avatar_Grawer

MAC & MAX настройка и эксплуатация

Автор Grawer, 06 Апр. 2016 в 03:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 21:11
[user]peat[/user],  хреново настроил похоже. У меня козлит будь здоров. А плавный разгон , похоже фича миника.Приезжай завтра или послезавтра вечером ко мне сравнишь с моим .  Могу и я после работы доехать, но приеду с пустой батарейкой, нормально не потестишь. А вообще возьми батарейку в 20s , а токи подреж.  По температуре, до 130 и даже 140 можно греть, ничего страшного.
Ты на седьмой прошивке пробовал? Попробуй с келли .
Дядя Вова , я понятия не имею что ты имеешь под словом  козлит.
Козлит это когда ты стоишь на месте , даешь газ и байк поднимает переднее колесо вместе с тобой и аккумулятором. Поднимает до самого падения.
Здесь такого впомине нет. С самого нуля - там тухло. С нуля стоя на месте я не смог поднять не то чтобы аки но и переднее колесо.. На ваттметре 3 квт , байк стоит неа месте. Здесь явно отсутствуют передачи и иначе быть не может.
Пробовал на 7 прошивке. Миник я настраивать умею. 30 кмч - потребление 290 ватт что соответсвует правильности настройки и углов и таймингов.
Приедет келли - обязательно его всуну. надо разобьраться с вашими и нашими козлами.


-Владимир-

[user]peat[/user],  у тебя есть батарейка на 20 s ?
Давай завтра вечером заеду, мою поставим заряжать, а на твоей батарейке погоняешь моего eZee.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 21:44
[user]peat[/user],  у тебя есть батарейка на 20 s ?
Давай завтра вечером заеду, мою поставим заряжать, а на твоей батарейке погоняешь моего eZee.
Ты хочешь переиграть карты ?
Я взял МАС  и пока я не выясню почему в реале большие расхождения между тем что ожидал и тем что есть , я буду юзать МАС.
На подходе Келли. Нет торковости с нуля - ставим келли , смотрим.
Батки 20S нету.
Я видимо слишком привык к передачам и до 15 кмч когда едешь по пересеченке в постоянном режиме старт-стоп , сейчас с миником постоянно +110 градусов. Я стараюсь ехать в динамике чупабайка с циклоном , но до 15 кмч динамика вялая , температура растет. ПОтребление 3 квт.
С передачами эти 3 квт рвут до 15 кмч так что проезжаешь спокойно любые говна при этом тепреатура не более 40 (с чупасосом). Тут 110 и задумываешься уже об остановке.
После приезда келли сделаю универсальные разъемы чтобы можно было просто подцепить келли в поле и тупо сравнить на трассе.
Дальше ближе к концу лета все это попадет на стенд и там все жопотесты вылезут в цифрах.
Сейчас пока поюзаю его в качестве жоповозки на дальняке. Посмотрим надежность кстати тюнинга. Там сейчас у меня все проклеено , посажкно на фисаторы + фривил посажен на локтайт 620 , а у него на срыв втулки 17 нм на 1кв мм. можжно прикинуть сколько он выдержит до срыва по площади вала где шпонка. Там что то около 200 нм будет. Но к сожалению пока даже 50нм с трудом выжимается.
Еще вот наблюдение.
Пиковая по ваттметру показало 3.7 квт. Но это когда с места я бустанул. Значится тапка в пол , на экране сразу потребление 3.7 квт. Байк плавно разгоняется примерно до 3-5 кмч. Дальше бодрее , после 15 кмч уже совусем весело , но не так как требуется.
Тоесть вливая 3 квт на старте , первые секунды уходят чисто в нагрев , поскольку на моем байке такая динамика происходит при потребленни всего 1 квт.  Но вот за счет отсутствия переключения передач в общем разгон очень бодрый , но на термометре уже +70.. а на след светофоре при таком же разгоне уже +110.
Сейчас подумаю на счет правильного дриллинга с крыльчаткой по принципу центрифуги. Там как раз аккурат получается у обмоток и ротора с магнитами.

