avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Electros

Цитата: avshik от 31 Июль 2018 в 16:14
не понял про нагрузку спереди, а не сбоку... на штоке, точнее на трубе, которая в рулевую вставляется и в которую вставляется восьмигранный шток вилки, снаружи есть ограничитель поворота руля наваренный, который не несет физической нагрузки. Две контактные точки держат в трубе шайбу, в которую упирается пружина через бушинг и через которую затягивается длинный пресловутый болт, коих не одна разновидность на кугу и ее клонах. Вот эта шайба таки и принимает основную нагрузку передка. Место слабое, согласен, но не представляю, чтобы без брака заводского проломить этот узел можно было ребенку. Может на нем папка 100 килограммовый наваливал перед этим? )) Не в защиту куги, посмотрев на найнбот ES2 (S2 не нашел таких), мне показалось, что он вообще для детей как раз таки, только ценник недетский)) но выглядит футуристичнее, речи нет и вроде соизмерим по размерам, массой больше даже.
Лично я опечален больше электроникой в кугу, чем механикой, т-т-т только крыло расщепилось в молекулы и пластиковая втулка быстро умерла от наноасфальта за более чем 1000 км пробега. Но опять же, все упирается в деньги, отданные за кугу) мой микар за 21,5к все же не линбол, который многих покупали по более высокой цене. Опять же некоторые брали еще нормальную кугу за 20к в прошлом году. Так что...

Тоже посмотрел параметры es2 - не берусь судить о качестве, но по параметрам уступает Куге

Добавлено 31 Июль 2018 в 17:18

Цитата: vip69 от 31 Июль 2018 в 17:15
ну не придирайтесь! полагаю, имелось ввиду es2...
имхо.

Я набрал в инете, как было написано, вывалились ссылки на сигвеи и моноколёса. Вот и уточняю.

vip69

Цитата: Electros от 31 Июль 2018 в 17:17не берусь судить о качестве, но по параметрам уступает Куге
заявленным параметрам - да. а в реале - сделан он покачественнее, какой никакой - бренд. на их заводах делают сяоми. найнбот хоть и не без недостатков, но куга - это просто мегаподвалище, собираемое из самых дешевых комплектующих, кем попало и где попало. потому - может и повезет, а может и нет. хотя и везение - относительное, все заложено в цене. найнбот уж недорог, а куга от 16+ тр начинается в розницу сейчас с учетом доставки. понимаете, да - сколько он стоит у китайца и какова его себестоимость...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Seafarer61

Цитата: avshik от 31 Июль 2018 в 16:14не понял про нагрузку спереди
Скорее имелось ввиду, что сама вилка отвалилась от восьмигранного штока.
Quod licet Jovi, non licet bovi.

artemium

Принимайте в ряды куговодов,вернее линболоводов :-)

Seafarer61

Quod licet Jovi, non licet bovi.

inwin

[user]artemium[/user],
привет привет :) ну рассказывай, как оно?
какая максималка?
смотрел ли настройки 8-30?
какой пробег на одном заряде?
какое напряжение при полностью заряженной батарее?
что указано на моторе?
прочитал ли faq и шапку ))))?

vip69

Цитата: Seafarer61 от 31 Июль 2018 в 17:43Скорее имелось ввиду, что сама вилка отвалилась от восьмигранного штока.
скорее всего, имелось ввиду, что пластина вилки приварена парой точек справа и слева, а основные нагрузки от вилки на шток передаются спереди/сзади.
вот тут на картинке изобразил - где красным - есть сварка, а где зеленым - не было.
Спойлер
имхо.

Добавлено 31 Июль 2018 в 18:28

[user]artemium[/user], присоединяйтесь!
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

MoRoman

на моей Куге тоже отламывалась вилка от штока, приварили аргоном.. но на ней мальчишка в стену приехал не слабо... но факт есть факт... чисто для статистики не лишний.

vip69

Цитата: MoRoman от 31 Июль 2018 в 18:35приварили аргоном
хм... а там вроде вилка и шток - стальные? какой аргон? или я чего то путаю?
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Вячеслав3

#7083
Цитата: Step78 от 30 Июль 2018 в 22:11
Почти устранил стук переднего амортизатора. Стал стучать очень редко. Теперь легкий стук если попадаешь передним колесом в  глубокую ямку или на острый подъем.  Установил короткую жесткую пружину между гайкой (на чертеже болт,который тут выложен) и резиновой шайбой.
Картинку не могу вставить, пишет нет превилегий
Картинка:
Вот только где найти такую короткую но жесткую пружину..

MoRoman

Цитата: vip69 от 31 Июль 2018 в 18:41хм... а там вроде вилка и шток - стальные? какой аргон? или я чего то путаю?
был аргон + CO2... ну так сложилось.. :) именно к нему был удобный и по сути бесплатный доступ... :) В чистом аргоне конечно не варят чернуху...

Step78

[b-b]Вячеслав3[/b-b]
Спасибо. Длину пружины желательно подобрать длине хода амортизатора.

Step78

Цитата: Вячеслав3 от 31 Июль 2018 в 18:43где найти такую короткую но жесткую пружину
Не сильно жесткую. Я вытащил из печки от принтера, та что зажимает валы. Диаметр 12 мм. На барахолке должны быть всякие пружины.

manuk

Мне в какой "калашный ряд" со своим "рылом"?
Спойлер

МК от KUGOO (сзади):
Спойлер

Контроллер тоже похож:
Спойлер

Дисплей и рама нонейм:
Спойлер
Батарея 8S4P из Samsung 25R.
Переднее колесо пневмо.
Спойлер

К какой модели мне примкнуть со своей недокугой?


vip69

Цитата: manuk от 31 Июль 2018 в 19:32К какой модели мне примкнуть со своей недокугой?
скорее всего - вот сюды https://electrotransport.ru/index.php?board=258.0
имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Oleg.ok

#7089
Цитата: avshik от 31 Июль 2018 в 16:14
не понял про нагрузку спереди, а не сбоку... на штоке, точнее на трубе, которая в рулевую вставляется и в которую вставляется восьмигранный шток вилки, снаружи есть ограничитель поворота руля наваренный, который не несет физической нагрузки. Две контактные точки держат в трубе шайбу, в которую упирается пружина через бушинг и через которую затягивается длинный пресловутый болт, коих не одна разновидность на кугу и ее клонах. Вот эта шайба таки и принимает основную нагрузку передка. Место слабое, согласен, но не представляю, чтобы без брака заводского проломить этот узел можно было ребенку. Может на нем папка 100 килограммовый наваливал перед этим? )) Не в защиту куги, посмотрев на найнбот ES2 (S2 не нашел таких), мне показалось, что он вообще для детей как раз таки, только ценник недетский)) но выглядит футуристичнее, речи нет и вроде соизмерим по размерам, массой больше даже.
Лично я опечален больше электроникой в кугу, чем механикой, т-т-т только крыло расщепилось в молекулы и пластиковая втулка быстро умерла от наноасфальта за более чем 1000 км пробега. Но опять же, все упирается в деньги, отданные за кугу) мой микар за 21,5к все же не линбол, который многих покупали по более высокой цене. Опять же некоторые брали еще нормальную кугу за 20к в прошлом году. Так что...

Да я пробовал на куге этой но на очень хорошем покрытии , но сломался именно вчера возможно сварка плохая и от вибраций пошли в ней трещины. Найнбот это тоже складной самокат не фига не детский.  Он выше куге по клиренсу и на нем едешь увереней в разы. Куга какой то весь в люфтах со слабой устойчивостью,  но ребенку он из за меньшего размера больше нравится.




artemium


привет привет :) ну рассказывай, как оно?
какая максималка?
смотрел ли настройки 8-30?
какой пробег на одном заряде?
какое напряжение при полностью заряженной батарее?
что указано на моторе?
прочитал ли faq и шапку ))))?
[/quote]

Да шапку и 200 страниц темы перед покупкой осилил,понял что в Питере нормальной Куги не найти,купил что было -балабола...
Настройки правильные были при покупке продавцы не подкручивали.
Максимум видел при штиле 26-27 км\ч,батарейка 6,6 а\ч.проезжал до отсечки 25 км.при  настройках 60-80 процентов (то есть 15-22 км\ч.
Напряжение 42 вольта максимум,но нормальным вольтметром не проверял. Бывает кажет 41,9.Важнее не это,а то что аппарат при напряжении батарейки в 33 вольта  и тапке в пол не выключается по отсечке,значит нет плохих элементов,все работают поровну без просадок.
На колесе написано WB36V350W180517969.
Уже переделал оба аморта, заколебало дребезжание и люфты переднего.Пока форум не дает вставлять картинки,так уже готов опус про переделки.

Earl

Здравствуйте! Колдовал сегодня с передней вилкой так как амортизатор из коробки не работал.. был сильно зажат
Разобрал посмотрел ..все смазано..втулка пластиковая не люфит ..Но очень удивился..Почему у меня восьмигранная платиковая втулка состоит из 2х частей ??Попробовал собрать все обратно.. пружину до конца не зажимал.. амортизатор начал вроде работать.. но всё дело в том что 1я часть восьмигранный пластиковой втулки вываливается вниз((
Руль соответсвенно перестает работать.. помогите советом..