avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

electro05

Цитата: Damir-777 от 03 Апр. 2019 в 22:09
Даже чуть занижено, но странно что перезаряжает, БМС не должна по идее ток выше 67.2 пропускать.
Это скорее просто курок сильно врёт. Но оптимально конечно было бы и на контактах самоката померить, когда на курке 68В.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

electro05

#10801
Смотрю на голосовалку и...
Складывается такое впечатление, что на этот сезон народ одних только Спайдеров и набирает. Прям много до начала сезона. Ну среди форумчан конечно. Абсолютной статистики у нас нет.
И куча проблем уже повылазило у первых покупателей. У кого один контроллер отказал, у кого ещё что-то. Ультры на старте тоже с кучей проблем были.
А вот с релизом LTD и собратьев не помню явных проблем.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

ElectroN05

Цитата: electro05 от 03 Апр. 2019 в 22:14Это скорее просто курок сильно врёт
Да, тоже так думаю. Бывает включаешь, показывает например 58,5 потом через пару минут уже 58,0 и т.д
Возможно и мультиметр врёт, но точно не больше чем на 0,2 - 0,3 Вольта. Так что по идее всё в пределах нормы...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Damir-777

Цитата: electro05 от 03 Апр. 2019 в 22:21
Смотрю на голосовалку и...
Складывается такое ощущение, что на этот сезон народ одних только Спайдеров и набирает. Прям много до начала сезона. Ну среди форумчан конечно. Абсолютной статистики у нас нет.
И куча проблем уже повылазило у первых покупателей. У кого один контроллер отказал, у кого ещё что-то. Ультры на старте тоже с кучей проблем были.
А вот с релизом LTD и собратьев не помню явных проблем.
А я всё сижу читаю твою ветку про проблему с расбалансом аккума. И всё думаю, неужели у дулек такая поганая БМС и родные зарядники(((

electro05

[user]Damir-777[/user], Да. Ну хотя бы защита работает. На Рапторах совсем уж сэкономили. Ну не очень технологичная компания Минимоторс в плане электроники. И уж точно не иновационная. Можно было бы столько всего интересного внедрить. Ну может быть они более осторожные при внедрении новинок. Хотя на сканер отпечатка пальца их что-то же сподвигло. А сигналки никакой нет до сих пор.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Damir-777

Цитата: electro05 от 03 Апр. 2019 в 22:34
[user]Damir-777[/user], Да. Ну хотя бы защита работает. На Рапторах совсем уж сэкономили. Ну не очень технологичная компания Минимоторс в плане электроники. И уж точно не иновационная. Можно было бы столько всего интересного внедрить.
Ну конечно... Даже на сяоми смарт БМС и блютус с мониторингом всех параметров. А у дулек даже балансировка хрен пойми какая...

electro05

[user]Damir-777[/user], Ну эти то вообще смартфонщики. От них другого и ожидать не стоило. )) Как они ещё навигатор и голосовое управление не внедрили. )
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: electro05 от 03 Апр. 2019 в 22:40Как они ещё навигатор и голосовое управление не внедрили. )
При торможении нужно кричать?: СТОЯТЬ!!! :)

electro05

Цитата: АлександрМ от 03 Апр. 2019 в 23:46
При торможении нужно кричать?: СТОЯТЬ!!! :)
Ну я имел в виду голосовое для навигатора. Но вы во внедренческой мысли ещё дальше пошли. ))
Можно просто "Тпру-у!" Как для лошадки.  :-)
"Алиса! Поехали."  ;-D
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

isi

Цитата: electro05 от 03 Апр. 2019 в 22:21Смотрю на голосовалку и...
Складывается такое ощущение, что на этот сезон народ одних только Спайдеров и набирает.
Так по характеристикам все очень сладко выглядит, на деле выходит что модель совсем сырая.

Damir-777

[user]electro05[/user],  щас кстати зарядники на все дуалтроны идут с напряжением 66,4V. Даже на самом заряднике написано 66,4. Видимо не просто так это всё. У kwk на али спросил зачем так, он сказал - чтобы сохранить жизнь батарее. Вот так вот.

