Электосамолет - уже реальность

Автор Тигран, 13 Фев. 2008 в 00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

#54
Цитата: SMILE1 от 27 Дек. 2020 в 17:19
[user]7ambrion[/user], ты турбину на своей машине разбери и померяй ее диаметр.
Турбина строится для получения давления при малых габаритах, на эффективность пилюют, в разумных пределах.
От размера винта вот так
Большой и тонкий малолопастный винт с низкими оборотами забирает больше невозмущенного потока.

SMILE1

Цитата: edw123 от 27 Дек. 2020 в 22:14От размера винта вот так
А где, пардон, вы там видите скорость винта??
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 27 Дек. 2020 в 23:11
А где, пардон, вы там видите скорость винта??
И шага не вижу. Чертили дураки?

SMILE1

Цитата: edw123 от 27 Дек. 2020 в 23:40Чертили дураки?
понятия не имею.
Но ноограммы явно не про то, о чем мы спорим.
Раз не дошло, повторю.
Сравнить надо было тягу бОльшего винта, вращающегося на мЕньшей скорости с тягой мЕньшего винта вращающегося на бОльшей.
А у вас что??  :bw:
Non credo quia absurdum

kor


edw123

Цитата: SMILE1 от 28 Дек. 2020 в 07:27
А у вас что??  :bw:
Разные винты на нужной для них скорости?
"Исследованиями зависимости тяги от скорости хода установлено...Чтобы обеспечить наименьшие энергетические затраты, воздух должен отбрасываться назад струей с большей площадью сечения; ... Уменьшение диаметра винта ... несмотря на увеличение скорости в струе, вызовет падение тяги ... компенсировать это снижение тяги не удается ни шагом, ни числом лопастей, ни их шириной."(с)
[user]kor[/user], и не только там.

SMILE1

#60
Цитата: edw123 от 28 Дек. 2020 в 10:06Исследованиями зависимости тяги от скорости хода установлено..
:fool: :fool:
Спойлер
Вот вы ребята - дятлы, ей богу.  :laugh: :laugh:
Какая нахрен "скорость хода", если мы говорим о статической тяге?!?
И чтоб наконец дошло в чем разница, простой вопрос:
А когда скорость встречного ветра, сравняется с со скоростью струи, что произойдет с тягой??
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 28 Дек. 2020 в 10:12
:fool: :fool:
Спойлер
Вот вы ребята - дятлы, ей богу.  :laugh: :laugh:
Какая нахрен "скорость хода", если мы говорим о статической тяге?!?
И чтоб наконец дошло в чем разница, простой вопрос:
А когда скорость встречного ветра, сравняется с со скоростью струи, что произойдет с тягой??
Ну а Вас-то зачем туда понесло? :-( Да и что за проблема? Хотите летать на минивинтиках и турбинках - да на здоровье. B-) Остальным позвольте на длинных и тонких.

SMILE1

#62
Цитата: edw123 от 28 Дек. 2020 в 11:13Ну а Вас-то зачем туда понесло?
Ну нас-то никуда не несло, мы с марксистом изначально об этом разговаривали. Вы внесли номограммы о совершенно других параметрах, не понимая в чем разница.
Сейчас до вас дошло чем обороты отличаются от скорости хода??
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 28 Дек. 2020 в 11:42
Ну нас-то никуда не несло, мы с марксистом изначально об этом разговаривали. Вы внесли номограммы о совершенно других параметрах, не понимая в чем разница.
Сейчас дошло чем обороты отличаются от скорости хода??
До кого дошло? Я обсуждаю своё видение ролика, вы можете обсуждать своё... :hello:

SMILE1

Цитата: edw123 от 28 Дек. 2020 в 12:43До кого дошло?
Значит не дошло. Ок.
А до [user]kor[/user], дошло??
Non credo quia absurdum

VitaliyS

... если речь про винты, то здесь все просто. Каждый винт для своих задач. если речь про винты  фиксированным шагом. Для статической тяги нужен винт большого диаметра с малым шагом. Но если на нем летать, то с ростом скорости тяга резко падает. теперь винт для скорости, он должен быть с большим шагом, частота вращения большая. Частота вращения определяет диаметр винта и ширину лопасти. Поэтому винты для скоростных моделей  однолопастные.

SMILE1

Цитата: VitaliyS от 28 Дек. 2020 в 15:31... если речь про винты, то здесь все просто
ну дык... щас проверим. )))
Два винта с одинаковым шагом и лопастями. Один больше другого в 2раза, но крутится вдвое медленнее. На каком больше тяга??
Non credo quia absurdum

VitaliyS

... статическая тяга на большом медленном больше). Но сама по себе статическая тяга  для летательного аппарата не особо интересна.

kommunist

Цитата: SMILE1 от 28 Дек. 2020 в 15:39Два винта с одинаковым шагом и лопастями. Один больше другого в 2раза, но крутится вдвое медленнее. На каком больше тяга??
Вопрос совершенно бессмысленный. И с вашим ответом на него никто и не спорит ;-D Важно КАКУЮ МОЩНОСТЬ придётся прилагать к этим двум винтам для создания одной и той же статичной тяги. Именно это и пытаемся до вас донести.

edw123

Цитата: VitaliyS от 28 Дек. 2020 в 15:44
... статическая тяга на большом медленном больше). Но сама по себе статическая тяга  для летательного аппарата не особо интересна.
Сначала давайте хоть взлетим. B-)

Alenchik

К июлю прошлого года дела продвинулись неплохо, история проекта в видео
https://www.youtube.com/watch?v=j3kRSnsYxaM

kommunist

Цитата: VitaliyS от 28 Дек. 2020 в 15:44Но сама по себе статическая тяга  для летательного аппарата не особо интересна.
Для скоростного самолёта, да, не так интересна. А вот для вертолёта наоборот, критически важна.