avatar_peat

Хочу полностью титановый самокат аналог E-TWOW2 !!??

Автор peat, 09 Март 2016 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

saysay


Была у меня тоже идейка по-поводу рессор, тоже хочу что-т такое собрать: простое, долговечное и по минимуму обслуживаемое)))

jekix

Цитата: saysay от 26 Апр. 2016 в 11:40

Была у меня тоже идейка по-поводу рессор, тоже хочу что-т такое собрать: простое, долговечное и по минимуму обслуживаемое)))

на колесе 8" это работать не будет...
Кот ленивый всё правильно делает.

livelogic

Цитата: Деда Миша от 25 Апр. 2016 в 22:52
На передке, при разрушении одной из пластин на любой стороне колеса, нам обеспечен "полет шмеля".

Я тоже про это подумал. С другой стороны - чем лучше перо обычной вилки?
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

кот ленивый

Всем гуманитариям, электрикам, электронщикам и не только советую почитать http://e-libra.ru/read/187669-konstrukcii-ili-pochemu-ne-lomayutsya-veshhi.html
А если есть вопросы по композитным амортизаторам прошу в мою тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=20281.msg778884#msg778884 - отвечу на вопросы в соответствии со своим 40-летним опытом прочниста и конструктора.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

okyar

Чупа, забей на карбон, стекловолокно дешевле, а на сжатие работает лучше, карбон он только на растяжение хорошо. На фотках, что ты выложил умнее делать внутреннюю часть рессоры из стекла, наружнюю карбон, но можно целиком набрать стеклом.
Я, кстати, тоже замену деки рисую, но чтобы в неё 6 или 8 "котлет" входило типовой элемент замены.

Деда Миша

Цитата: кот ленивый от 26 Апр. 2016 в 12:45
Всем гуманитариям, электрикам, электронщикам и не только советую почитать http://e-libra.ru/read/187669-konstrukcii-ili-pochemu-ne-lomayutsya-veshhi.html
А если есть вопросы по композитным амортизаторам прошу в мою тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=20281.msg778884#msg778884 - отвечу на вопросы в соответствии со своим 40-летним опытом прочниста и конструктора.
Спасибо за книгу. Обязательно прочту. Приветствую автора карбоновой рессоры.
Теперь по делу. Теория хорошо, опыт еще лучше,а эксперимент никто не отменял. Могу слепить стендик, ставим вашу рессору, задаем ваши параметры и понеслась наработка на отказ. Но на мой взгляд проблема даже не в том сколько времени или циклов она  отработает. Проблема определить что ее пора менять до того момента когда она хрупнет под ЧЕЛОВЕКОМ. Конечно можно в инструкции написать 5лет или 300000 км. пробегу. Но мы живем в стране в которой инструкции читают когда все сломалось. Поэтому предпочел бы конструкторское решение из трех пластин на сторону. Одна сломалась ,далеко не и быстро не поедем, меняем все.
Пошел рисовать. Консруктив я сделаю как я его вижу. Но расчеты мне не по зубам. Если вы согласитесь  их  провести то все вам скажут большое спасибо.

okyar

Цитата: Деда Миша от 26 Апр. 2016 в 14:21
Но на мой взгляд проблема даже не в том сколько времени или циклов она  отработает. Проблема определить что ее пора менять до того момента когда она хрупнет под ЧЕЛОВЕКОМ.
А почему она должна хрупнуть? на Корветах стеклопластиковая рессора давно применяется, в штатном режиме она не ломается, мицубиси кантер или фусо тоже на пластиковых рессорах.

кот ленивый

Цитата: okyar от 26 Апр. 2016 в 14:03
Чупа, забей на карбон, стекловолокно дешевле, а на сжатие работает лучше, карбон он только на растяжение хорошо. На фотках, что ты выложил умнее делать внутреннюю часть рессоры из стекла, наружнюю карбон, но можно целиком набрать стеклом.
И это правильно -внутренний слой подкреплять стеклом, что и сделано на задних плоских рессорах.
А целиком из стекла? Так в полтора раза толще будет.
Цитата: Деда Миша от 26 Апр. 2016 в 14:21
Цитата: кот ленивый от 26 Апр. 2016 в 12:45
Всем гуманитариям, электрикам, электронщикам и не только советую почитать http://e-libra.ru/read/187669-konstrukcii-ili-pochemu-ne-lomayutsya-veshhi.html
А если есть вопросы по композитным амортизаторам прошу в мою тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=20281.msg778884#msg778884 - отвечу на вопросы в соответствии со своим 40-летним опытом прочниста и конструктора.
Спасибо за книгу. Обязательно прочту. Приветствую автора карбоновой рессоры.
Теперь по делу. Теория хорошо, опыт еще лучше,а эксперимент никто не отменял. Могу слепить стендик, ставим вашу рессору, задаем ваши параметры и понеслась наработка на отказ. Но на мой взгляд проблема даже не в том сколько времени или циклов она  отработает. Проблема определить что ее пора менять до того момента когда она хрупнет под ЧЕЛОВЕКОМ. Конечно можно в инструкции написать 5лет или 300000 км. пробегу. Но мы живем в стране в которой инструкции читают когда все сломалось. Поэтому предпочел бы конструкторское решение из трех пластин на сторону. Одна сломалась ,далеко не и быстро не поедем, меняем все.
Пошел рисовать. Консруктив я сделаю как я его вижу. Но расчеты мне не по зубам. Если вы согласитесь  их  провести то все вам скажут большое спасибо.

