Делаю бамперкар (электроватрушка)

Автор Leo43, 11 Янв. 2016 в 15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leo43

Добрый день. Так как про импорт товара в связи с текущим курсом рубля можно забыть, возникла необходимость сделать электробамперкар, наподобии такого (те китайские которые у меня есть, совсем разваливаются) https://www.youtube.com/watch?v=Nv9Xxngc-rk
В оригинале 2 двигателя по 400 ватт 24 вольта, вес около 150 кг с батареями, скорость до 10 км/час.
С рамой, корпусом и прочими деталями проблем больших нет, а вот двигатель и контроллер не могу выбрать. Обычные для вело-изделий не подходят, нужен обратных ход.
В целом требования такие:
- 12 или 24 вольта
- мощность 250-400 ватт
- наличие обратного хода
- контроллер с плавным пуском
- надежность
Знающие люди, подскажите варианты, не дайте умереть бизнесу в кризис :)

Тут хорошо изображена конструкция подобного аппарата http://www.selacarshop.com/wp-content/uploads/2013/09/B-413-Hurricane-2012.pdf

graf2014


Leo43


Jeca

Цитата: Leo43 от 11 Янв. 2016 в 15:16
- 12 или 24 вольта
- мощность 250-400 ватт
- наличие обратного хода
- контроллер с плавным пуском
- надежность


Тут хорошо изображена конструкция подобного аппарата http://www.selacarshop.com/wp-content/uplo...ricane-2012.pdf

А проблема в чём? У шурупавёрта нет обраного хода?
Или напряжения 20 V?

И с каких пор реверс отсутствует на безколекторных моторах.

Leo43

Ссылку исправил.
А два шуруповерта потянут 150 кг веса + до 80 кг человек?

Я представлял это примерно так:
мотор http://ctdreduktor-m.ru/products/20/81/621/
контроллер http://electroprivod.ru/bdc-driver_bmd.htm
но цена 2 мотора + 2 контроллера свыше 60 тыс. руб.
Может есть дешевле варианты, хотя бы до 30-40 тыс.

Jeca

[user]Leo43[/user], А зачем вам пром. оборудование? Которое крепится на стену?
Это КИПавца иметь надо.
На инвалидных креслах вроде по проще. Цену не скажу.

Leo43

Цитата: Jeca от 11 Янв. 2016 в 20:46
[user]Leo43[/user], А зачем вам пром. оборудование? Которое крепится на стену?
Это то, что максимально приближено к оригиналу, если смотреть схему из первого моего поста.

Добавлено 11 Янв 2016 в 21:10:47

Цитата: Jeca от 11 Янв. 2016 в 20:46
[user]Leo43[/user],
На инвалидных креслах вроде по проще. Цену не скажу.
В простых вариантах обычное мотор-колеса, а в сложных типа такого http://goldenmotor.ru/electro-invalidnye-kolyaski/nabor-pw08m/
Цена не радует, и по сути тот же мотор с редуктором, только контроллер один на два мотора.

Добавлено 11 Янв. 2016 в 21:12

Поставить что ли простые коллекторные 400 ватт с цепным приводом по 10 тыс и менять по мере выхода из строя.

Александр CRV

#7
А откуда такое требование в 400Ват? Мне кажется такое недоразумение может поехать и на 200Ват при должной редукции тем более поверхность идеальная да и разогнаться негде да и скорость не нужна.

Я тут ка кто перед новым годом поинтересовался на этом сайте http://electroprivod.ru/ стоимостью интересующего меня мотора. Правда отвечают долго, но отвечают. Вы там точно найдете что хотите только цена меня не порадовала. Вот этот моторредуктор http://electroprivod.ru/wg7185.htm мне ответили что стоит 29т.р. может что то подберете себе (не реклама) и будет приемлемо по цене.

А еще на алиэкспрессе видел наборы простых коллекторников на 350Ват с контролером и ручкой газа в районе 4т.р. месяц назад. Но ссылку сейчас не найду. Где то тут на сайте находил возможно в теме с названием что то типа "смотрите что я нашел".

