avatar_VeloTrip

Создаю комфортный маунтинбайк

Автор VeloTrip, 04 Март 2016 в 21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VeloTrip

   Здравствуйте друзья!

Имеется вел Cube Analog 2012 года. Железный конь зарекомендовал себя надёжным другом.

В основном я езжу по бездорожью и дикому бездорожью со спусками.

Особенно прикалывает езда в ночное время и во время дождя.

Поэтому сделан некоторый рестайл железа конкретно под свои нужды.

Также нашпиговано электроники, свет, навигация и музыка.

Кто-то скажет "ёлка", но мне комфортно когда всё сразу под рукой.

Бич всей этой радости - лишний вес, который тянуть на педалях уже банально лень.

Поэтому принято решение прикрутить электроколесо, аккум и обвязку.

Бюджет примерно в 60-100к.

Колесо выбрано такое http://ru.aliexpress.com/item/48v-1500w-26-Rear-Wheel-Ebike-Conversion-Kit-with-Sine-Wave-Controller-LCD/32432466379.html?spm=2114.30010708.3.11.MWej6x&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_4_505_506_503_504_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10012_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=8b98eeb7-fbb1-4016-9c7f-19266a008a49

С аккумом пока не определился, ребята, нужны ваши советы. На рассмотрении три варианта:

Самый мощный и крупный http://ru.aliexpress.com/item/Free-bag-Ebike-Battery-48v-30Ah-2400W-Electric-Bike-Battery-48V-with-Lithium-Battery-48V-Battery/32471922841.html?spm=2114.30010708.3.20.A7eTFP&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_4_505_506_503_504_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10012_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=cfdb8b9d-5b36-41b6-bede-0e871deaccb3

Средненький http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-super-power-triangle-style-e-bike-battery-48v-20ah-lithium-ion-battery/32464132161.html?spm=2114.30010608.3.10.IZgvvc&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_4_505_506_503_504_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10012_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=2fa51796-5fe0-402a-bc1b-590acf5eda85

И самый слабенький, но визуально самый симпатичный и компактный http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-48v-15ah-electric-bicycle-lithium-ion-battery-48v-15ah-water-bottle-ebike-li-ion/32347737492.html?spm=2114.30010708.3.189.A7eTFP&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_4_505_506_503_504_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10012_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=cfdb8b9d-5b36-41b6-bede-0e871deaccb3

В идеале хотелось бы чтобы при двигане в 1,5 киловатта аппарат проезжал 50 км по ровной дороге или 25 км по бездорожью.

Буду также рад советам где можно купить электроколесо или аккумы дешевле/качественнее.















VeloTrip

Ещё меня мучает вопрос сколько вообще аккум будет жить.
Всё-таки если брать самый мощный, то это 50 тыр.
Лет 7 прослужит, если только летом гонять, как думаете?

SaintMaverick

У меня был куб аналог 2013 года, оснастил его киловатным мотором, акумы в треугольную сумку в раму - вел как донор - идеал - всякие лежачие копы перепрыгивает нараз, удачный вел, в общем. Но щас обленился и смотрю только в сторону двухподвесов, желательно с воздушкой на задние.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

VeloTrip

Цитата: Цуриков от 05 Март 2016 в 13:04
Для Ваших целей лучше редукторник
А это что за зверь?

Цитата: Цуриков от 05 Март 2016 в 13:04
а батарейку собрать самому (заказать у проверенных людей с форума).
А разве эти люди сами не в китае прибарахляются?
В чём выгода тогда?

askatt

[user]VeloTrip[/user]  сейчас наверняка ещё МИД-мотор насоветуют ) Может оно и правильно, для бездорожья особенно.
А выбранное, - хорошо для катанию по асфальту, почти без педалей, и желательно на чоппере ))
(хотя я сейчас сам такой же конфиг на хартейле собираю.. Но я только по ровному езжу)
Кстати, готовьтесь, - это минимум плюс 15 кг к весу вела :(

