avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gradirni

Я спрашивал чтобы выложили скрины заряда Ca\Ca АКБ ну или настройки, так никто и не выложил свои :-) Секрет видимо кто как заряжает.

`MAG`

Давно тут не был.
Держи настройки.
Возможно сейчас уже что-то и "поумнее придумали".. но не факт.

АКБ у меня 68ач.. поэтому в заряде 1/10 - 6,8А.
В дозаряде 1/30.. поэтому у меня там стоит 2,3А.

Поскольку Ca\Ca ни генератор авто.. ни зарядник в заряде - не могут зарядить до 100% - дозаряжаем в дозаряде.
В заряде у меня например выше 1,25 плотность не поднимается.
Поэтому до 1,27 приходится качельками догонять.
В заряде бегает примерно часов 10.
Далее примерно ещё часов 14 (а то и больше) в дозаряде.

P.S. Наткнулся тут как-то на ютуб на Руслана К.. так канал и называется.
Советский инженер с Украины.. бывший военный вроде.
Столько всего нового про АКБ узнал.)

krufel

"Далее примерно ещё часов 14 (а то и больше) в дозаряде."
А без качелек в раза быстрее получится.

"Столько всего нового про АКБ узнал.)"
Если это шутка, то полностью поддерживаю. Сколько он навыдумывал, никто не горазд на более)))
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

petrovic10

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую функцию выбрать в Кулон 912 для поддержания заряда АГМ на стоящем авто в минусовую погоду?

WERAS

При минусе не эффективно заряжать,  сначала  АКБ должен набрать комнатную температуру Иначе придется поднять няпругу. я сейчас не помню на сколько градус минус  плюс выше напруга на АКБ должен поступать.потому что я минусом не работаю.если  АКБ подсело то его домой на обогрев,а в замен пока другой на машину

Ciesu7

Здравствуйте, у меня проблема, что Kulon 912 на последнем этапе колеблется ток, как на графике. Может быть, такая проблема уже была и кто-то ее решил?


Последняя версия программного обеспечения с сайта balsat


Сэм_N

Зачем в двух темах одинаковое писать?В режим БП воткните,будет плясать?
Напоминает КЗ в банке.

Ciesu7

Привет, у вас есть старые версии программного обеспечения?

stepanad

Привет, может кто подскажет бывали такие неполадки и решаются ли. недавно несколько раз глюканул на прошивке 912, во время заряда сам переключился в режим бп.

DGN

Вопрос, а никак к нему термодатчик и отключение заряда по deltaV нельзя прикрутить?

Кстати, хозяйке на заметку - если ему поставить медные болты и пару медных шайб на выходную часть, просадка напряжения исчезает полностью. Не забываем перекалибровать.

YagMort

Всех приветствую. Никто не сталкивался, на 912 прошивке при входе в режим расширенной зарядки вместо надписи Старт на правой кнопке горит ~pause~  и при попытке запуска пишет НЕВЕРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. На 740 такого нет.

Пысы Поиск заблокирован, так что не пинайте.

maxman

Хочу поупражняться с 12 летним East Penn AGM 90Ач 900А

после снятия с авто показания такие
541A 12.21в 5.08мом

зарядил з\у Т-1001А до 14.8в, после отстоя такие показания
690А 12.76в 4.23мом

четыре месяца простоял при комнатной температуре сейчас показания такие
601А 12.44в 4.85мом

Воду не доливал.
Добрался до 912го, обновил прошивку до R912.

Такие настройки заряда планирую:
Основной
Максимум 14.8
Начало снижения тока 14.4в
Максимальный ток 9А
Асимметричный заряд, ток разряда 0.9А, длительность заряда 5с, длительность разряда 15%

Окончание по току 1.2А
Максимальное время 48ч

Дозаряд
Диапазон напряжения 14.8-15.6в
Максимальный ток 2А
Макс. длительность паузы\тока заряда 20с
Продолжительность 2часа

Отстояться сутки и разрядить до 11.8в 3А.

Еще вопрос по периодическому (2 раза в год) подзаряду AGM на авто в режиме БП
14.8в 9А на 48ч или до падения тока ниже 500мА - приемлемо?