-Владимир-

[user]peat[/user],  Дело не в моторе, у тебя что-то не то с настройками контроллера. Ты не первый мучаешься, пытаясь их подружить. Возьми обычный китайконтроллер , результат и то будет лучше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Гложат большие сомнения что будет лучше...и вот почему. То чтотнапишу ниже это лишь предположение.
Итак смотрим на зазор этого мотора. У меня 1мм . На циклоне 0.3 мм, сам измерял.
Циклоновый мотор это 80% кпд. С зазором 1 мм лучше чем 80 не будет по определению.
Берем за основу 80 процентов кпд у МАС.
При вжаривании 3 квт, в тепло сколько уходит ? Дофига. Но конструкция мотора такая что на датчике 120 градусов, до оси дотронутся горячо очень, а сами стенки и крышки почти холодные. Отводится тепла максимум 50 ватт. Я бы даже сказал что отводится через ось больше.
Тоесть теплоотдача этой конструкции совсем никакая. Если ограничить токи до 20а батарейного и 60 фазного, мотор не греется и конструкция справляется с теплом. Как только поддаешь больше , все ...перегревы.
Тут может все и в минике, но я его вдоль и поперек настраивал. Как только появляется динамика отдаленно напоминающая чупобайку, до 100 гралусов он доводится за пару разгонов. И дело не в контроллере, а в большом зазоре, очень низком кпд до 15 кмч, и отвратительной теплоотдаче.
Вероятно с келли грется будет меньше, но опять таки упираемся в неспособность отдавать тепло у этой конструкции. Ничего кроме дриллинга здесь не сделать по ходу дела.
Ктонибудь видел отдельно крышки для МАС мотора ?

-Владимир-

[user]peat[/user],  крышек сколько угодно у Поля.


Добавлено 29 Июнь 2016 в 05:48

Я на неделе доделаю МАС, перемотанный Сашей Цуриковым. Посмотрю, что там выходит в связке с миником.
Кстати, а какое у тебя железо на твоем моторе? Несколько лет назад были моторы с набором из 0,5 мм листов. Вот они прилично грелись. Ты где свой мотор брал?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Шестерни на старых синего цвета были или серого ? Меня смутило наличие старого фривила а так же полное отсутствие видеодоказательств того что на моторе можно ехать 55 60 длительно держа температуру до 100 градусов. Видео должно быть четким. Вот удержание 55 кмч  в течении 10 минут , , вот условия заезда , вот температура мотор, вот потребление. По вмем прикидкам не должен он ехать 55 длительно.
Посмотреть толщину листа уже не выйдет. Там надо полностью разбирать его.
Брал не на ли форсе , но у здешних. Может старый с толстымижелезом ? Как проверить без разбора ?

-Владимир-

[user]peat[/user],  х.з. без разбора наверное никак не проверить. Старый фривил и шестерни наводят на определенные мысли. Я брал свои моторы в 2012 уже с новыми шестернями были. Хрен знает, что у тебя за мотор. Тем более 9т никто не торгует. Ты кстати смотрел чем мотор намотан и витки считал? Какая толщина провода и сколько жил?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

#44
То есть ты хочешь сказать что существуют правильные и не правильные МАК ? Почему об этом никто не говорит ? Это тайна покрытая мхом ?

Я могу заказать еще один.. Дай ссылку на правильный МАС.

Сейчас выяснится что есть еще правильные и не правильные моторы :-D

Но ты сам подумай. Повторюсь - у моторе НЕТ теплоотвода. Считай что его нет. Все тепло выделяемое на обмотках остается внутри.
Рассеивается ватт 50 не более. Я могу судить по температуре на моторе и сравнить скажем с плафоном с лампой накаливания 50 ватт. Вот плафон похожей площади такой же еле теплый от лампочки 50 ватт. 100 ватт лампа - пиши пропало , плафон как кипяток. Еще есть наблюдения за радиаторами. 

Теперь давай посчитаем.
Берем КПД 90% и вваливаему мощность 3 квт. Сколько тепла выделится ? Правильно 300вт. Где эти 300вт останутся ? Правильно - в моторе ибо конструкция не расчитана на отвод тепла более 50 ватт.
Берем КПД 80%..  и вваливаем 3 квт . На обмотках уже сколько выделяется ? Правильно. 600вт.
Теперь зажми тормоз и подай на холодный мотор 600вт. Посмотри за сколько секунд он нагреется до 100 градусов и сколько времени будет остывать. Нагреется за минуту , остывать будет пол часа и ему фиолетово есть обдув или нет ибо все железо заключено в кожух.
Ладно , пока поковыряю миник  еще вечером , да отдавать байк нужно. Пока что МАС с миником - не замена моему циклону  ни разу вообще и судя по расчетам не заменит его ничто ( в этой весовой категории)  без активного охлаждения.

