avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitri9

#1368
Цитата: freewheel7777 от 30 Дек. 2024 в 18:26ну и аппаратец O_O   практический смысл есть ?)
Вот зимой катаюсь. Аккумулятор замерзает, а гене нормально. Полторашку за 3 часа с трудом укатал. Так сказать бензиновая батарейка.
Вообще в этой теме 100 раз обсуждали в чем смысл генератора.

Dmitri9

Думаю решил проблему с турболагом. Почему то на симуляции не очевидная была, а на практике выскочила. Немного поменял коэффициенты и оптимизировал код.  Погода странная то дожди  то холодно мож ещё покатаюсь. Как у остальных дела? Что насобирали?

Aquinax

Цитата: Dmitri9 от 06 Янв. 2025 в 21:19Что насобирали?
Ну я как радиоконструктор полный профан, просто знаю что как работает, и могу только радиоконструкторы собирать. Каламбур.

Есть у меня идея. Существует специальный отдельный контроллер для запуска инверторных бензиновых генераторов вращая коленвал самими генератором. Так вот я хочу на базе этого сделать электрозапуск на моторе ИЖ ПС, благо там уже стоит AC-CDI от китайского скутера 157qmj. Только статор сменить на полностью трехфазный 12-18 полюсов, и наверное с ротором придется поиграть, они разные по количеству магнитных полюсов.
Очень интересно минимальное напряжение, при котором такой контроллер способен вменяемо работать, думаю 12В маловато будет и придется городить преобразователь на борт сеть 12В, хотя мне нужна только фара на эндуро мотоцикле помимо DC-CDI, на который необходимо перейти. Кроме того преобразователь нужен, чтобы заряжать батарею какая бы она ни была, 12 вольт или 36.

Товарищ по покатушкам у меня сомневается, что ротор выдержит, он же сидит на надставке, которая садится на цапфу колевала, и без шпонок, чтобы настраивать момент зажигания - на роторе реперная наплавка для индуктивного датчика.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Dmitri9

Пробовал на своем генераторе запускать от генератора. Подключил контроллер от моторколеса. Без свечи прокручивает. С со свечей не тянет.

Dmitri9

Погонял немного чат джпити. Оказывается он может так не хило программировать B-) . Написал мне несколько кодов для правильной симуляции генератора. Потом программу нейросети с одним и несколькими нейронами. Думаю что нибудь из этого добавить в прошивку от генератора. Пид регулятор это тоже по сути нейросеть только обучение там нету,а надо. Вот такие пироги :-)

Dmitri9

Еще немного покатался. Так сказать закрыл сезон.
Что по расходу заметил  0.5л в час. Поэтому запас топлива надо по времени ориентировать, а не по километражу.
Турболаг убавился. Пид особо не настраивал потому что над настроить тросик газа. Холостые и прочее, так лень было.
Смотрел на пиках было 40в 15а.
Зарядку спалил еще давно поэтому покатушка чисто на гене.
Что по щеточному гене: старый блок надо переделать. Контроллер на вайфай поменять. Главное поднять бабла на детали.
Вот и все пироги.

Artsem K

ну что?

какой бензогенератор мне брать с собой?

сколько Вт он льет в батарею?


Dmitri9


Какой транспорт? Какой мощности двигатель? Какая батька?

Artsem K

Цитата: Dmitri9 от 02 Март 2025 в 08:29Какой транспорт? Какой мощности двигатель? Какая батька?

какая разница.

батка 2 кВтч.

прицеп есть.

компактнее - лучше.

Artsem K

ладно уже не надо иди домой спать

Aquinax

Цитата: Artsem K от 05 Март 2025 в 02:20ладно уже не надо иди домой спать
Где запятую то поставить забыл?
А мне нннада, и для начала я откручу дРЫгатель от мопеда, отпилю картер ремня вариатора, и попробую найти подходящего размера кольцевые магниты для ротора вместо обмотки возбуждения альтернатора босщ 140А. И еще нужно изготовить полый вал для ротора с внутренней конической проточкой, чтобы насадить его на цапфу коленвала вместо вариатора. И переходную плиту статора тоже нужно изготовить вместо одной из крышек альтернатора, чтобы все было алюминиево надежно и в то же время не тяжело, хоть у меня и не электровеНик. А перед этим нужно снять все размеры для 3дЭ моделей, чтобы поиграться со всякими нюансами, разработать технологию производства.
Да, я и сам работаю на производстве, в отделе заказов. И наплыв заказов большой, так что я зашиваюсь, и я не один в бригаде, и бригад не одна. Так что после работы мне требуется откиснуть, поесть, а потом поспать, а в выходные мне просто необходимо провести время с семьей.
И это мне, которому изобретать ничего не требуется, а только повторить чьи то умные мысли великих, нехватает времени чтобы тупо начать. Прийти в гараж хоть болт открутить. Но надо туда мало того что пойти, потом же обратно домой!
И форум это не чат, который булькнет в кармане, если кто то написал или ответил конкретно ТЕБЕ. Это просто сайт открывающийся в браузере. Так Што ДмитрийДевять просто не имеет времени или возможности зайти лишний раз на форум, чтобы посмотреть, что пишут ему ретивые зумеры с СДВГ: -"Срать хочу!"; -"А не хочу...".

