avatar_peat

Хочу полностью титановый самокат аналог E-TWOW2 !!??

Автор peat, 09 Март 2016 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kag46

Радиус колес и движок видится тот же?

После такого описания прям хочется прокатиться на чупакате  :-)
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

peat

Цитата: kag46 от 23 Апр. 2016 в 01:50
Радиус колес и движок видится тот же?

После такого описания прям хочется прокатиться на чупакате  :-)

Если найдете более экономичный мотор , покрышку на нем и заднее колесо то скажите. Практика показала , шаг в сторону и привет расход , увелисение габаритов , появление агрессивного вида ..

GrеуB

Я не разбираюсь в подшипниках задних маятников, но думаю, что в отличии от дорогущих подшипников, умеренные по цене банальные сайлентблоки умеют гасить мелкие вибрации  ;-)
Или их будут гасить суставы и позвонки ездока.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Владислав83

[user]peat[/user], будете сегодня на слете на своем самокате?

FX_888

Цитата: Vladimir1964 от 24 Апр. 2016 в 15:13
Кто может сделать чертежи под хотелки автора темы?
Лучше ставить вопрос готов ли автор потратить 5 значную сумму только для того чтобы получить первый опытный образец  даже не самоката а фреймсета, под постройку которого  нужно создавать не только модель самой рамы с узлами но и оснастки и документацию на все это, чтобы получить вменяемое качество, если конечно речь идет о проработанном изделии с близким к промышленному качеством исполнения.
при чем первая цифра этой суммы вовсе не 1. а скорее 2.  ;-D

gde700

[user]FX_888[/user], наши самокаты и так стоят пятизначные суммы, и вкладываем в них тоже не копейки... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

А.У.Т.

Мда, тз достаточно сложное. Мы скорее всего не возмемся, точно не в этом сезоне, сейчас много заказов да и некоторые пункты вызывают сомнение.
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

peat

#61
Сегодня на слете в соколях увидел самокат из проекта ахтунг Русфанера






Ссылка на тему
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20281.72


Видео со слета -
https://youtu.be/nr0fWYMCfFE

Самокат начинается с 4:20


Прокатился... очумел от простоты конструкции и качества рессор. Теперь заснуть не могу !!! Это то что я искал и то о чем думал когда писал свои хотелки. Можно сварить все что угодно , но упереться в амортизаторы которые не дадут раскрыть потенциал конструкции и будут постоянно ломаться.

Сейчас больше склоняюсь к такой реализации подвесок на карбоновых (углепластиковых полосках) , нежли классические пружины. Спать не хочу 2 раза уже.

Преимущества которые я вижу в этой реализации перед тем что сейчас используется (E-TWOW , OXELO и прочие клоны) ..

1. Чумовая простота конструкции. Здесь самый что нинаесть автомат калашникова. Не убиваемый , легко заменяемый в деталях. Не нужны подшипники , не нужна ни передняя вилка , ни задний маятник. Оснастить такими амортами можно любой самокат, достаточно деку и рулевую колонку.    Например есть ненужный XOOTR с магниевой декой. Он изначально без амортов. Вот его можно останстить такими амортами и отработать концепцию.
2. Настройка амортизатора происходит путем изменении геометрии и толщины пластин. Если есть доступ к изготовлению таких пластин , то вариантов жесткости , глубины хода может быть гораздо больше чем с пружинами которые хрен где достанешь.
4. Легко заменяемый узел !!! Например не нравится амортизация , заказываем другие пластины , ставим , наслаждаемся изменениями хода "подвески"
3. Упругость этих пластин не линейна в отличии от пружин. То есть мягкая в начале хода и почти жесткая в самом конце. Это то что доктор прописал.
4. Вес - ПУШИНКА !!!! Никакой стали , никаких сварных швов !!! вСЕ СОЕДИНЕНИЯ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА БОЛТАХ.

Недостатки -
1. Не опробовано в реальных боевых условиях.  Тоесть не откатано 3 тыщи км. Это единственный так сказать "недостаток" , исправление которого я могу взять на себя путем испытания таких амортизаторов в жесточайших условиях.. Все расходы на изготовление новых в случае поломки я могу взять  на себя. Так же могу взять  на себя изготовление промежуточных вариантов рессор  для поиска компромисса и наработки статистики по режимам отклика для разных весовых категорий. Очень пригодится если конструкция пойдет в народные массы.

Больше пока недостатков я не наблюдаю.

Что такое карбоновые пластины я знаю не по наслышке  по моим  роликовым коньках ботинок которых сделан из карбона. Толщина пластины 1.5мм , нужно было сломать краешек чтобы не давило на кость.
Ломал пол дня. Пробовал все...Пасатижи , удары молотком .. похеру. Сломал после того как нагрел строительным феном и ломанул пассатижами со всей дури. Пластины всего 1.5мм. Пластина пружинила , но не ломалась !!