АлександрМ

Есть ещё версия, что это сделано для того, чтобы показания на экране новых курков соответствовали необходимым. Новые курки завышают показания. А с новыми зарядками всё укладывается в норму, 67,2В.
Но версия о сохранении жизни аккума мне кажется более убедительной.
Только вот непонятно, как будет осуществляться балансировка, если вольтаж не будет доходить до уровня включения балансиров.

Damir-777

Цитата: АлександрМ от 04 Апр. 2019 в 11:11
Есть ещё версия, что это сделано для того, чтобы показания на экране новых курков соответствовали необходимым. Новые курки завышают показания. А с новыми зарядками всё укладывается в норму, 67,2В.
Но версия о сохранении жизни аккума мне кажется более убедительной.
Только вот непонятно, как будет осуществляться балансировка, если вольтаж не будет доходить до уровня включения балансиров.
Вот и я тоже думаю, что балансировка не запустится. Но в другой ветке форума о непонятной работе БМС, уже сделали вывод, что у бмс дуалтронов, балансировки как таковой и-нет вовсе...

electro05

Цитата: Damir-777 от 04 Апр. 2019 в 11:06
[user]electro05[/user],  щас кстати зарядники на все дуалтроны идут с напряжением 66,4V. Даже на самом заряднике написано 66,4. Видимо не просто так это всё. У kwk на али спросил зачем так, он сказал - чтобы сохранить жизнь батарее. Вот так вот.
:-) Я ведь это и расследовал в ветке Раптора или Спайдера. Моя версия это для того чтобы немного отсрочить проблемы с аккумулятором, которые неизбежно появятся через 1-1,5 года в виду отсутствия балансировки. Ну и чтоб не перезаряжали банки рекуперацией при полной батарее.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Damir-777

Цитата: electro05 от 04 Апр. 2019 в 11:49
:-) Я же это и расследовал в ветке Раптора или Спайдера. Моя версия это для того чтобы немного отсрочить проблемы с аккумулятором, которые неизбежно появятся через 1-1,5 года в виду отсутствия балансировки. Ну и чтоб не перезаряжали банки рекуперацией при полной батарее.
При 100% заряде рекуп же не работает автоматом. А в итоге сколько на своей зарядке вольтаж щас настроил?

electro05

#10815
Цитата: АлександрМ от 04 Апр. 2019 в 11:11
Только вот непонятно, как будет осуществляться балансировка, если вольтаж не будет доходить до уровня включения балансиров.
Никак. Они то прекрасно знают что её нет. Ну и 4,15В на банку напряжение в основном не балансировочное.

Добавлено 04 Апр 2019 в 11:58

Цитата: Damir-777 от 04 Апр. 2019 в 11:55
При 100% заряде рекуп же не работает автоматом. А в итоге сколько на своей зарядке вольтаж щас настроил?
У вас не работает? У меня работает. Начинается торможение и потом резко как дёрнет и рекуп отключается. Но я уже где-то писал, что если не держать долго рекуперацию, а нажимать прерывисто с некоторым интервалом, можно спокойно тормозить ей и она не сможет отрубиться. Только это будет вредно для перезаряженной батареи. Справедливо для синего курка, как на зелёном, не в курсе.

Напряжение ЗУ пока так и стоит 67,25В. Поднимал для того чтобы зафиксировать/диагностировать балансировку на верхнем пределе. Но так и не увидел. По итогу позже немного опущу, чтоб ресурс батареи сберечь. 67В наверное поставлю.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: electro05 от 04 Апр. 2019 в 11:49Ну и чтоб не перезаряжали банки рекуперацией при полной батарее.
Кстати - да.
Ну а ваша "версия" можнет быть доведена до абсолюта. Каждому, у кого начинается разбег или только при первых признаках его, нужно разбирать аккум и выводить наружу дубляж балансировочного разъёма. Для контроля за параметрами и для подтягивания отстающих ячеек.

Damir-777

Цитата: АлександрМ от 04 Апр. 2019 в 12:02
Кстати - да.
Ну а ваша "версия" можнет быть доведена до абсолюта. Каждому, у кого начинается разбег или только при первых признаках его, нужно разбирать аккум и выводить наружу дубляж балансировочного разъёма. Для контроля за параметрами и для подтягивания отстающих ячеек.
На рапторах и 2S уже после первого полного разряда начинается разбаланс и следующие отключения происходят уде при 52V с просадкой.