avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

...насчет скорости и расхода, думаю все индивидуально. Вот , к примеру ставил моторчик родственнице, женщине,. на дачу недалеко ездить. Скорость там вообще не нужна, но подъемчик есть по пути домой..Катается не напрягаясь, говорит, почему раньше не обзавелась. По началу подкручивала педали, а теперь почти постоянно на электротяге ездит. на расход вообще не смотрит. Эксплуатация в духе мобильника.заряда мало, подзарядил и вперед.

strannik

Пока прохладно расход в районе 40 -50 втчкм при 50 км/ч в зависимости от силы ветра. Основной пробег трасса.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Michael

#686
Недавно смотрел снова симулятор, так вот обратил внимание что запас/расход сильно зависит от типа велика, т.е. шоссер проезжает практически на 50% дальше на той же скорости что горник, ну и фэт на 50% меньше чем горник. Понятно что в основном вклад шин, но в комплексе интересные цифры для сравнения.

rzaviy

[user]Michael[/user], Мидель всему вина,не только шины.
Ну а если сравнивать накачанные до камня шины на фете и спущенные на горнике или на шосере,то тоже есть различия.
Люблю катать полусликовые покрыхи.
Когда их нормально накачаешь,то катят по центральной дорожке,как на шосере.Хотя шосеры качают себе по 6 атм. тоже.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

RusPower

Цитата: rzaviy от 11 Апр. 2020 в 23:00
[user]Michael[/user], Мидель всему вина,не только шины.
Ну а если сравнивать накачанные до камня шины на фете и спущенные на горнике или на шосере,то тоже есть различия.
Люблю катать полусликовые покрыхи.
Когда их нормально накачаешь,то катят по центральной дорожке,как на шосере.Хотя шосеры качают себе по 6 атм. тоже.
Я на шоссере качаю 8атм на трены , а на гонки от 10-12бар

Добавлено 12 Апр 2020 в 15:53

На ебайке . Перед 3.5 бара из 6 бар. Заднее 3 бара для мягкости , тоже можно качать 6 бар. На двух аккумуляторах откатил 50км, со средней под 50, ещё остался заряд. Одного аккума хватило на 25 Км и второго примерно на столько же ) почти в притык . Третий аккум не пришлось подключать . Аккумы у меня 48-15

ferrarikov

Всем привет! Читаю Ваши комментарии, у многих пробег 70-90 км на 1 заряде при батарее от 15 ач... У меня же батарея 48в 17ач, (с Китая, поставщик C&D, в отзывах замеряли люди, честных 16,3 ач намеряли), МК редуктор, 500вт, Bafang, контроллер 22а, вес байка со всем навесным 27 кг, мой вес 75 кг.

Без педалей почти на макс скорости, где это возможно, я проезжаю 42 км! (акум полностью заряжен, напр. 54,6 в.) мерил по 90% асфальту. Напряжение к концу поездки было 38,5 в.

С педалями, где подъемы и т.д., ср. скорость была 20-25 кмч, потребление не выше 350 ватт 90% времени (в среднем 250 ватт было), не давал мотору сильной нагрузки, проехал 55 км. Напр. в конце поездки 40 в.

Что-то не так с батареей? Почему такие низкие показатели ПО СРАВНЕНИЮ с другими? Пожалуйста, подскажите...

newsky526

Цитата: ferrarikov от 16 Май 2020 в 16:02у многих пробег 70-90 км на 1 заряде при батарее от 15 ач.
Они видимо,забывают уточнить,про вращение педалей и про скорость в 20-25км/ч.....
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

edw123

Цитата: ferrarikov от 16 Май 2020 в 16:02
С педалями, где подъемы и т.д., ср. скорость была 20-25 кмч, потребление не выше 350 ватт 90% времени (в среднем 250 ватт было), не давал мотору сильной нагрузки, проехал 55 км. Напр. в конце поездки 40 в.

Что-то не так с батареей? Почему такие низкие показатели ПО СРАВНЕНИЮ с другими? Пожалуйста, подскажите...
Всё у Вас "как у всех". :exactly: Хотите больше проезжать (+[user]newsky526[/user], ) крутите посильнее педали и не разгоняйтесь выше 30км/ч.

doob

Цитата: ferrarikov от 16 Май 2020 в 16:02Что-то не так с батареей?
Во-первых измерьте её ёмкость самостоятельно. Вы же основываетесь на комментариях с али.
Какой у вас велосипед? Как с накатом?
Странно, что 90% времени потребление было 250-350 вт, при 50волтах и 22А контроллере. А ваттметр какой? И по какому принципу замер происходит? По lcd?

ferrarikov

Цитата: doob от 16 Май 2020 в 16:47
Во-первых измерьте её ёмкость самостоятельно. Вы же основываетесь на комментариях с али.
Какой у вас велосипед? Как с накатом?
Странно, что 90% времени потребление было 250-350 вт, при 50волтах и 22А контроллере. А ваттметр какой? И по какому принципу замер происходит? По lcd?

Велосипед Welt, накат отличный для данного типа, переднее колесо откалибровано и смазано, заднее тоже долго крутится без нагрузки. Про "90% времени потр было 250-350" имел ввиду, что сам уровень ассиста ставил 2-3, и не газовал больше, чтобы показывало больше 250-350, так сказать для условной объективности нагрузки, ведь можно ехать и 20 кмч в горку, но потребление без педалей будет 1 квт. Ориентировался да, по лсд ваттметру...

tmiaer

Цитата: ferrarikov от 16 Май 2020 в 16:02
Что-то не так с батареей? Почему такие низкие показатели ПО СРАВНЕНИЮ с другими? Пожалуйста, подскажите...
Спойлер
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
Когда у меня была батарейка 48*24 и максималка 40, я максимум проезжал 80, обычно не больше 60.

