avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Michael

[user]tmiaer[/user], в средних условиях средняя не 60 км/час будет, хотя сильно зависит от максималки и где ехать.
Т.е. если город и максимум 60, то средняя может 30-35км/час получится.
Если трасса - то здесь проще... ехать с постоянной скоростью.
Я, помнится, рассчитывал что мне на максимуме на 60 км будет хватать,
а поехал за 80км ушло только 12Ач, и средняя вышла в р-не 20км/час)
Только 2 участка по 7км было где я мог впиливать по-максимуму и почти без свотофоров.
Ожидания vs реальность всегда чуть-чуть отличаются.
А тяжелая батаре и тяжелый вел, резкий разгон и торможение только увеличивают расход.
пс. ничего против 80км пробега на одной зарядке не имею, главное что бы каждому хватало.

Molarky23

[user]tmiaer[/user], на 60 км/ч проедет примерно 100 км плюс минус 10 км а на скорости 30-40 км/ч спокойно 150 проедет, а на скорости 20-25 км/ч все 200 проедет
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

VitaliyS

..т.е можно выехать на трассу , набрать 60 км\ч и ехать так  сотню км, при батареи в два с половиной киловатта? Это реально проверенная цифра, или теоретические прикидки? не ну интересно просто. Я просто сравниваю со своими данными. Батарея у меня схожих параметров, но два независимых прибора такой прогноз по пробегу не обещают ...плюс к концу заряда батареи, если из неё сливать больше кило мощности, боюсь цифры прогноза оставшегося пробега будут таять на глазах..

Statik

Тут имеет значение действительно ли СРЕДНЯЯ скорость 60км/ч по спидометру или пройденному пути и потраченному на калькуляторе.
Или же вот еду 60 км/ч,потому как вижу на спидометре 60км/ч.,это на самом деле две очень большие разницы.Для того чтоб получить по спидометру СРЕДНЮЮ скорость 60 км/ч. в реале надо ехать постоянно 70-80,всегда на пути встретится какой-нить самосвал и за ним вереница машин,это дело собьёт среднюю скорость напрочь.
В итоге вроде ехал 75-80 км/ч.,а посмотрел среднюю,а там 58 всего /:-).
Делал заезд подобный на медни,думал дай-думаю проверю расход с открученной до отказа ручкой газа в сторону Севаса на километров 30,у меня по настройкам контроллера это 7квт. в максимуме вливается,ну и дал,думал приеду домой и будет средняя под 70+,а хрен там 63 км/ч и расход 40втч./км.У меня и местность не совсем подходящая для замеров,особо когда тащишься километра два постоянно в гору и на ваттметре потребление 70А на скорости 70км/ч.,в общем в такие моменты не люблю смотреть на ваттметр :-D,но на обратном пути приходится,мля.
А в выходные по городу бывает едешь 60 на отдельных участках глядь на ваттметр,а потребление 20А,о как приятно,а оказывается там лёхкий спуск,незаметен глазу да и шума ветра как-то не слышно.
В общем реалии суровее чем на самом деле :-D

Ну и попробовал на скорости 20км/ч. на гурзуфской набережной,где уже точно ровная местность вдоль моря,потребление на этой скорости 4.8-5.2А,проверил в обе стороны туда и обратно по метров 600 прибл.,так это на моей тяжёлой антилопе в 85 кило+я 90,а при лёгком веле и лёгком наезднике и того меньше должно быть.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

... все верно. Я тоже когда делал пробный замеры расхода (не максимальной дальности), то по трассе видишь красивые цифры. Но это не означает, что в действительности пробег будет равен расчетному.
Частенько возникает мысль в соседний город проехаться. Это 70 км в одну сторону от меня. Хотя теоретически у меня пробег 100+ , но я пока не решаюсь. Надо "вокруг дома" накатать нужный километраж.

Олег Седой

Чё то у всех разговоры по расходу только по асфальту.😁
Неужто все матрасно юзают?!
Скукота! Кроме давления в шинах, аэродинамики и остановки на светофорах - нечего и обсуждать, так как всё ясно и понятно.
По пересечёнке расход можно рассчитать только приблизительно и то не всегда.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

VitaliyS

... та чего скукота,тут уже спортивный интерес даже. Можно ли по трассе со скоростью 60км/ч, на двухсполовиной киловаттной батарее проехать 100 км. B-)

e-scooter

[user]VitaliyS[/user], судя по данным расхода из таблички:


