Мотор-колесо для самоката

Автор litsov, 31 Март 2010 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: Бабай от 31 Янв. 2021 в 17:24Разве обороты увеличиваются в результате переключения?
А где я такое написал? ) Разумеется, обороты увеличивает водитель, методом наступания на педаль...) В любом случае, при заезде в горку, при переключении на пониженную передачу, обороты мотора надо поднимать... Не в процессе переключения, а после... Если Вы едете по прямой 50 км/ч, скажем на 3й передаче, то чтобы ехать в горку нужно переключиться на 2ю и дать газу. Больше оборотов по тахометру, чем на 3й. Вот что я имел ввиду.
Цитата: Бабай от 31 Янв. 2021 в 17:24КПП не увеличивает мощность.
Блин, я вроде по русски пишу... Мощность увеличивает двигатель, когда Вы больше смеси в него наливаете... Сила расширяющихся газов увеличивается... А КПП передает эту возросшую мощность на колеса... Вы же сами цитировали
Цитата: Бабай от 31 Янв. 2021 в 04:27редуктор практически не изменяет передаваемую вращением мощность
Вы меня хотите запутать? )))
То же самое и на электротяге, когда мне надо ехать в гору, я просто увеличиваю мощность мотора (сильнее нажимаю курок газа, увеличиваю заполнение ШИМ, неважно какие процессы происходят там, важно что в результате увеличивается фазный ток) и зезжаю в нее без потери скорости.

Цитата: Бабай от 31 Янв. 2021 в 17:24трогаться на мотоцикле не держась рукой за ручку газа
Я тоже умею...) А заодно и не держась за ручку сцепления...) Некоторые мотоциклы это умели.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

#1621
Цитата: ssilk от 31 Янв. 2021 в 22:06А где я такое написал? )
А как ещё можно понять то ...
ЦитироватьРазве при переключении на пониженную передачу не увеличиваются обороты двигателя, а с ними и момент?
..., что обороты сами увеличиваются? ...

Вот это - понятно сказано ...
ЦитироватьРазумеется, обороты увеличивает водитель, методом наступания на педаль...) В любом случае, при заезде в горку, при переключении на пониженную передачу, обороты мотора надо поднимать...  Вот что я имел ввиду.
и не требуют комментариев.

ЦитироватьБлин, я вроде по русски пишу...
А как это понять?
ЦитироватьТо есть, КПП позволяет увеличить мощность ...
:bw:  Разумеется - я отвечаю - нет
ЦитироватьВы меня хотите запутать? )))
Похоже - наоборот  :-D

Цитата: ssilk от 31 Янв. 2021 в 22:06Я тоже умею...) А заодно и не держась за ручку сцепления...) Некоторые мотоциклы это умели.
Да, у которых был автомат сцепления на переключателе ... но не буду же я предлагать 12-летней девчонке такие сложности  :pardon:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ssilk

Цитата: ssilk от 31 Янв. 2021 в 14:55Разве при переключении на пониженную передачу, водителем не увеличиваются обороты двигателя, а с ними и момент? То есть, КПП позволяет двигателю увеличить мощность и обороты (разумеется, путем нажатия ногой водителя на педаль, а не сама по себе)  при неизменной линейной скорости всего авто.
Так было бы понятнее? Я всегда думал, что когда говорят про обороты и мощность речь идет о двигателе...) Кстати, на Днепре я научился ездить лет в 10. И объяснить, что надо плавно отпускать лапку переключения скоростей ни разу не сложнее, чем объяснять, что надо плавно отпускать ручку сцепления.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ingener

Имеется полностью самодельный самокат для зимней езды.
МК используется с шиной 14 дюймов, мотор прямого привода.
Чувствуется нехватка момента именно на малой скорости, когда нужно проезжать сугробы или большие неровности.
Очевидно, что для этих целей нужен редукторный мотор, но найти его в таком формате не удается.
Есть ли смысл заморочиться срезанием обода со штатного колеса и установкой его на редукторный мотор от велосипеда?
По размеру внутрь обода влезет только ватт на 250-350  мотор...

 
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

xdforce

Думаю, вам лучше всего... поиграться с контроллером. Зачастую проблему нехватки момента можно решить именно им, изменяя фазный ток.

