 в 03:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

M.I.G.

Цитата: licwn от 01 Фев. 2016 в 22:39
Вот эти 35% вам надо добалансировать.
стоит балансируется))
спасибо)

M.I.G.

простоял с прошлой поездки автомобильчик на зарядке. неделю стоял.
схавал 31,4 кВтч. вопрос: на что он это схавал? на балансировку?
потребление в состоянии покоя 20 Вт.

плюс сегодня проверил работу зарядной станции на Красносельской,6.
подъезжаю - из трех мест два заняты коптилками с двс. но запарковался. карточкой открыл станцию. подключил зарядник и пошел по делам. станция загорелась синеньким) забавно)
гулял около 50мин. за это время вкачалось 2,4кВтч.
в след раз попробую зарядник поставить в режим 16А.

сегодня не так холодно. накатал 76 км. прикольно владеть электромобилем)))

licwn

#74
Прогресс! :)
Ну наверное на балансировку. Я не знаю, на что еще может тратиться. Могут еще какие то процессы крутиться в авто? Надо миева проверить, есть ли что то после того как говорит что зарядка закончилась? На зарядке от 230в, после окончания зарядки - миев точно отключает зарядник.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

да куда он столько вкачал???
в нем столько нет)))
даже если почитать, что он всю неделю после зарядки ел по 20 Вт в час, то скушал он 3,3 кВт просто на поддержание себя)) - диоды индикации. то куда ушли остальные...
но на приборке в салоне горела одна лампа - заряжен. лампа процесса не горела.

не понравилось то. что показометр заряда от 75 как-то упал на 40 во время движения по пробкам.

еще вопрос:
как в пробках и на светофорах стоять? если я тормоз отпускаю, то машина начинает разгоняться, то есть, на светофоре лучше и экономичнее в режим нейтрали ставить?

сегодня наездил 80 км, но 2,4 вкачал на зарядке и много ездил в режиме Е, но с печкой в легком режиме. что-то меня смущает все еще в его дистанции пробега. с другой стороны по садовому далеко за 60 наваливал.


licwn

Процесс балансировки заключается в стравливании энергии с зарядившихся ячеек на балансирные резистроы и последующей зарядки всей батареи. процесс повторяется многократно. Те вся лишняя энергия ушла в тепло.

Значит все еще 35% так и не отбалансировано. Или есть слабые ячейки. Если есть слабые ячейки, то тоже может постоянно балансировать. Надо замерять каждый раз увеличился ли пробег. Если нет, то возможно как раз достигнут предел по балансировке и есть слабые ячейки. Дальше тогда балансировать бесполезно.

Я на долгом светофоре в положение паркинг ставлю. НА коротких просто держу тормоз.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

кстати, была найдена фотка еще одного московского Think



Добавлено 14 Фев. 2016 в 14:47

пробег вчера не засекал, так как изначально надо было поездить по-больше. и поездку провел в иных условиях. к концу неделе прокачусь в своем тестовом режиме. там посмотрим, что с пробегом стало.

M.I.G.

После продолжительных тестов-пробегов получил примерное постоянство результатов.
Автомобиль на одной зарядке при движении в режиме Е (эффективный) способен пробегать около 140 км. В паспорте заявлен пробег до 160км. Вполне возможно, что если это расстояние выкатать по ТТК или по Садовому кольцу, то и оно реально. Однако, при ежедневной эксплуатации с перебежками в 5 км пробег сокращался до 110км.
"Электрозаправкой", в основном, стал пользоваться ночью, выкатывая батарею до минимального остатка.

