Варианты двигателя на чоппер

Автор Canny, 25 Май 2016 в 10:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guto

Приветствую коллеги. Ставил кто Кареточный двигатель на чоппер?

Rex@

Встречались снимки, но редко. Цепная передача такой длины будет доставлять много хлопот. Поэтому связываться с цепью не очень разумно.
Кроме того, на чоппере мотор-колесо смотриться очень гармонично.

Anton_S

Цитата: Guto от 16 Дек. 2017 в 19:09
Приветствую коллеги. Ставил кто Кареточный двигатель на чоппер?
Тоже озадачен именно кареточным двигателем . На чоппер .
Считаю что он очень гармонично смотрится и удобно ставить . Знакомый катается на обычном веле с кареточным мотором ,все с цепью нормально
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Tonych

[user]Anton_S[/user], дело хозяйское =) Я вот с Rex@ пожалуй соглашусь. С мотор-колесом геммороя меньше, ну и рекуперация не лишняя, плюс действительно смотрится органично

Anton_S

Цитата: Tonych от 17 Дек. 2017 в 16:18
[user]Anton_S[/user], дело хозяйское =) Я вот с Rex@ пожалуй соглашусь. С мотор-колесом геммороя меньше, ну и рекуперация не лишняя, плюс действительно смотрится органично
Может и так все .. Но жалко мне шиманку  планетарную убирать . Считай дополнительная коробка скоростей...
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Tonych

[user]Anton_S[/user], не нужна шиманка тебе. Поставь фривил на 20 или даже 22 зуба и будет счастье =) Можешь ехать только на моторе, только на педалях (со звездой 20-22 едешь небыстро, но легко - чопперисты никуда не спешат), либо периодически включаешь мотор (в горку к примеру). И главное не ставь мотор вперед ради планетарки! Мотор в переднем колесе (особенно мощные, а ты скорее всего захочешь помощнее) - та еще песня =)

Anton_S

[user]Tonych[/user],
Я не собирался ставить мотор вперед . Но в кареточный узел . Есть такой вариант ...
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Rex@

Антон, так ведь планетарка даст эмуляцию механической коробки передач. Тогда как мотор-колесо вполне себе работает как коробка-автомат...  Это очень удобно в городе. Конечно, я не знаю Ваших условий, но все-таки чоппер более предпочитает асфальт...
Я сейчас взял себе туристический эндуро с автоматом - огромное удовольствие от езды, просто непередаваемое!
И ещё мотор-колесо можно использовать с рекуперацией! Это очень приятный бонус - велосипед останавливается очень основательно!!!!

Anton_S

[user]Rex@[/user],
Брать мотор колесо редукторное ? Что бы было меньше зубцового эффекта ? Или просо ДД ...
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Guto

По здравому рассуждению, коллеги правы. На чоппере кареточный двигатель совершенно не будет использоваться полноценно. На прямой передаче скорость не высокая из-за низкого RPM, редукция практически вся внутри и не тюнингуется "малой кровью".  Мутить с внешней повышающей редукцией экономически и технически совсем не оправдано. Планетарку под дропаут 170-190 хрен найдёшь за адекватные деньги. Так что я для себя вопрос с кареточным движком для велочоппера закрыл, спасибо всем откликнувшимся!
Теперь стоит вопрос о надёжном бренде редукторных и прямых двигателей 750 и 1500+. но это, наверно, уже в другой ветке.

Tonych

[user]Guto[/user], ну почему же, можно как раз в этой ветке. Мне редукторники не зашли тем что не имеют возможности рекуперации раз (чоппер как правило имеет некоторый вес плюс наездник и все это надо нормально тормозить, рекуперация хорошо этому сопутствует), тем что нуждаются в замене шестерен два, ценой три, ну и МК могут быть ооочень мощными и хорошо прокачиваются без последствий (главное меру знать). А разница в пару кило редукторника и МК для чоппера не имеет значения. Все имхо B-)

Rex@

Надо брать ДД, и, по возможности, помощней. То качество езды, которое обеспечивает мощный двигатель, своих денег стоит! А зубцового эффекта не будет совсем, вес велосипеда с наездником очень большой - накат чистый получается.
И рекуперация важна. Объясню, почему:
Велосипед тяжелый, райдер что-то весит. Скорость есть... Велосипедные колодки будут стачиваться очень быстро! А они недешевы... Рекуперация позволяет существенно продлить жизнь колодкам...
А ещё такое замедление, что даёт рекуперация, колодками трудновато обеспечить. Плюс торможение с рекуперацией очень похоже на торможение с АБС. Колесо не блокируется! Оно не может физически заблокироваться!

Guto

Цитата: Rex@ от 17 Дек. 2017 в 22:46Надо брать ДД, и, по возможности, помощней. То качество езды, которое обеспечивает мощный двигатель, своих денег стоит! А зубцового эффекта не будет совсем, вес велосипеда с наездником очень большой - накат чистый получается.
 И рекуперация важна. Объясню, почему:
Велосипед тяжелый, райдер что-то весит. Скорость есть... Велосипедные колодки будут стачиваться очень быстро! А они недешевы... Рекуперация позволяет существенно продлить жизнь колодкам...
А ещё такое замедление, что даёт рекуперация, колодками трудновато обеспечить. Плюс торможение с рекуперацией очень похоже на торможение с АБС. Колесо не блокируется! Оно не может физически заблокироваться!
Ага, я тоже к этому пришёл! Буду искать ДД.

Guto

Подобрал комплект ДД на 1500 - 2000 Вт. Теперь - ждун.






Надо сказать, что не очень много на рынке как готовых комплектов для чоппера с колесом 20*4", так и двигателей 1500 Вт под дропауты 170мм. В Москве не оказалось в наличии обода, в Питере у нас вообще практически пусто (межсезонье что ли). Киви ещё до кучи работает хрен знает как... Пока решил мощность и вольтаж не гнать. Чоппер китайский и как он воспримет +12 кг. неподрессоренной массы я не очень представляю. Благо, что в Питере всё же асфальтовое покрытие дорог (почти везде). Размышляю сейчас над приводом дросселя ("полуручка" как то не впечатляет)  и каком нибудь кофре для аккумулятора (может у нас кто из форумчан шьёт?). Дропауты усиливать или не обязательно?

Rex@

За кофрами это тебе к модератору:) у него знакомый классно шьёт кофры по нашей теме. Я у него брал центральный и на руль. Качество бескомпромиссное.

Насчёт полуручки не парься - самое то, очень удобно!

Guto


Anton_S

[user]Guto[/user],
Ссылки на мотор и прочее в студию .. :)
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Guto

Я не могу найти опцию "скытый текст". Ссылку под баннер как убрать?