avatar_Babylon4

Два двигателя в одной упряжке.

Автор Babylon4, 19 Фев. 2010 в 22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Babylon4

Цитата: nikvic от 12 Март 2012 в 23:30
Цитата: Babylon4 от 12 Март 2012 в 22:46
   Что касаемо велика, все впихивается в корпус мини МК. Но все нужно делать с нуля, а по сему лучше использовать готовое решение китайпрома.
Как, и 2 мотора тоже?

    Китайские МК это отдельная тема >:D

бурелом

Цитата: nikvic от 11 Март 2012 в 21:58
Цитата: Babylon4 от 11 Март 2012 в 21:26Да все правильно, когда вы рассматриваете блоки, более сложные механизмы позволяют обьеденять приводы с разными моментами, и перекрывать весь диапазон скоростей и нагрузок без КПП и сцепления. 
Вот  5 формул.
V1+V2=2V0
F1=F2
P1=F1*V1 P2=F2*V2 P=P1+P2
Это - формулы для дифференциала и блока одновременно.

  Обычная история... Попытки изобретения вариатора за счёт сложного сочетания простых механизмов делались мильон раз - без успеха.

Наконец, представьте себе, куда гоняются мощности, когда один мотор крутится со скоростью V1,  а второй - со скоростью -0.9V2, т.е. в режиме рекуперации.
Для синхронного двигателя режима рекуперации не будет пока момент на валу не превысит максимальный. У синхронного двигателя нагрузки симметричны и вызывают рост потребляемой мощности как при попытке разогнать двигатель, так и при торможении. Именно за это свойство его и используют в приусе. Его тяговый момент может быть направлен как в сторону вращения, так и против нее. Теперь представте два двигателя вращаются с почти номинальными оборотами имея на валу номинальный момент, номинальное КПД, номинальную мощность, а на выходе устройства мы имеем сумму мощностей и очень маленькие обороты. Попробуйте сосчитать каков будет момент, если P=M*n.

nikvic

Цитата: бурелом от 13 Март 2012 в 18:42
Его тяговый момент может быть направлен как в сторону вращения, так и против нее. Теперь представте два двигателя вращаются с почти номинальными оборотами имея на валу номинальный момент, номинальное КПД, номинальную мощность, а на выходе устройства мы имеем сумму мощностей и очень маленькие обороты. Попробуйте сосчитать каков будет момент, если P=M*n.
Не буду разъяснять. Стандартная ошибка со знаками ...

бурелом

Не буду разъяснять. [/quote]  А почему.

nikvic

Цитата: бурелом от 13 Март 2012 в 22:05
Не буду разъяснять.
ЦитироватьА почему.
А Вы задачку не решили ;-)

Точнее, не понимаете, что при вращении 2-х моторов со скоростями, близкими к номинальным, и малой скоростью на выходе один из моторов непременно "крутится не туда" и вообще кушает механическую энергию.
Это и есть ошибка в знаке...

бурелом

Т. е. вы считаете, что два двигателя упираются друг против друга. Мне кажется, что вы не достаточно вникли в тему и даже не попытались разобраться. А в приусе это все работает.

nikvic


Babylon4

Цитата: nikvic от 13 Март 2012 в 22:49
Цитата: бурелом от 13 Март 2012 в 22:41
Т. е. вы считаете,
Да, считаю. А Вы? :-)

   Так есть, по тому что я думаю что так и есть.

бурелом

А вы посмотрите как устроен дифференциал автомобиля. Две конические шестерни стоят на встречу зубцами, валы этих шестерен выходят в разные стороны. В нашем случае на них крепятся валы двигателей. Между ними находятся три свободно вращающиеся конические шестерни объединенные общим водилом, с этого водила мы и будем снимать мощность. При вращении двигателей в разные стороны с одинаковыми оборотами промежуточные шестерни будут проворачиваться, а водило вращаться не будет. При этом оба двигателя работают на холостом ходу, а не на встречу друг другу, как считаете вы. В данном случае у нас вычитаются обороты и складываются моменты, если хотя бы один из двигателей синхронный. Если у синхронного двигателя обороты не менять, а у второго двигателя обороты увеличить, то вектор нагрузки у синхронника поменяет направление, промежуточные шестерни отиграют разницу в оборотах и водило начнет вращаться с разностной частотой. При этом синхронный двигатели выступает в роли опорного, от которого отталкивается сателит и вращается толкая водило.

nikvic

Цитата: бурелом от 14 Март 2012 в 08:26
...складываются моменты, если хотя бы один из двигателей синхронный.
Печально, но Вы не понимаете, что для "равноплечевого" (читай - обычного) дифференциала момента на полуосях равны, и от скоростей это не зависит.

Babylon4

Цитата: nikvic от 14 Март 2012 в 11:34
Печально, но Вы не понимаете, что для "равноплечевого" (читай - обычного) дифференциала момента на полуосях равны, и от скоростей это не зависит.