По ттк вполне комфортно ехать на скорости 75км/ч. Другие улицы, с меньшим трафиком и светофорами, легко проходятся на скорости 50-55 км/ч.
Оттачивания навыков ювелирного пользования педалью подачи тока, позволяет минимизировать использование тормозной системы, отдав эту функцию режиму рекуперации.
Забавный и интересный опыт эксплуатации))







licwn

Отлично! Поздравляю!!!
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

немного промо в виде статьи в интернет-журнале "Колеса"

http://www.kolesa.ru/test-drive/tesljonok-opyt-vladenija-jelektromobilem-thnk-city-2016-04-29


licwn

Прикольная машинка! Какой расход у вас получается при езде по городу? Мне на миеве в принципе удается добиваться расхода 100втч/км но при этом ездить надо неспеша и плавно, стараясь не разгоняться выше 60км/ч. Если двигаться бодее менее расторопно, не задерживая поток то расход где то 120втч/км. Владельцы эллад вроде тоже легко добиваются 100втч/км, правда не понятно приходится ли им при этом пенсионерить или они легко в городе такой расход могут поддерживать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

у моего нет такой функции в борткомпьютере. пока рекорд зафиксировна на 135 км на одной зарядке, но он не отрубился. стиль езды был, по большей части, выверенный, но скорость доходила и до 80.

вчера, к примеру, по показометру емкость упала на 20 процентов, а проехал 43. но вчера очень удобный день был для плавной и равномерной езды.
я не брезгую ТТК, а там ехать 75 самое оно.

уже привык и довольно резво иногда езжу, его коротка база и малая длина позволяет хорошо лавировать в потоке. на одной прямой за городом пытался его разогнать на максимум - 100км/ч и он уперся. возможно, немного спущены шины.

у меня товарищ тоже приобрел мяву. может, встретимся все нашим роем?

M.I.G.

На выходных протестил автомобиль в полный рост по свободным, относительно, дорогам.
Скорость движения, согласно общей скорости потока, от 40 до 90 км/ч, ускорений резких не делал, но в потоке ждать себя не заставлял.

Сложно, конечно, проводить оценку по таким стрелочным приборам без точных значений токов, но...
за сутки на одной полной заправке — 25,65 кВтч получилось пробежать 165,7 км.
е знаю сколько можно было еще накатать до полного отключения автомобиля, но свой заявленный пробег в 160 км.

Стандартным стало и то, что на 20-30 первых процентах емкости в стандартных московских пробках можно проехать около 40-50 км. 65-70 процентов примерно равны 100 км, но стоит учитывать и естественную просадку батареи, так как эти пробеги у меня получаются, в среднем, за неделю.


Steel RAT

Хорошо, что батарея вышла на полную емкость.
Плохо, что балансировка потребовала много циклов.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

M.I.G.

Сегодня нам 3500км.
Преимущества компактного автомобиля налицо. Но мне было бы комфортнее на более широких и больших колесах. С нашими ямками они маловаты.

Штрафов за неуплату парковки пришло с апреля иысяч на 20.  На многих квитанциях отчетливо видна надпись - electric.  Обжаловал на портале...

Сейчас с холодами проезжать стал 120 км. Но это прям 10км на мигающей лампе.
А может и еще бы протянул.

Скоро поставлю на зимовку.  В принципе, ни чем не разочаровал. Изначально знал что беру и как на этом ездить.

licwn

Здорово! Очень интересно! Зимой ездить не планируешь?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

не планирую.
если будет снег, то на летней резине совсем не комфортно. прошлой зимой раскатывал его, как раз снег шел. Но тогда я ездил по набережным при малом скоплении машин. а при городских поездках не хочу рисковать. плюс в реагентах купать его не хочу. Намою, вычищу и в гараж.

по поводу заряда.

летом на месяц его оставил в розетке и уехал.
приезжаю - связь потеряна. заряд не идет.
выехал из гаража, покатался по Москве и на зарядку к МОЭСКу. связь появилась. Видимо аккум 12В подсел и процесс зарядки перестал поддерживать, в пока я катался, он зарядился.

но после того случая на первых 10%  я стал проезжать 10км, вместо 20. если верить показометру, то при нынешних сентябрьских температурах  +10... +12 просадка за неделю 10 процентов. а наезжаю максимум 120км.

любопытно, это от  понижения температуры или что-то деградировало так быстро?

licwn

Может саморазряд у ячеек?

Я зимой ездил на всесезонке. На удивление все было более  менее.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

не знаю, что это было, но сегодня все нормализовалось - 30% = 50км, 60%= 90км