Стенд это хорошо!
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Деда Миша

Какие нужны параметры?: Ход,частота,сила.

Деда Миша

Цитата: okyar от 26 Апр. 2016 в 14:55
Цитата: Деда Миша от 26 Апр. 2016 в 14:21
Но на мой взгляд проблема даже не в том сколько времени или циклов она  отработает. Проблема определить что ее пора менять до того момента когда она хрупнет под ЧЕЛОВЕКОМ.
А почему она должна хрупнуть? на Корветах стеклопластиковая рессора давно применяется, в штатном режиме она не ломается, мицубиси кантер или фусо тоже на пластиковых рессорах.
Один из законов Мерфи гласит "Не ломается только тот механизм которого нет." А другой "Если в техники что=то может случится неприятное, оно обязательно случится." Да кто у нас эту технику эксплуатирует    "в штатном режиме"?

okyar

Цитата: Деда Миша от 26 Апр. 2016 в 15:45
Да кто у нас эту технику эксплуатирует    "в штатном режиме"?
Для автомобиля нештатный режим - это ДТП с крашем подвески, в случае железных рессор будет такое же попадалово на ремонт, только железо быстрее садится.

lesal

Мэрфи это хорошо, но для нас постоянно актуален совсем другой закон:
"Если у Вас есть все запчасти, то из строя выходит та, которой нет в наличии"
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Деда Миша

Цитата: okyar от 26 Апр. 2016 в 15:54
Цитата: Деда Миша от 26 Апр. 2016 в 15:45
Да кто у нас эту технику эксплуатирует    "в штатном режиме"?
Для автомобиля нештатный режим - это ДТП с крашем подвески, в случае железных рессор будет такое же попадалово на ремонт, только железо быстрее садится.
Полностью согласен со всем что вы изволили сообщить. Народ да я не против угле стекло кевлара. Просто жизнь научила не класть яйца в одну корзину. Надо в две. Или три???

Деда Миша

Цитата: lesal от 26 Апр. 2016 в 16:30
Мэрфи это хорошо, но для нас постоянно актуален совсем другой закон:
"Если у Вас есть все запчасти, то из строя выходит та, которой нет в наличии"
Охо-хо. Жизнь штука несправедливая.

livelogic

Цитата: Деда Миша от 26 Апр. 2016 в 16:32
Просто жизнь научила не класть яйца в одну корзину. Надо в две. Или три???

И все-таки, следует ли дублировать обычную переднюю вилку, ведь может лопнуть одно из перьев, или же она чем-то существенно отличается от рассматриваемой конструкции?
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

Деда Миша

Цитата: livelogic от 26 Апр. 2016 в 17:05
Цитата: Деда Миша от 26 Апр. 2016 в 16:32
Просто жизнь научила не класть яйца в одну корзину. Надо в две. Или три???

И все-таки, следует ли дублировать обычную переднюю вилку, ведь может лопнуть одно из перьев, или же она чем-то существенно отличается от рассматриваемой конструкции?
Обычную? Это какую? Мою нет. Она из достаточно пластичного материала. Скорей пазы под колесо "потекут",чем она лопнет. НО это просто диагностировать. Вашу не знаю не экстрасенс извините.
Этим и отличается.

livelogic

Цитата: Деда Миша от 26 Апр. 2016 в 17:44
Вашу не знаю не экстрасенс извините.

Ну, допустим, из моей подписи - вилка e-twow s2.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

peat

Цитата: okyar от 26 Апр. 2016 в 14:03
Чупа, забей на карбон, стекловолокно дешевле, а на сжатие работает лучше, карбон он только на растяжение хорошо. На фотках, что ты выложил умнее делать внутреннюю часть рессоры из стекла, наружнюю карбон, но можно целиком набрать стеклом.
Я, кстати, тоже замену деки рисую, но чтобы в неё 6 или 8 "котлет" входило типовой элемент замены.

Нет, я ничего не буду изобретать , соответственно забивать тоже не стану ибо я не в теме вообще. Для этого есть люди с боььшим опытом . Сегодня звонил автору карбоновой рессоры. Поговорили немного. На одном карбоне иои углепластике свет клином не сошелся, есть более интнресные ткани и материалы из которых можно попробовать сделать и отобрать лучшее. Моя задача на данном этапе посодействовать проекту . у меня 2 испытателя разной весовой категории которые бьют копытом и фырчат ноздрями провести полноценные испытания идеи. Я уверен что есть несколько вариантов , надежных и не убиваемых, просто к ним нужно придти методом проб и ошибок.