avatar_Велосипедист

Электрокатер на подводных крыльях в сумке

Автор Велосипедист, 15 Апр. 2016 в 10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старков Александр

дак я о чём? о винтах... и моторах, у меня моторчик 160вт! когда его в воду опускаешь он с места просто не тянет лодку разогнась...быстро.а когда даёшь ему раскрутиться до наминала и плавно увеличиваешь нагрузку, одновременно разгоняя лодку , получается быстрей разогнать судно до крейсерской скорости. или нужно чтоб мотор при старте давал 3-4 кратное увеличение мощи!

Mex

Цитата: Старков Александр от 04 Май 2016 в 11:11
дак я о чём? о винтах... и моторах, у меня моторчик 160вт! когда его в воду опускаешь он с места просто не тянет лодку разогнась...быстро.а когда даёшь ему раскрутиться до наминала и плавно увеличиваешь нагрузку, одновременно разгоняя лодку , получается быстрей разогнать судно до крейсерской скорости. или нужно чтоб мотор при старте давал 3-4 кратное увеличение мощи!
подозреваю, что это ваш индивидуальный опыт, как-то процедура не вписывается в реалии.
а там вы про весло писали  :clyster:

Старков Александр

Да точно индивидуальный... может вы не поняли, я говорил про водоизмещающий режим при малой мощности...

Слесарь

#75
Мне очень нравятся конструкции и подходы автора, сам собираюсь сделать водную поделку, но собираюсь сделать амфибию  для двоих .
Сам думал сделать заново лодочный электромотор но потом  мне попался этот http://my-shop.ru/shop/products/1627072.html
думаю он вытянет на крыльях двоих.


Да, забыл, Название вашего проекта кажется не подходит под поисковые системы, по идее при вводе слова амфибия, велоамфибия, мотоамфибия в рунете, должны появляться ваши конструкции. Ведь других то нет.
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Mex

Цитата: Слесарь от 08 Май 2016 в 11:15
Название вашего проекта кажется не подходит под поисковые системы, по идее при вводе слова амфибия, велоамфибия, мотоамфибия в рунете, должны появляться ваши конструкции. Ведь других то нет.
тут больше подходит "трансформер" если говорить за прошлый проект автора, а теперь велика не будет, смысле весь проект будет в ранце. это можно назвать амфибией?
тоже самое если серфодоску с мотором на спине таскать.

Велосипедист

Рулевой механизм сложный, состоит из нескольких частей.

Спереди подвижная рулевая вилка, далее  неподвижная рулевая колонка, далее подвижный рулевой стержень управляющий подвижной рулевой вилкой.

Внутри колонки сложный вал, частично гибкий.



Рулевой стержень оснащён поворотной петлёй и может складываться.





И весь рулевой механизм в свою очередь будет подвижным - откидным относительно палубы.

Ну...в принципе я сам понял, что написал... :)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Слесарь

Велосипедист, а где вы пантоны ваши надувные покупаете? 
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Велосипедист

Цитата: Слесарь от 20 Май 2016 в 09:00
Велосипедист, а где вы пантоны ваши надувные покупаете?
Название фирмы на борту.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Mex

Велосипедист, ну когда мы увидим вас на коне  :dance:
уже скоро следующий месяц  ;-)

Велосипедист

Цитата: Mex от 20 Май 2016 в 11:56
Велосипедист, ну когда мы увидим вас на коне  :dance:
уже скоро следующий месяц  ;-)

Трудимся в поте лица... :hello:

На горизонте появился какой то подвесной лодочный мотор ШМЕЛЬ. Редуктор у него 1/2 и мотор триммерный стоит 12000р.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Mex

Цитата: Велосипедист от 21 Май 2016 в 00:21
На горизонте появился какой то подвесной лодочный мотор ШМЕЛЬ. Редуктор у него 1/2 и мотор триммерный стоит 12000р.
тоесть забросили вашу идею по гибкому валу?

Велосипедист

Цитата: Mex от 21 Май 2016 в 01:18
Цитата: Велосипедист от 21 Май 2016 в 00:21
На горизонте появился какой то подвесной лодочный мотор ШМЕЛЬ. Редуктор у него 1/2 и мотор триммерный стоит 12000р.
тоесть забросили вашу идею по гибкому валу?
"Забросили", как то звучит безысходно... Используем всю гамму технических возможностей, а не придерживаемся маниакально чего то одного.
Гибкий вал используется в рулевом управлении.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Сварили палубу, к ней две П- образные стойки - это сидение шезлонг и передний "клюв" это стойка переднего крыла с поворотным рулевым механизмом.



Вся конструкция складная.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Старков Александр

 :wow: А чем будут фиксироваться детали в разложенном положении?

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Mex

#87
у моей надувнушки на веслах такой принцип, лишь бы не подвел.
а так то грамотно, в плане нажал кнопку - засунул, нажал - высунул.
Велосипедист, ну это же не полная конструкция ? я не вижу креплений к баллонам.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист



Первые испытания будут на ДВС, потом жёстко сядем на Электро.

Катер будет расчитан на  автомобилиста, как альтернатива гидроскутеру, которому требуется трейлер.

Это будет средство развлечения выходного дня, озорные катания вблизи припаркованной машины на пляже.
Катер из багажника.

Запас энергии не больше часа, думаю хватит отдыхающему на весь день. Ну в запасе в багажнике можно иметь и ещё второй.

Отважные мужчины будут летать на крыльях со скоростью под 30км.ч. а осторожные женщины будут снимать крылья и плавать со скоростью 10км.ч. с зонтиком от солнца.

Электромотор - работает тихо и просто и не будет радужных пятен на воде от пролитого бензина - не будет раздражать других отдыхающих на пляже.
Творческая лаборатория ВелоКометы.