Сейчас поздно и хочется спать  , но концепция жестко вошла в подсознание.. Я вижу огромный потенциал в этой конструкции. При правильной реализации она обеспечит все хотелки по амортизаторам для скоростного дирт-джампового самоката.

на днях постараюсь связаться с автором конструкции , познакомится поближе и оговорить некотрые нюансы по совсметсному творчеству так сказать для рождения совершенно нового уникального  самоката , который будет как автомат калашникова , прост как 2 копейки , но при этом современным и совершенно иным ! Я вижу что эта подвеска обеспечит 90% моих хотелок.
Титан кстати планируется , но уже с большим пересмотром планов. Например только дека + рулевая колонка и сама труба руля.

По этому титан откладывается , ибо сейчас  сначала нужно изготовить опытный самокат на базе чегонить прочного , отработать эти аморты , провести краш тест , провести ходовые испытания. Если все будет ок , дальше можно заказать деку из титановых труб с рулевой колонкой от ДХ байка. Здесь все очень просто и прозрачно по конструкции. Углы рулевой , габариты уже отработаны и известны.
Одновременно можно проработать дизайн.

Вобщем имея огромный самокатный опыт , хочу объединить усилия с автором проекта для создания интересного девайза.
Кто за - поднимайте руку.








cncfreak

не проще тогда и деку с карбона отформовать?
могу матрицу из алюминия отфрезеровать.

peat

Цитата: cncfreak от 25 Апр. 2016 в 06:14
не проще тогда и деку с карбона отформовать?
могу матрицу из алюминия отфрезеровать.

Автор говорит что тяжелая выходит. На слете у него дека была из карбона как раз таки. Цельно литая. Но при наличии жесткой деки из магния пока это не актуально. Сейчас в первую очередь нужно договорится с мастером на счет пластин , затем откатать и оттестировать ноухао.  Если пройдет ,то самокат мечты  почти в кармане.

ferum

Мне кажется вилка нужна с несколькими пластинами на сторону. Безопасней и долговечней будет. такого типа http://www.laufforks.com/


horrorlv

Я сразу предложил карбон, потонуло в куче флуда.

Rocksteady

Думаю самым идеальным вариантом будет карбонавая вилка надежно скрепленная с штоком от вилки с "подвала зенита"
Это даст больше ход (важно при наезде на припятствия)
Это даст больше пуха (вилка работает приезде для ездока больше 80кг)
Это снизит нагрузку на карбон (у карбона не большой ход - при ударе на скорости на припятствия превышающие ход карбона - будут деструктивные нагрузки)

Деда Миша

Первый пост на форуме и сразу критика это не есть хорошо. Но...
Карбоновые рессоры, по моему мнению, безопасно будут работать только на задней подвеске. И то?
На передке, при разрушении одной из пластин на любой стороне колеса, нам обеспечен "полет шмеля". По этому рессоры, как правило, делали и делают из набора двух и более листов. Мало того карбон при разрушении дает очень острые пикообразные края.Пример сломанный спиннинг или удочка. Лучшие стрелы для луков, исходя из этого малоприятного факта это композит дюралевая трубка внутри карбоновой оболочки. Согласен с Сергеем пластин надо несколько в пакете, возможно из композита. Надо покопать форумы лучников и арбалетчиков. На слете разговаривал с автором этой подвески. Он был согласен с моим замечанием.
Теперь вопрос: А почему все покупные модели складываются в месте крепления деки к "Гусю"?
Это одно из самых нагруженных мест. Предлагаю другой вариант.

На рулевую колонку нагрузка меньше, и этот вариант проверен на моем самоклепе. Меня он вполне устроил.     

Vladimir1964

#68
Не вижу смысла применять "нано". Такую рессору  из листовой 65Г сделать проще и не менее  надежно. Для  подбора плюшевости  сделать несколько пластин как в авторессоре.
Для заднего колеса лучше сделать трехслойку ,верхняя и нижняя пластины более жесткие а между ними внутренняя более мягкая и на ней подвеска.




Деда Миша

Вообще то страшное слово "нано" к углепластику то есть карбону применить достаточно тяжело ибо появился он достаточно давно. Я бы согласился с уважаемым  Vladimir1964 но "полностью титановый самокат" в моем понимании это, максимально легкий и надежный агрегат. 65Г думаю уступит по весовым характеристикам правильно подобранному композиту. Или нет???   

Artxaoc

https://youtu.be/WEr2y8bOQ8k

Ну для велосипедов точно есть, да и подобные "русфанере", тоже встречал.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Деда Миша

Обратите внимание на  каждой стороне колеса по три разнесенные рессорные пластинки. В случае поломки одной из них ничего страшного не произойдет ,человек конечно почувствует что что-то не так , но землю или асфальт пахать носом не будет. И визуальный контроль без малейшых проблем.