Велоприцеп

Автор Дымчатый, 08 Май 2016 в 14:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

[user]Виталий40[/user], не хитрая, просто у шарнира две степени свободы, а не три.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Можно использовать кардан рулевого вала авто. Он не большой и бывает из алюминия.


Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Виталий40

все равно не разу понятнее не стало за счет чего держится равновесие у таких прицепов,особенно когда они груженые
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

smolyckov

Цитата: Виталий40 от 22 Янв. 2023 в 01:01все равно не разу понятнее не стало за счет чего держится равновесие
на скручивание нет свободы!

SPIRITUS

Цитата: Татос от 21 Янв. 2023 в 21:52
[user]SPIRITUS[/user], а с одноколёсными прицепами дела иметь не приходилось? Меня настораживает в прицепе с движком, то что можду ним и великом шарнир с двумя степенями свободы. А на обычном полноприводнике я ездил, нормально.  :-)
Не, не приходилось. Но... Без особой нужды любой прицеп имхо это зло. 30кг и на веле норм. Из общения с прицеповодами понял, что каждый из них имея чёткую задачу, долго вынашивал идею, но после покупки и эксплуатации в нескольких поездках, ставили прицеп на прикол.
Единственное удачное применение прицепа что удалось увидеть  - неспешное катание детей по асфальту.

Свой опыт прицеповолства также считаю крайне неудачным. Но у меня небыло иного выхода. Большой вес на вел никак....

SPIRITUS

Цитата: smolyckov от 22 Янв. 2023 в 01:40
на скручивание нет свободы!
Свободы может и нет, а момент инерции есть :ah: эффект малоприятный. Так сказать не совместимый с удовольствием :-D

SPIRITUS

Цитата: Виталий40 от 22 Янв. 2023 в 01:01
все равно не разу понятнее не стало за счет чего держится равновесие у таких прицепов,особенно когда они груженые
За счёт баланса тела и подруливания. Больше ничего в распоряжении ездока нет :pardon: только если при перевозке на веле это лишь ухудшает управление, хотя всё прогнозируемо, то с прицепом добавляется фактор неожиданности и адреналина, когда хвост начинает жить своей жизнью  %-)

Татос

[user]SPIRITUS[/user], я тоже много разных мнений вело туристов читал. Отрицательных много. Но попробовать хочу. Я его сам делать буду, ну а не понравится и чёрт с ним. Отрицательный результат , тоже результат. Возится с железками мне нравится.  :-) Смотрел концепции этих прицепов. Даже такое маленькое изделие для сумок есть.


Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

SPIRITUS

[user]Татос[/user],
Скажу так.... Если руки чешуться, то ИМХО полезней чесать об багажник)))) если ещё и мозги чешуться, то можно всё это почесать при разработке сложной системы крепления груза на весь вел " от носа до хвоста". Эта работа поглотит запросто весь излишек энергии и способен удалить любой зуд)))) При этом это реально полезно. А ещё бесконечно.... Ибо постоянно что то меняется. Условия катания, дальность, экип или груз.... Под всё это можно модифицировать багажную систему или делать новую ;) Я с прицепов свернул именно на этот путь и вот уже года 3 развлекаюсь)))) Особенно меня прет от интегрированных вариантов. Типа батарея+багажник или например  приборы+бокс инструментов+велофара встроеная и т.п.

Виталий40

по мне все таки одноколесный прицеп это изврат,я бы не отказался от двухколесного с подвеской и тормозами,мелькала мысль построить такой из 2х аммо вилок под дисковый тормоз,возможно такое? отпилить шток сверху,сделать раму которая будет сидеть между этими вилками,и эти самые вилки к ней как то закрерить,оба тормоза синхронизировать.и сделать тормоз наката как на авто прицепах,и еще все это лучше бы на фэт колесах,может когда нибуть решусь построить что то подобное,как примерно все это будет выглядеть в голове уже есть план...
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Татос

[user]Виталий40[/user], почему нет. Я тоже в одноколёсном триальную вилку буду использовать.  Начал пока велик пилю, собирать компоненты для прицепа. На авито задёшево вчера прислали. Я одну такую для переварки покупал, прочные они очень.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Виталий40

Цитата: Татос от 22 Янв. 2023 в 15:01
[user]Виталий40[/user], почему нет. Я тоже в одноколёсном триальную вилку буду использовать.  Начал пока велик пилю, собирать компоненты для прицепа. На авито задёшево вчера прислали. Я одну такую для переварки покупал, прочные они очень.

а почему не амо вилку? подвески не будет? или по другому будет устроена?
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Татос

Я ещё с концепцией не определился. Почитал о этом прицепе-колесе и задумался. В общем если пойду по этому пути, мортёр не нужен. Если буду делать с площадкой то мортёр подобно этому на фото.  https://electrotransport.ru/index.php?msg=2258949  Пока только детали и алюминий собираю.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Прикупил я кардан рулевой от бмв люминячий, размер как раз для прицепа. 300 рублей на разборке. Вилка уже есть, отпескоструил.  Трубы теперь надо прикупить. Пошерстил, из АД33 нет, буду брать из АД31. Это своего рода эксперимент будет. В общем прицеп-колесо подобный на фотке выше. Небольшой, заточенный для маленького электро велика, точнее даже мелкого мопеда. Обод 24" хороший надо ещё прикупить. А пока сам велик ещё пилю. Не быстро это, я раму первый раз так глобально перевариваю.  :-)

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

PaYAlnik

Цитата: Татос от 26 Янв. 2023 в 15:31АД31
T5 или T6. "Простой" - сыромятина, из которой токоведущие шины для шкафов делают.

sdenis2017

Цитата: PaYAlnik от 27 Янв. 2023 в 11:47
T5 или T6. "Простой" - сыромятина, из которой токоведущие шины для шкафов делают.
да и такой не особо прочный
вот ни как не сравнивается с АМГ5 и АМГ6

Добавлено 27 Янв. 2023 в 21:15

Цитата: PaYAlnik от 27 Янв. 2023 в 11:47T5 или T6
да и такой не особо прочный
вот ни как не сравнивается с АМГ5 и АМГ6
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Татос

Спасибо. Труба, что я хотел взять АД31Т1. Я варил багажник для аккумулятора из такого, но здесь нагрузка конечно больше будет. Нарыл из АМГ5. В понедельник поеду забирать.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

#125
Вырисовалась такая мысль. Для этого веломопедика я буду варить консольный багажник. Нашёл у китайцев хомут, пишут что на 200 кг и заказал кусок трубы из 6061 диаметр 27 мм и стенки 3,5 мм. Багажник нужен для перевозки дополнительной батареи, когда это нужно. Вот на конце багажника и сделаю крепление для прицепа.

Цитата: SPIRITUS от 22 Янв. 2023 в 14:38Скажу так.... Если руки чешуться, то ИМХО полезней чесать об багажник)))) если ещё и мозги чешуться, то можно всё это почесать при разработке сложной системы крепления груза на весь вел " от носа до хвоста".
Всё это правильно конечно. Но когда вы это пишете, представляете себе нормальный велосипед. Посмотрите на раму, которую сейчас варю. Много ли на неё навешаешь? Багажник конечно будет, но для доп. батареи.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.