А раму для такого я бы делал в виде просто днища с вырезами из фанеры или пластика толстого и к нему бы все крепил без всяких труб и профиля.

Leo43

А бывают для коллекторных двигателей контроллеры с инвертором и плавным газом?

lmvlmv

[user]Leo43[/user], обратитесь в личку к [user]Crimeans[/user],  он вам внутренности от смарт гироскутера поставит, будет работать как на вашем видео от двух джойстиков. Думаю, что в озвученный Вами бюджет в 30-40 тысяч вполне впишитесь.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Александр CRV

#10
Цитата: Leo43 от 11 Янв. 2016 в 21:56
А бывают для коллекторных двигателей контроллеры с инвертором и плавным газом?

конечно и они гораздо дешевле чем у безколекторников.

вот первые попавшиеся ссылки  http://www.ebay.com/itm/24V-350W-Electric-Bike-Conversion-Kit-DIY-Geared-Brush-Motor-Cycling-Accessories-/261537784438?hash=item3ce4dde276:g:eaMAAOSwPTlTyzeN&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/36V-350W-ELECTRIC-MOTORIZED-E-BIKE-CONVERSION-KIT-/260978408887?hash=item3cc3867db7:m:mevkmqeYPEb52I2KJjcb0pw

Видел дешевле на али без фар и прочего. Моторы сразу с редукторами так что меньше понижаек городить. Насчет реверса в этих контролерах не знаю спрашивай у продаванов.

DED

#11
У меня давно чешутся, но так и не доходят руки сделать внуку развлекушечно-покатушечную электро ватрушку.
Все остальное уже перепробовали, хочется чего-нить необычного, супер драйвового, но в то же время безопасного. 

Надувная ватрушка идеально подходит для этой цели.
Чтобы садиться внутрь,  забрасывать ноги на переднюю часть, и облокачиваться спиной на внутреннюю стенку "бублика".  Чтобы при любых ударах и столкновениях оставаться внутри "дырки бублика".
Основа "транспортного средства" круглый фанерный лист (8-10мм), чуть меньше по диаметру внешнего диаметра надувной ватрушки. Причем сама ватрушка используется стандартная для зимних катаний с горок, и притягивается несколькими стяжками к фанерному основанию.
Снизу основания стоят по бокам два неповорачиваемых МК 8", и спереди и сзади два самоповорачивающихся колеса 8", как в мебельных тележках.
Надувная ватрушка как бы висит на высоте 20см над землей.
НИКАКИХ чугунных рам! Вес всей снаряженной конструкции в пределах минимальных килограммов.
Каждое боковое МК управляется своим джойстиком газа с реверсом.
При этом можно очень лихо маневрировать - крутиться на месте, поворачивать, ехать вперед или назад.
Основные затратные позиции - пара МК и обычных колес, ватрушка и механика укладывается в 50-60т.р.
http://ru.aliexpress.com/item/36V-180W-ELECTRIC-KICKSCOOTER-MOTOR-KIT-TOWN-9-SCOOTER-MOTOR-SET-200-50-MOTOR-WHEEL-8/32487745413.html?spm=2114.41010308.4.57.MtHExu 
http://ru.aliexpress.com/item/8-inch-Electric-Scooter-Front-Wheel-Match-For-Our-Mini-Scooter-Brushless-Hub-Motor-High-Quality/1970178906.html?spm=2114.41010308.4.15.wQmshd

Такое транспортное средство может бегать не только на специально подготовленных площадках, но и по обычным дорогам и грунтовым тропинкам.