Если батарея при замере отдаёт положенное, то с ней всё хорошо.
Дальше идёшь сюда и смотришь идеальные цифры для разных скоростей:
https://e4bike.ru/page/speed-and-mileage

В реальности относительно этих цифр расход может быть как меньше (редко), так и больше по следующим причинам:
1. На скоростях >30 - плохая аэродинамика аппарата (вертикальность посадки, ширина плеч)
2. Низкая температура воздуха. Плотнее воздух, толще одежда (см. п.1)
3. Встречный ветер. Даже слабозаметный ветерок, дующий со скоростью 5км/ч, увеличивает твою истинную воздушную скорость на эту величину, а это сразу смотри следующую строчку в таблице
4. На скоростях <30 - агрессивный (грязевой) протектор резины, низкое давление.
5. Наличие встречного трафика на узкой трассе при отсутствии попутного. Поток машин гонит за собой искуственный ветер в направлении движения (см. п.3).
6. Большое количество светофоров в городе. На разгонах перерасход энергии, в итоге расход может быть как на крейсерской скорости 50 в идеальных условиях при фактической средней всего 25.


maxim_v8

Цитата: ferrarikov от 16 Май 2020 в 16:02
Всем привет! Читаю Ваши комментарии, у многих пробег 70-90 км на 1 заряде при батарее от 15 ач... У меня же батарея 48в 17ач, (с Китая, поставщик C&D, в отзывах замеряли люди, честных 16,3 ач намеряли), МК редуктор, 500вт, Bafang, контроллер 22а, вес байка со всем навесным 27 кг, мой вес 75 кг.

Без педалей почти на макс скорости, где это возможно, я проезжаю 42 км! (акум полностью заряжен, напр. 54,6 в.) мерил по 90% асфальту. Напряжение к концу поездки было 38,5 в.

С педалями, где подъемы и т.д., ср. скорость была 20-25 кмч, потребление не выше 350 ватт 90% времени (в среднем 250 ватт было), не давал мотору сильной нагрузки, проехал 55 км. Напр. в конце поездки 40 в.

Что-то не так с батареей? Почему такие низкие показатели ПО СРАВНЕНИЮ с другими? Пожалуйста, подскажите...
все у вас нормально с батареей, главное не только ёмкость акума, но и вольтаж, 48*17Ач= 800Вч., я на 940Втч акуме проезжаю 60км без педалей, при скорости в 27кмч. но у меня акум 55,5В 16.5Ач., с педалями не замерял. 15Вт/км, средний расход, мотор-колесо 1,5кВт

rzaviy

та нет не нормально.
Вот случайно разрядил акум в ноль,у меня 36 вольтей 15 ач.
Имею привычку скидывать пробег после зарядки.Иногда на пару метров позже,чем выехал иногда на 1 км позже.
так когда вел стал дёргаться,я испугался,с головы вылетело,что около 20+ км нежданчиком катнул.
Когда посмотрел на спидометр то было 51+ км.
скорости у меня сейчас умеренные,поставил пока МК,до 32 км/ч.

Добавлено 16 Май 2020 в 19:33

[user]ferrarikov[/user],  апроблема в том,что если акум имеет слабую токоотдачу,хотя на банках написанно много Ач,то он не способен отдать написанную ёмкость.
А те шо "реально" проверяли,спросите,на каких токах.
И сравните со своими,на которых вы ездите.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VitaliyS

... а вообще, не смотрите кто что пишет , особенно в вопросах максимальной скорости, минимального расхода, максимальной дальности... у каждого форумчанина самый идеальный байк) . А красивые цифры, они реальны, только максималка порой под горку, минимальный расход по- ветру.., максимальная дальность с черепашьей скоростью... Просто изучите свой конфиг, найдите сильные и слабые стороны. Пользуйтесь в тех режимах какие нужны на данный момент.  Дальность не устраивает? не такая как пишут? И что с этого? вряд ли будете покупать новую батарейку . Да, если явный просчет или некондиция, в результате чего нормальная эксплуатация проблематична или опасна, тогда, да, стоит принимать кардинальные меры.
Из личного.. Когда задумывал свой проект, сделал прикидки сколько будет потреблять и при каких условиях, так и вышло. Первое время ездил плавно, неспешно.. Заряжал раз-два в неделю. А сейчас скорости выше, динамика резче. Всё, порой через день в сеть коннектиться..
з.ы. ..и про токоотдачу батарейки, как выше написали не забывайте. Чем меньше осталось заряда, тем меньшими токами грузите. Не так будет проседать. Бмска еще даст поработать, не выключит по минимуму на одной из параллелей..

tmiaer

Цитата: VitaliyS от 16 Май 2020 в 21:54Дальность не устраивает? не такая как пишут? И что с этого? вряд ли будете покупать новую батарейку
Ну почему же? :-D
Три раза так делал :pardon:

VitaliyS


tmiaer

#700
[user]VitaliyS[/user], докупал новые батарейки по мере роста аппетитов. Начинал с 500втч, сейчас 4500.
Так что не вижу никаких проблем купить дополнительную батку (кроме финансовых) для увеличения запаса хода при его нехватке.
По-крайней мере до тех пор, пока ёмкость не превысила 3-4квтч. С этого момента начинаются серьёзные проблемы с физическим размещением новых блоков на стандартной велораме B-)

VitaliyS

...рост аппетитов, это другой вопрос B-) . Я тоже проапгрейдил батарейку ,  захотелось еще). Но это обьективный процесс. А так, чтоб поставить аккум, услышать, что кто-то больше проезжает на подобном, и новое себе  искать, это сложнее)