Мне кажется неправильно вот так вслепую (тем более первый раз) заказывать мотор на али... Не понятно, кто производитель, чего это за мотор вообще... Лучше  поискать живого продавца здесь (в Москве это не проблема), чтобы и посоветоваться, и гарантия.
Да и с аккумом тоже самое. А по цене совсем немного проиграете, по сравнению с али. Зато будет к кому обратиться с вопросом или с претензией, если что )

илс

Мотор похож на Mxus/
Его реальная мощность - 1кВт. И это хорошо, потому что даже эти 1кВт весят 7+кг.
Если еще прибавить вес емкого аккума, получится мопед, на котором крутить педали будет в лом.
На бездорожье будет жрать батарею и греть воздух из-за низкого КПД.

Решайте, конечно, сами, но совет от коллеги [user]Цуриков[/user], - это слиток золота, окаймленный драгоценными камнями.  :cycle:

VeloTrip

Цитата: илс от 05 Март 2016 в 13:37
Мотор похож на Mxus/
Его реальная мощность - 1кВт. И это хорошо, потому что даже эти 1кВт весят 7+кг.
Если еще прибавить вес емкого аккума, получится мопед, на котором крутить педали будет в лом.
На бездорожье будет жрать батарею и греть воздух из-за низкого КПД.

Решайте, конечно, сами, но совет от коллеги [user]Цуриков[/user], - это слиток золота, окаймленный драгоценными камнями.  :cycle:

Редукторник - это вы имеете ввиду не мотор-колесо, а двигатель внизу, около педалей?

Дайте ссылку где продаются посмотреть что за зверь.

jazg

[user]VeloTrip[/user], редукторное мотор-колесо. Ссылка google.com
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

dengor

Расставить все точки нади

danclax

[user]VeloTrip[/user], я в китае батарейку заказал, а они вместо LiFePO4 воткнули дешевый литий-ион. Обнаружил, когда разобрал ее год спустя. Был бы прошареннее тогда, понял бы сразу лажу по напряжению зарядки, и потребовал бы возврат части денег. Батарейку ждал долго. Реальная емкойсть раза в 2 меньше оказалось. По сути, больше половины суммы ушла в никуда. С комплектом брал - все перепутали, старую версию без экрана выслали вначале. В итоге спалил мотор, т.к. контроллер туда вкачивал многовато. Но это был комплект по их мнению! Вообщем, аккуратно и внимательно все выбирайте :) Не повторяйте моих ошибок и ошибок других форумчан. Батарейка - это вообще самое важное и ценное. Я в итоге собрал сам из призматиков и доволен как слон.
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

VeloTrip

Я вам скажу что я вначале не мотор-колесо хотел брать,
а присматривался к вот этому девайсу
http://ru.aliexpress.com/item/Bafang-BBSHD-48V-1000W-Ebike-Electric-bicycle-Motor-8fun-mid-drive-electric-bike-conversion-kit-for/32588218139.html?spm=2114.30010608.3.130.5QxZ4I&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_4_505_506_503_504_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10012_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=60a5b148-fb66-4cd3-81c6-50c73c7fa562

Просто МК мне показалось легче ставить. Но раз вы пишете что для условий езды по внедорожью лучше МИД, то делаю выводы.

Как вам bafang 1000 Вт по эксплуатации? какие проблемы с ним бывают? как избежать их?

Добавлено 05 Март 2016 в 14:43

Цитата: danclax от 05 Март 2016 в 14:30
Не повторяйте моих ошибок и ошибок других форумчан. Батарейка - это вообще самое важное и ценное. Я в итоге собрал сам из призматиков и доволен как слон.

