Мотор-колесо для самоката

Автор litsov, 31 Март 2010 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Басарга

[user]davidmz[/user], На переднее колесо. На моем стоит.
https://ru.aliexpress.com/item/36V-250W-Electric-Folding-Bike-Hub-Motor-The-Most-Narrow-Hub-Motor-For-Electric-Bike-Motor/32462746791.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.783633edLkXIDq
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Alex_mac


Басарга

[user]Alex_mac[/user], Хм. Завидуешь? :-D
Мотор- мечта. Редукторный 250W для подъёма в горку, чтобы с ним сравняться, прямой мотор должен быть 800W.
На равнине, конечно, мотор-колесо с прямым приводом сделает редукторный с максимум скорости в 35км\ч
Но нужно ли мотору самоката больше 35км\ч?
Мой знакомый помогает ножкой на горках, которые я не замечаю
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Alex_mac

так проще два обычных колеса тогда поставить. и будет как одно редукторное.

rrumit

Тогда это будет уже полный привод. Правда в массе он уступит редукторному, но по остальным показателям  /:-)

Нечто

[user]rrumit[/user], и в полном отсутствии наката... Преодолевать сопротивление двух моторов...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Басарга

Дорогие женщины друзья! :-D
Я уже стал забывать, что написано в предыдущих страницах о мотор-колесе, поэтому повторюсь.
Редукторное колесо меньше, чем одинаковое по мощности прямое, и оно легче Это азы.
У нас, напомню, САМОКАТЫ. Не вело
Мотовело фигня мной в детстве пройдена. Сначала ставится бензомотор с педалями, ВНЕЗАПНО начинают лопаться покрышки, ставятся мотопокрышки с мотоободом, педалями уже не покрутишь, потом идут трещины по раме, батя не дает денег на мотораму бэушную, зарабатываешь, покупаешь- и вуаля!- стоит ублюдочный байк, а не велосипед с моторчиком.
И все это вместо того, чтобы девок кадрить...
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Dimy4

Цитата: Басарга от 10 Июнь 2018 в 06:50
Мотовело фигня мной в детстве пройдена. Сначала ставится бензомотор с педалями, ВНЕЗАПНО начинают лопаться покрышки, ставятся мотопокрышки с мотоободом, педалями уже не покрутишь, потом идут трещины по раме, батя не дает денег на мотораму бэушную, зарабатываешь, покупаешь- и вуаля!- стоит ублюдочный байк, а не велосипед с моторчиком.

Просто немного нескладно пройдена  :-)

Не было, значит, гармонии в поделках, раз они по швам трещали, разваливались, и не ласкали взор)
Электросамокат или электровел - они ж как комп обычный, главное - что б не было перекосов в устройстве, что бы не было не только "слабых", но и излишне "сильных" мест.

Нет смысла в особо шустрой видюхе, если шина на мамке медленная, и просто не успевает гонять объём данных, которые просчитывает видюха.
Или быстрый камень с урезанным кэшом L1 и\или L2, на его базе только узкозадачный калькулятор получится, как его не гони.

Так же и с мото-вело-электро, 90% косяков происходят из-за незнания базовых основ, халатности, мягко говоря), и монстроидальным конструкциям, которые собирают, отринув логику и здравый смысл.
Люди, что бы увеличить мощность или скорость, меняют только контроллер, забыв про батарею, навешивают второй мотор, "лудят шунты", потом продают дымящиеся обломки батареи на Авито, и винят всех вокруг, кроме себя.

Попробуйте при продумывании или сборке нового ЭТС держать себя в руках, умерьте хотелки, не выходите из зоны разумности, оставьте социальные и возрастные бунты в шкафу), соберите ВЕЩЬ, которая будет долго вас радовать, и обходиться без поломок, это просто.
Нет смысла собирать в хардтейловой раме аппарат на 3-5 киловатт, кроме как для кольцевых гонок по ровной поверхности.
Лично знаю 2х человек, повредивших шейные позвонки на таких конфигурациях.  То есть катаясь на таком конфиге - просто приближаешь серьёзную травму.

