avatar_Alex_Brooy

Мой новый сайт по электромобилям

Автор Alex_Brooy, 17 Март 2010 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Alex_Brooy

На сайте также есть форум, но пока он пустует.  :ah:  Пока не было надобности его открывать. Если будет очень много посетителей на сайте - тогда откроем форум, для обсуждения.  :bf:

sykt

Кто владелец электрической ВОЛГИ-21 ?

Каковы весо-габаритные параметры параметры аккумуляторов.?

Каков порядок покупки аккумуляторов (о льготных условиях по 1 доллару за кВт/час известно) ?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Brooy

Владелец - киевский житель.
Вы можете на странице фирмы изготовителя посмотреть размеры и пр. Вес 9кг.
По цене 1.1уе за Ач - это если брать 5000 Ач в год. Либо через американцев, но на одном форуме я набрел на разговор америкошек, что какието разногласия творятся в стане electricvehiclesusa.com.  Если интересуют подробности, только по почте.

П.С. Пока набивал, решил проверить домен electricvehiclesusa.comю На него не зайти. Соболезную тем клиентам, у которых зависли батареи где-нибудь в порту.

Alex_Brooy

Цитата: Alex_Brooy от 17 Март 2010 в 14:50
На сайте также есть форум, но пока он пустует.  :ah:  Пока не было надобности его открывать. Если будет очень много посетителей на сайте - тогда откроем форум, для обсуждения.  :bf:
По многочисленным просьбам открыли форум для обсуждения. Добро пожаловать.  :az:  :bi: :bq: :ay: :bf:

mihalich

Цитата: Alex_Brooy от 08 Окт. 2010 в 23:36
Цитата: Alex_Brooy от 17 Март 2010 в 14:50
На сайте также есть форум, но пока он пустует.  :ah:  Пока не было надобности его открывать. Если будет очень много посетителей на сайте - тогда откроем форум, для обсуждения.  :bf:
По многочисленным просьбам открыли форум для обсуждения. Добро пожаловать.  :az:  :bi: :bq: :ay: :bf:

Может потому и пустует, что глючит активация регистрации?. Я сообщал в личку.

Alex_Brooy

#6
Цитата: mihalich от 09 Окт. 2010 в 06:22Может потому и пустует, что глючит активация регистрации?. Я сообщал в личку.
Спасибо за информацию. Сейчас скажу своему Администратору, он исправит.  :bf:

А других проблем при регистрации не возникало? По умолчанию язык форума поставили английский, чтобы буржуи могли нормально зарегистрироваться, а для русскоязычных пользователей, в процессе регистрации можно выбрать русский...  :bw:

Обновление: Поправили - смотрите.

mihalich

Цитата: Alex_Brooy от 09 Окт. 2010 в 15:54
Цитата: mihalich от 09 Окт. 2010 в 06:22Может потому и пустует, что глючит активация регистрации?. Я сообщал в личку.
Спасибо за информацию. Сейчас скажу своему Администратору, он исправит.  :bf:

А других проблем при регистрации не возникало? По умолчанию язык форума поставили английский, чтобы буржуи могли нормально зарегистрироваться, а для русскоязычных пользователей, в процессе регистрации можно выбрать русский...  :bw:

Обновление: Поправили - смотрите.

     Смотрел, смотрел, но куда писать , не нашёл.

alex dnepr

Несколько вопросов.По форуму.
Зарегистрироватся могут все? Или только группа разработчиков "создатели ЭМ"?
Если могут все напишите как это осуществить там же на форуме так как невидно где нажать для регистрации.
По сайту.
При заходе по продаже Б/У оборудования попытался рассмотреть бирки представленных движков.И при нажатии на фото(для увеличения) выкидывает на главный сайт.По другим ссылкам(например про ГАЗ 21) все отлично и работает как надо.

Alex_Brooy

Цитата: alex dnepr от 13 Окт. 2010 в 06:50Несколько вопросов.По форуму.
Зарегистрироватся могут все? Или только группа разработчиков "создатели ЭМ"?
Если могут все напишите как это осуществить там же на форуме так как невидно где нажать для регистрации.
Могут зарегистрироваться все, сверху слева: Register

Цитата: alex dnepr от 13 Окт. 2010 в 06:50
По сайту.
При заходе по продаже Б/У оборудования попытался рассмотреть бирки представленных движков.И при нажатии на фото(для увеличения) выкидывает на главный сайт.По другим ссылкам(например про ГАЗ 21) все отлично и работает как надо.
Посмотрим что там не так, исправим.

Alex_Brooy

Вниманию колег представляю свою новую статью:
Цитата: http://electricmobile.ru/
Рекуперация на двигателе последовательного возбуждения

"Получить недорогим способом рекуперацию на двигателе последовательного возбуждения невозможно". Так думали и думают многие. Признаюсь, я тоже так думал. Единственным выходом казалось изготовить сложный контроллер для отдельного управления обмоткой статора и обмоткой ротора. То есть, увеличить, как минимум, втрое размеры и стоимость обычного контроллера. Но покупать контроллер для простого сериесного электродвигателя за $1200 -1500 навряд-ли кто-нибудь согласится. Вот и выходит парадокс. С одной стороны, хочется использовать энергию торможения электромобиля – ведь электрический двигатель является обратимой машиной. С другой стороны, стоит проблема экономической целесообразности использовать дорогой контроллер. В общем, вопрос был оставлен до лучших времён. Однако, недавно появилось простое и недорогое решение.Читать дальше »

Надеюсь теперь "многие" уверуют в силу рекуперации  :D

Alex_Brooy

#11
Цитата: D от 18 Янв. 2011 в 10:42
Коллега, сколько стоит готовое решение по рекуперации. Жалко, что рекуперация невозможна в городе, ведь именно в городе она и нужна, может резистор к педали тормоза приделать, сперва работает резистор, а потом тормоз, попробовать на первой передаче.
для славян 200 неславянских денег.
я может уже забыл, но вроде бы не говорил, что в городе нельзя использовать. Просто есть нюансы. Уже очень много чего написано на моем форуме. Читайте, смотрите, регистрируйтесь, спрашивайте.