Иван Сусанин

[user]ingener[/user], Полный привод.
Проектирую внедорожный самокат,- одно МК даже не рассматриваю.

ingener

Форсировать контроллер нет смысла.  Батарее и так тяжело, расход энергии бешеный. При емкости 30 А*ч 45В (конфигурация 11S 10P) хватает километров на 10 всего. И то, это при не слишком тяжелой доороге. Уж больно трудно вертеть внедорожные колеса.  Даже по ровному асфальту наката практически нет.
Полный привод тоже не вижу смысла, сцепления с дорогой хватает вполне и у одного колеса, с двумя вес будет большой.
Да и опять же,  много энергии нужно. Лучше ведомое сделать гладким, хоть какой-то накат будет.

Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Борян

Цитата: ingener от 22 Фев. 2021 в 11:16
Имеется полностью самодельный самокат для зимней езды.
МК используется с шиной 14 дюймов, мотор прямого привода.
Чувствуется нехватка момента именно на малой скорости, когда нужно проезжать сугробы или большие неровности.
Очевидно, что для этих целей нужен редукторный мотор, но найти его в таком формате не удается.
Есть ли смысл заморочиться срезанием обода со штатного колеса и установкой его на редукторный мотор от велосипеда?
По размеру внутрь обода влезет только ватт на 250-350  мотор...

 
редукторный велосипедный пойдет ежели его перемотать. намотать больше жил и в два раза меньше витков. средний редуктор от mxus крутит примерно 420 об/мин на 48-вольтах, что для самоката будет скоростью в районе 20км/ч, не больше.... При этом с места и на низах будет подрывать как реактивный. Если подкинуть ему вместо 8 жил например 12 жил и 6 витков вместо 9 вот это будет пушка. 30 км/ч на 48 вольтах зато какая будет тяга!
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

sovla


Archibald


Друзья всем доброго времени суток, и хочу поделится одной идеей. Купил мотор колесо от kiwano KO1 и хочу сделать самокат из него этакого  гибрида. Но чёт сыкотно открывать и копаться в нем. Если у кого есть опыт по данному мотор колесу то могли бы сразу меня предостеречь от кого либо рода "казусов"





Добавлено 05 Апр. 2022 в 10:37












А вот идея состоит такая накидал наброски

kor

#1630
Цитата: ingener от 22 Фев. 2021 в 11:16МК используется с шиной 14 дюймов, мотор прямого привода.
Чувствуется нехватка момента именно на малой скорости, когда нужно проезжать сугробы или большие неровности.
Очевидно, что для этих целей нужен редукторный мотор, но найти его в таком формате не удается.
Есть ли смысл заморочиться срезанием обода со штатного колеса и установкой его на редукторный мотор от велосипеда?
По размеру внутрь обода влезет только ватт на 250-350  мотор
Редукторные мк 350 вт судя по их данным с графиков имеют долговременный рабочий момент 7.3...8.4нм.
Вопрос какие у вашего мк диаметр статора и длина магнитов. Диаметр статора обычно 105мм, тогда если магниты 30мм то долговременный рабочий момент примерно 5-6нм, и замена его на редукторное 350 вероятно увеличит тягу раза в полтора. Если же магниты 45мм то момент соответственно 7.5-9нм и замена его ничего не даст.
Спойлер


edw123

Цитата: Archibald от 05 Апр. 2022 в 10:33
Друзья всем доброго времени суток, и хочу поделится одной идеей. Купил мотор колесо от kiwano KO1 и хочу сделать самокат из него этакого  гибрида.
Вроде не было прецедентов. Будете первым. :wow:

edw123

Цитата: kor от 05 Апр. 2022 в 11:01
замена его на редукторное 350 вероятно увеличит тягу раза в полтора.
Есть редуктор, нет редуктора... если номинальные мощности и скорости  равны, то момент тоже будет равен.
Чтобы заметить прирост момента нужно его хотя бы в 2 раза больше, т.е. явно потребуется мотор с номинальной мощностью в пару раз выше. С соответствующим весом и размером.
Вот вроде моторы для фэтов 500/750/1000 не очень большого диаметра и с приличной мощностью-моментом.

kor

Цитата: edw123 от 05 Апр. 2022 в 12:28Есть редуктор, нет редуктора... если номинальные мощности и скорости  равны, то момент тоже будет равен.
Да так, только не скорость а обороты. Только мощность моторов продавцы  указывают, а обороты на которых эта мощность получается часто нет.