Недавно я увлёкся электросамокатами, гоняю почти каждый день, это реальный "подскок", каким он должен быть, с одним условием - не жестить.
А пару дней назад я впервые на этом самокате упал, вот прям так упал, как врагу не пожелаешь - переднее колесо "уткнулось" в бордюр, и вся моя "скорость на массу" моментально превратилась в "хлыст", в один большой щелчёк мною по асфальту, когда ноги стоят на месте, а голова имеет максимальную скорость сближения с дорогой.
Не знаю точно - кто или что меня спасло, реакция, рефлексы, или высшие силы, но не смотря на то, что в какой-то момент я отчётливо видел песчинки и мелкие камушки асфальта в сантиметрах от глаз, и даже, кажется, коснулся его скулой - отделался даже не ссадинами на ладонях, а - чуть-чуть стёртой в паре мест кожей.


И люди вокруг смотрели на меня, как на ожившего мертвеца, видимо - эффектно смотрелось падение со стороны..
А купись я на рекламу поддайся  желаниям "добавить мощщи" (благо - весь дом в АКБ, моторах и контрах) - получилась бы из меня розовая клякса в босоножках на асфальте.

Так что все беды по моему скромному (иногда) мнению - от несдержанности и отсутствия самодисциплины.
Нахрен все эти перекосы, 3+ киловатта на вело-компонентах, акумы из титаната, большие липоли, АКБ без бмс-ок, гонка скоростей и мощностей.
А вообще - детей надо побольше рожать, а не на самокатиках гоняться, пока совсем не вымерли  :-D, но это и так ясно, надеюсь.

[user]Басарга[/user], это не на ваши самоделки детские наезд про ваши самоделки текст), а - в общем мой взгляд на техническое творчество)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

leshiy1970

Никто не сверлил мотор-колесо под заливку масла не разбирая колеса? (Времени на разборку пока нет, езжу каждый день на работу  :run:))

levsha173

Без разборки оно будет ссать маслом из всех щелей. Его герметить надо, в том числе и выход проводов.

Alex_mac

Цитата: levsha173 от 10 Июнь 2018 в 21:21Без разборки оно будет ссать маслом из всех щелей. Его герметить надо, в том числе и выход проводов.
а не проще обмотки лаком заливать?

leshiy1970

У второго самоката( E-Scooter Smart 48V) пропала тяга, на всех настройках еле разгоняется и в горку не едет((. Макс. скорость для веса 100кг 37км\ч., а было 45км\ч. Таким стал после того как в -17 съездил на работу((.

manuk

В чём различие мотор-колеса, устанавливаемого спереди от устанавливаемого сзади? Хочу заменить в самокате МК 6" (установлено сзади) на МК от Kugoo (E-Twow). При вращении моего МК 6" рукой, максимум один оборот. При езде накат плохой. У МК Kugoo 3 оборота и накат хороший. Есть смысл замены?

MoRoman

[user]manuk[/user], на самокате без разницы. Главное чтоб в вилку нормально входило, но тебе по-любому колхозить придется.

manuk

Цитата: MoRoman от 19 Июнь 2018 в 07:37но тебе по-любому колхозить придется.
Не особо и колхозить. 8" дюймов от Kugoo с осью 12 мм. садится на место 6".
Спойлер
Только механический тормоз-брызговик (ни разу этим тормозом не пользовался за 300 км.) возможно чуть передвинуть придётся. Только не знаю, как колесо 8" дюймов от Kugoo на моём кате себя поведёт. Может хуже будет?

Нечто

Цитата: MoRoman от 19 Июнь 2018 в 07:37на самокате без разницы
Зимой на скользкой дороге большая разница, ведущее переднее или толкающее заднее.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

MoRoman

Цитата: Нечто от 19 Июнь 2018 в 08:28
Зимой на скользкой дороге большая разница, ведущее переднее или толкающее заднее.
вопрос не об этом был, имелось ввиду можно ли чисто технически. Аспекты преимущества и недостатков переднего и заднего привода тут вообще не при чем.
Геометрически на самокатах моторы одинаковые, в отличии от велосипедных МК, т.к. там задний под трещетку или кассету.

Нечто

[user]MoRoman[/user], а, сорри. В общем тогда да, разве что под дисковое крепление тормоза делают еще сзади вариант.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)