Аккумуляторы в гироскутерах

Автор Alex69, 10 Май 2016 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verial

нет там ни какого балансира отсечка по передозу и отсечка по низам и все.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

spb-e

[user]verial[/user],  сколько разбирал таких АКБ ни одной платы БМС еще не попадалось с балансировкой.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Oleg GX

Подскажите, на какие аккумы можно поменять родную сборку. Или где купить нормальный аккум. Соседи купили гироскутер новый. Проработал пока не сели аккумуляторы. И зарядку не берет.

spb-e

[user]Oleg GX[/user],  заказать АКБ у сборщиков предложения на форуме есть, выбирайте на вкус и цвет.
цены начинаются от 5000 за переборку если это 10S2P стандартные , без замены БМС.
БМС как правило лучше поменять 90% они барахло там стоят.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rus.ivan

Добрый вечер! Купил гироскутер смарт баланс 10,5 ребенку.  Заряда катастрофически не хватало акб заряжался  1 ч 10 мин., ребенок 21 кг проезжал  около 3,5 км. Поехал в магазин Акб при мне поменяли на такой же с другого гироскутера, ничего не изменилось. В итоге отдали его в сервисный центр и там поменяли его на новый. Вроде бы стало по лучше, но не кардинально, толком протестить не получается из-за погоды. Но заряжается 2а зарядкой те же 1 ч. 10 мин. Что мне кажется не верно. Есть  подозрения что половина банок в АКБ пустые и мне просто меняли шило на мыло  2 раз . Посоветуйте как можно проверить акб и как лучше поступить в данной ситуации?
Фото АКБ ниже.

spb-e

в вашем вопросе сразу виден ответ. Раз ЗУ на 2 А заряжает час. следовательно условно "залилось" 2 А*ч.  (хотя реально меньше) Столько же АКБ и должен выдать.  Более точно емкость измерить можно только приборами.
Как поступить вопрос философский  :bw: в меру необходимости использования ЭТ.  чуть выше ответ.
А так всё по классике с плохим аккумулятором это не жизнь  :pardon:

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Dimy4

Цитата: rus.ivan от 17 Окт. 2017 в 17:04
Посоветуйте как можно проверить акб и как лучше поступить в данной ситуации?

Проверить очень просто - подключите батарейку через ВАТТметр, и либо выкатайте на гирике в ноль, либо нагрузите соответствующей мощности мотор-колёс нагрузкой, на ваттметре вы увидите реальное кол-во ватт-часов, это и можно предъявлять.

А как поступить - вопрос сложный, во-первых - не покупать бяку, если известно, что это бяка.
Во-вторых - попытаться вернуть бракованную игрушку обратно.
В идеале - я бы попытался купить гиро-скутер с гарантией, но БЕЗ батареи, просто пришёл бы в магаз и сказал - чуваки, мне гирик нужен, но и вы и я знаем, что батарейка в нём - гавно, плюс я болен повышенной зло$#%честью, и просто разрушу мозг с кармой вам и сервис-центру, если с акумом что-нибудь случится и вы попытаетесь меня прокатить.
Поэтому давайте быстро обсудим - на сколько дешевеет гирик без АКБ, вы оставляете батарейку себе, вам она 100 пудов пригодится), а я спокойно ухожу с гириком, и обещаю пол-года без повода не приходить.

А батарейку, конечно, сделать самому или заказать мастерам.

Народ, скажите, я просто на них всего один раз катался несколько лет назад, вообще не в теме, а почему вы внешние акумы не используете?
Клали б в рюкзак нормальный лёгкий акум, шнурок - в колесо на бустроотчпокивающемся разъёме, и всё, нет никаких проблем, почему нет?
Конечно, удобней, когда "всё в одном", но ведь велосипедные акумы в разы больше и тяжелее, я в половине случаев катаю на своих электричках, возя акум за спиной, и я ни разу не один такой.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

verial

Цитата: Dimy4 от 17 Окт. 2017 в 23:03
Цитата: rus.ivan от 17 Окт. 2017 в 17:04
Посоветуйте как можно проверить акб и как лучше поступить в данной ситуации?