DED

Или вот еще вариант.
Нахлобучить сверху на эту бешенную табуретку надувную ватрушку. http://www.youtube.com/watch?v=q96nGg_2Www

DED

Неожиданно в голову пришла такая мысль.
А почему бы не сделать бамперкар (электроватрушку) на базе гироскутера? http://upcar.ru/giroskutery/giroskuter_upcar_q10_graffiti_2/
Для подобной ватрушки я даже собрался на Али закупить пару МК 8". Однако цена пары МК 8" с контроллерами с доставкой высветила ценник 36 тыр.
А готовая база для электроватрушки в виде гироскутера с уже парой мощных МК и всей остальной требухой стоит 22тыр!!!
Но не использовать в тупую гироскуте в качестве донора, а  сверху на этот гироскутер приладить ватрушку, и продумать, как управлять ею балансом тела.
То есть, как передавать на педали гироскутера перенос веса тела управляющего ездока.
Правда, придется еще добавить снизу ватрушки спереди и сзади самоповоротные дополнительные колеса от технических тележек.
Постараюсь завтра набросать эскизик.
Очень даже неплохо может выйти для нестандартных покатушек. В том числе и для прокатного атракциона с ватрушками.

LIST

Я долго выбирал для нечто подобного привод. Год почти.
В результате - еле нашел - читайте: INrunner BLDC 24 вольта 220 ватт номинальная мощность.
Диаметр мотора - 80 мм. Длина корпуса - 106 мм. На вид - обычный мотор с валом Ф12 выход 30мм 3000 rpm
На него насаживается планетарный редуктор, для него созданный. Редуктор очень качественный, длиной всего 40-50мм
Я выбрал 1:6,4 - это киловатт получается на выходе, диаметр вала редуктора 19 мм.
Выбор на него пал из за того, что эта хрень компактная, мощная, и главное - долго жить будет!
Цена 145 долл, доставка - 107
С уважением,
LIST

DED

[user]LIST[/user], неплохой выбор для детских транспортных средств, если он нормально вписывается в разрабатываемый конструктив. Но правда, это уже цена неплохого комплекта МК + контроллер, и не надо никаких редукторов и цепей.
Для детской машинки лучше пары МК прямого привода ничего не придумать.

Я же примерялся именно к бамперкару. Это несколько специфичное по управлению и своим возможностям транспортное средство.
Для него требуется ДВА независимо управляемых мотора (МК) с возможностью крутиться на месте, оперативно переключать реверс, и быть абсолютно безопасным при столкновениях.
А пара моторов, даже если их брать на Али - это уже перебор по затратам. Да еще к ним надо мудрить крепеж, отсек для потрохов, специфические джойстики управления.
А если положить в основу конструкции гироскутер с 700Вт-ной мощностью, и уже со всеми необходимыми потрохами, аккумуляторами и зарядным устройством за 22тыр, то можно говорить об экономии в разы.

Только надо грамотно решить задачку - как без переделки гироскутера "подкладывать" его под ватрушку, и нажимать на его платформочки управления?
Мне видится круглое фанерное основания, к которому ремнями притягивается надувная камера-ватрушка.
Снизу этого основания стоят четыре самоповоротных колеса диаметром не менее 100мм от роликовых коньков.
А в центральной части основание ставится на гироскутер через две наклоняемые от рычагов управления площадки.
К этим площадкам гироскутер притягивается пластиковыми стяжками.
То есть, гироскутер не портится, и может при необходимости использоваться по своему прямому назначению. :wow:
Внутрь ватрушки выводятся два рычага, при помощи которых можно изменять наклон опорных площадок гироскутера.
Вот, как-то так.

lmvlmv

Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Александр CRV

Цитата: LIST от 01 Фев. 2016 в 00:25
В результате - еле нашел - читайте: INrunner BLDC 24 вольта 220 ватт номинальная мощность.
Диаметр мотора - 80 мм. Длина корпуса - 106 мм. На вид - обычный мотор с валом Ф12 выход 30мм 3000 rpm
На него насаживается планетарный редуктор, для него созданный. Редуктор очень качественный, длиной всего 40-50мм
Я выбрал 1:6,4 - это киловатт получается на выходе,
Тут принято поправлять что редуктор на мощность никак не влияет. Мощность это работа совершенная за еденицу времени. С помощью редуктора мотор делает большую работу за большее время т.е. на мощность не влияет никак.