avatar_Grawer

MAC & MAX настройка и эксплуатация

Автор Grawer, 06 Апр. 2016 в 03:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

илс

Синус на редукторниках, вообще не нужен.
А правильной трапеции, в Адаптто, вроде как и нет.  :pardon:

Методика сравнения разных настроек уже озвучил, .... сравнивайте, пишите о результатах, не ленитесь.  :kidding:

Slider

Откопал свой велоспидометр, посмотрел сколько там средняя за прошлый сезон была, оказалась 30 км/ч.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Grawer

А мои изыскания пока откладываются, до прибытия новых спиц, которые я еще не заказал. Мы тут летний сезон открывали, общей покатушкой. Вообщем наш комрад в меня влетел, когда я поворачивал. Потом оказалось, что он почти без тормозов ехал и затупил немного с какой стороны объезжать. Ударил в заднее колесо, от чего пластилиновые спицы все повытягивались, или резьба на нипелях поплыла, вообщем обод теперь на них болтается. Сейчас пойду в общую тему совета спрашивать, каие спицы и где лучше заказать.
Настройки сфотаю, потом пригодятся. Но статистику так нормально и неуспел собрать. :(
Сейчас сижу, передо мной 3 не на ходу мотора, вот какой-то из них хочу вперед починить, а потом и 2 других. Да и вообще надо про запас иметь рабочее колесо, на такой вот всякий случай.

Rocksteady

Цитата: Grawer от 11 Апр. 2016 в 17:48
А мои изыскания пока откладываются, до прибытия новых спиц, которые я еще не заказал. Мы тут летний сезон открывали, общей покатушкой. Вообщем наш комрад в меня влетел, когда я поворачивал. Потом оказалось, что он почти без тормозов ехал и затупил немного с какой стороны объезжать. Ударил в заднее колесо, от чего пластилиновые спицы все повытягивались, или резьба на нипелях поплыла, вообщем обод теперь на них болтается. Сейчас пойду в общую тему совета спрашивать, каие спицы и где лучше заказать.
Настройки сфотаю, потом пригодятся. Но статистику так нормально и неуспел собрать. :(
Сейчас сижу, передо мной 3 не на ходу мотора, вот какой-то из них хочу вперед починить, а потом и 2 других. Да и вообще надо про запас иметь рабочее колесо, на такой вот всякий случай.
Пришли спицы? Я уже с завареным во всю катаю

Grawer

[user]Rocksteady[/user],
Нее, денег нет. :) Пока разспицевал, отложил. Была мысль сделать кольца прлставки, чтобы увеличить диаметр мотора, до размера киловаттного ДД, и использовать те спицы которые есть в наличии, от Альфы. Но пока чот и это неполучается. Закинул запрос на изготовление в несколько фирм, ответили только в одной и дорого, по 600 р за диск хотят. Я уже вообще склоняюсь к тому чтобы продать мас :(
После того как потянул спицы на мас, поставил старый ушатаный и перемотаный ДД, он сначала тоже еле ехал, но потом сгорели холлы и стало норм 0_о теперь езжу и понимаю, что мини-е с этим ушатаным скрипящим и щелкающим мотором, работает лучше чем с мас.

-Владимир-

[user]Grawer[/user], так вопрос наверное все-таки в контроллере ? Не смогли его правильно настроить?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Grawer

[user]-Владимир-[/user],
Оно едет, но я думаю не эффективно. Из-за того что блочный режим эмулируется. Контроллер - да, нужен другой. И спицы нужны, и вообще все по хорошему переделать надо. Вот я и откладываю проект до лучших времен, а пока думаю и мотор продать.

Rocksteady

Я кажется научился настраивать мак на минике - прет как дд и не греется как от автодетекта


1 Ставим 7ю прошивку (есть у меня для  Mini Unlock, адаптовцы выдают по запросу)
2 Делаем хороший автодетект (он делается не с перого раза - нужно пробовать с полным газом в него входить или на половинном, если не идет автодетект иногда помогает включить BMC halls fix в  Traction settings )
3 Крутим колесо - обороты должны соответствовать напряжению - если нет Ind timing +1 нажатие
4 Самое главное Крутим в плюс PWR timing до тех пор пока на плавное нажатие газа мотор не начнет резко раскручиваться больше скорости напряжения - под нагрузкой так себя не ведет =)
5 Чтоб на мотор шли сразу нужные киловатты с минимальной задержкой нужно в Traction settings поставить  LS current - Ограничение стартового тока = фазному току из профиля

Дополнение - на скорости превышающей напряжение, если отпустить газ срабатывает рекуперация, мешая газавать - что бы это убрать, нужно подправить Angle corr. После изменений параметров он нам немного не подходит.

-Владимир-

Запустил на 7-ой прошивке в режиме блочки. Никаких тонких настроек не делал пока. Мотор работает с теми параметрами с которыми отавтодетектился. После 9-ой прошивки- просто небо и земля.  Даже не хочу лезть чего-то улучшать- как бы не испортить. Если кому нужно, выложу фото экрана с настройками, вдруг кому-то подойдут.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

#27
Вот тоже жарюсь на 7-й прошивке. Пока настройки в лоб совпадают с циклновскими. Точнее методика. С циклном самая работчая была 7d . 8 и выше не пашут даже в блочке. Сначала автодетект , затем он выставляет 27-30 градусов смещения AngleCorr и затем IndTime в районе 600, а не 300 как выставляет автодетект. С IndTime 300 и циклон и МАС греются до безобразия и чуется что обороты не соответствуют Kv. 600 - нормально.
От сюда вопрос - какой Kv у 9 виткового мотора ?
Нужно точно подстроить IndTime под Kv.

