avatar_Велосипедист

Электрокатер на подводных крыльях в сумке

Автор Велосипедист, 15 Апр. 2016 в 10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: Mex от 20 Апр. 2016 в 10:17
Цитата: maks777 от 19 Апр. 2016 в 00:55
Если поднять напряжение в 3 раза ,то ток тоже вырастет примерно в 3 раза ..А мощность в 9 раз... :sorry:.
это в теории, а на практике ток жестко будет ограничен контроллером, 350ватт делим на 36в = 9.7а , скорее всего контроллер именно такой.
разгон этого контроллера по напряжению зависит от его внутренностей (по току гораздо сложнее), проще купить другой, подходящий контроллер.
КПД забыли,минимум 11А надо для 350Вт мотора.И запас на пиковую,то есть,контроллер на 20-25А должен быть.В идеале купить Келли,они программируются легко и имеют большой запас по напряжометру.Типа такого:http://kellycontroller.com/kbs48051x25a24-48v-mini-brushless-dc-controller-p-503.html?osCsid=8miqhde64rr73ejm2r3a433n15,до 58В точно работает.
Делай,что должен,и будь,что будет...

brodnik

Электромотор который вам подарили - это типовой китаец применяемый на злектрорикшах или трайках его мощность не менее 500 вт до 1000вт высокомоментный -редуктор ему не требуется обороты думаю не более 3000 салютовский винт для него будет легковат скорее подойдет от 3х - 4х сильного мотора с подпиленными лопастями . Винты от минкоты не пойдут - очень малый шаг! Ваша идея подьема на крылья вполне реальна - площадь крыла может это позволить но чтобы разогнаться до нужных скоростей необходимо уменьшать сопротивление подводных частей и прежде всего площадь крыла создающая наибольшее сопротивление движению - фактически это водный планер, мускулолет или электролет а они не расчитаны на высокие скорости полета - вывод; или быстрый выход на режим парения - глиссирования с небольшой скоростью , или при малом крыле постепенный разгон до высокой скорости за счет опять же высокой мощности и лишь потом выход на крыльевой режим

Mex

#56
Цитата: brodnik от 24 Апр. 2016 в 13:55
его мощность не менее 500 вт до 1000вт
как заставить салютовский винт крутится от 1000ватт ?
когда даже с не обрезанными крыльями судну потребовалось 1300ватт и то в натяжку, хотя если отбросить вес велика ....

Mex

ну все, харэ болдеть, уже 3 число  :clyster:

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Mex

у меня появилась идея...
если при выходе из воды винт будет в воде не полностью - вырастут обороты, увеличится скорость, но это если волны не будет.
представил себе эту картину, нормально так бежит  /:-)

Старков Александр

...пришёл Шурик и всё опошлил... эта идея не прокатит :( когда винт хлебнёт воздух, резко упадёт тяга винта и скорость судна упадёт... А полупогружной винт под водой не провернуть до нужных оборотов. Так что или то или это ...универсальное всегда проигрывает специальному. тыч тыч тыч :mus:

Велосипедист

Ну почему полупогружённые винты используются в спорте.

А "универсальное" пока повсюду побеждает.
Смартфоны например...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Mex

#62
как то так я представлял  :-D
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Of1RY4M8VqM
Цитата: Старков Александр от 04 Май 2016 в 09:28
...пришёл Шурик и всё опошлил... эта идея не прокатит :( когда винт хлебнёт воздух, резко упадёт тяга винта и скорость судна упадёт... А полупогружной винт под водой не провернуть до нужных оборотов. Так что или то или это ...универсальное всегда проигрывает специальному. тыч тыч тыч :mus:
ну а если использовать обычный винт? на правильных крыльях тяга уже не нужна имхо

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

krym2016

Я конечно не при делах!
Ну,а если для выхода накрыло помогать педалями,
А после  идти на моторе!
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Mex

Цитата: Велосипедист от 04 Май 2016 в 10:17
Можно ещё вот так:

Спойлер
да все бы не чего, да опасные они + одеваться специальным образом нужно, чтобы не продуло  ;-D
Цитата: krym2016 от 04 Май 2016 в 10:22
Я конечно не при делах!
Ну,а если для выхода накрыло помогать педалями,
А после  идти на моторе!
вариант, но громоздить кучу все нужно будет, думаю можно выкрутиться и без педалей.

Старков Александр

МЕХ эти винты больше воздушные чем воденые :laugh:, когда в воде моторчик на 1000-1500 лошадей с трудом крутят пока на глис не выходит... ну а дальше даааа!!! клас! :wow: B-) Я бы тож так прокатился на электро...

krym2016

В идеале это наличие ВРШ(винт регулируемого шага) он поможет избежать кавитации !
На больших судах обороты гребного вала больше  200 никогда не достигают.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Mex

Цитата: Старков Александр от 04 Май 2016 в 10:35
МЕХ эти винты больше воздушные чем воденые :laugh:, когда в воде моторчик на 1000-1500 лошадей с трудом крутят пока на глис не выходит... ну а дальше даааа!!! клас! :wow: B-) Я бы тож так прокатился на электро...
да я про обычный винт, я не говорю чтобы он только шлепал одной лопастью, достаточно показать кончик  ;-D вода на поверхности гораздо легче.

Старков Александр

А про воздушные я с МЕХом солидарен .Шумно, опасно, не экономично...

Старков Александр

МЕХ я немного эксперементировал с электро моторвеслом , при старте получалось то что вначале пока лодка не разогналась винт держишь у поверхности и потом при разгоне опускаешь глубже - мотору легче,  скорость набирается быстрей. ватт на разгон тратится меньше! Я даже чаще делал так: включал на воздухе и постепенно опускал.

Mex

Старков Александр, а где логика ?
вода легче наверху, тяга меньше , скорость выше.
и вы отвлекаетесь от темы, давайте все же о винтах ?