avatar_AutoLand

Проект AutoLand-a электробайк для города

Автор AutoLand, 20 Май 2016 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Киловатный ДД, для горок, не очень.
Там КПД ниже плинтуса - на горках.
Кроме того, необходим умный контроллер, который душит ток на низах, и батарейный и фазный.
Ну и педалями нужно энергично мацать,  в горки.
А с вашим коробом, педали крутить неудобно, поэтому и горят феты.

Для эндуро надо ставить редукторник, типа Бафанга или МАС. Ну и контроллер, типа Адаптто.
Там феты не горят.  :-)

AutoLand

Во первых у меня не 1квт, а примерно 2квт было...
Адапто контролер... хаха, феты не горят, но что нибудь другое горит и бахает)))
У меня педалек нет пока... да и просто надо было закатить его или разогнаться!

Василий22

Цитата: AutoLand от 25 Сен. 2016 в 21:48
Во первых у меня не 1квт, а примерно 2квт было...
И магниты как в 2квт-ом МК - 35-40мм?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

илс

Цитата: AutoLand от 25 Сен. 2016 в 21:48
Во первых у меня не 1квт, а примерно 2квт было...
Да хоть 3. Моторы классифицируют по номинальной мощности, а не вкачиваемой.  ;-)
В Адаптто защита фетов сделана с умом. Их там оч. трудно прикончить.
На этом контроллере, даже с дохлыми холлами можно ехать.

Хотя, коротить провода опасно, там какой-то хитрый резюк сгорает...но это уже другая тема...

klyushkov

Не удивительно что бахнул контроллер.
Во-первых, в дешевых контроллерах не бывает защиты от перегрева.
Во-вторых, простые контроллеры не имеют ограничения фазного тока, что приводит к большому тепловыделению.
В-третьих, еще и шунт залудили.
В-четвертых, ну зачем же газовать, когда не едет? Понятно ведь, что это убийство контроллера, так и дорогой контроллер спалить можно.
В-пятых, если уж "эндурите", то надо затачивать конфиг под момент, переспицевать колесо в 20" обод, хотя бы.

Разоритесь на инфенион 9-12 фет, хотя бы и будет счастье.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

AutoLand

Контролер не перегрелся. Онихолодный был.
Я виноват был, не надо было газовать, да.

klyushkov

[user]AutoLand[/user], температуру надо измерять на фетах, а не корпусе контроллера.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Цитата: AutoLand от 25 Сен. 2016 в 22:13
Контролер не перегрелся. Онихолодный был.
вы смешной.  Тепловые процессы на кристалле фета развиваются несколько быстрее, чем в бытовой электроплитке.
В китай-контроллере, в течении секунд можно прикончить фет перегревом.
А контроллер останется холодным, да.  :hello:

AutoLand

Всем привет. Тема такая! Не секрет, что я учусь в школе. Короче ввели какую то фигню, назвыется проект, предметом не назовешь, недопредмет. Это обязательно, в 10 классе проект %-)
Ну и я полумал, у меня есть проект, в гараже стоит, с именем Амур, думаю а почему и нет, пусть на пользу поедет, ведь тут физика замешана. Вообщем, нужно объяснить зачем я сделал этот проект...
Вот что думаю:
1)экологичный транспорт, нет преград
2)электротранспорт - наше будущее
Вот что еще сказать? Надо еще будет все оформлять, писать что-то /:-)

AutoLand

#153
Цитата: Василий22 от 25 Сен. 2016 в 22:00
Цитата: AutoLand от 25 Сен. 2016 в 21:48
Во первых у меня не 1квт, а примерно 2квт было...
И магниты как в 2квт-ом МК - 35-40мм?
магниты 35 помоему, в киловатниках 35 же или 30...

Василий22

#154
Цитата: AutoLand от 27 Сен. 2016 в 20:51
Цитата: Василий22 от 25 Сен. 2016 в 22:00
Цитата: AutoLand от 25 Сен. 2016 в 21:48
Во первых у меня не 1квт, а примерно 2квт было...
И магниты как в 2квт-ом МК - 35-40мм?
магниты 35 помоему, в киловатниках 35 же или 30...
В киловаттниках 30, в 1,5кВт - 35мм номинально...
Сколько жил провода в фазе в МК не помнишь,.. вскрывал ведь? Можно и по ним вычислить "перевариваемую" ~мощность МК
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

AutoLand

Добрый вечер! Вообщем, хотели менять датчики холла сегодня, проверили их и они рабочие. Начали подбирать холлы и фазы. Все комбинации прошли, ничего не заработало. Потом оказалось что контролер под 120гр, а мотор мой под 60 соответственно получается. Теперь до пятницы, в пятницу впаяю в 9фет 4110 феты и буду временно на нем ездить.
[b-b]Мне нужен контролер рабочий на 12фет 48в(ну или 60в), можно без фетов. Обязательна рекуперация или электротормоз! Желательно, реверс, ну и и другие фичи тоже одобрю![/b-b]
Просьба, если у кого есть, пишите сюда или в личку!

rzaviy

[user]AutoLand[/user], запусти мотор для начала на ХХ,потом выбирай контроллер.
Тебе указали в чём была проблема,может стоит прислушаться к словам "старых пердунов"
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

AutoLand

Какая проблема? То что я спалил фет в 9фет контролере? Дк я и не спорю и не отрицаю. Всмысле запустить на хх? Я же ездил на этом мк!

rzaviy

Цитата: AutoLand от 28 Сен. 2016 в 22:23
Какая проблема? То что я спалил фет в 9фет контролере? Дк я и не спорю и не отрицаю. Всмысле запустить на хх? Я же ездил на этом мк!
Зачем тогда перебирал комбинации? если он рабочий.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

acyd

Тимур, контр менять не обязательно, чтобы из мотора 120 гр получить 60 и наоборот, надо средний  датчик перевернуть.
Можно даже мотор не разбирать а собрать мелкую схему из 3 деталей, чтобы инвертировать сигнал

AutoLand

У меня 12фет другой контролер есть. Который хотел поставить, впаял туда 4110. А оказывается контролер не подходит мне, я думал с начало что холл в мк сдох, не ехал, потом подумал может надо подбирать фазы, а нет

Кулибин

Цитата: acyd от 28 Сен. 2016 в 22:40
Тимур, контр менять не обязательно, чтобы из мотора 120 гр получить 60 и наоборот, надо средний  датчик перевернуть.
Можно даже мотор не разбирать а собрать мелкую схему из 3 деталей, чтобы инвертировать сигнал
То есть обычный инвертор поставить. можно логику с инверсией.