avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pifag0r

Здравствуйте!
Надеюсь не ошибся веткой)))
Собираюсь приобрести Dualtron, но есть небольшая проблема - никогда не видел его живьём.
Живу в Калининграде, в городе никто таким не торгует, владельцев не знаю ни одного, хотя уверен, что они есть у нас.
Может кто-то знает владельцев в Калининграде? Мне бы просто 3 минуты рядом постоять, чтобы понять)))

АлександрМ

Фото много в интернете, есть размеры. Я в своё время всё прикидывал с рулеткой. :)
В итоге взял что хотел и до сих пор радует аппарат.
Вам нужно определится с тем, чего хочется. Дуалтрон - это прежде всего "уникальная" подвеска и в большинстве случаев - двухмоторный аппарат. Двухмоторник - это повышенная динамика разгона в первую очередь.
У каждого своё видение использования самоката. Ну и вес учитывайте. Иногда приходится и носить коня на руках. :)

pifag0r

Цитата: АлександрМ от 25 Март 2019 в 19:39
Вам нужно определится с тем, чего хочется. Дуалтрон - это прежде всего "уникальная" подвеска и в большинстве случаев - двухмоторный аппарат.
Да, с рулеткой и играюсь, да смотрю обзоры))
Мне вообще внешне больше нравится Inokim OX, но сомневаюсь в качестве и всегда боялся приобретать малораспространенную технику, у дуалтрона хоть сообщество мощное, все проблемы известны, решения их тоже придуманы уже, а иноким хоть и очень привлекательная, но тёмная лошадка, и его подвеску я тоже не могу опробовать, кажется что она будет мягкая слишком для моих 100кг)))
Дуалтроны более менее понятны, хочу LTD взять, но переживаю - не пожалею ли что не взял ультру или тандер...
В общем обычные переживания перед покупкой)))

Serg093

Цитата: pifag0r от 26 Март 2019 в 08:21
Дуалтроны более менее понятны, хочу LTD взять, но переживаю - не пожалею ли что не взял ультру или тандер...
В общем обычные переживания перед покупкой)))
Год назад выбирал между LTD и Ультрой. Взял Ультру.
В последствии понял, что взяв LTD жалел бы. Сначала катал спокойно и в принципе мощи LTD хватало бы, но с ростом опыта растут аппетиты и вот я уже в экиперовке на проезжей части и тут уже мощь Ультры пригодилась в полной мере. Весь прошлый сезон ездил на работу на ней (20 км. в один конец). И  дальность хода замечательная, после работы еще и покататься порой тянет, заряда батареи зватало на все мои хотелки. Так что выбор за вами, а я свой сделал! :dance:
Вес 95 кг. Ультру с ее 40 кг. веса для меня таскать не напряг (на короткие дистанции или по ступенькам переходов). :-D
Speedway mini 4
Dualtron Ultra
Kingsong KS-14D

AT

На лтд если все время жарить, пробег какой будет при весе 100?

Peterson

подозреваю что от 30 до 40 км, в зависимости от понятия "жарить"

а что все так заморачиваются пробегом ?
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

zelen50

Цитата: Peterson от 27 Март 2019 в 14:22а что все так заморачиваются пробегом ?
Когда разочек прокатитесь с помощью ножек километров 5 до ближайшей розетки, тогда поймёте.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Inego

Потомучто уехав за город на озеро, хочется и вернутся назад )

АлександрМ

Цитата: zelen50 от 27 Март 2019 в 14:25Когда разочек прокатитесь с помощью ножек километров 5 до ближайшей розетки, тогда поймёте.
Чтобы не ходить пешком с самокатом, нужно всего лишь следить за вольтажом и знать на сколько хватит аккума при вольтаже, например, 58В, при езде в Эко режиме. Это всё узнаётся опытным путём. Рельеф у нас разный бывает, всего не учтёшь, но путь домой как правило стандартный. ;) А в остальном коллега выше правильно вилку по пробегу расписал.