Да , на счет шестерней - говорят что синие появились позже серых. Синие мол надежнее. Но в моем моторе был старый фривил.
Возраст мотора ?



jekix

Цитата: peat от 29 Июнь 2016 в 11:32
То есть ты хочешь сказать что существуют правильные и не правильные МАК ? Почему об этом никто не говорит ? Это тайна покрытая мхом ?
...
Пока с миником - не замена моему шайтану ни разу вообще и судя по расчетам не заменит его ничто ( в этой весовой категории)  без активного охлаждения.

старый фривил на твоём моторе наводит на подобные размышления... три-четыре года назад уже все с новыми были...

и про замену шайтану - ну к чему передергивать и сравнивать мотор с КПП и без оной... сфера их применения разная...
это как пластмассовый паркетник с рамным джипом на мостах с блокировками сравнивать, так же нелепо и холиварно...   :pardon:

peat

Ну давайте закажу новый 8т или  10т ? 
По виду мотор свежий совсем. Не похоже что он 5 лет лежал на складах. Краска со всем свежая.


jekix

Цитата: peat от 29 Июнь 2016 в 11:42
Ну давайте закажу новый 8т или  10т ? 
По виду мотор свежий совсем. Не похоже что он 5 лет лежал на складах. Краска со всем свежая.

а что тебе от мотора то нужно? может стоит тщательнее подойти к выбору обмоток?
а брал бы я у селлмана однозначно... хоть доставка дорогая, но самый надежный источник...

Добавлено 29 Июнь 2016 в 11:49

п.с. впрочем, какая разница - всё равно зажаришь...   :laugh:

-Владимир-

#48
[user]peat[/user], Сейчас пробовал пенсионерить как ты просил 55 км/ч . Нифига не получается так медленно ползти , курок на 1/3 равномерно удерживать не смог. С моим напряжением велик стремиться ускорится.  Да и пробки со светофорами не дают держать темп.  Но ускорения после светофора или пробки КМК прогревают мотор сильнее чем равномерное тошнилово 55 км/ч.
P.S/ завтра попробую на эко режиме поставить ампер 20 батарейного и проползти , как ты просишь )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]peat[/user],  хочу посмотреть видео в городе.
Шоссе не интересует. Совсем.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

ДядяВова , ты еще пока не вкурил , что езда в городе это не езда за городом . Это 2 разные вещи. Если ты паришься на ускорениях , то пиши пропало и что будет на постоянном вжаривании на скорости 55-60 при встречном ветре за городом ? Пиши пропало х 2... Потому что если я еду за городом 55-60 длительно , в городе для чупабайка с чупасосом просто раздолье. Перегревов нет ибо светофоры и тв пока еще не понял это..
Видео сделаем !
Тебе как , с ускорениями в переди потока или по середине ?
Жару делать, встречный ветер ?  или +23 +25с пойдет и ветер пофиг ?
Задай более конкретные  условия .

-Владимир-

[user]peat[/user],  да зачем мне спец условия какие-то. Просто погоняй по городу днем, там где есть длинные прогоны в горочку длиной в пару км , где есть светофоры, с которых ты будешь рвать всех и разгоняться 70. Километров 15 достаточно, среднюю хотелось бы увидеть не меньше 40 км/ч.
И да...сделай это на СТАНДАРТНОМ моторе.
А не сравнивай оттюнингованый и отчупасосеный мотор , в который ты вложил кучу труда, времени и денег, со стоковым изделием, причем с неподходящим ему контроллером.
Или сначала потрахайся с МАКом, как со своими циклонами, несколько лет. Доведи до ума все косяки, подбери идеальный контроллер, а потом сравнивай.
Иначе получается сравнение спорткара со стоковым седаном.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

sacha1m

по совету несколькикими постами выше, хочу поделиться результатами настройки MAC 10T в связке с миником.  В ходе тестов накатал порядка 100км.  Добивался минимальной температуры.
Angle cor: 35.2
ing time 450
pow time +0.33

выкладывайте свои конфиги,  тоже.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

-Владимир-

[user]sacha1m[/user], я в шоке. У меня на 9-ой прошивке автодетект выдавал англ.корр от 1.3 до 3.6 , на семерке отавтодетектился 6.09 , а у Вас 35.2 !!!!  Какое напряжение и мощность?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_