Велоприцеп

Автор Дымчатый, 08 Май 2016 в 14:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дымчатый

Всем здравствуйте...Подумываю заняться перевозкой небольших грузов с помощью велоприцепов используя эв,видел в инете много разных и пчёлку и велорикшу,на белорусском сайте видел велоприцеп с заявленной грузоподъёмность 200кг(показался мне очень надёжным)Хотелось бы услышать мнения о опыте эксплуатации велоприцепов различных производителей,возможности использования их в большом городе,качестве продукции и местах приобретения...
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

spb-e

Присоединюсь тема меня тоже интерисует.
Почитал про Пчелку  пишут что хлипкая очень колеса плохого качества прицепное отваливается.
А на Белорусский дайте ссылку вариант
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Дымчатый

 velobaby.by

Добавлено 08 Май 2016 в 15:12

Марка вп—100 например
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

spb-e

Цитата: Дымчатый от 08 Май 2016 в 15:10
velobaby.by

Добавлено 08 Май 2016 в 15:12

Марка вп—100 например
Грузоподъёмность велотележки - 200 кг. Размер кузова : 880x540x170 мм. Вес прицепа вместе с колесами - 20 кг. Диаметр колеса - 20 дюймов (500 мм.). Толщина металла рамы - 2 мм.
Мощно но тяжеловат.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Дымчатый



Недавно видел на авито такой вариант, г/п гораздо больше:
https://www.avito.ru/surgut/velosipedy/velopritsep_dachnyy_775737020
Цена = 4 100
Это по моему пчёлка,за багажом не видно,но по моему она
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

spb-e

Да это пчелка.
Там еще вроде обода нестандартные не 20" а на старый сов размер.

[user]АлексV1[/user],
Тот что с хваталкой интересны но блин 16" колеса ни туда ни сюда
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Piramidon


Дымчатый

Согласен с Вами,Алекс 15 тыс это перебор,я бы попробовал белорусский вариант, будь он российским,но пересылкой они не занимаются ,а индивидуальная пересылка обойдётся стоимости самого прицепа,посовокупности те же 14-15 тыс :sorry:
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

Дымчатый

Нашёл такой сайт,там изготавливают на заказ ... kryptobike.ru написал письмо,пока не отвечают
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

spb-e

У нас пчелки по 4 тр продают.
Читал отзывы мельком пишут прицепное выходит из строя.
Я то конечно наверно хочу прицепное боковое Или на ось или на треугольник
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

АндрейS

Пчелку не советую.
Этот прицеп полный шлак.
Тяжелый и ненадежный.
Я себе такой один раз купил и тут же продал,от греха подальше.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Дымчатый

Мне кажется прицеп не может быть совсем лёгким,ведь подразумевается металлоконструкция,какой прицеп перевозяший под 200 кг  может быть лёгким?И потом не используя агрегат как можно делать вывод о его надёжности и функциональности?
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

Андрей25

Главная проблема: плохая управляемость с прицепом, груженым хорошенько, особенно на неровностях и поворотах.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

АндрейS

Интересно, а что можно использовать в качестве прицепного.какие есть идеи?
Я пока думал о шаровой опоре от автомобиля.
Прицеп буду делать сам.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

Я хочу именно двухколесный.
Дабы повысить его грузоподъемность хоть бы до 50 кг.
Отсюда вопрос про прицепное.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

Я думал о создании прицепа.
Придумал несколько схем, в том числе и складных.
По поводу крепления хочу сделать следующую схему.
У меня в дроппаута есть по 2 пустых отверстия.
К дроппаутам прикручивается 2 пластины, соединенные полукруглой трубой.
К трубе приваривается прицепное.
В итоге получаем аналог автомобильного прицепного, на уровне оси колеса.
Далее все просто.
Варим прицеп со штангой по центру, на конце которой ответная часть для прицепного.
Все.

Сейчас как раз ищу из чего бы сделать поворотную часть прицепного и где найти подходящие промподшипники для имеющихся колес.
Ибо собственные подшипники у моих колес полное г.
Хочу иметь маленький прицеп 70 см в длину, 35-40 см в ширину и 20-25 см в высоту.
Считаю, что для вела этого более чем достаточно.
За то он хоть и маленький, но сможет протиснуться туда где проезжает велосипедист, да и вес будет небольшой.
Если делать его из труб квадратного профиля из стали с толщиной стенки скажем 1.5 мм, то грузоподъемность будет хорошей.
Центральная штанга, является частью днища. для прочности.
Дно и борта затянуты мелкой сеткой.
Так мы уменьшаем вес, по сравнению с другими видами покрытия, типа фанеры, при этом через мелкую сетку легко стекает вода, если она попадет в прицеп.



"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Дымчатый

Цитата: АндрейS от 09 Май 2016 в 09:53
Интересно, а что можно использовать в качестве прицепного.какие есть идеи?
Я пока думал о шаровой опоре от автомобиля.
Прицеп буду делать сам.
Я тоже думал что велоприцнп по принципу крепления и по уровню крепления должен быть похож на автомобильный,а то получается что сцепка автомильного прицепа и самого автомобиля находится на одном уровне ,а у велосипеда и велоприцепа они на разных в случае ерепления за подсидельный штырь,поэтому думаю что место сцепки целесообразно делать где-то от уровня багажника до уровня задней вилки...

Добавлено 09 Май 2016 в 12:43

Цитата: АлексV1 от 09 Май 2016 в 09:59
Цитата: Дымчатый от 08 Май 2016 в 20:50
Нашёл такой сайт,там изготавливают на заказ ... kryptobike.ru написал письмо,пока не отвечают
Интересный вариант (особенно по ассортименту), но цены - больше чем в описанных выше вариантах, хотя и не в 5-15 раз конечно.Держите нас в курсе ваших переговоров, пожалуйста.
Нашёл их так же в контакте,тоже написал,но пока ничего,думаю ,что праздничные дни играют свою роль...если что отпишусь в этой теме
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

Дымчатый

Я ещё вот чего думаю,что бы избежать плохой управляемости и люфта по горизонтальной оси может лучше иметь 4 колеса на прицепе?Пусть они будут небольшие например 20 дюймов но посадка будет ниже и устойчивость лучше.......???и уровень сцепки будет где-то внизу,...штырь на изломе находиться не будет.
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...