Li-Force Секта Кулон-912 - Страница 270
 
avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Viktor-

Цитата: Makhanev от 12 Май 2020 в 21:02
Виктор, поправьте если я что то не понимаю. Если выставить напряжение 12.8 вольт максимально, без заряда, в режиме блока питания то ток на акб можно ведь подать любой?
Да любой возможный для К912
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

ivan80

[user]Viktor-[/user], На сколько я ошибаюсь Кулон не даст больше чем возьмёт батарея на этом напряжении хоть какой ток выставляй.

Viktor-

Цитата: ivan80 от 12 Май 2020 в 21:14
[user]Viktor-[/user], На сколько я ошибаюсь Кулон не даст больше чем возьмёт батарея на этом напряжении хоть какой ток выставляй.
Там цель питать подогреватель при простое  авто .Грамотно задумано.
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

ivan80

[user]Viktor-[/user], А Я буквально понял вопрос -
Цитата: Makhanev от 12 Май 2020 в 21:02то ток на акб можно ведь подать любой?

Makhanev

Виктор вы правильно поняли меня :) Просто бош прекрасно справляется с хранением но не справляется с полным обеспечением питанием на стоянке. Я хочу  попробовать использовать Кулон для питания бортовых систем например при сервисных работах на автомобиле с электрикой или просто если необходимо питание бортовых систем, освещения или сухого фена или подогревателя. Жалко что ток не такой большой максимальный. Был бы хотя бы 20-25 А. По моим требованиям мне больше всего подходит Pandora Charger, но цена его как крыло от самолета. А так бы ещё и его купил на замену бошу.
ЗУ Кулон912 для всего и BoschC7 стоит стационарно в машине и исполняет роль бустера для подогревателя и подзарядки и хранения акб во время стоянки с чем прекрасно справляется.

serggio

Цитата: Viktor- от 12 Май 2020 в 17:01Сразу скажу что использовать ваш С7 для этих целей будет безопасней .
У нас [user]Viktor-[/user], провидец? Как можно предположить что у товарища зу Бош, когда он даже не упоминал о нем в своем первом сообщении?

Makhanev

:) Виктор внимательный просто и прочитал мою подпись.
ЗУ Кулон912 для всего и BoschC7 стоит стационарно в машине и исполняет роль бустера для подогревателя и подзарядки и хранения акб во время стоянки с чем прекрасно справляется.

serggio

Точно, не поспоришь!  :-)
Цитата: Makhanev от 12 Май 2020 в 21:37По моим требованиям мне больше всего подходит Pandora Charger, но цена его как крыло от
https://xwatt.ru/gys_gysflash_3012_pl-p-199929.html

Makhanev

Спасибо за ссылку, интересный прибор почитаю. Только ценовая ниша с пандорой одинаковая :(
ЗУ Кулон912 для всего и BoschC7 стоит стационарно в машине и исполняет роль бустера для подогревателя и подзарядки и хранения акб во время стоянки с чем прекрасно справляется.

serggio

Чем больше ампер, тем дороже. Вам же еще и надежность нужна наверняка

trmntr

Цитата: Makhanev от 12 Май 2020 в 21:37Жалко что ток не такой большой максимальный. Был бы хотя бы 20-25 А.
Есть на али ЛБП Riden 6006 в сборе, запас мощности там хороший, есть функция заряда акб и управление через вифи или усб...
https://monitor.net.ru/forum/threads/651114/

Makhanev

Очень интересный лбп, благодарю за ссылочку. В закладку положил.
ЗУ Кулон912 для всего и BoschC7 стоит стационарно в машине и исполняет роль бустера для подогревателя и подзарядки и хранения акб во время стоянки с чем прекрасно справляется.

serggio

дискуссию про заряд АКБ перенес в Эксплуатация АКБ, вопросы и ответы 2

Urick

#4855
Цитата: serggio от 14 Май 2020 в 10:00дискуссию про заряд АКБ перенес в Эксплуатация АКБ, вопросы и ответы 2

Теперь ясно почему в теме про Кулон нихрена не найдешь при непонятках с Кулонами...
Будем здесь читать про Бош, фЭн, и другие БП.
оффтоп

Alex73

Заметил особенность ЗУ, если заряжать в режиме БП, например в 14,7В, при настройке вентилятора с 10Вт, как стоит по умолчанию, ток не падает ниже 0,13А. После изменения настройки вентилятора, с включением с минимума, мин. ток сразу снизился до 0,10А. Видимо теплорежим полупроводников влияет на работу ЗУ.

jeka081

 В основном заряде с настройками 16,4|16,5, ток 0,25А, ток окончания заряда 0,05А, напряжение достигло 16,49-16,5, ток 0,09-0,11 и произошло отключение, типа АКБ заряжена.  При этом падений тока ниже 0,9А не было. Кто нибудь сталкивался? Такое впечатление, что кулон завершает заряд также и по напряжению, если задано max 16,5.

silandser

[user]jeka081[/user], это так Кулон отрабатывает 0.05А. Чуть ниже 0.10А и отключается
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Alex73

#4859
Мне кажется, это зависит от степени заряженности АКБ. Хотя, могу и ошибаться.
Только что заряжал Banner (Р60 62) 60Ач после разряда до 12В. До начала снижения тока 14,6В заражал ассиметричным примерно 8 часов, с максимальным током 6А. А до 14,7 (+0.1В) обычным, с макс током 1,2А до минимального тока 0,1А заряжал ещё 8 часов (!). ЗУ послушно ждал твёрдого касания 0,1А. После, через какое-то время, попробовал повторить, так основной заряд заканчивался гораздо раньше, не дожидаясь установленного 0,1А.
Ещё одно наблюдение, и тоже не претендующее на истину. Если после начала снижения тока после 14,6В настройки заряда не менять и продолжать заряжать ассиметричным, то результат будет гораздо быстрее (допрыгнет). Но при этом "глубина" заряда будет похуже. Возможно эта разница компенсируется в дозаряде до 16,2В, этого я не знаю. Но, после моего способа 16,2В этот пятилетний, незнающий пощады, затырканный АКБ,  даже не подозревающий доселе о стационарном заряде, не раз отказывающий при заводе зимой на машине супруги, при токе 1/30 (2А) набрал всего за 6 мин!

Теперь пара слов о Кулоне 912, который я так удачно приобрёл в Москве пару недель назад.
Могу сказать одно, раньше я не любил заряжать АКБ.
Да, прошивку поменял с 912 на 819 (818).
Жаль только, что эта тема столь узкая, что вряд ли кто-то напишет приличный софт, это всё-таки не телефон. И хотелось бы, конечно, к таким возможностям ЗУ прибавить "интеллект"  Бережка V, или подобных устройств.