avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Molarky23

акб lifepo4(литийжелезофосфат-лифер) 77v 33ah полный заряд 86v, хватает на 100 км в городе с ручкой в пол. по трассе не мерял но, думаю 150 км должен проехать на скорости 60 км/ч и круиз контроле
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

VitaliyS

..о, у меня батарея тоже с подобным напряжением и емкостью, только при ручке в пол, расход гораздо выше 25. Сотня при нынешнем стиле езды никак не получается( таи не надо  B-))

Molarky23

[user]VitaliyS[/user], ну возможно вес еще решает, мой вес 50 кг. с весом выше 80-ти думаю расход будет выше
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

Happy__End

Цитата: ferrarikov от 16 Май 2020 в 16:02Всем привет! Читаю Ваши комментарии, у многих пробег 70-90 км на 1 заряде при батарее от 15 ач... У меня же батарея 48в 17ач, (с Китая, поставщик C&D, в отзывах замеряли люди, честных 16,3 ач намеряли), МК редуктор, 500вт, Bafang, контроллер 22а, вес байка со всем навесным 27 кг, мой вес 75 кг.

Без педалей почти на макс скорости, где это возможно, я проезжаю 42 км! (акум полностью заряжен, напр. 54,6 в.) мерил по 90% асфальту. Напряжение к концу поездки было 38,5 в.

С педалями, где подъемы и т.д., ср. скорость была 20-25 кмч, потребление не выше 350 ватт 90% времени (в среднем 250 ватт было), не давал мотору сильной нагрузки, проехал 55 км. Напр. в конце поездки 40 в.

Что-то не так с батареей? Почему такие низкие показатели ПО СРАВНЕНИЮ с другими? Пожалуйста, подскажите...

Классический случай же)

Спойлер
Мужик на приеме у сексопатолога:
— Доктор, у меня больше одного раза в день с женой не получается.
— А вам сколько лет?
— 65.
— Ну это же превосходно в вашем возрасте!
— Да? А мужики в гаражах говорят, что по 3-4 раза за день занимаются!
— Ну так и вы, батенька, говорите, говорите...

AlexandrMinsk

Цитата: Molarky23 от 17 Май 2020 в 07:28
акб lifepo4(литийжелезофосфат-лифер) 77v 33ah полный заряд 86v, хватает на 100 км в городе с ручкой в пол. по трассе не мерял но, думаю 150 км должен проехать на скорости 60 км/ч и круиз контроле
Батарейка кг 10 наверное весит ?

tmiaer

Цитата: AlexandrMinsk от 18 Май 2020 в 22:16
Батарейка кг 10 наверное весит ?
Да все 20-25.

Добавлено 18 Май 2020 в 22:41

Цитата: Molarky23 от 17 Май 2020 в 07:28акб lifepo4(литийжелезофосфат-лифер) 77v 33ah полный заряд 86v, хватает на 100 км в городе с ручкой в пол. по трассе не мерял но, думаю 150 км должен проехать на скорости 60 км/ч и круиз контроле
Да щас.

Molarky23

[user]tmiaer[/user], че щас? 150 км проедет на легке. у меня расход в среднем в спокойном режиме без резких ускорений 1А=5 км. 33А*5=165 км

Добавлено 21 Май 2020 в 07:13

[user]AlexandrMinsk[/user], 25 кг где то лифер тяжелый
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

tmiaer

[user]Molarky23[/user], на 60км/ч не проедет. Меньше 30втч/км, если не ложиться на руль, получить очень сложно. 77*33/30 = никак 150 даже близко не выходит.
Или приборы проверь

edw123

Цитата: Molarky23 от 21 Май 2020 в 07:12
у меня расход в среднем в спокойном режиме без резких ускорений 1А=5 км.
15втч/км - нормально для легкого вела на скорости 35км/ч.

satell

У меня как ни крути в круговую выходит 20 ватт*час/км.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

An1965

Ну тогда спидометр у него вместо 40 60км\ч показывает :-D

Statik

Сопротивление воздуха для миделя лисапедиста вне зависимости от:
-ау меня
-ау меня
-ау меня....
10 км/ч - 7Вт, 20 км/ч - 57Вт, 30 км/ч - 191Вт, 40 км/ч - 452Вт, 50 км/ч - 883Вт, 60 км/ч - 1525Вт, 70 км/ч - 2422Вт.
И к этому надо ещё добавить сопротивление наката ватт 300.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 21 Май 2020 в 18:22
Сопротивление воздуха для миделя лисапедиста вне зависимости от:
-ау меня
-ау меня
-ау меня....
10 км/ч - 7Вт, 20 км/ч - 57Вт, 30 км/ч - 191Вт, 40 км/ч - 452Вт, 50 км/ч - 883Вт, 60 км/ч - 1525Вт, 70 км/ч - 2422Вт.
И к этому надо ещё добавить сопротивление наката ватт 300.
300 - это при какой же скорости? Чего-то многовато.

tmiaer

В общем, либо у товарища серьёзно врёт спидометр или амперметр, либо он малость (в полтора раза) присвистывает. Но тут последнее не канает.

tmiaer

Цитата: edw123 от 21 Май 2020 в 19:54
300 - это при какой же скорости? Чего-то многовато.
Зависит от массы, протектора резины и давления в колёсах, но ориентировочно для электробайков на велорезине должно быть в районе 2-5вт/(км/ч), что, собственно, при переносе часов в числитель даёт вклад в расход 2-5вт*ч/км (постоянно, вне зависимости от скорости)

Michael

Да просто решается, измеряем данные с БМС на пример, там и ток и напряжение и скорость, мгновенное потребление будет видно.
В идеале в одно сторону и потом в другую и хотя бы 10 секунд что бы показания были.
Я так для 40км/час. Данные получились очень близкие к калькулятору, чуть-чуть меньше.

Michael

Если велик аля дорожного, то как раз на сотку хватает.
Спойлер


tmiaer

[user]Michael[/user], в полусогнутой позе педалёра. В лучшем случае. Но заявки то были на 150, а потом аж  165 :-D
А по факту на "вилсипеде" с кромотором и 25кг батарейкой никто нагибаться и ехать так неподвижно два-три часа не будет (передач-то под комфортный каденс для такой скорости скорее всего нет, даже если цепь на месте). Итого 80км реальный потолок в средних условиях.