Проверить очень просто - подключите батарейку через ВАТТметр, и либо выкатайте на гирике в ноль, либо нагрузите соответствующей мощности мотор-колёс нагрузкой, на ваттметре вы увидите реальное кол-во ватт-часов, это и можно предъявлять.

А как поступить - вопрос сложный, во-первых - не покупать бяку, если известно, что это бяка.
Во-вторых - попытаться вернуть бракованную игрушку обратно.
В идеале - я бы попытался купить гиро-скутер с гарантией, но БЕЗ батареи, просто пришёл бы в магаз и сказал - чуваки, мне гирик нужен, но и вы и я знаем, что батарейка в нём - гавно, плюс я болен повышенной зло$#%честью, и просто разрушу мозг с кармой вам и сервис-центру, если с акумом что-нибудь случится и вы попытаетесь меня прокатить.
Поэтому давайте быстро обсудим - на сколько дешевеет гирик без АКБ, вы оставляете батарейку себе, вам она 100 пудов пригодится), а я спокойно ухожу с гириком, и обещаю пол-года без повода не приходить.

А батарейку, конечно, сделать самому или заказать мастерам.

Народ, скажите, я просто на них всего один раз катался несколько лет назад, вообще не в теме, а почему вы внешние акумы не используете?
Клали б в рюкзак нормальный лёгкий акум, шнурок - в колесо на бустроотчпокивающемся разъёме, и всё, нет никаких проблем, почему нет?
Конечно, удобней, когда "всё в одном", но ведь велосипедные акумы в разы больше и тяжелее, я в половине случаев катаю на своих электричках, возя акум за спиной, и я ни разу не один такой.
Ну отвечу немного прозаично
Носить акум в рюгзаке это конечно здорово+ сделать зарядное на все гаджеты удобно но есть одно НО человек который покупает гирик хочет все в одном без заморочек а если он дружит с руками и головой и может вскрыть гирик и подключить правильно + и - к гирику то ему не составит огромного ума перебрать акум. Да и носить акум за спиной не безопасно.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Said

От нечего делать сделал аккумулятор для гироскутера 10S1P

Аккумы Turnigy Multistar 5200mAh
https://hobbyking.com/en_us/multistar-high-capacity-4s-5200mah-multi-rotor-lipo-pack.html
Зарядное https://hobbyking.com/en_us/turnigy-reaktor-30a-1000w-balance-charger.html
Специально аккумы не покупал, это остатки от нескольких аккумуляторов с квадрокоптера. Зарядное тоже от старого хобби.
Под аккумулятор положил листок синтофлекса.
Первое впечатление(субъективно), и приложение таотао -  намного лучше родных аккумуляторов.

verial

красивенько, даже страшненько вот если рванет успеете спрыгнуть?
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Said

Цитата: verial от 04 Фев. 2018 в 09:37
красивенько, даже страшненько вот если рванет успеете спрыгнуть?
Ну почему они должны рвануть?!

verial

заряжаете, разбираете и подключаетесь через балансировочный разъем?
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Said

Цитата: verial от 04 Фев. 2018 в 11:09
заряжаете, разбираете и подключаетесь через балансировочный разъем?
Да.
Для зарядки надо снять нижний пластик. Зарядка на ссылке выше. По другому нельзя, тогда точно рванет.

verial

Ну тогда все по уму, здорово но дорого жутко.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Said

#68
Цитата: verial от 04 Фев. 2018 в 11:20
Ну тогда все по уму, здорово но дорого жутко.
В гироскутер должны без проблем влезть две "народные котлеты"( соединить последовательно).
Емкость будет меньше, чем у меня, но больше, чем  на заводском аккуме.
Заряжать можно любой зарядкой, даже дешевым IMAX b6.
Недостаток - надо снимать нижний пластик или выводить наружу силовые и барансировочные провода. И второй недостаток - не каждый ребенок захочет или сможет заряжать гироскутер универсальной зарядкой.  Но если установить толковую плату БМС, тогда можно заряжать обычной зарядкой.

verial

Как я помню imax может балансировка только 8 пакетов у вас их 10.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Said

Цитата: verial от 04 Фев. 2018 в 11:57
Как я помню imax может балансировка только 8 пакетов у вас их 10.
Как я помню, у аймакса баларсировка 6 пакетов, а у народных котлет их 5

Witaliy

У моего аймакса от 1 до 6.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).