Alex_Brooy

Новая статья для тех кто сомневается в выгоде от езды на электричестве:
Цитата: http://electricmobile.ru/Что нам стоит электромобиль построить?

Цена одного литра бензина перешагнула отметку в доллар за литр. Газовое топливо тоже выходит за рамки абсурда. Альтернатива – использовать электричество. Однако у электромобиля на первый план выходит стоимость и количество заряд-разрядных циклов аккумуляторной батареи. Логично появляется вопрос – выгодно ли ездить на электотяге? Попытаюсь посчитать, что говорится, по-простому. Период для расчетов взят не самый лучший, так как живем с вами во времена перемен. И как говорили в одном юмор-шоу: "Жить становится все хуже и хуже. Но это не так уж плохо. Ведь в этом есть стабильность!" Читать дальше »

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Brooy от 06 Фев. 2011 в 01:15
Новая статья для тех кто сомневается в выгоде от езды на электричестве:
Цитата: http://electricmobile.ru/Что нам стоит электромобиль построить?

Цена одного литра бензина перешагнула отметку в доллар за литр. Газовое топливо тоже выходит за рамки абсурда. Альтернатива – использовать электричество. Однако у электромобиля на первый план выходит стоимость и количество заряд-разрядных циклов аккумуляторной батареи. Логично появляется вопрос – выгодно ли ездить на электотяге? Попытаюсь посчитать, что говорится, по-простому. Период для расчетов взят не самый лучший, так как живем с вами во времена перемен. И как говорили в одном юмор-шоу: "Жить становится все хуже и хуже. Но это не так уж плохо. Ведь в этом есть стабильность!" Читать дальше »

[b-b]А если ездить на свинце то экономия в разы :)[/b-b]
вопрос всего-то в правильной зарядке и отслеживании разряда по слабым АКБ, а не по "средней температуре по больнице".

i

Свинец не успевает отдавать всю ёмкость при токах 1С и более. Следовательно свинца нужно возить в разы больше чем необходимо, что бы разрядные токи не превосходили 0.1-0.2С.
Пусть мой вел "кушает" 10А, значит аккумулятор должен иметь С=50-100Ач, но с таким запасом мне можно ездить 5-10 часов или 125-250км. Оно мне надо? Поэтому у меня стоять аккумы на 10Ач и ехать я могу 16км за один раз (потом, правда, после ночи отстоя, я могу проехать ещё 16 км обратно).
У никель-кадмиевых - "эффект памяти", а у свинцовых - "эффект жадности". Поэтому перехожу на лифер, но и там есть свой эффект - "эффект жабы".

Alex_Soroka

Цитата: i от 09 Фев. 2011 в 20:47
У никель-кадмиевых - "эффект памяти", а у свинцовых - "эффект жадности". Поэтому перехожу на лифер, но и там есть свой эффект - "эффект жабы".

:) ...стартерные гелевые - наш выбор... или стартерные АГМ + правильная зарядка.
Так что "жаба подождет"...

apeks

Из пятилетнего опыта езды на СК могу сказать что вовсе не нужно чтобы СК отдавал емкость при 1С.  На электромобиле просто набираем акумов чтобы ходовой ток был 0.2 С а разгоный 0.7-1 С. Потом ритм езды всегда с паузами во время которых плотность в пластинах выравнивается и акум снова готов к работе. Плюс рекуперация и таким образом на практике СК могут отдать до 90% емкости на ЭТС. другое дело эл.велы где легкий вес лития делает их вне конкуренции. Но и на велах СК используют. Так что главное разумно использовать то что поставили

Alex_Brooy

Цитата: apeks от 10 Фев. 2011 в 10:44
Из пятилетнего опыта езды на СК могу сказать что вовсе не нужно чтобы СК отдавал емкость при 1С.  На электромобиле просто набираем акумов чтобы ходовой ток был 0.2 С а разгоный 0.7-1 С. Потом ритм езды всегда с паузами во время которых плотность в пластинах выравнивается и акум снова готов к работе. Плюс рекуперация и таким образом на практике СК могут отдать до 90% емкости на ЭТС. другое дело эл.велы где легкий вес лития делает их вне конкуренции. Но и на велах СК используют. Так что главное разумно использовать то что поставили
у меня, к сож. не получилось долго поездить на свинце из-за моих ошибок и иллюзий.
Апекс, сколько км вы уже проехали на одном и том же свинце? И какой пробег на цикл?
Я вот прикидываю, что мне нужно хотя бы 30А что б двигаться со скоростью 45-50км\ч. Если это 0.2С, тогда АКБ должен быть 150Ач, и  напряжение в "сети" 110В. То есть грубо 10шт 12В 150Ач. Это не менее 300кг батарей. Сколько у вас вес батарей?