   Пример с автомобильным диффом, приведен для понятия сложения моментов и преобразований которые происходят в дифференциальном механизме, планетарный механизм позволяет помимо этого меня соотношения моментов от привода к потребителя в данном случае это будут колеса.

  Вы столько написали постов (да общее количество почти в 6 раз больше чем у меня) но попробуй те остановится и подумайте а за чем  действительно это надо??? зачем так все усложнять???  И ответ вы сами написали цитирую ваши же слова( или буквы) :
Цитировать
Электровелосипеды / Re: Как снизить скорость и увеличить тягу (проект велорикша)
« : 11 Мар 2012, 20:34:27 »
Для любого мотора на диаграмме скорость-момент зона высоких КПД - это примерно  внутренность угла между двумя лучами из начала координат.
  Имея два таких угла, получим третий сложением (и веер из семи для 3-х моторов), что реально означает  расширение зоны высоких КПД.

  МК как правило имеют приемлемое КПД на уровне80%, в широком диапазоне оборотов, если задаться целью, заставить привод работать в при значениях КПД 90%, этот диапазон очень сильно сужается.    Что такое 90% по сравнению с 80% это не много не мало а в двое уменьшенный вес привода, вот теперь подумайте стоит игра свечей.

nikvic

Цитата: Babylon4 от 14 Март 2012 в 12:12...если задаться целью, заставить привод работать в при значениях КПД 90%, этот диапазон очень сильно сужается.    Что такое 90% по сравнению с 80% это не много не мало а в двое уменьшенный вес привода, вот теперь подумайте стоит игра свечей.
Кажется, %% и КПД изучают ещё в средних классах. Проспали?
Батарея 9кг с движком 80%КПД дадут столько же мех. энергии, что и батарея 8кг с движком 90%КПД.
========
Уф, пожалуй, хватит...

Babylon4

Цитировать
Кажется, %% и КПД изучают ещё в средних классах. Проспали?

        ХАМИТЬ ТОЛЬКО НЕ НУЖНО.
   


Цитата: nikvic от 14 Март 2012 в 12:55
Батарея 9кг с движком 80%КПД дадут столько же мех. энергии, что и батарея 8кг с движком 90%КПД.
========
Да и двое меньший вес привода!!!![b-b] Читайте внимательней хоть придедущие посты[/b-b]
Цитировать
Уф, пожалуй, хватит...

      Если кончились аргументы а прозрение не приходит... то ДА...   

бурелом

Цитата: nikvic от 14 Март 2012 в 11:34
Цитата: бурелом от 14 Март 2012 в 08:26
...складываются моменты, если хотя бы один из двигателей синхронный.
Печально, но Вы не понимаете, что для "равноплечевого" (читай - обычного) дифференциала момента на полуосях равны, и от скоростей это не зависит.
На полуосях они равны, я согласен, но они максимальны для этих двигателей. А на валу водила какой будет момент вы об этом почему то умалчиваете. Не может быть, чтобы два двигателя на высоких оборотах развивали максимальную мощность, причем не встречно друг другу а помогая друг другу, а на выходе мощность оказалась меньше чем суммарная мощность этих двигателей за счет уменьшения оборотов. В принципе это можно относительно легко проверить. Потшипник - это та-же планетарка. Если к наружному и внутреннему кольцу подвести разной частоты обороты, то с сепаратора потшипника можно снимать разностные обороты.

бурелом

Цитата: nikvic от 14 Март 2012 в 12:55
Цитата: Babylon4 от 14 Март 2012 в 12:12...если задаться целью, заставить привод работать в при значениях КПД 90%, этот диапазон очень сильно сужается.    Что такое 90% по сравнению с 80% это не много не мало а в двое уменьшенный вес привода, вот теперь подумайте стоит игра свечей.
Кажется, %% и КПД изучают ещё в средних классах. Проспали?
Батарея 9кг с движком 80%КПД дадут столько же мех. энергии, что и батарея 8кг с движком 90%КПД.
========
Уф, пожалуй, хватит...
Вы прямолинейно мыслите и не учитываете множество параметров. Например КПД двигателя при очень низких оборотах, что мы имеем при старте. Стартовые токи, которые убивают батарею, наверное, больше чем сама езда. А это устройство, возможно, позволит нам от всего этого избавиться.

FAS_r7

чета мозг уже не варит, что бы понять кто тут правее, но думаю это видео посмотреть не помешает ни кому ;-)
Как работает дифференциал.

Babylon4

Цитата: FAS_r7 от 14 Март 2012 в 23:18
чета мозг уже не варит, что бы понять кто тут правее,

Это только начало, в планетарном механизме(не путать с автомобильной планетаркой, это разные вещи)зависимости еще более сложные, а при их обьеденении... во где крышу сносит...

zap

Цитата: FAS_r7 от 14 Март 2012 в 23:18
чета мозг уже не варит, что бы понять кто тут правее, но думаю это видео посмотреть не помешает ни кому ;-)
Смотришь такие олдскульные рекламные ролики и понимаешь всю глубину падения современной рекламы!
Новый тампакс с витаминами и бифидобактериями, ёпт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички