Зарядка последовательно соединенных аккумуляторов

Автор fakel, 16 Март 2010 в 17:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexxx

ещё ,мои вложения, на зарядку 4-х 200 амперных, аккумулятора .их у меня пока 3.   трансформатор на фото, моих рук дело(из 8-ми тороидов стабилизаторов, на 200ватт итого: номинал не менее 1600ватт.первичка 2.5мм ,вторичка намотка в 4 шиной стартерная.как оно вам а?СЛАБО :D :D :D

alexxx


METAL

Здорова, из вопросов- рязики на базе транзистора кт837 который на качелях стоит хлтелось бы узнать... Так вроде все видно, но пока не разобрался в полном принципе... :) Над обязательно собрать и опробовать(пока есть время-морозы у нас тут жестокие)!  :bi:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

Цитата: METAL от 21 Фев. 2011 в 22:41
Здорова, из вопросов- рязики на базе транзистора кт837 который на качелях стоит хлтелось бы узнать... Так вроде все видно, но пока не разобрался в полном принципе... :) Над обязательно собрать и опробовать(пока есть время-морозы у нас тут жестокие)!  :bi:
ой Санька,извини братуха,недоглядел.даю данные:база-эмитер(кт837)-100 ом. а ниже по схеме,база(кт837)и коллектор(кт603)-300 ом и 1 ватт.... понятно аль нет?

METAL

Цитата: alexxx от 21 Фев. 2011 в 22:52
Цитата: METAL от 21 Фев. 2011 в 22:41
Здорова, из вопросов- рязики на базе транзистора кт837 который на качелях стоит хлтелось бы узнать... Так вроде все видно, но пока не разобрался в полном принципе... :) Над обязательно собрать и опробовать(пока есть время-морозы у нас тут жестокие)!  :bi:
ой Санька,извини братуха,недоглядел.даю данные:база-эмитер(кт837)-100 ом. а ниже по схеме,база(кт837)и коллектор(кт603)-300 ом и 1 ватт.... понятно аль нет?


А то! Конечно понятно! :) А то что не доглягел- фигня, всегда ведь можно спросить! :ah: Да уж, действительно схемка дубовая, сначала без ккачелей соберу, а там если все транзисторы найду, то и качели замастырю, Спасибо Лёха! :bi: Да. еще вопросец- то что тиристоры любые от 25А и выше- эт понятно, а вот какие лучше по остальным показателям(ну сопротивление там или еще чего)? Мож опять не в тему... :ah:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

Цитата: METAL от 21 Фев. 2011 в 22:58
Цитата: alexxx от 21 Фев. 2011 в 22:52
Цитата: METAL от 21 Фев. 2011 в 22:41
Здорова, из вопросов- рязики на базе транзистора кт837 который на качелях стоит хлтелось бы узнать... Так вроде все видно, но пока не разобрался в полном принципе... :) Над обязательно собрать и опробовать(пока есть время-морозы у нас тут жестокие)!  :bi:
ой Санька,извини братуха,недоглядел.даю данные:база-эмитер(кт837)-100 ом. а ниже по схеме,база(кт837)и коллектор(кт603)-300 ом и 1 ватт.... понятно аль нет?


А то! Конечно понятно! :) А то что не доглягел- фигня, всегда ведь можно спросить! :ah: Да уж, действительно схемка дубовая, сначала без ккачелей соберу, а там если все транзисторы найду, то и качели замастырю, Спасибо Лёха! :bi: Да. еще вопросец- то что тиристоры любые от 25А и выше- эт понятно, а вот какие лучше по остальным показателям(ну сопротивление там или еще чего)? Мож опять не в тему... :ah:
эту схему, я проверял с любыми тиристорами и симисторами ,вплоть до сварочных т-160.  ЧАСИКИ БРАТУХА ,ну просто ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.   а да: ку202, не ставь, полнейшее (короче ты сам знаеш что)!!!

