avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

 На форуме уже есть немало пользователей применяющих вместо дополнительных аккумуляторов бензогенераторы. Это позволяет снять ограничение на суточный пробег. Лёгкий (8,5 кг сухой) генератор мощностью до 1квт позволяет проехать столько, сколько сможет сам водитель, без ограничения на технику. Минусы данной конструкции - увеличение веса. Но это не принципиально, поскольку аккумы на подобные дневные пробеги весят значительно больше. В зависимости от конструкции бензогенератор может быть съёмным, несъёмным, легкосъёмным. Это позволяет использовать конструкцию как простой электровелосипед. Цель этой темы - собрать вместе всех электровелосипедистов, мечтающих или поставивших уже генератор на свой электровелосипед. Муравьи тоже принимаются.)))

Piramidon


ali-74

день добрый,меня тоже не покидает идея на счет генератора на дальняк-буду вникать :-)

SHURENS2

Для начала нужно определиться, куда ставить этот генератор, вытянет ли багажник эту тяжесть, если этой проблемы нет, то всё ! Вы наши !

FSSTEEL

Дааа генератор это тема для дальняков. Хотелось бы компактный и лёгкий, но у себя в городе что то так и не нашёл. Кстати если размещать его на веле сильно ли чувствуется вибрация по раме?

СТЛ

 К этой теме можно добавить возможность применения, киловатного и выше  автоинвертора с 12 волът батареей отдельно  или  вместе  с генератором , а то что генератор вибрирует и шумит , то лучше  использовать зарядку.на остановках .

Piramidon

Генератор-это хорошо в последовательном гибриде. Каждый день езжу на таком, он на аватарке, но вот на днях произошел неожиданный казус,  при подъеме в горку не выдержал предохранитель, опана и тишина. Стоит под сидушкой, рукой дотянулся, но вытащить остатки не смог, прикипели контакты к клемнику, до дома не далеко, но и ехать не на чем, батарейка заряжена, генератор заправлен и в рабочем состоянии, а ехать не могу. Такой казус может случится  с любым компонентом электропривода, ручкой газа, контроллером или датчиками холла, если контроллер не бездатчиковый, да, много не надежных мест...
Много лет езжу на гибридном самокате с паралельной схемой. Вот на нем ВСЕГДА можно доехать до точки назначения не зависимо от состояния электрической части и вес мотоустановки в два раза легче бензогенератора.
Привожу примеры для вновьвливающихся. Прежде чем переходить на гибридную схему привода, определитесь, что вы хотите от неё получить?

SHURENS2

#7
Если мысль появилась поставить генератор на раму, то должна быть ещё мысль куда подвесить это зарядное устройство. Прекрасная штука, работает на все 100% но стоить стала дороже ...Там есть возможность заказать не только на 60 В, а и на 100-95-90% U, это и прикупил автор, там внутри есть регуляторы, они могут подстроить напряжение точно под под вашу батарею.

http://li-force.ru/catalog/charging/charger60v10a.html

Да вы обалдели !!! Заорёт неискушённый юзер. Заряжать свою котлету током 10А я не позволю !!! А никто и не заставляет ))) Можно слегка ограничить ток заряда варистором Ильича, то есть простой лампочкой на 12-24 В 35+35 ближний-дальний . В зависимости от включения она регулирует ток подзаряда 2-4 А. Основной же ток 10-2=8 идёт на двигатель велосипеда.

Вот сам бензогенератор, в сети можно найти 2-3 генератора с подобными характеристиками, все они родные братцы.

http://www.techport.ru/katalog/products/instrumenty/silovaja-tehnika/elektrogeneratory/benzogeneratory/generator-benzinovyj-invertornyj-patriot-1000i?utm_source=YandexDNM&utm_medium=cpc&type=search&source=none&added=no&block=premium&pos=2&key=&utm_campaign=allSPB&retargeting=&ad=1612412143&phrase=&gbid=1165750903&device=desktop&region=10871&region_name=%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B8&utm_content=allV1spb&utm_term=&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNDcxNDY3MTswO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=1443991878541773855

Генератор хорошо сбалансирован, вибрации чувствуются когда стоишь на месте, стоит тронуться и их нет !!! Шум от него чувствуется до скорости 30 км/ч, если выше, без приборов не определить работает он или нет .

СТЛ

  Patriot 1000i масло с бензином или только  бензин ?

SHURENS2


aleks17121960

[user]Piramidon[/user], Просто автомат надо было поставить.Лично у меня с электрикой проблем лет пять небыло,кроме как моторы попалил-но там переоценил их надежность,сам виноват.Зато механика подвлдила не раз.
Делай,что должен,и будь,что будет...

alpatov

Проще поставить бензо двигатель с дырчика и кататься на дальние расстояния, расход бензина будет одинаковым.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SHURENS2

Поясните пожалуйста тёмному, что такое с дырчика ?

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SHURENS2

Пока вы отвечали нарыл :


Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
дырчик это:
Толкование   

дырчик
    [3/1] Мопед, скутер. Серёге батя дырчик купил! Молодежный сленг

Cловарь современной лексики, жаргона и сленга. 2014.

    дырка дырявый

Смотреть что такое "дырчик" в других словарях:

    Подольск — У этого термина существуют и другие значения, см. Подольск (значения). Город Подольск Флаг Герб ...   Википедия

    Рига (мопед) — У этого термина существуют и другие значения, см. Рига (значения). Рига


Теперь понятно, вы считаете легче поставить на электровелосипед двигатель с Риги-7 и расход бензина будет одинаковым.

Позвольте не согласиться: по первому доводу - легче поставить .
Достаточно добавить второй обод сбоку колеса и вперёд .  Но боюсь в критической ситуации запутаться в управлении. Сгоряча надавить вместо тормоза на сцепление и полёт !!!

  Расход бензина ? По паспорту у Патриота расход 2,5 литра на 4 часа работы на полной нагрузке. Реально же выходит - 6-8 часов .  Будем сравнивать дальше ?

alpatov

Вы нагрузите на него реальных 600 Вт и посмотрите расход бензина.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SHURENS2

Максимальная мощность генератора 900 ватт, реальные 600 ватт ? почему 600, а не 700 или 900 ?

И какой процедурой замерить ? И эта цифра даст что-либо ?  Расход реально очень мал !!!

alpatov

Вам нужно под генератор ЗУ с ККМ, ккм облегчит работу генератора. Можно и не замерять расход, но для вас проблема не спалить генератор ЗУ.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0