При SpeedRatio 25.2 и напряжении 40 вольт имеем 44 кмч на ХХ. Но правда это зависит от IndTime.




Еще вот что. У всех так что если в настройках выставить внешний датчик скорости , то контроллер все равно продолжает считать по холлам мотора ?
Жека что то говорил про это.
То есть даже при включенном внешнем датчике контроллер продолжает считать по холлам и одновременно по датчику и на экран выводится максимальные обороты или датчика или холлов в зависимости от бубна и света луны.
Этот вопрос до сих пор не порешен и бесит донельзя.
Прошивка 7d
Еще не забываем отресетится после прошивки !

-Владимир-

[user]peat[/user], если не ошибаюсь 8.1 оборот на вольт
датчик где-то в настройках переключается
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 15:12
[user]peat[/user], если не ошибаюсь 8.1 оборот на вольт
датчик где-то в настройках переключается
НЕ.. получается 78 кмч. А у меня 44.
Напряжение 40 вольт. Скорость 44 кмч. Длина окружности колеса 2010.

На счет датчика - попробуй переключиться на внешний датчик , и подними заднее колесо и дай газу. Увидишь что скорость показывает от мотора не смотря на то что датчик включен.

-Владимир-

Цитата: peat от 28 Июнь 2016 в 15:26
Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 15:12
[user]peat[/user], если не ошибаюсь 8.1 оборот на вольт
датчик где-то в настройках переключается
НЕ.. получается 78 кмч. А у меня 44.
Напряжение 40 вольт. Скорость 44 кмч. Длина окружности колеса 2010.

На счет датчика - попробуй переключиться на внешний датчик , и подними заднее колесо и дай газу. Увидишь что скорость показывает от мотора не смотря на то что датчик включен.

Это как ты насчитал???? 40 В * 8.1= 324 об.мин. = 41 км/ч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 15:36
Цитата: peat от 28 Июнь 2016 в 15:26
Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 15:12
[user]peat[/user], если не ошибаюсь 8.1 оборот на вольт
датчик где-то в настройках переключается
НЕ.. получается 78 кмч. А у меня 44.
Напряжение 40 вольт. Скорость 44 кмч. Длина окружности колеса 2010.

На счет датчика - попробуй переключиться на внешний датчик , и подними заднее колесо и дай газу. Увидишь что скорость показывает от мотора не смотря на то что датчик включен.

Это как ты насчитал???? 40 В * 8.1= 324 об.мин. = 41 км/ч

Нет. Меня интересует КВ мотора. А то что ты дал это уже после редуктора.
От куда 8.1 цифра для 9 виткового ??

-Владимир-

[user]peat[/user],  мой eZee такой. У тебя на МАС могут отличаться. Умнож на 5 получишь до редуктора
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]peat[/user],  ну как успехи ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

#34
Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 20:20
[user]peat[/user],  ну как успехи ?

Ну как , как ... как говорят ...кой чем об косяк.

Напряжение 56 вольт. 50 кмч максималка на ровной дорожке в штиль. Запас по моменту для встречного ветра вроде есть.
Настроил миник.  Пиковое на разгонах 3.3 квт.
Эти 3.3 квт , особенно до 10 кмч - никакого отношения к циклоновым 3.3 квт не имеют. КПД у МАС в этом диапазоне крайне мал. При вливании 3 квт , при КПД 80% байк переворачивает. Здесь на ваттметре 3 квт , байк просто набирает сокрость. Ни о каком копчиколомателе речи нет.
Заезды в крутые  горки с места - забыть.
Про торк с нуля и пробуксовку покрышек  - забыть.
В бусте - батарейный 60а , фазный 270а. При таких параметрах после разгона 5 кмч - есть отдаленный намек на чупабайк. Байк начинает переть гдето после 15 кмч .
Здесь явно прослеживается односкоростная тема.
По температуре. На индикаторе +100 градусов. Падение торковости не заметил , но и не заметил особо падения температуры . Мотор внешне еле теплый. Отдает наружу не больше 50 ватт тепла. Надо не менее 300-400. В результате за пару тройку ускорений мотор разогрелся до 90 и так всю дорогу 90-100 не зависимо от темпа езды.  яи останавливался на 10 минут. Температура упала до 80... Очень похоже на то что описывали с ДД МК. ТИпа прогрелся - стоим остываем.
Я буду беспощадно дрилить этот мотор. Так ездить нельзя. Чтобы держаться в потоке нужно постоянно вливать 3-4 квт на разгонках. При такой скорости остывания это никуда не годится.
Мотор тихий.
Сейчас поеду тестировать еще и еще пока спать не захочу.
Приедет Келли - суну его , посмотрю динамику роста температуры.
Все выяснится на стенде.
После шайтана - унылое МК , но у него есть своя фишка и я ее чувствую.
Те кто хочет попробовать мой аппарат - скоро буду делать Чупатуху. Приезжайте - пробуйте , это чтоб разговоров меньше было что МАС - заменит шайтан. Увы..не замена ни в каком виде.




-Владимир-

[user]peat[/user],  хреново настроил похоже. У меня козлит будь здоров. А плавный разгон , похоже фича миника.Приезжай завтра или послезавтра вечером ко мне сравнишь с моим .  Могу и я после работы доехать, но приеду с пустой батарейкой, нормально не потестишь. А вообще возьми батарейку в 20s , а токи подреж.  По температуре, до 130 и даже 140 можно греть, ничего страшного.
Ты на седьмой прошивке пробовал? Попробуй с келли .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_