zelen50

Цитата: АлександрМ от 27 Март 2019 в 15:12Это всё узнаётся опытным путём.
Вот они золотые слова.  Как только Я первый раз 5 км пешочком с самокатом прочапал так сразу научился планировать поездки и не верить рекламным заманухам по пробегу.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

AT

Мотивация вопроса такая. катался на своем минике, я все присматриваюсь к дуалтронам, встретил мужика на лтд - разговорились - он мне и рассказал что при весе 113 проезжает по 60 км, а вечером я говорил с владельцем другого лтд и он мне рассказывал что проезжает только 35 км при этом с весом 90 кг, я и удивился такому расхождению

electro05

[user]AT[/user], Ну так и получится, если один по дорогам со скоростью потока. А другой по тротуарам не торопясь. Так же сильно сказывается то как вы газуете. Если тапка в пол и пошёл набор, то это одно, а если плавно трогаться и плавно же набирать, то это совсем другое. Вес сказывается, но не так сильно как стиль езды и характер дороги. У меня вес поменьше, но я в Эко режиме (33-36кмч) проехал 73,5км. Батарея у меня 24,5Ач против 28Ач на LTD.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Бублик

Цитата: AT от 27 Март 2019 в 16:30
Мотивация вопроса такая. катался на своем минике, я все присматриваюсь к дуалтронам, встретил мужика на лтд - разговорились - он мне и рассказал что при весе 113 проезжает по 60 км, а вечером я говорил с владельцем другого лтд и он мне рассказывал что проезжает только 35 км при этом с весом 90 кг, я и удивился такому расхождению
Что ультра что лтд если тапка в пол то это 39-43 км пути разве что тапочки у ультры и лтд разные а вот пробег будет одинаков а в эко режиме лтд 77-80 км выкатывает при весе райдера 85 кг вот и получается что оба высказывания это правдивая информация :-)
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Kzakkttixx

А еще, когда знаешь свой приблизительный максимальный пробег по GPS, на нашем сайте удобно и с плюшками прикручены Яндекс-Карты, где можно спланировать свою поездку, накидав ее точками на карте и точно измерить расстояния...

 
Dualtron III, Dualtron Thunder

АлександрМ

Цитата: Бублик от 27 Март 2019 в 17:18в эко режиме лтд 77-80 км выкатывает при весе райдера 85 кг
У меня через пол года обкатки пробег в эко составил 85 км. В том году проверял - было около 70 км. Остался без топлива в 3 км от дома. :) Я то надеялся хотя бы на 80 км. Вообщем надо ещё потестировать. И делать это регулярно, раз в 3 месяца например.

VASILIYBUMER

[user]Inego[/user], от тебя зависит. Так не скажешь у каждого разный стиль езды. Это нужно поездить месяц до полной разрядки потом будешь понимать

ElectroN05

Зарядил ночью Спидвей 5 первый раз. Долго зараза заряжался. Зелёного огонька так и не дождался, отключил от зарядки. Хотя показывало 100%. Напряжение было 67,5 по курку. Пришел с работы, решил дозарядить до зелёного все же - типа балансировка и всё такое(хотя скорее всего её нет). Постоял минут 10-15 проверил - напряжение 67.8 потом через минут 5 уже 68.0 Очканул, отключил от зарядки. Подскажите, обязательно заряжать до зелёного огонька? Сейчас на холостом ходу покрутил (кстати 86 км/ч крутит). Показывает уже 67.2...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

electro05

[user]ElectroN05[/user], Тема немного про дуалтроны.  :-) Не знаю, что стоит на СВ и на сколько может врать. На дуалтронах курок может показывать вплоть до 0,6В больше чем на разъеме мультиметром. 68В по курку это как-то много. А на зарядке сколько вольт мультиметром?
Дожидаться зеленого не обязательно. Можно и до половины батарею заряжать, если требуется. Я так понимаю у вас там литий-полимерные пакеты?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)