Есть раздел личных сообщений, если кто не знает.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Dmitri9

Наверное пора собирать щеточный гену. А тот уже все переругались и ждут.
По сути надо переделать контроллер 2 версии под есп8266, добавить понижайку с i2c, и распаять ацп. Гже то в какой-то версии прошивки был код для управления якорем (внезапно) может от туда выдерну или напишу пи-регулятор но бед д.
Кнопок и экрана не будет.  Есть вай фай.
Заказал доп деталей на 1тр.
Если к то хочет помочь проекту 2202 2020 9690 1594
С зимы собираю модульный самокат с гибридным двигателем. Без дела не сижу B-).

Dmitri9

План с прошивкой: беру прошивку от гены и переделываю.
прописываю: переменную якоря, переменную ограничения на якорь, переменную для выхода на якорь,  переменную для ручного управления якорем. Загружаю тестирую. Час работы.
Потом делаю пи-регулятор  на якорь. переменные на параметры пи. выход параметров. и прочее загружаю. компилируется хорошо. вечер прошёл а может и 2, еще это надо в меню добавить и протестировать.
Далее начинаю думать какой режим работы, пишу симуляцию. Симуляция двигателя так то прописаны, симуляция щеточного гены не прописана, уйдет на это неопределенное количество времени. И это надо гонять тестировать на разных параметра и режимах работы около недели чтобы на реальных тестах не обораться.
Параллельно надо надо собрать блок управления, прописать входа выхода и потом еще тестировать.
Вроде бы фигня, а времени надо вагон.
Вопрос какая себестоимость потраченного времени? :-)
Думаю отдельную тему по щеточному гене сделать. может кому то будет интересно.

Aquinax

Цитата: Dmitri9 от 10 Март 2025 в 11:10Думаю отдельную тему по щеточному гене сделать. может кому то будет интересно.
Может... Для общего развития разве.
А вот так то подумать что проще, эффективней, надежней, управлять возбуждением, или использовать магниты?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Dmitri9

Смысл от щеточного гены любое напряжение от любых оборотов. Ну и от этого все плюсы и минусы. На магнитном так этого не хватает.

Vladzeit

Всем привет. Ох и давненько же я сюда не заглядывал. :ah:
В последних сообщениях, я порывался купить новый бензоген на 60V и планировал сочинить себе прицеп-тележку.
Ну так вот: Бензоген новый, я себе пока не купил, катаю на старом Патриот 1000i. Он пока ещё живой, но был серьёзный ремонт.
А вот прицеп я себе сочинил и уже испытал на трассе и в полевых условиях.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Vladzeit

Прицеп, железо от мотика Альфы, кофры сделаны из саней волокуш (С-6) 1450х730х250 мм. (размер одного корыта). из трёх штук сделал.
Две собрал ракушкой, в верхней части вырезал проём и сверху закрыл 3-им корытом... Получилось неплохо, мне нравится.
Полезный объём в сложенном виде 300 с гаком литров. Плюс верхняя крышка поднимается сзади и даёт ещё 100 литров...
В общем объёма мне теперь хватает.
Бензогенератор в этой компоновке буду ставить на дышло прицепа, там как раз для него место есть и для второй батарейки.
По типу, на одной батарейке еду, вторую заряжаю.
С 20-25 июня ухожу в горы, тайгу, на Урал, на пару месяцев. Ну как обычно).
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

kommunist

Цитата: Vladzeit от 11 Июнь 2025 в 14:41Ну так вот: Бензоген новый, я себе пока не купил, катаю на старом Патриот 1000i.
Вообще, лично я уверен что основной упор  следует делать на совершенствовании ДВС, потому как сам генератор в номинальном режиме и так имееет кпд 90% и довольно прост в изготовлении, независимо от конкретного исполнения.
Ну а что касается ДВС, то, на мой взгляд, для конкретно нашего применения, то есть, для зарядки акб (что означает чётко 1 режим работы), гораздо рациональнее использовать 2-тактные движки. При настройке на 1 режим они демострируют параметры получше чем у 4 тактников, в экономичноси в том числе. Настройка впуска и выпуска в первую очередь. Ну и его традиционные плюсы в лёгкости и простоте.