METAL

Усё понил шев... :bm: Кстати. когда за еще одним акком поедеш, а то ИМХО не очень хорошо может получится если один будет из другой серии(и не дай бог старше- тьфу-тьфу, шоб не сглазить)?! :al:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Цитата: alexxx от 21 Фев. 2011 в 22:36
ещё ,мои вложения, на зарядку 4-х 200 амперных, аккумулятора .их у меня пока 3.   трансформатор на фото, моих рук дело(из 8-ми тороидов стабилизаторов, на 200ватт итого: номинал не менее 1600ватт.первичка 2.5мм ,вторичка намотка в 4 шиной стартерная.как оно вам а?СЛАБО :D :D :D

Мне чисто для себя, так, узнать, как по весу то?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

alexxx

Цитата: xaoyag от 21 Фев. 2011 в 23:48
Цитата: alexxx от 21 Фев. 2011 в 22:36
ещё ,мои вложения, на зарядку 4-х 200 амперных, аккумулятора .их у меня пока 3.   трансформатор на фото, моих рук дело(из 8-ми тороидов стабилизаторов, на 200ватт итого: номинал не менее 1600ватт.первичка 2.5мм ,вторичка намотка в 4 шиной стартерная.как оно вам а?СЛАБО :D :D :D

Мне чисто для себя, так, узнать, как по весу то?
вес зарядки: примерно 13........16кг(не взвешивал).ноооооооооооо, братья мои :мерил ток к\з (кратковременно)-----170\190ампер на 16 вольт (охо сибе да). так что при таком весе и 4 канала, полностью автономных ,я считаю хорошо.

alexxx

людиииииии!!!!!!!!!помогите советом.как заряжать мои аккумуляторы? хочу больше циклов,а то 580 долларов ,за 3 штуки,не хочу так быстро терять.могу любые алгоритмы заряда ,вы только подскажите, как я сразу как штык.....    жжжжжду :bs: :bs: :bs: :bs:

METAL

сделай зарядку 10мин и отдых 5мин,а потом чтоб качели работали(они и так у тебя есть),в начале заряда не делай ток 0.1С, делай больше(если акк разряжен),ток в 0.1С сам должен упасть,так что ограничение делай в 0.2-0.25С.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Да,чуть не забыл- добивку качелями организуй с 13.5В до 14.2В ток при этом не превышай 0.1С- это самое простое решение по "алгоритму". ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

мучает вопрос:что за реле поставить на вкл 220?может реле стартера иномарки?а?

METAL

Эмм...Какие токи подразумеваются?Думаю совковое реле стартера как на москвичах,гажах,рафах ставилось,в железном корпусе справится,я на таком до 60А постоянки перекачивал,за полчаса почти не нагрелос(пятачки там ф9мм примерно).Иномарочные от наших новых(плас-х) ничем не отличаются
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Не удобно блин с мобилы писать...Найди эти железные реле,в них и серебро есть на контактах(не то,что в новых) и сами контакты в 3 раза больше по площади и токоотводы мощные-под болт и корпус не пробиваемый-хоть машиной по нему проезжай(в переносном смысле).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

Цитата: METAL от 24 Фев. 2011 в 00:55
Эмм...Какие токи подразумеваются?Думаю совковое реле стартера как на москвичах,гажах,рафах ставилось,в железном корпусе справится,я на таком до 60А постоянки перекачивал,за полчаса почти не нагрелос(пятачки там ф9мм примерно).Иномарочные от наших новых(плас-х) ничем не отличаются

как бы я буду ставить реле на 220 вольт(на вход зарядки) а там охохо!!!!!

METAL

Там то как раз меньше чем на выходе на порядок,да и какую розетку с автоматами надо-ого-гоо!А,во-пер.тока можно больше по реле качать чем постоянного(в автомат на 25А загляни-контакты мизер).Иномарочные рассчитаны на кратковременный ток в 30А ном.ток 10А-как и наши новые.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 24 Фев. 2011 в 01:04
Там то как раз меньше чем на выходе на порядок,да и какую розетку с автоматами надо-ого-гоо!А,во-пер.тока можно больше по реле качать чем постоянного(в автомат на 25А загляни-контакты мизер).Иномарочные рассчитаны на кратковременный ток в 30А ном.ток 10А-как и наши новые.

поставьте симистор и его "управление" ключуйте кнопкой или маломощным реле - делов-то...

Можете вот это повторить:
http://www.radioland.net.ua/sxemaid-169.html

это "качели" .
[b-b]но схему "десульфатации" из нее убрать как вредную ![/b-b]
и на вторичке тогда обычный "полный мост" поставить - чтобы КПД был повыше.