Даже при скорости 50 не проехать 100км

sdenis2017

Цитата: VitaliyS от 22 Май 2020 в 11:50
... та чего скукота,тут уже спортивный интерес даже. Можно ли по трассе со скоростью 60км/ч, на двухсполовиной киловаттной батарее проехать 100 км. B-)
при отсутствии ветра низкой посадке и обтягивающей одежде можно!
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: sdenis2017 от 22 Май 2020 в 16:20
при отсутствии ветра низкой посадке и обтягивающей одежде можно!
Лёжа? В рекамбенте? B-) наверное да, можно будет.

sdenis2017

Цитата: Олег Седой от 22 Май 2020 в 11:08
Чё то у всех разговоры по расходу только по асфальту.😁
Неужто все матрасно юзают?!
Скукота! Кроме давления в шинах, аэродинамики и остановки на светофорах - нечего и обсуждать, так как всё ясно и понятно.
По пересечёнке расход можно рассчитать только приблизительно и то не всегда.
пересечёнка отдельный случай :exactly:расчетам не поддаётся :-(
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

satell

Пересечёнка вычисляется только опытным путем - проездом.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Statik

А какая пересечёнка?-говна месить,дык это на большого любителя,а ездить по грунту и траве,так ничего особого в плане расхода,скорости то небольшие,батарею жрёт скорость.Часто съезжаю с асфальта в лес,расход как расход,гораздо меньше чем на скорости 60+км/ч. по асфальту.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmiaer

Цитата: VitaliyS от 22 Май 2020 в 10:44
... все верно. Я тоже когда делал пробный замеры расхода (не максимальной дальности), то по трассе видишь красивые цифры. Но это не означает, что в действительности пробег будет равен расчетному.
Частенько возникает мысль в соседний город проехаться. Это 70 км в одну сторону от меня. Хотя теоретически у меня пробег 100+ , но я пока не решаюсь. Надо "вокруг дома" накатать нужный километраж.
Ну если ты хотя-бы 5 километров проехался по трассе и замерил на этом участке расход, то нет никаких причин, почему бы на всей батке не проехать расчётное расстояние. Только поправку на ветер сделай.
Я если далеко еду - считаю средний расход на всю дистанцию. Потом в процессе езды просто смотрю на него и корректирую скорость. Беспроигрышный вариант.

tmiaer

Цитата: Molarky23 от 22 Май 2020 в 06:15
[user]tmiaer[/user], на 60 км/ч проедет примерно 100 км плюс минус 10 км а на скорости 30-40 км/ч спокойно 150 проедет, а на скорости 20-25 км/ч все 200 проедет
Со вторым и третьим согласен. С первым не очень. 80 потолок.

Добавлено 22 Май 2020 в 23:59

Цитата: Statik от 22 Май 2020 в 09:13
Тут имеет значение действительно ли СРЕДНЯЯ скорость 60км/ч по спидометру или пройденному пути и потраченному на калькуляторе.
Или же вот еду 60 км/ч,потому как вижу на спидометре 60км/ч.,это на самом деле две очень большие разницы.Для того чтоб получить по спидометру СРЕДНЮЮ скорость 60 км/ч. в реале надо ехать постоянно 70-80,всегда на пути встретится какой-нить самосвал и за ним вереница машин,это дело собьёт среднюю скорость напрочь.
Ага


TimS

Всех приветствую, подскажите, как мне рассчитать пробег трицикла? Разрабатываю грузовой трицикл и хочу понять сколько проедет:
BLDC мотор 3 Квт (3500-4000 оборотов на валу, 8-11 н\м момента. Редукция на колеса 19:1)
LiFePo4 48В 100Ач
средняя скорость 30 км\ч
Собственный вес трицикла в районе 300 - 400кг
Хотелось бы понять, как мне считать энергию, затрачиваемую на поддержание движения (не учитывая разгоны и торможения)
По моим расчетам получилось, что двигатель с нагрузкой 2800w-3800w будет работать 1.4 - 1 час, но ведь для поддержания движения такая мощность не потребуется?  :bw:
Заранее спасибо!  :kidding:

strannik

Мой трайк жрал от 45  до 70 втчкм в среднем с мотором 6 квт с задним расположением. Передняя подвеска от Оки была. Если ползать 30 км/ч может и меньше будет. Я батарейку не экономил, 12 квтч.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: TimS от 12 Март 2022 в 02:21
Хотелось бы понять, как мне считать энергию, затрачиваемую на поддержание движения (не учитывая разгоны и торможения)
По моим расчетам получилось, что двигатель с нагрузкой 2800w-3800w будет работать 1.4 - 1 час, но ведь для поддержания движения такая мощность не потребуется?  :bw:
Зависит от трассы, ветра, шин...  Разница в разы может быть даже при заезде "обратно". Среднюю цифру можно прикинуть например буксируя безмоторный вариант и измеряя силу сопротивления.