Я смотрю у тебя в подписи стоит "48V 30Ah LiFePO4", вот это то что мне нужно!
Напиши, плз, что за призматики и где брал, во сколько обошлось и какие тонкости при сборке были.

dengor

[user]VeloTrip[/user], читайте профильные темы. https://electrotransport.ru/index.php?board=100.0

ЦитироватьПросто МК мне показалось легче ставить
Это миф. :laugh:
Расставить все точки нади

askatt

[user]VeloTrip[/user],
Цитироватьдайте ссылку
Вот пара немного устаревших, но ёмких и ясных статей по мотор-колёсам:
http://www.bikemaster.ru/articles/82676.html
http://www.bikemaster.ru/articles/88206.html
А вот тема про миддрайв Бафанг1000:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30429.0

VeloTrip

Камрады, спс за материалы!

Всё изучил.

Пришёл к выводу что надо ставить Bafang BBSHD 48 В 1000 Вт + Li-Fe-Po4 аккумы на 48 В и не менее 20 АЧ.

Где мотор брать знаю - на алиэкспрессе контора ими давно торгует.

А вот с аккумом засада. На Али нет Li-Fe-Po4, который можно воткнуть под раму.

Собирать самому? Сумку где брать? Короче с этим пока засада, жду ваших мнений!

Best23

да много где можно взять, вот например http://electronbikes.ru/catalog/components-of-ebikes/battery-and-battery-components/finished-batteries/ и короб подобрать http://electronbikes.ru/catalog/components-of-ebikes/boxes-bags-for-batteries/ у них своя ветка на сайте есть https://electrotransport.ru/index.php?board=120.0
Если конкретно под свои нужды хотите собрать то можно здесь http://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html
ветка https://electrotransport.ru/index.php?board=105.0 правда бокс отдельно заказывать придётся. Я думаю аккумулятор лучше не в Китае заказывать, те могут чё угодно подсунуть.

fondrosel

Я бы посоветовал вам взять аккумулятор по вашей ссылки (мощный и крупный) который, потому что для новичка собирать батарею самому вариант не из лучших. Можно наделать много косяков ведь придется паять 80-90 баночек 18650 самому да еще и правильно подключить БМС, это возможно с глубокими познаниями электротехники или большим опытом в электротранспорте. В батарее по вашей ссылке стоят брендовые элементы samsung, которые себя зарекомендовали и БМС там есть, 7 лет для литий-иона это миф конечно 400 циклов, как их растягивать решать вам но хранение тоже отнимает жизнь батареи. Потом корпус у нее уже есть все что нужно это дополнительно обложить его аллюминиевыми листами и уголками из леруа.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

VeloTrip

Цитата: Цуриков от 05 Март 2016 в 16:57
[user]VeloTrip[/user], приезжайте на ближайший слёт в Сокольники. Там будет возможность и посмотреть и прокатиться. А пока про батарейки почитайте (Ваш выбор химии не совсем оптимален под Ваши задачи)

Про батарейки можешь пояснить, в чём именно заблуждение?

Добавлено 05 Март 2016 в 19:09

Цитата: fondrosel от 05 Март 2016 в 17:41
Я бы посоветовал вам взять аккумулятор по вашей ссылки (мощный и крупный) который, потому что для новичка собирать батарею самому вариант не из лучших. Можно наделать много косяков ведь придется паять 80-90 баночек 18650 самому да еще и правильно подключить БМС, это возможно с глубокими познаниями электротехники или большим опытом в электротранспорте. В батарее по вашей ссылке стоят брендовые элементы samsung, которые себя зарекомендовали и БМС там есть, 7 лет для литий-иона это миф конечно 400 циклов, как их растягивать решать вам но хранение тоже отнимает жизнь батареи. Потом корпус у нее уже есть все что нужно это дополнительно обложить его аллюминиевыми листами и уголками из леруа.

Спасибо!

Ну 400 циклов - это прилично. Если за лето я катаюсь в среднем 40 раз, то неужели на 10 лет хватит?

Про алюминиевые листы и уголки - это обязательно? просто там же сумка... или это внутри неё для доп защиты?

fondrosel

Сумка не является защитой, при падении батарею может защитить тока аллюминиевый лист, потом сумка будет собирать всю грязь и ее надо будет переодически стирать, а аллюминий достаточно протереть бензином или спиртом для восстановления блеска.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка