avatar_FAS_r7

Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

Автор FAS_r7, 31 Май 2016 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

 :facepalm:Пишите,что 10000 было.
Я на фото видео вижу,что и о 500 пришедших говорить слишком смело.
Любому здравомыслящему человеку ясно,что будущее - электробус.
АКБ - возможно сменная и заряжаемая на конечной станции пока он в маршруте,возможно,если технологии быстрой зарядки будут развиваться - то и заряжаемая пока водитель на конечной вышел на технический перерыв.Возможно,хотя я в это и не верю - заряжаемый во время маршрута,но не от проводов,а беспроводным образом,от дороги(как-то мне эти идеи сомнительны в плане безопасности для окружающих,хотя и про паровоз в свое время много что говорили "страшного")
А устаревший,потребляющий километры медного кабеля и тонны стали на опоры, троллейбус должен уйти туда,куда уходят все устаревшие виды транспорта - в музей.Там ему и место.
А убрать авто из города,хотя бы из центра - хорошо,только вот на митинг против этого выйдет масса,куда как большая,чем за троллейбус))
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

FAS_r7

С ноликом ошиблись.
Удивлён такому негативу на форуме электротранспорта!
Хотя, обычно противники как раз и наиболее активны...

MaF

Я стебусь.На фото отлично видно реальное число пришедших.Но если Вы верите в 500 и тыщу - пишите 10000,че их жалеть то....
Да,я противник устарелого хлама,которым троллейбус является.Он хорошо поработал,но отжил,пора уйти в историю.
Так,как ушли гужевые повозки,локомобили и прочие голубиные почты)))
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Толян

Цитата: MaF от 31 Янв. 2017 в 13:14
Любому здравомыслящему человеку ясно,что будущее - электробус.
... заряжаемый во время маршрута,но не от проводов,а беспроводным образом,от дороги(как-то мне эти идеи сомнительны в плане безопасности для окружающих,хотя и про паровоз в свое время много что говорили "страшного")
А устаревший,потребляющий километры медного кабеля и тонны стали на опоры, троллейбус должен уйти туда,куда уходят все устаревшие виды транспорта - в музей.Там ему и место.
То есть швейцарцы однозначно не здравомыслящие, раз у них электробусы заряжаются на ходу от контактной линии?
И сколько потребляет километров медного кабеля и тонн стали устаревший троллейбус на километр пути?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

MaF

#112
Вы защищаете этот вид транспорта,ТЭО с Вас.
Навскидку - автобус точно требует меньше,электробус - тут смотреть надо,но точно меньше на то число,которое можно отнять от длины подводки к базовым станциям зарядки АКБ для них.Все зависит от АКБ,возможно,что зарядовые станции достаточны будут в автобусных парках.
Так,навскидку,среднегодовой пробег автобуса в Москве -  50000+км или  137км в  условные сутки.Понятно,что техническая готовность автобуса не может быть 100%, реальный пробег будет зависеть от числа выпущеных на линию машин,от маршрута и т п и т д.Мне кажется,что он в районе 200-250км/сутки на протяженных маршрутах и до 200 на относительно коротких,но это все гадание,не имея доступа к соответствующей статистике что-либо конкретное говорить сложно.
Но если отталкиваться от этой цифры - в общем то указаного пробега реально добиться и на существующих АКБ,согласитесь?Даже если предположить подзарядку автобуса на конечных станциях маршрутов там,где они именно как станции.
Поэтому вопрос электробуса в Москве - лишь финансовый.Строить,в той или иной степени,с нуля систему - дороже,чем поддерживать на плаву то,что досталось,по сути,бесплатно.
К тому же у ТС есть свой срок службы и раньше него никто ничего не спишет просто так,это не Н.С.Хрущев и его волевое решение)

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Толян

Цитата: MaF от 31 Янв. 2017 в 13:35
Вы защищаете этот вид транспорта,ТЭО с Вас.
Не соглашусь. Вы обвиняете этот вид транспорта - с Вас и доказательства. И да, заодно доказательства слабоумия швейцарцев в данном вопросе.
И я не защищаю, а рассматриваю обе стороны, мне троллейбус или электробус - по барабану :)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

MaF

#114
Мы в суде?Я высказался,форум открытый.Считаете иначе - ок,вопрос веры,Вы вправе верить во что угодно - хоть в швейцарцев,хоть в тыщу митингунов,да хоть в ЛММ,Ваше право)
Примерные данные я выше привел.
В принципе мое мнение практически совпадает с озвученым в данной статье
http://www.forbes.ru/mneniya/idei/326333-za-chto-zatsepitsya-nuzhny-li-moskve-trolleibusy
Т.е. если альтернативы троллейбусу нет - пес с ним,пускай барахтается.Если есть возможность пользоваться иными видами ОТ - троллейбус едет в мартен.
Если господа активисты так радеют за историчность и прочие высокие материи - просите у правительства организации музейной ветки троля где-то в центре.
Восстанавливайте до ходового состояния старые машины,волонтерством занимайтесь и прочая,туристы будут рады.Это,правда немного сложнее,чем языком чесать,не суть на форуме или на митинге с плакатом, при виде которого Розенталь бы удавил рисовавшего)
Я помню пример таких вот идиотов исторических волонтеров в Шатуре.Конец был немного предсказуем)))Хотя вагон конечно жалко было.....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Толян

То есть так же, Ваше мнение - вопрос веры, точно так же можете верить в Ваш ЛММ (хз, что это, но если уж Вам так хочется)
А швейцарцы сделали прям как Вы советуете, восстановили старые машины на старых контактных путях?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

MaF

Да ради бога,я ж не претендую на правоту,митинги не собираю,в набат не бью,меня вполне устраивает то,как этот хлам тихо-мирно уходит.
Скажем тролю - спасибо,дорогой,ты был полезен,был хорош,но устарел.RIP.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Толян

#117
Цитата: FAS_r7 от 01 Июнь 2016 в 14:52
Даже по официальным данным мосгортранса, которые людям с трудом удалось в своё время выудить, эксплуатация троллейбуса и его КС обходится на 15% дешевле эксплуатации автобусов.
Это к потреблению.
И даже если заменять их электробусами - где они? Тем более в таком количестве. Так что на данный момент, кмк - лучше уж троллейбусы, чем автобусы на двс, дешевле и в городе чище
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

ALXETT34

Здравствуйте! Пока читал 1-ю страницу, то задался вопросом: каков расход (Вт*ч/км). Нашёл такую цифру на сайте
http://www.nn.ru/community/techno/technotusa/?do=read&thread=974734&topic_id=19614418

ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРОЛЛЕЙБУСА МОДЕЛИ
БТ352761-А С УСТАНОВЛЕННЫМ

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ АСИНХРОННОГО

ЭЛЕКТРОПРИВОДАМаксимальная

установившаяся скорость полностью
загруженного троллейбуса (масса

20 т) на горизонтальном
участке дороги, км/ч   

не менее 72
Время разгона загруженного

троллейбуса до скорости 50 км/ч,

с   19
Среднее энергопотребление на тягу

в реальном городском цикле,

Втхч/т/км   61 ¶
Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)

ALXETT34

#119
Тогда вопрос к моему же посту: Сколько ватт часов на тонно-километр потреблённых из сети получится у электроавтобуса?
Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

MaF

Так и я не призываю разом взять и попилить рогатых)Это,прежде всего,неэкономно.
Пускай дорабатывают свое и постепенно списываются по сроку службы.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ALXETT34

Толяну: Я запрос простой в гугле написал и это первый сайт.


гугл нашёл такое: троллейбус бтз 52763
Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)

FAS_r7

Даже по официальным данным мосгортранса (отчёты) эксплуатация троллейбуса обходится на 15% дешевле автобуса! И это вместе с поддержанием в рабочем состоянии инфраструктуры троллейбуса.
И, думаете просто так в этом году проезд подорожал сразу на 4 рубля вместо одного - двух в прошлых годах? Хорошую идею закопать провода на нескольких улицах под землю и накупить турецких автобусов придётся оплатить жителям города!
И это когда президент призывает к рациональному использованию бюджетных средств и импортозамещению! И вся эта диверсия в год экологии!

Сколько будет стоить электробус, можете предположить из стоимости сегодняшних легковых электромобилей.

ALXETT34

Фас_эр, Я про ваш пост помню на первой страничке! но хотелось бы цифр более приближенных к теме электроавтомоиля :)
Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)

Толян

Цитата: ALXETT34 от 31 Янв. 2017 в 14:05
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРОЛЛЕЙБУСА МОДЕЛИ
БТ352761-А
Я не нашёл упоминания этой модели, кроме того сайта и ещё одного, откуда это перекатано.
Цитата: MaF от 31 Янв. 2017 в 14:17
Так и я не призываю разом взять и попилить рогатых)Это,прежде всего,неэкономно.
Пускай дорабатывают свое и постепенно списываются по сроку службы.
Но считаете не правильным постепенно заменять контактную сеть и обновлять парк, как это сделали неразумные швейцарцы?
Даже учитывая то, что даже старый троллейбус и старая контактная сеть на 15% дешевле автобусов, а дорабатывающие троллейбусы будут менять именно на обычные автобусы, так как больше нечем.

Цитата: ALXETT34 от 31 Янв. 2017 в 14:19
Толяну: Я запрос простой в гугле написал и это первый сайт.


гугл нашёл такое: троллейбус бтз 52763
БТЗ-52761 — российский троллейбус, производящийся с 2000 года, то есть уже очень устаревший
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.