avatar_LIST

LIKON "1201 Euro" на 12 колесах

Автор LIST, 26 Май 2016 в 15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LIST

Насколько помню, ось просто фиксируется очень маленькими винтиками, с внутренней потайной шестигранной головкой.
Следите за состоянием крепежа- его необходимо контролировать:))

Йожык®

Цитата: LIST от 29 Май 2017 в 18:11
Насколько помню, ось просто фиксируется очень маленькими винтиками, с внутренней потайной шестигранной головкой.
Следите за состоянием крепежа- его необходимо контролировать:))

Осмотрел сейчас внимательно узел складывания:

Обнаружил в нем маленькое отверстие (выделил красным)... По идее, это там должен быть фиксирующий винтик???


Если жизни суждено пройти, то пусть она пройдет безмятежно...

AgipTM

[user]Йожык®[/user],  Ага.. именно там.. найти винт, на фиксатор резьбы его и затянуть..
Рекомендую вобще все винты протянуть и на фиксатор посадить на синий..
А контакты или запаять все и втермоусадку, или как минимум обжать и залить герметиком
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

Йожык®

Камрады, разменял вторую сотню километров ежедневными поездками на работу и обратно....
В результате сбросил полтора кило живого весу, утром на работу и вечером домой приезжаю бодрым и полным энергии)))
Для сравнения, раньше, из машины вываливался злым и уставшим после часовых стояний по пробкам)))
Вчера заметил небольшое ухудшение наката... сегодня замерил давление в шинах, заднее - полторы атмосферы, переднее - две. Подкачал.
Катаюсь дальше )))
Если жизни суждено пройти, то пусть она пройдет безмятежно...

Витёк72

[user]Йожык®[/user], хороший стимул и дальше катать на самокате:)
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый


Толян

[user]Йожык®[/user], если давление падает, посмотрите ниппель, он может быть плохо затянут или травить воздух
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

diamondback

#637
Приветствую!

Сам жду самокат 1201, планирую использовать с батареей 48В 50А. Хочется брать с неё до 30А, для этого (https://electrotransport.ru/index.php?topic=19143.540)
- залудить шунт
- улучшить охлаждение фетов
- известно какие феты в 18А контроллере, может сразу заменить на IRFB3006?

Есть мысль разобрать контроллер и закрепить феты на корпус батарейного отсека, возможно даже на передней стенке, чтоб максимизировать поток набегающего воздуха.

Кого-нибудь уже посещали подобные мысли?

nicomunet123

[user]diamondback[/user], не стоит лудить шунт, все-таки редукторный мотор
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

diamondback

в MAC с MINI-E вливал 2 кВт в результате продал т.к. захотелось что-то новое, а шестерёнки так и не запросились на замену.

LIST (очевидно с отказом от гарантии) советовал ставить Инфенеон 12 фет (до 60 А), но ставить 3-тье поколение обидно, а 4-ое пока плохо работает с редукторами.

Поэтому хочется выжать из комплектного контроллера максимум, но чтобы он дожил до конца сезона. Сам пока лудил шунт только теоретически.

J-tu

Я думал, но вот уже больше МЕСЯЦА, жду от Листа нормальный контроллер, наверное пора уже требовать дисконт до 350 ватной модели.

Инфенеон 12 фет (до 60 А) - не влезет, как и батарея с током на 50А, только внешние, что по моему мнению, теряет смысл.

Я думал ставить 4 инфенеон 6 FET, вроде они пофиксили косяк с напряжениями, и батарею на 52В (или 60В, пока в сомнениях, что влезет)

Если прорезать заднюю крышку, то можно воткнуть нормально 4 инфенеон 6FET, чтоб он тепло рассеивал на батарейный отсек и обдувался снизу, это даст долговременно 25А, а больше трудно выжать из батареи 4P.

Пугает другое, куча мелкой нудной работы: нужна новая ручка газа, управление светом и стопсигналом(которого нет), дисплей, нужно искать БМС с выключателем (выключатель сзади работает через БМС) или забыть эту полезную фичу, перепиновывать кучу разъемов.

Лудить шунт конечно проще, но 12A контроллер меня радикально не устраивает эргономикой, тупит при управлении разгоном, автокруиз и тд.

Йожык®

Сегодня, по дороге на работу попал под град.
Ощущения непередаваемые)))
Мчишься по тротуару, тебя сносит ветром и бьет в морду ледяной крупой))) Заряд бодрости получил по полной, морда вся посечена)))
Мне все больше и больше нравится моя новая игрушка)))

Вечером, возвращался домой, продрог как суслик))) Лето, млин)))
Если жизни суждено пройти, то пусть она пройдет безмятежно...

Nofate

Цитата: Йожык® от 02 Июнь 2017 в 23:21
Вечером, возвращался домой, продрог как суслик))) Лето, млин)))

+1 вчера руки уже просили перчатки, а езды всего 5 км.

При пробеге 100 км, сдохла "секретная" кнопка у гнезда питания (фиксируется в режиме ВКЛ. c 20-30-го раза). Отписал продавцу, посмотрим вышлет ли новую...

Девайсу явно не хватает аммортизаторов хотя бы передней вилки... Кто может присоветовать как приколхозить веловилку или если это нереально, может как то вварить аммортизаторы в существующую?
Был Razor E300, сейчас LIKON 1201 500W

Йожык®

Вчера заезжал в Декатлон, прикупил ништяков для себя и самоката...
Себе купил лёгкую плащ-накидку, для самоката накладки на крылья... Родные крылья, к сожалению, не защищают хорошо мою спину от брызг и грязи в мокрую погоду...
Катаемся дальше))
Если жизни суждено пройти, то пусть она пройдет безмятежно...

Nofate

Цитата: Йожык® от 04 Июнь 2017 в 12:21
Вчера заезжал в Декатлон, прикупил ништяков для себя и самоката...
Себе купил лёгкую плащ-накидку, для самоката накладки на крылья...
А можно интернет ссылку на подобные "накладки"?, а то я уже сверлить крылья собрался  /:-) чтобы винтами крепить. Без брызговиков проехался, не знаю кто был грязнее моя спина или самокат)  :ireful:
Был Razor E300, сейчас LIKON 1201 500W

Йожык®

Ссылку не дам, потому как не знаю...
Покупал не через интернет-магазин, ходил ножками...
А вот фотки выложу... По факту, тонкие, дешёвые куски пластика, которые по форме облегают крыло и крепятся как угодно...






Если жизни суждено пройти, то пусть она пройдет безмятежно...

J-tu

Я себе давно в декатлоне прикупил шлем https://www.decathlon.ru/velosipednyj-shlem-ville-500--id_8326834.html

Что касается брызговиков на крылья - они тяжелые для наших крыльев, пока заколхозил из сантех скотча, выглядит не очень, но свои функции выполняет. Планирую в будущем повырезать из плотной пленки

diamondback

В теме "Крылья для широких покрышек" есть рецепт по изготовлению крыльев из сайдинга путём его разогрева строительным феном.

У меня такие на велосипеде, как приедет самокат думаю повторить на нём.