avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aquinax

Цитата: kommunist от 11 Июнь 2025 в 15:58основной упор  следует делать на совершенствовании ДВС
ДВС в установившемся режиме работает довольно эффективно, для ДВС.
Цитата: kommunist от 11 Июнь 2025 в 15:582-тактные движки
Требуют смеси топлива с маслом, или раздельную систему смазки, дымит(но пахнет вкусно), для  эффективной работы на определенных оборотах требует резонатор, рассчитанный на такие обороты. Соотношение мощность/компактность это да, но прибамбасы займут столько же места, как и верхнеклапанный и даже верхневальный мотор с компактным глушаком.

Ни к чему не призываю, но свой выбор я уже сделал.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

kommunist

Цитата: Aquinax от 11 Июнь 2025 в 16:19ДВС в установившемся режиме работает довольно эффективно, для ДВС.
Да, но почти везде от него требуется многорежимность, а значит на одном единственном режиме любой двс можно серьёзно оптимизировать, сделав его узкоспециальным. И двухтактник в этом случае особенно интересен, позволяя получить от однорежимности выдающиеся характеристики экономичности.
Габаритен в этом случае выходит лишь выпускной резонатор ("желудок"), но не тяжёл. Впускной резонатор Глемгольца уже гораздо компактнее. Кстати, если Глемгольц поставить и на выпуске после "желудка", то звук впуска-выпуска можно вообще свести к околонулевому на одном режиме.

kommunist

Тот же Глемгольц с 4-тактным ДВС работает уже хуже в силу крайней неравномерности фазы впуска и выпуска. Грубо, у 2 тактов 180 градусов впуск/180 градусов простой. А у 4 тактов 240 градусов впуск и 480 градусов простой

Vladzeit

Цитата: kommunist от 11 Июнь 2025 в 15:58Вообще, лично я уверен что основной упор  следует делать на совершенствовании ДВС, потому как сам генератор в номинальном режиме и так имееет кпд 90% и довольно прост в изготовлении, независимо от конкретного исполнения.
Ну а что касается ДВС, то, на мой взгляд, для конкретно нашего применения, то есть, для зарядки акб (что означает чётко 1 режим работы), гораздо рациональнее использовать 2-тактные движки. При настройке на 1 режим они демострируют параметры получше чем у 4 тактников, в экономичноси в том числе. Настройка впуска и выпуска в первую очередь. Ну и его традиционные плюсы в лёгкости и простоте.
Гнаться за КПД ДВС, это на мой взгляд больше спортивный интерес чем практический))).
Мне сейчас более импонирует уже достигнутый результат по специализированному бензо-генератору на 48-72V.
На 67-68 странице, наш колега AlGo поделился опытом его использования и с его слов, он вполне снимал с него 12А. на 60V. (с форсажем кратковременно до 15А)
Я же сейчас снимаю с патриота 1000i снимаю 9А... то есть меньше на 25% чем AlGo.
Вот это для меня видимо будет последней ступенью в эволюции моего гибрида.
Хотя уже сейчас с прицепом, я могу бензогенератор втыцкнуть и побольше.  ;-)   
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

kommunist

Цитата: Vladzeit от Вчера в 18:38Гнаться за КПД ДВС, это на мой взгляд больше спортивный интерес чем практический))).
Мне сейчас более импонирует уже достигнутый результат по специализированному бензо-генератору на 48-72V.
На 67-68 странице, наш колега AlGo поделился опытом его использования и с его слов, он вполне снимал с него 12А. на 60V. (с форсажем кратковременно до 15А)
Я же сейчас снимаю с патриота 1000i снимаю 9А... то есть меньше на 25% чем AlGo.
Вот это для меня видимо будет последней ступенью в эволюции моего гибрида.
Хотя уже сейчас с прицепом, я могу бензогенератор втыцкнуть и побольше.
Ну а мне не даёт спокойно спать старый тест на удельный расход двс ИЖ Планета-5. В диапазоне оборотов 3000-4000об/мин на полном газе он демонстрирует 300гр/квт/ч! Выдавая при этом 15квт. Напомню, что у китайских малогабаритных мотоблочных 4-тактных ДВС 340-380гр/квт/ч. По мне так эта разница стоит того чтобы за ней погоняцца. Тем более, можно ещё и оптимизировать 2-тактник на 1 режим...